Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
История марки ЗАЗ
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 63, 64, 65  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Реставрация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lis-il



Статус: Offline
Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 3267
Откуда: Красноярск
Моя машина: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

СообщениеДобавлено: 06 Январь 2009 21:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Но всё же приведу интересные факты оттуда, чтобы тему поддержать:

октябрь 1962:

начало выпуска ЗАЗ-965А с двигателем МеМЗ-966 мощностью 27 л.с.

конец 1963:

Начало установки электромагнитного привода включения стартера взамен механического;

изменён узел "стойка и палец передней подвески" и отличается от прежнего установкой колпачка, запрессованного со стороны головки пальца в стойку, а с противоположной стороны - резинового кольца, которые защищают палец стойки, втулки и регулировочные шайбы от пыли и влаги

усилены рычаги передней подвески

июль 1964:

начало установки передних сидений с откидной спинкой. При этом новые спинки взаимозаменяемы со старыми;

видоизменение щитка приборов - установка указателя температуры взамен лампы аварийной температуры масла и перенос лампы аварийного давления масла на панель приборов.

январь 1965:

начало установки тормозов с автоматической регулировкой зазора между колодкой и барабаном.

разработка двигателя МеМЗ-966А мощностью 30 л.с.
Отличия от МеМЗ-966:
-карбюратор К-125
-генератор переменного тока на 250 Вт (взамен генератора постоянного тока на 160 Вт)
-новый масляный радиатор
-более тонкие шпильки крепления головок цилиндров (в средней, стержневой части)
-поперечный разрез головок цилиндров в нижней части рёбер для уменьшения вероятности коробления и более плотного стыка с цилиндрами.


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Игорь_965А



Статус: Offline
Зарегистрирован: 31.08.2008
Сообщения: 1198
Откуда: Ю.Урал(горы, лес,водка)

СообщениеДобавлено: 06 Январь 2009 22:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Прочитал всё. Вконец запутался. И так-то была вся история запутана, а тут вот ещё. у МЕНЯ ТО ПОЛНАЯ НЕРАЗБЕРИХА. В свидетельстве о регистрации написали сил 27, а в птс- 30. И двигатель написали 965А. И номер двигателя 8-мизначный. А тип транспортного средства- легковой седан. Вот так. Завтра пойду шильдик сфотаю. Хватит пить уже. Ну не шильдик, а табличку у двигателя. Она хорошо выглядит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Lis-il



Статус: Offline
Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 3267
Откуда: Красноярск
Моя машина: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

СообщениеДобавлено: 06 Январь 2009 22:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Игорь_965А писал(а):
В свидетельстве о регистрации написали сил 27, а в птс- 30

У меня в ушастике в ПТС было написано 40 л.с., хотя там с рождения тридцатка стояла! Я настоял в ГАИ, чтоб исправили на 30 сил.

Игорь_965А писал(а):
И двигатель написали 965А

Такого не было никогда Smile были 965, 966 и 966А (23, 27 и 30 сил)

Игорь_965А писал(а):
И номер двигателя 8-мизначный

Первые 6 знаков - номер, два последних - 68 - год выпуска Smile

Игорь_965А писал(а):
А тип транспортного средства- легковой седан.

Ушастик мой в СТС тоже как седан записан Smile

Так вот, всё, что ты написал - это просто показатель неграмотности сотрудников ГИ БДД и неточности их баз Wink

Двигатель у тебя МеМЗ-966А мощностью 30 сил. Тип - легковой, купе, номер двигателя - первые 6 знаков того, что они тебе написали Smile


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Игорь_965А



Статус: Offline
Зарегистрирован: 31.08.2008
Сообщения: 1198
Откуда: Ю.Урал(горы, лес,водка)

СообщениеДобавлено: 06 Январь 2009 22:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Кому интересно- информация по горбатым запорожцам. Всего их сделано 322106 экземпляров по 1969 г включительно. Можт кому попадётся и номер свех этого. Здесь имеется ввиду готовый экземпляр, а не кузов отдельно, сделанный после как зпчасть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Игорь_965А



Статус: Offline
Зарегистрирован: 31.08.2008
Сообщения: 1198
Откуда: Ю.Урал(горы, лес,водка)

СообщениеДобавлено: 06 Январь 2009 22:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


2Lis-il Молодец! Как всё толково объяснил!!! Слушай, а чё не спишь, в Красноярске уж утро скоро...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Lis-il



Статус: Offline
Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 3267
Откуда: Красноярск
Моя машина: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

СообщениеДобавлено: 06 Январь 2009 22:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Да в свете грядущей сессии я как-то спать отвык уже Rolling Eyes

