Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
какой карбюратор лучше?
На сторінку 1, 2, 3, 4, 5, 6  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  

Какой карбюратор лучше ставить
2105
21%
 21%  [ 15 ]
2108
50%
 50%  [ 35 ]
От иномарки
27%
 27%  [ 19 ]
Всього проголосувало : 69

Автор Повідомлення
белый бульдог



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.03.2004
Повідомлення: 56
Звідки: Червоноград

ПовідомленняДодано: 14 Березень 2004 23:52    Заголовок повідомлення: какой карбюратор лучше? Відповісти з цитатою


Какой карбюратор лучше ставить:2105 или 2108?И одинаковые ли у них посадочные размеры(я имею ввиду одинаковые-ли переходники) Question
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Rambo



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.04.2003
Повідомлення: 302
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 15 Березень 2004 01:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ни один не пробовал, по сему голосовать не буду!
Мое мнение - и родной неплох, если качественно собран и отрегулирован. У меня стоял к-127. Я его снял по той причине, что механика разболталась (за 25 лет эксплуатации) на столько, что ХХ просто нельзя было выставить. Между дроссельной заслонкой и корпусом был зазор, который нельзя было отрегулировать. Сейчас стоит к-133. Машина едет. Те же 120 км/час макс. скорость. Скорость разгона до 100 около 25 секунд. Меня устраивает.


_________________
ЗАЗ-968
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 15 Березень 2004 10:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Как по мне, то лучше ставить ил 2105 или 2108.
Преимущество перед родными в двухкамерности и все таки они совершеннее, хотя и им присущи некоторые болезни, но при правильной эксплуатации проблем не возникнет. Переходник можно найти на базаре (для 968). А импортные дорогие - соответственно можно взять только Б/У а зачем одно б/у менять на другое б/у?
Дальше если выбирать между 2105 и 2108 то я бы, конечно, взял 2108. Ну нравится мне "Solex". А вообще то есть и поклонники "озона" (2105). Все равно решать тебе.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
h@voc
Основатель Клуба
Основатель Клуба


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 2152
Звідки: Kiev

ПовідомленняДодано: 15 Березень 2004 13:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А родной чем не устраивает???
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
белый бульдог



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.03.2004
Повідомлення: 56
Звідки: Червоноград

ПовідомленняДодано: 15 Березень 2004 17:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


h@voc писав(ла):
А родной чем не устраивает???

Слабоват Жужик с родным карбюратором.Чуствуеш что потенциал еще есть но что-то не дает ему разогнатся.Я думаю лишних 5 лошадок не помешает

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Олег
Бриллиантовая рука


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.05.2003
Повідомлення: 3994
Звідки: Вышгород

ПовідомленняДодано: 15 Березень 2004 18:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


белый бульдог писав(ла):
Я думаю лишних 5 лошадок не помешает
Это от одного карба +5 лошадок? А народ тут за лишних 10 весь двиг переделывают и доводят Shocked

_________________
Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Олег
Бриллиантовая рука


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.05.2003
Повідомлення: 3994
Звідки: Вышгород

ПовідомленняДодано: 15 Березень 2004 18:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


белый бульдог писав(ла):
Я думаю лишних 5 лошадок не помешает
Это от одного карба +5 лошадок? А народ тут за лишних 10 весь двиг переделывают и доводят Shocked Раз, карб поменял, и +12,5% прибавки мощности. Что-то тут не то.

_________________
Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
белый бульдог



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.03.2004
Повідомлення: 56
Звідки: Червоноград

ПовідомленняДодано: 15 Березень 2004 18:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата из руководства по эксплуатации:Для всех трех двигателей базовой моделью является двигатель МеМЗ-968Э (41 л. с.). Двигатель МеМЗ — 968ГЭ (45 л. с.) отличается от базового двигателя установкой новой конструкции двухкамерного карбюратора типа ДААЗ 2101-20, а также новым выпускным патрубком. Двигатель МеМЗ-968БЭ (50 л. с.) отличается теми же элементами, что и двигатель 45 л. с. и дополнительной конструкцией новых головок цилиндров с уменьшенным объемом камер сгорания.

Для двигателя мощностью 41 и 45 л. с. применяется бензин А-76, а для двигателя 50 л. с. — АИ-93. Двигатели МеМЗ-Д68Э и МеМЗ-968ГЭ имеют степень сжатия 7,2, а для МеМЗ-968БЭ — 8,4.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 17 Березень 2004 08:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


2 белый бульдог:
Переходник можно купить где угодно. В любом ЗАЗ маге или у мало-мальски уважающего себя торговца запчастями ЗАЗ есть в наличии переходник. Посадочные места у ДААЗов одинаковые. Не забудь только купить текстолитовую проставку, иначе карб (не знаю как ОЗОН) будет упираться в кожух двига.
Как ты наверное знаешь на ОЗОНе надо переделать привод открытия второй камеры на механику и ремкомплект ставить для 1200.
На СОЛЕКСЕ придется мутить с жиклерами, поскольку нет четкой инфы по этому процессу. К тому же там 2 распылителя уск. насоса. Лучше поставить один от Тайговского СОЛЕКСа.

Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 17 Березень 2004 13:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня вот тоже Солекс лежит дожидается, но там жиклёры на 2.0л.
А на базаре есть ремкомплект для Таврийского. То значит надо просто с такого комплекта переставить жиклёры. Хотя немного с дифузорами может выйти непонятка. Confused

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
zaz-racer



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 2002
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 17 Березень 2004 13:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если мне мой склероз не изменяет. жиклерами в основном определяеттся качественный состав смеси - а не ее коилчество. количество(идеальный расход) определяется степенью разрежения во впускном коллекторе у конкретного двигателя
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 17 Березень 2004 14:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не знаю, у меня в сервисмануале на Пежо, на разные объёмы движка в таблице разные размеры жиклёров и дифузоров.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 17 Березень 2004 21:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Greyglass писав(ла):
Как по мне, то лучше ставить ил 2105 или 2108.
Преимущество перед родными в двухкамерности и все таки они совершеннее, хотя и им присущи некоторые болезни, но при правильной эксплуатации проблем не возникнет. Переходник можно найти на базаре (для 968). А импортные дорогие - соответственно можно взять только Б/У а зачем одно б/у менять на другое б/у?
Дальше если выбирать между 2105 и 2108 то я бы, конечно, взял 2108. Ну нравится мне "Solex". А вообще то есть и поклонники "озона" (2105). Все равно решать тебе.


Как и большинство других совковых запчастей наши карбы уже с завода выходят убитыми (по определению) и их все равно приходится дорабатывать. Уж лучше обслужить настоящий Solex и ездить на нем еще столько же сколько буржуи отъездили, чем ... ну вы меня поняли. Twisted Evil

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 17 Березень 2004 23:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А у меня самое что есть настоящий Solex от Пежо. Rolling Eyes
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Гость



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.08.2003
Повідомлення: 240
Звідки: Киев
Моє авто: 968M 1.6l

ПовідомленняДодано: 18 Березень 2004 20:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


maxx писав(ла):

Как ты наверное знаешь на ОЗОНе надо переделать привод открытия второй камеры на механику и ремкомплект ставить для 1200.


ЗАЧЕМ???? Зачем гробить ту единственную фичу данного карбюратора(впрочем, не единственную, там еще автономная система ХХ есть), которая собственно говоря и выделяет его среди остальных в плане экономии и экологии? Если требуется максимальная динамика любой ценой, то просто следует приобретать карб с механическим приводом заслонок. Солекс например. Мне, например, было бы крайне интересно поставить себе ОЗОН и ни в коем случае его не переделывать!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Гость



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.08.2003
Повідомлення: 240
Звідки: Киев
Моє авто: 968M 1.6l

ПовідомленняДодано: 18 Березень 2004 20:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


SIMON писав(ла):
Уж лучше обслужить настоящий Solex и ездить на нем еще столько же сколько буржуи отъездили, чем ... ну вы меня поняли. :twisted:


Нет, не понял. Я отказал в ремонте оригинальному солексу в силу нецелесообразности. Сильный механический износ ВСЕГО! Так что не всегда так бывает как ты думаешь.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 18 Березень 2004 23:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Гость писав(ла):
SIMON писав(ла):
Уж лучше обслужить настоящий Solex и ездить на нем еще столько же сколько буржуи отъездили, чем ... ну вы меня поняли. Twisted Evil


Нет, не понял. Я отказал в ремонте оригинальному солексу в силу нецелесообразности. Сильный механический износ ВСЕГО! Так что не всегда так бывает как ты думаешь.


Я имел ввиду именно обслуживание,а не реанимацию трупа. С сильным износом естественно и заводиться не стоит.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 18 Березень 2004 23:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
А у меня самое что есть настоящий Solex от Пежо. Rolling Eyes


А от какого Пежо на ЖУЖ подходит?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 19 Березень 2004 00:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Личьно у меня от 305-го. 405-тые таже механика но кузов другой.
И вот на этих обоих моделях Солексы ставились восновном на движки XU и изредка на XR. Хотя есть и сильно! похожие Веберы.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Yuras



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.03.2004
Повідомлення: 17
Звідки: Меловое

ПовідомленняДодано: 19 Березень 2004 01:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Всем добрый вечер! Если не возражаете, выражу свое мнение по поводу поднятой теме. Конечно лучше всего, если есть возможность, ставить на дв-ль ЗАЗ карб. ДААЗ-2105 или ДААЗ-2107(но с переделанным приводом 2-й камеры на механический). Все разговоры о том, что пневмопривод лучше, не заслуживают внимания, если Вы только не "зеленые" и не печетесь об экологии для будущих поколений.
С уважением, Юрий.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2, 3, 4, 5, 6  Наст.
Сторінка 1 з 6

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group