Попередня тема :: Наступна тема |
Какой карбюратор лучше ставить |
2105 |
|
21% |
[ 15 ] |
2108 |
|
50% |
[ 35 ] |
От иномарки |
|
27% |
[ 19 ] |
|
Всього проголосувало : 69 |
|
Автор |
Повідомлення |
белый бульдог

Статус: Offline Зареєстрований: 02.03.2004 Повідомлення: 56 Звідки: Червоноград
|
Додано: 14 Березень 2004 23:52 Заголовок повідомлення: какой карбюратор лучше? |
|
|
Какой карбюратор лучше ставить:2105 или 2108?И одинаковые ли у них посадочные размеры(я имею ввиду одинаковые-ли переходники) 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Rambo

Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 302 Звідки: Киев
|
Додано: 15 Березень 2004 01:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ни один не пробовал, по сему голосовать не буду!
Мое мнение - и родной неплох, если качественно собран и отрегулирован. У меня стоял к-127. Я его снял по той причине, что механика разболталась (за 25 лет эксплуатации) на столько, что ХХ просто нельзя было выставить. Между дроссельной заслонкой и корпусом был зазор, который нельзя было отрегулировать. Сейчас стоит к-133. Машина едет. Те же 120 км/час макс. скорость. Скорость разгона до 100 около 25 секунд. Меня устраивает.
_________________ ЗАЗ-968 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 15 Березень 2004 10:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как по мне, то лучше ставить ил 2105 или 2108.
Преимущество перед родными в двухкамерности и все таки они совершеннее, хотя и им присущи некоторые болезни, но при правильной эксплуатации проблем не возникнет. Переходник можно найти на базаре (для 968). А импортные дорогие - соответственно можно взять только Б/У а зачем одно б/у менять на другое б/у?
Дальше если выбирать между 2105 и 2108 то я бы, конечно, взял 2108. Ну нравится мне "Solex". А вообще то есть и поклонники "озона" (2105). Все равно решать тебе. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
h@voc Основатель Клуба


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 2152 Звідки: Kiev
|
Додано: 15 Березень 2004 13:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
А родной чем не устраивает???
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
белый бульдог

Статус: Offline Зареєстрований: 02.03.2004 Повідомлення: 56 Звідки: Червоноград
|
Додано: 15 Березень 2004 17:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
h@voc писав(ла): |
А родной чем не устраивает??? |
Слабоват Жужик с родным карбюратором.Чуствуеш что потенциал еще есть но что-то не дает ему разогнатся.Я думаю лишних 5 лошадок не помешает
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Олег Бриллиантовая рука

Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 3994 Звідки: Вышгород
|
Додано: 15 Березень 2004 18:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
белый бульдог писав(ла): |
Я думаю лишних 5 лошадок не помешает |
Это от одного карба +5 лошадок? А народ тут за лишних 10 весь двиг переделывают и доводят 
_________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Олег Бриллиантовая рука

Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 3994 Звідки: Вышгород
|
Додано: 15 Березень 2004 18:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
белый бульдог писав(ла): |
Я думаю лишних 5 лошадок не помешает |
Это от одного карба +5 лошадок? А народ тут за лишних 10 весь двиг переделывают и доводят Раз, карб поменял, и +12,5% прибавки мощности. Что-то тут не то.
_________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
белый бульдог