А сейчас начну цикл иллюстрированного описания метаморфоз внешности "горбатой" серии "Запорожцев" (о как завернул!)
Итак, начнём с передка:
(всё кликабельно)

ЗАЗ-965, условно назовём "тип 0" (малая серия, 1960 год)

Подфарники на крыльях, выполнены как бы "на ножке", надпись "Запорожець" отдельными буквами, заводская эмблема первого образца, молдинга на капоте нет

ЗАЗ-965 тип 1 (1960-61 год)

Подфарники остались на крыльях, но имеют более привычную, каплевидную форму. Надпись выполнена цельной, имеется росчерк. Появился молдинг на капоте, эмблема в виде звезды

ЗАЗ-965 тип 2 (конец 1961- начало 1964г.)

Подфарники перенесены в крылья, собственно, под фары. В остальном - без изменений

ЗАЗ-965А тип 1 (октябрь 1962 - начало 1964 г.)

Отличия от 3-го типа ЗАЗ-965 - отсутствие росчерка и наличие решёточки для звукового сигнала на выштамповке передка

ЗАЗ-965А тип 2 (1964 - начало 1967 г.)

Отличия от 2 типа: заводской знак - "ноздря", иной молдинг по капоту.

ЗАЗ-965А тип 3 (1967 г.)

Выштамповка передка нового типа, т.н. "выпуклая", с имитацией решётки. Появились повторители указателей поворотов, унифицированные с ЗАЗ-966. Наружное зеркало ставилось на экспортные образцы. Отсутствует надпись "Запорожець"

ЗАЗ-965А тип 4 (1968-1969 гг.)

Заводской знак - от ЗАЗ-966 в виде пятиугольника с изображением ДнепроГЭС, отсутствует молдинг на капоте. Возможна установка наружного зеркала в экспортном исплнении


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)


Последний раз редактировалось: Lis-il (16 Февраль 2012 19:34), всего редактировалось 8 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Игорь_965А



Статус: Offline
Зарегистрирован: 31.08.2008
Сообщения: 1198
Откуда: Ю.Урал(горы, лес,водка)

СообщениеДобавлено: 06 Январь 2009 22:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Даааа, молдинг-то с капота зря убрали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Lis-il



Статус: Offline
Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 3267
Откуда: Красноярск
Моя машина: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

СообщениеДобавлено: 06 Январь 2009 23:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Завтра выложу такие же подборки по другим частям машины (Задок, двигатель, торпедо и другие...)

_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Игорь_965А



Статус: Offline
Зарегистрирован: 31.08.2008
Сообщения: 1198
Откуда: Ю.Урал(горы, лес,водка)

СообщениеДобавлено: 06 Январь 2009 23:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Ждём с нетерпением!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
madmobile



Статус: Offline
Зарегистрирован: 08.09.2007
Сообщения: 4180
Откуда: UA.Kiev,Vishorod
Моя машина: 968М red; 965A 1966

СообщениеДобавлено: 07 Январь 2009 01:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


А как же с ялтой? Молдин на боковине, подлокотники на задних картах, хром решотка на морде... Confused

ЗЫ. А надпись "запорожець" на сколько отверствий крепится?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
raed



Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.10.2006
Сообщения: 2238
Откуда: Москва
Моя машина: ZAZ 968MD 1989г

СообщениеДобавлено: 07 Январь 2009 01:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


madmobile писал(а):
А как же с ялтой? Молдин на боковине, подлокотники на задних картах, хром решотка на морде... Confused

ЗЫ. А надпись "запорожець" на сколько отверствий крепится?


Shocked Shocked какая еще решетка??!!


_________________
тюнить пока не развалится

ездить учился в GTA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
madmobile



Статус: Offline
Зарегистрирован: 08.09.2007
Сообщения: 4180
Откуда: UA.Kiev,Vishorod
Моя машина: 968М red; 965A 1966

СообщениеДобавлено: 07 Январь 2009 02:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


raed писал(а):
madmobile писал(а):
А как же с ялтой? Молдин на боковине, подлокотники на задних картах, хром решотка на морде... Confused

ЗЫ. А надпись "запорожець" на сколько отверствий крепится?


