Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Передняя подвеска на ЗАЗ 968 как на BMW!
На сторінку 1, 2, 3  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
VesyK



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.05.2005
Повідомлення: 330
Звідки: г.Таганрог

ПовідомленняДодано: 20 Січень 2009 13:32    Заголовок повідомлення: Передняя подвеска на ЗАЗ 968 как на BMW! Відповісти з цитатою



Схематический рисунок передней подвески на рычагах!


_________________
В тюнинге смысл, в гонках жизнь!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
VesyK



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.05.2005
Повідомлення: 330
Звідки: г.Таганрог

ПовідомленняДодано: 21 Січень 2009 10:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Такое стоит на моей машине уже как пол года! Просто я не на данном ресунке не указал всех прелестей данной конструкции, а их масса! Регулировка развала от \ / такого положения колес до / \ такого, регулировка кастера до 8ми градусов (у меня 4,5 кастер), а такая регулировка дает завал колес в повороте как у бмв и мерса! Возможность регулировки высоты и жесткости передней подвески даже на стандартных стойках, но это уже будет видно на фотках! И очень проста в обслуживании (у меня полный разбор подвески занимает 10 минут, сборка 15)! по подрамнику я так не смогу ответить, на фото будет видно как и где он установлен, + с фото я выложу и все размеры!

_________________
В тюнинге смысл, в гонках жизнь!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
carbixc



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.10.2007
Повідомлення: 432
Звідки: Беларусь,Могилёв

ПовідомленняДодано: 21 Січень 2009 20:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я думаю если сделаю такие переделки,моя машина с асфальта не съедет Rolling Eyes
в том плане что беречь её буду,холить и лелеить Cool

весик а от чего рычаги-то???
и по прочности как??? гонял на ней много?


_________________
Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!!


Останній раз редагувалося: carbixc (21 Січень 2009 21:07), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
VesyK



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.05.2005
Повідомлення: 330
Звідки: г.Таганрог

ПовідомленняДодано: 22 Січень 2009 11:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Мне если честно на проходимость было обсолютно фиолетавенько! Так как моя машина только по осфальту передвигается! Рычаги самодельные из стали 40х а эта сталь очень прочная!

_________________
В тюнинге смысл, в гонках жизнь!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
dimal



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2006
Повідомлення: 893
Звідки: Ленинград
Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)

ПовідомленняДодано: 25 Січень 2009 23:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Заинтриговал однако! А почему кстати на феррари и мазератти используют двойные А-образные рычаги? Вот http://www.autoreview.ru/archive/2005/16/ferrari/800/14.jpg

_________________
Saporoshez... Escape from the ordinary
http://www.beriozka.ru/
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
dimal



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2006
Повідомлення: 893
Звідки: Ленинград
Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)

ПовідомленняДодано: 25 Січень 2009 23:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


О! Сайленты на игольчатых подшипниках, зачет!

_________________
Saporoshez... Escape from the ordinary
http://www.beriozka.ru/
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Mickael-GT



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.01.2007
Повідомлення: 534
Звідки: из Красноярска
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 26 Січень 2009 16:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


при использовании А образных рычагов легко избавляются от продольного перемещения колеса с 2 рычагами продольное перемещение колеса больше в отличии от А образных и больше шаровых соединений (не принимал во внимание вариант если оба рычага жёстко соединены) соответственно надёжности у них меньше, самый дешевый и самый худший вариант это одиночные рычаги как ставятся на всякие тазы у них даже при хорошей подвеске очень большие продольные перемещения соответственно и управляемость хуже.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6922
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 26 Січень 2009 22:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Шо нашёл Rolling Eyes


_________________
Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
TANK
Алик Железная Задница


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.12.2008
Повідомлення: 1339
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 26 Січень 2009 22:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я тоже нашел.. Laughing
Мне понравились фотки..
видать парень с руками! Exclamation
Мне вот интересно по подрамнику, какой вес?КПП ряд какой и что за главная пара?
Мы эти корпуса от кпп заза использовали на багги, с кулачками на 6,7, рядах..
А на самом деле-проехать бы на тачке...
И было бы ясно.. как себя ведет 16-клапанник .. Laughing
Уважаю..

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
carbixc



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.10.2007
Повідомлення: 432
Звідки: Беларусь,Могилёв

ПовідомленняДодано: 26 Січень 2009 22:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


одно дело это одна фотка дающая приблезительное понятие о том как идея реалиована,а другое-детальное описание с размерами,опыт эксплуатации требования и косяки.
Зы на фотке там и рулевой тяги то не видать
зыыы:
в таком виде каг на фотке никто на дорогу не выпустит. первым ж делом тыкнут в сварку и скажут "пнх"...основные аварийноопасные узлы держутся на сварке.
чета с этим нада делать,побольше цельнометала туда сувать


_________________
Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
TANK
Алик Железная Задница


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.12.2008
Повідомлення: 1339
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 26 Січень 2009 22:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Глядя на фото , туда так и просится Mcpherson
во первых веса меньше, одна шаровая один саенблок. и стабилизатор..


Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
carbixc



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.10.2007
Повідомлення: 432
Звідки: Беларусь,Могилёв

ПовідомленняДодано: 27 Січень 2009 00:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не. один рычаг туда галимо встанет
нужен очень крепкий штампованый подрамник,да и место для рычага мало, его выбьет при мало-мальски приличном ударе

а вот треугольная схема-то да. нагрузка распределятся по ребрам треугольника и короче все гут.
НО подрамник в месте крепления нужно делать из двух листов,коробчатой конструкции,и сайленты лучше располагать на вертикаль,так они будут дольше ходить,и будет создаваться дополнительное усилие стягивающее короб,препятствующее его "раскрытию",двумя болтам которыми сайленты затягиваются. примерно так как на рисунке:


_________________
Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2499
Звідки: г. Сочи

ПовідомленняДодано: 27 Січень 2009 01:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вейсик, а как реализована регулировка гла Кастера ? чето непонятно.
Неужели на одной тяге вкручиваем на другой выкручиваем и колесо тупо смещается вперед/назад ? ведь установки развал-схождение неизбежно уходят в космос, или как ?


_________________
"Моя машина, например, ведёт себя как лежалый ганджубас - прёт, но хотелось бы получше" (с) John Warner
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
carbixc



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.10.2007
Повідомлення: 432
Звідки: Беларусь,Могилёв

ПовідомленняДодано: 27 Січень 2009 01:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


если сваривать подрамник,всего-лишь перестраховка.
пусть я заложу пятикратный запас надежности. это лучше чем недайбог у тебя лопнет эта шняга на скорости 90
Да сложнее гораздо будет впердолить его туда. Ну не нравится мне конструкция с одним рычагом!
хотя один рычаг можно и стандартный подобрать...но мы не ищем легких путей.

а вот я тут додумал:
На мазде626 в рычаг передней подвески с натягом устанавливается стакан с шаровым пальцем,у меня в гараже такой валяется,могу сфоткать.
так вот: нужно изготовить только Л-образный рычаг,(на любом серьёзном производстве-сделают каг 2 пальца.)
и в него с одной стороны впрессовываются 2сайлентблока,а с другой стороны устанавливается этот самый "стакан", получается цельный рычаг с шаровой опорой. самая оптимальныя конструкция я считаю.
хрен когда лопнет! А если шаровая застучала- старый стакан выбрасываешь новый ставишь. просто как Ф1!


_________________
Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
TANK
Алик Железная Задница


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.12.2008
Повідомлення: 1339
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 27 Січень 2009 09:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот откуда ноги ростут.
А вот и чудо инженерной мысли «КБ Гладкова». Винтовая передняя подвеска на «классике» – как тебе это нравится? Оранжевые пружины и амортизаторы – полный handmade, собственноручно разработанный и изготовленный. Подвеска максимально жесткая. Рулевая рейка гидравлическая, от Skyline

[/code]

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
VesyK



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.05.2005
Повідомлення: 330
Звідки: г.Таганрог

ПовідомленняДодано: 27 Січень 2009 11:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


2 965mmx: Ты прав, именно так, но все это делается на стенде!
Гладковская подвеска хороша! Зачет! По фповоду сайлентов, так как они шаровые то им без разницы как работать!!! А кто скажет, какое усилие приходит на рычаг, я могу ответить сразу - никакого так как все давление идет в основном на стойку, а на рычаг только при прохождении поворота! А на рисунке моя подвеска, только не проваренная до конца, а так впринципе именно так!
По кпп пара 4,125 ряд наборной!


_________________
В тюнинге смысл, в гонках жизнь!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
TANK
Алик Железная Задница


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.12.2008
Повідомлення: 1339
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 27 Січень 2009 11:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


За основу брал схему Гладкова или же другой тип подвески?
Давай финишный результат..
Тема интересна..

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
VesyK



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.05.2005
Повідомлення: 330
Звідки: г.Таганрог

ПовідомленняДодано: 27 Січень 2009 12:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я гладковскую подвеску сейчас увидил первый раз! за основу брал размер рычага MAZDA RX8 а тип подвески AUDI A4 и BMW3!

_________________
В тюнинге смысл, в гонках жизнь!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
TANK
Алик Железная Задница


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.12.2008
Повідомлення: 1339
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 27 Січень 2009 12:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я так понял, что резинок там не будет, то есть ни сайлентблоков ни втулок, только шарнирные соединения?




Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
TANK
Алик Железная Задница


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.12.2008
Повідомлення: 1339
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 27 Січень 2009 12:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


опять таки я лично предпочитаю однорычажную систему. Почему?
Скорей всего то что он проще, и компонентов меньше принимает участие в работе подвески.. Усилие так же на стойку приходит.
Верхняя фотография это с кольцевого ВАза08.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2, 3  Наст.
Сторінка 1 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group