Статус: Offline Зареєстрований: 02.03.2004 Повідомлення: 56 Звідки: Червоноград
|
Додано: 15 Березень 2004 18:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата из руководства по эксплуатации:Для всех трех двигателей базовой моделью является двигатель МеМЗ-968Э (41 л. с.). Двигатель МеМЗ — 968ГЭ (45 л. с.) отличается от базового двигателя установкой новой конструкции двухкамерного карбюратора типа ДААЗ 2101-20, а также новым выпускным патрубком. Двигатель МеМЗ-968БЭ (50 л. с.) отличается теми же элементами, что и двигатель 45 л. с. и дополнительной конструкцией новых головок цилиндров с уменьшенным объемом камер сгорания.
Для двигателя мощностью 41 и 45 л. с. применяется бензин А-76, а для двигателя 50 л. с. — АИ-93. Двигатели МеМЗ-Д68Э и МеМЗ-968ГЭ имеют степень сжатия 7,2, а для МеМЗ-968БЭ — 8,4.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 17 Березень 2004 08:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 белый бульдог:
Переходник можно купить где угодно. В любом ЗАЗ маге или у мало-мальски уважающего себя торговца запчастями ЗАЗ есть в наличии переходник. Посадочные места у ДААЗов одинаковые. Не забудь только купить текстолитовую проставку, иначе карб (не знаю как ОЗОН) будет упираться в кожух двига.
Как ты наверное знаешь на ОЗОНе надо переделать привод открытия второй камеры на механику и ремкомплект ставить для 1200.
На СОЛЕКСЕ придется мутить с жиклерами, поскольку нет четкой инфы по этому процессу. К тому же там 2 распылителя уск. насоса. Лучше поставить один от Тайговского СОЛЕКСа.
Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 17 Березень 2004 13:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня вот тоже Солекс лежит дожидается, но там жиклёры на 2.0л.
А на базаре есть ремкомплект для Таврийского. То значит надо просто с такого комплекта переставить жиклёры. Хотя немного с дифузорами может выйти непонятка. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 17 Березень 2004 13:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если мне мой склероз не изменяет. жиклерами в основном определяеттся качественный состав смеси - а не ее коилчество. количество(идеальный расход) определяется степенью разрежения во впускном коллекторе у конкретного двигателя
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 17 Березень 2004 14:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не знаю, у меня в сервисмануале на Пежо, на разные объёмы движка в таблице разные размеры жиклёров и дифузоров.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 17 Березень 2004 21:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Greyglass писав(ла): |
Как по мне, то лучше ставить ил 2105 или 2108.
Преимущество перед родными в двухкамерности и все таки они совершеннее, хотя и им присущи некоторые болезни, но при правильной эксплуатации проблем не возникнет. Переходник можно найти на базаре (для 968). А импортные дорогие - соответственно можно взять только Б/У а зачем одно б/у менять на другое б/у?
Дальше если выбирать между 2105 и 2108 то я бы, конечно, взял 2108. Ну нравится мне "Solex". А вообще то есть и поклонники "озона" (2105). Все равно решать тебе.  |
Как и большинство других совковых запчастей наши карбы уже с завода выходят убитыми (по определению) и их все равно приходится дорабатывать. Уж лучше обслужить настоящий Solex и ездить на нем еще столько же сколько буржуи отъездили, чем ... ну вы меня поняли. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 17 Березень 2004 23:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
А у меня самое что есть настоящий Solex от Пежо. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гость
Статус: Offline Зареєстрований: 14.08.2003 Повідомлення: 240 Звідки: Киев Моє авто: 968M 1.6l
|
Додано: 18 Березень 2004 20:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
Как ты наверное знаешь на ОЗОНе надо переделать привод открытия второй камеры на механику и ремкомплект ставить для 1200.
|
ЗАЧЕМ???? Зачем гробить ту единственную фичу данного карбюратора(впрочем, не единственную, там еще автономная система ХХ есть), которая собственно говоря и выделяет его среди остальных в плане экономии и экологии? Если требуется максимальная динамика любой ценой, то просто следует приобретать карб с механическим приводом заслонок. Солекс например. Мне, например, было бы крайне интересно поставить себе ОЗОН и ни в коем случае его не переделывать!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гость
Статус: Offline Зареєстрований: 14.08.2003 Повідомлення: 240 Звідки: Киев Моє авто: 968M 1.6l
|
Додано: 18 Березень 2004 20:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
Уж лучше обслужить настоящий Solex и ездить на нем еще столько же сколько буржуи отъездили, чем ... ну вы меня поняли. :twisted: |
Нет, не понял. Я отказал в ремонте оригинальному солексу в силу нецелесообразности. Сильный механический износ ВСЕГО! Так что не всегда так бывает как ты думаешь.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 18 Березень 2004 23:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Гость писав(ла): |
SIMON писав(ла): |
Уж лучше обслужить настоящий Solex и ездить на нем еще столько же сколько буржуи отъездили, чем ... ну вы меня поняли.  |
Нет, не понял. Я отказал в ремонте оригинальному солексу в силу нецелесообразности. Сильный механический износ ВСЕГО! Так что не всегда так бывает как ты думаешь. |
Я имел ввиду именно обслуживание,а не реанимацию трупа. С сильным износом естественно и заводиться не стоит.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 18 Березень 2004 23:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
А у меня самое что есть настоящий Solex от Пежо.  |
А от какого Пежо на ЖУЖ подходит?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 19 Березень 2004 00:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Личьно у меня от 305-го. 405-тые таже механика но кузов другой.
И вот на этих обоих моделях Солексы ставились восновном на движки XU и изредка на XR. Хотя есть и сильно! похожие Веберы.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Yuras
Статус: Offline Зареєстрований: 08.03.2004 Повідомлення: 17 Звідки: Меловое
|
Додано: 19 Березень 2004 01:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всем добрый вечер! Если не возражаете, выражу свое мнение по поводу поднятой теме. Конечно лучше всего, если есть возможность, ставить на дв-ль ЗАЗ карб. ДААЗ-2105 или ДААЗ-2107(но с переделанным приводом 2-й камеры на механический). Все разговоры о том, что пневмопривод лучше, не заслуживают внимания, если Вы только не "зеленые" и не печетесь об экологии для будущих поколений.
С уважением, Юрий.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|