Shocked Shocked какая еще решетка??!!


http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=11590&a=2111&f=25804

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Славян



Статус: Offline
Зарегистрирован: 15.04.2008
Сообщения: 133
Откуда: Красноярск
Моя машина: ЗАЗ-965А, ВАЗ-2101

СообщениеДобавлено: 07 Январь 2009 07:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


А обыкновенны Зопорожцы с молдингами по бокам не выпускали? Или это только Ялты такие шли?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Lis-il



Статус: Offline
Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 3267
Откуда: Красноярск
Моя машина: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

СообщениеДобавлено: 07 Январь 2009 09:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


madmobile писал(а):
А как же с ялтой? Молдин на боковине, подлокотники на задних картах, хром решотка на морде... Confused

Я писал про изменения передка, при чём тут молдинги на боковине Shocked И до них очередь дойдёт Smile А решётка, сдаётся мне - колхоз чистой воды! Как будто на вогнутую морду прилепили кусок выпуклой. И хрома там нет - серебрянкой покрашено! Про подлокотники вообще молчу! Laughing
Славян писал(а):
А обыкновенны Зопорожцы с молдингами по бокам не выпускали? Или это только Ялты такие шли?

В каталоге 65 года молдинги значатся для модели 965А, однако на машины для внутреннего рынка никто молдинги не ставил Wink


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Славян



Статус: Offline
Зарегистрирован: 15.04.2008
Сообщения: 133
Откуда: Красноярск
Моя машина: ЗАЗ-965А, ВАЗ-2101

СообщениеДобавлено: 07 Январь 2009 09:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Да просто лет 5 назад на выстовке в Красноярске я голубово Запорожца видел с такими молдингами, даже на нем катался Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Веталь



Статус: Offline
Зарегистрирован: 24.09.2006
Сообщения: 2384
Откуда: Горловка
Моя машина: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло

СообщениеДобавлено: 07 Январь 2009 11:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Насчёт решотки.
Это не колхоз! Такие выпускались.
Пс. Сейчас пишу с телефона и не могу выложить фотку, но можно зайти в "Донбасс объединимся" на странице 18, я там выкладывал фотки или глянуть в галерее у "Burenka".


_________________
Люди не поймут, зато ты понял сам -
Однажды взяв с собой зеленый чемодан.
Без границ и бумаг, без долгов и зарплат.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ADVOKAT



Статус: Offline
Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 651


СообщениеДобавлено: 07 Январь 2009 11:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Веталь писал(а):
Насчёт решотки.
Это не колхоз! Такие выпускались.


да, я тоже такой фоткал.
выглядит очень интересно и на колхоз не похоже.
вот:



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pistolet



Статус: Offline
Зарегистрирован: 26.07.2006
Сообщения: 1065
Откуда: Россия, СПб, Гражданка
Моя машина: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963

СообщениеДобавлено: 07 Январь 2009 12:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


А мне лично думается что это кооператив чистой воды. Поэтому и встречается иногда.
2 Lis-il: вот ты пишешь "повторители, эмблема от 966го". Я думал что это на 966м как на поздних 965х, а не наоборот...

Кстати по различиям: моторный отсек тоже сильно менялся, воздуховоды сначала были круглыми а не прямоугольными, задняя панель (на которую бампер вешается) тоже разной формы была.


_________________
Пусть улыбнётся едущий за мной!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
napalm
Главврач
Главврач


Статус: Offline
Зарегистрирован: 11.04.2003
Сообщения: 9889
Откуда: Киев
Моя машина: ЗАЗ-965А

СообщениеДобавлено: 07 Январь 2009 13:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Pistolet писал(а):
2 Lis-il: вот ты пишешь "повторители, эмблема от 966го". Я думал что это на 966м как на поздних 965х, а не наоборот...
А вот не факт Wink2
Как-раз гораздо чаще полезные/удачные нововведения новых моделей переносят на еще параллельно выпускаемые старые, а не наоборот.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
Веталь



Статус: Offline
Зарегистрирован: 24.09.2006
Сообщения: 2384
Откуда: Горловка
Моя машина: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло

СообщениеДобавлено: 07 Январь 2009 13:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Pistolet писал(а):
А мне лично думается что это кооператив чистой воды. Поэтому и встречается иногда.

Нет, та машинка, что у меня на фотках 100% оригинал (только в 60 каком-то заменили двиг), хозяин практически не ездил и темболее там дедушка довольно приклонного возраста и заниматься тюненхом он не стал бы (когда мы забирали горбика, дедушка чуть не плакал, что его любимца забирают).
И еще одно доказательство не тюненха, то что перед гаражом выросло дерево, которое мешало выехать машине.


_________________
Люди не поймут, зато ты понял сам -
Однажды взяв с собой зеленый чемодан.
Без границ и бумаг, без долгов и зарплат.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 63, 64, 65  След.
Страница 2 из 65

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  


Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group