Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
VesyK
Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2005 Повідомлення: 330 Звідки: г.Таганрог
|
Додано: 20 Січень 2009 13:32 Заголовок повідомлення: Передняя подвеска на ЗАЗ 968 как на BMW! |
|
|
Схематический рисунок передней подвески на рычагах!
_________________ В тюнинге смысл, в гонках жизнь! |
|
Повернутися до початку |
|
|
VesyK
Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2005 Повідомлення: 330 Звідки: г.Таганрог
|
Додано: 21 Січень 2009 10:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Такое стоит на моей машине уже как пол года! Просто я не на данном ресунке не указал всех прелестей данной конструкции, а их масса! Регулировка развала от \ / такого положения колес до / \ такого, регулировка кастера до 8ми градусов (у меня 4,5 кастер), а такая регулировка дает завал колес в повороте как у бмв и мерса! Возможность регулировки высоты и жесткости передней подвески даже на стандартных стойках, но это уже будет видно на фотках! И очень проста в обслуживании (у меня полный разбор подвески занимает 10 минут, сборка 15)! по подрамнику я так не смогу ответить, на фото будет видно как и где он установлен, + с фото я выложу и все размеры!
_________________ В тюнинге смысл, в гонках жизнь! |
|
Повернутися до початку |
|
|
carbixc
Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2007 Повідомлення: 432 Звідки: Беларусь,Могилёв
|
Додано: 21 Січень 2009 20:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
я думаю если сделаю такие переделки,моя машина с асфальта не съедет
в том плане что беречь её буду,холить и лелеить
весик а от чего рычаги-то???
и по прочности как??? гонял на ней много?
_________________ Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!!
Останній раз редагувалося: carbixc (21 Січень 2009 21:07), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
VesyK
Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2005 Повідомлення: 330 Звідки: г.Таганрог
|
Додано: 22 Січень 2009 11:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мне если честно на проходимость было обсолютно фиолетавенько! Так как моя машина только по осфальту передвигается! Рычаги самодельные из стали 40х а эта сталь очень прочная!
_________________ В тюнинге смысл, в гонках жизнь! |
|
Повернутися до початку |
|
|
dimal
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2006 Повідомлення: 893 Звідки: Ленинград Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
dimal
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2006 Повідомлення: 893 Звідки: Ленинград Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)
|
Додано: 25 Січень 2009 23:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
О! Сайленты на игольчатых подшипниках, зачет!
_________________ Saporoshez... Escape from the ordinary
http://www.beriozka.ru/ |
|
Повернутися до початку |
|
|
Mickael-GT
Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 26 Січень 2009 16:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
при использовании А образных рычагов легко избавляются от продольного перемещения колеса с 2 рычагами продольное перемещение колеса больше в отличии от А образных и больше шаровых соединений (не принимал во внимание вариант если оба рычага жёстко соединены) соответственно надёжности у них меньше, самый дешевый и самый худший вариант это одиночные рычаги как ставятся на всякие тазы у них даже при хорошей подвеске очень большие продольные перемещения соответственно и управляемость хуже.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Hell-Racer †
Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6922 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 26 Січень 2009 22:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Шо нашёл
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
|
TANK Алик Железная Задница
Статус: Offline Зареєстрований: 23.12.2008 Повідомлення: 1339 Звідки: Киев
|
Додано: 26 Січень 2009 22:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
я тоже нашел..
Мне понравились фотки..
видать парень с руками!
Мне вот интересно по подрамнику, какой вес?КПП ряд какой и что за главная пара?
Мы эти корпуса от кпп заза использовали на багги, с кулачками на 6,7, рядах..
А на самом деле-проехать бы на тачке...
И было бы ясно.. как себя ведет 16-клапанник ..
Уважаю..
|
|
Повернутися до початку |
|
|
carbixc
Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2007 Повідомлення: 432 Звідки: Беларусь,Могилёв
|
Додано: 26 Січень 2009 22:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
одно дело это одна фотка дающая приблезительное понятие о том как идея реалиована,а другое-детальное описание с размерами,опыт эксплуатации требования и косяки.
Зы на фотке там и рулевой тяги то не видать
зыыы:
в таком виде каг на фотке никто на дорогу не выпустит. первым ж делом тыкнут в сварку и скажут "пнх"...основные аварийноопасные узлы держутся на сварке.
чета с этим нада делать,побольше цельнометала туда сувать
_________________ Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!! |
|
Повернутися до початку |
|
|
TANK Алик Железная Задница
Статус: Offline Зареєстрований: 23.12.2008 Повідомлення: 1339 Звідки: Киев
|
Додано: 26 Січень 2009 22:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Глядя на фото , туда так и просится Mcpherson
во первых веса меньше, одна шаровая один саенблок. и стабилизатор..
|
|
Повернутися до початку |
|
|
carbixc
Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2007 Повідомлення: 432 Звідки: Беларусь,Могилёв
|
Додано: 27 Січень 2009 00:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не. один рычаг туда галимо встанет
нужен очень крепкий штампованый подрамник,да и место для рычага мало, его выбьет при мало-мальски приличном ударе
а вот треугольная схема-то да. нагрузка распределятся по ребрам треугольника и короче все гут.
