Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
DIXON
Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2009 Повідомлення: 2
|
Додано: 04 Січень 2009 15:43 Заголовок повідомлення: 965+мотодвигатель |
|
|
ребята, когда-то видел в интернете видео как в СМАРТ установили двигатель от Сузуки Хаябуса 1300...самый мощный серийный мотоцикл...родилась идея поставить в 965 двигатель кубов 600-750 по причинам:
1) мотодвигатель маленький
2) 120-150 лошадок ))))
3) ВОДЯНОЕ охлаждение
4) проводка вся мотоциклетная и не требует доработок
но вот хожу уже неделю и думаю о проблемах... напримар, как сделать заднюю передачу и привод..
Реально ли это?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Zorg
Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2004 Повідомлення: 932 Звідки: Рівне
|
Додано: 04 Січень 2009 15:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну во первых баян, уже обсуждалось
1 - да маленький. А ты знаеш сколько стоит мотор от хаябусы? Ты знаеш, что сцепление в мотоциклах в масляной ванне? или будем крутящий момент цепью через звездочки передавать?
2 - ну да, а крутящий момент? не смотрел?
3 - да, водяное
4 - не понял... а если ставить двигатель от кукурузника, то тогда что нужно было написать? "Проводка вся кукурузниковская и не требует доработок
ЗЫ: Чтото я разошелся Извини Двигатель от мотоцикла впринципе поставить можна
|
|
Повернутися до початку |
|
|
DIXON
Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2009 Повідомлення: 2
|
Додано: 04 Січень 2009 16:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
что самое интерестное, что у того смарта цепная передача) еще нашел видео гольфа...тоже так же...
и думаю что двигатель можно взять от ямахи Р6, которую сейчас без доков можно взят за 1300-1500 на мотосейле.
и что-то не могу найти похожую тему...плиз, если не сложно киньте ссылку.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lagiga
Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 04 Січень 2009 16:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я в мотоциклах не силен, но если б мне кто-то сказал, что купил себе "хУябус", я б от названия сдох со смеху а прикольно было бы: ЗАЗ - хая - бус - 965.
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Zorg
Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2004 Повідомлення: 932 Звідки: Рівне
|
|
Повернутися до початку |
|
|
REDZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 04 Січень 2009 17:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
ЭЭЭ ну вы че? Мотор с ипонского мацациклета...
Да допустим у меня в хонде снято с 400сс 53 л/с да она быстрее жигулей! НО жигули могут тащить за собой прицеп весом в 500кг а хонде от этого мероприятия станет херовато. Так что может конечно смысл и есть, но это должен быть мотор объемом не менее 1200сс и не от "злого" спорта, а с какого нить туриста типа ПанЕвропы... нууу или Голды
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 04 Січень 2009 17:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
у Белоруся двиг почти пять литров обьемом, и всего 75 лошадиных
но зато крутящий момент у него просто чудовищный
Хаябуса со своими 150 л.с укакается тягать даже 965 при своем мизерном крутящем.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
REDZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 04 Січень 2009 17:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не ну если ГП изменить (тк цепь - сделать это довольно таки легко) то может чаво то и получиццо...
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 04 Січень 2009 18:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
и ездить на 10-15.000 оборотах
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Mickael-GT
Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 04 Січень 2009 20:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
тогда думаю, стоит брать литровый турбованный двигатель от YAMAHA R1. он не такой уж оборотистый всего 13000 крутится. или от кавы 1,4 тоже неплохо вариант.
Про двигатель объёмом 400сс или 600сс даже думать не стоит с ними то мотоциклы ели едут.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Zorg
Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2004 Повідомлення: 932 Звідки: Рівне
|
Додано: 04 Січень 2009 20:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну насчет не едут мотоциклы это ты загнул И вообще как можна судить едет-неедет, поедет-непоедет... Вот простые цыфры.