НО подрамник в месте крепления нужно делать из двух листов,коробчатой конструкции,и сайленты лучше располагать на вертикаль,так они будут дольше ходить,и будет создаваться дополнительное усилие стягивающее короб,препятствующее его "раскрытию",двумя болтам которыми сайленты затягиваются. примерно так как на рисунке:
_________________ Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!! |
|
Повернутися до початку |
|
|
965mmx
Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2499 Звідки: г. Сочи
|
Додано: 27 Січень 2009 01:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вейсик, а как реализована регулировка гла Кастера ? чето непонятно.
Неужели на одной тяге вкручиваем на другой выкручиваем и колесо тупо смещается вперед/назад ? ведь установки развал-схождение неизбежно уходят в космос, или как ?
_________________ "Моя машина, например, ведёт себя как лежалый ганджубас - прёт, но хотелось бы получше" (с) John Warner |
|
Повернутися до початку |
|
|
carbixc
Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2007 Повідомлення: 432 Звідки: Беларусь,Могилёв
|
Додано: 27 Січень 2009 01:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
если сваривать подрамник,всего-лишь перестраховка.
пусть я заложу пятикратный запас надежности. это лучше чем недайбог у тебя лопнет эта шняга на скорости 90
Да сложнее гораздо будет впердолить его туда. Ну не нравится мне конструкция с одним рычагом!
хотя один рычаг можно и стандартный подобрать...но мы не ищем легких путей.
а вот я тут додумал:
На мазде626 в рычаг передней подвески с натягом устанавливается стакан с шаровым пальцем,у меня в гараже такой валяется,могу сфоткать.
так вот: нужно изготовить только Л-образный рычаг,(на любом серьёзном производстве-сделают каг 2 пальца.)
и в него с одной стороны впрессовываются 2сайлентблока,а с другой стороны устанавливается этот самый "стакан", получается цельный рычаг с шаровой опорой. самая оптимальныя конструкция я считаю.
хрен когда лопнет! А если шаровая застучала- старый стакан выбрасываешь новый ставишь. просто как Ф1!
_________________ Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!! |
|
Повернутися до початку |
|
|
TANK Алик Железная Задница
Статус: Offline Зареєстрований: 23.12.2008 Повідомлення: 1339 Звідки: Киев
|
Додано: 27 Січень 2009 09:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот откуда ноги ростут.
А вот и чудо инженерной мысли «КБ Гладкова». Винтовая передняя подвеска на «классике» – как тебе это нравится? Оранжевые пружины и амортизаторы – полный handmade, собственноручно разработанный и изготовленный. Подвеска максимально жесткая. Рулевая рейка гидравлическая, от Skyline
[/code]
|
|
Повернутися до початку |
|
|
VesyK
Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2005 Повідомлення: 330 Звідки: г.Таганрог
|
Додано: 27 Січень 2009 11:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 965mmx: Ты прав, именно так, но все это делается на стенде!
Гладковская подвеска хороша! Зачет! По фповоду сайлентов, так как они шаровые то им без разницы как работать!!! А кто скажет, какое усилие приходит на рычаг, я могу ответить сразу - никакого так как все давление идет в основном на стойку, а на рычаг только при прохождении поворота! А на рисунке моя подвеска, только не проваренная до конца, а так впринципе именно так!
По кпп пара 4,125 ряд наборной!
_________________ В тюнинге смысл, в гонках жизнь! |
|
Повернутися до початку |
|
|
TANK Алик Железная Задница
Статус: Offline Зареєстрований: 23.12.2008 Повідомлення: 1339 Звідки: Киев
|
Додано: 27 Січень 2009 11:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
За основу брал схему Гладкова или же другой тип подвески?
Давай финишный результат..
Тема интересна..
|
|
Повернутися до початку |
|
|
VesyK
Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2005 Повідомлення: 330 Звідки: г.Таганрог
|
Додано: 27 Січень 2009 12:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я гладковскую подвеску сейчас увидил первый раз! за основу брал размер рычага MAZDA RX8 а тип подвески AUDI A4 и BMW3!
_________________ В тюнинге смысл, в гонках жизнь! |
|
Повернутися до початку |
|
|
TANK Алик Железная Задница
Статус: Offline Зареєстрований: 23.12.2008 Повідомлення: 1339 Звідки: Киев
|
Додано: 27 Січень 2009 12:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я так понял, что резинок там не будет, то есть ни сайлентблоков ни втулок, только шарнирные соединения?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
TANK Алик Железная Задница
Статус: Offline Зареєстрований: 23.12.2008 Повідомлення: 1339 Звідки: Киев
|
Додано: 27 Січень 2009 12:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
опять таки я лично предпочитаю однорычажную систему. Почему?
Скорей всего то что он проще, и компонентов меньше принимает участие в работе подвески.. Усилие так же на стойку приходит.
Верхняя фотография это с кольцевого ВАза08.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|