Yamaha YZF-R6 600
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 127 (93) / 14500
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 66 / 12000
Масса с техническими жидкостями (кг): 185 кГ
ЗАЗ 965 A
Мощность, л.с. (квт) при об/мин 27 при 4000
Крутящий момент, Н/м при об/мин 52 при 2600
Снаряженная масса, кг. 650
ЗАЗ 968
Мощность, л.с. (квт) при об/мин 42 при 4200
Крутящий момент, Н/м при об/мин 74 при 2700
Снаряженная масса, кг. 790
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Zorg
Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2004 Повідомлення: 932 Звідки: Рівне
|
Додано: 04 Січень 2009 20:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
А вот еще интересно
Honda Goldwing
Мотор 6-ти цилиндровый, 4-х тактный, 12 клапанный опозитник, жидкостного охлаждения, обьемом 1.8литра
Мощность - 118лс при 5500об/мин
Крутящий момент - 167Нм при 4000об/мин
А это характеристика моего мопедика
Рабочий объем, куб.см 883
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 52 (-) /
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 70 / 3750
|
|
Повернутися до початку |
|
|
vlad-zaz
Статус: Offline Зареєстрований: 15.09.2008 Повідомлення: 961 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 04 Січень 2009 20:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
про МОТО двигатель стоит спросить у МОТО-юры может? не зря ж у него ник такой. Наверное в МОТОциклах понимает
_________________ Питерский канал о Запорожской жизни |
|
Повернутися до початку |
|
|
format НекроПедоЗаЗоФил
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3875 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
|
Додано: 04 Січень 2009 22:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Итересно кого здесь быстрей порвет. Двигатель от самого себя, или коробку. Мне кажется двиг сдохнет моментально, ведь массу которую ему таскать надо будет несопоставима ну и т.д. и т.п.
Все наверно помнят про то, что есть реплика, точнее стилизированный под ЗАЗ-965 автомобиль-самоделка, в Москве с двумя япономотодвигами.
_________________ Во имя МеМЗа конечно же! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Nazgul
Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 05 Січень 2009 15:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lagiga писав(ла): |
Я в мотоциклах не силен, но если б мне кто-то сказал, что купил себе "хУябус", я б от названия сдох со смеху а прикольно было бы: ЗАЗ - хая - бус - 965. |
Рыдал.....Зачет.
Цитата: |
Yamaha YZF-R6 600
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 127 (93) / 14500
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 66 / 12000
Масса с техническими жидкостями (кг): 185 кГ
ЗАЗ 968
Мощность, л.с. (квт) при об/мин 42 при 4200
Крутящий момент, Н/м при об/мин 74 при 2700
Снаряженная масса, кг. 790
|
Т. е. получается, что ЗАЗ-мотор на пике момента куда увереннее будет раскручивать первичный вал коробки. При чем у заз-мотора это будет при 2700 оборотах, а на мото-моторе при 12 тыщах, до которых мотор тоже как-то надо докрутить. И как он тянуть будет на них.
Короче разгон будет хуже, но дольше.
Бред это все.
Если уж так охота много мощи с малого обьема, то стоит обратить внимание на турбированые малолитражки. Там и момент и лс.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 05 Січень 2009 17:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
я на 30-ке, на третьей передаче, по кочкам перекатываюсь как на бульдозере
обороты около 1000-1500
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Zorg
Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2004 Повідомлення: 932 Звідки: Рівне
|
Додано: 06 Січень 2009 01:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
А прикинь, каково ехать по кочкам на третей передаче при оборотах порядка 12000 Вот жесть Это какая-ж скарость будет...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
carbixc
Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2007 Повідомлення: 432 Звідки: Беларусь,Могилёв
|
Додано: 06 Січень 2009 15:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
больше скорость-меньше ямки!
_________________ Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Тёма Инженер-рационализатор
Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 06 Січень 2009 23:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Для создания из ЗАЗ'а настоящего внедорожнега рекомендую поставить вместо штатного любой эл. двигатель постоянного тока на 25-30кВт! Правда тогда придецца с собой возить прицеп аккумуляторов!
з.ы.: Зато разгон будет аццкий!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|