Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Вопрос к мотористам
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
бЫЫЫвший мотоциклист



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.04.2010
Повідомлення: 17
Звідки: СССР, город Горький (Н.Новгород)
Моє авто: 965а,968м,1102

ПовідомленняДодано: 17 Червень 2011 02:46    Заголовок повідомлення: Вопрос к мотористам Відповісти з цитатою


Доброго времени суток! Вопрос следующий. Мой двигун дымит из сапуна на холодном, при прогреве дымление становится менее обширным, масло двигатель подкушивает, НО не как обычно дымит под нагрузкой а при движении на передаче например со спуска! Я в замешательстве. Перед тем как вскрывать хотелось бы услышать ваше мнение коллеги. Двигатель я капиталил с давлением масла и компрессией полный порядок и тянет отменно, сам грешу на головы так как я их только притёр и отмыл от грязи!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 17 Червень 2011 07:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
сам грешу на головы
они самые Wink
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 17 Червень 2011 09:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а при чем тут головы? -, они на наскопление газов в картере никак не влияют.

Все-таки напиши какая компрессия на холодную и на горячую - дело в ЦПГ

Особой разницы при ускорении или торможением двигателем в данном случае нет.
На всякий пожарный лучше проверить зазор клапан-направляющая (не берет ли слишком много масла?)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2500
Звідки: г. Сочи
Моє авто: 965

ПовідомленняДодано: 17 Червень 2011 10:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Направляйки клапанов 200 процентов

_________________
Украина Едина!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
бЫЫЫвший мотоциклист



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.04.2010
Повідомлення: 17
Звідки: СССР, город Горький (Н.Новгород)
Моє авто: 965а,968м,1102

ПовідомленняДодано: 17 Червень 2011 11:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


965mmx писав(ла):
Направляйки клапанов 200 процентов

да когда собирал клапаны болтались во втулках

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2500
Звідки: г. Сочи
Моє авто: 965

ПовідомленняДодано: 17 Червень 2011 11:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Когда тормозиш двигом/катиш с горки с отпущеной газюлькой, разрежение на впуске сосет сквозь направляйки масло из голов, картерные нипричем

_________________
Украина Едина!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
VORON
Главный ЗАЗовод Орловщины
Главный ЗАЗовод Орловщины


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.01.2008
Повідомлення: 2493
Звідки: Россия, Орловская область

ПовідомленняДодано: 17 Червень 2011 12:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Такое же дымление наблюдается при переключении передач. Тоже направляющие?

_________________
Искать и не сдаваться!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 17 Червень 2011 17:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


el_fuego писав(ла):
а при чем тут головы? -, они на наскопление газов в картере никак не влияют.
точнее большой зазор втулка-вып.клапан ,не препятствует прорыву газов из К/С в картер Wink
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 17 Червень 2011 17:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


VORON писав(ла):
Такое же дымление наблюдается при переключении передач. Тоже направляющие?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
эдуард



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.04.2011
Повідомлення: 299
Звідки: алчевск
Моє авто: заз968м

ПовідомленняДодано: 17 Червень 2011 18:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


99.9% большой зазор направляющая -клапан.
будешь менять направляющие ,сразу делай проточки под Вазовские сальники клапанов

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Андрей-Томск



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.12.2009
Повідомлення: 455
Звідки: Россия, Томск
Моє авто: Луаз969М

ПовідомленняДодано: 18 Червень 2011 15:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


эдуард писав(ла):

будешь менять направляющие ,сразу делай проточки под Вазовские сальники клапанов

зачем проточки?
вазовские направляющие и ставить коль сильно хочется колпачки...
хотя туда и москвичевские сальники становятся, на родные направляющие Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
эдуард



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.04.2011
Повідомлення: 299
Звідки: алчевск
Моє авто: заз968м

ПовідомленняДодано: 18 Червень 2011 16:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


вазовские направляющие короткие.а в украине хороших москвичевских запчастей не наблюдается.(из собственного опыта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 18 Червень 2011 17:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
в украине хороших москвичевских запчастей не наблюдается
да и на 40ку родных направляющих из металлокерамики не найти Crying or Very sad , на рынке всё из чугунины , запечатывают в любую упаковку, в ту которую запросите Вы Laughing и скажут -вот они , ещё те СОВДЕП.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
эдуард



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.04.2011
Повідомлення: 299
Звідки: алчевск
Моє авто: заз968м

ПовідомленняДодано: 18 Червень 2011 23:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у меня тоже вопрос к мотористам.у меня на масляной магистрали стоит термостат,который при нагреве 80гр. переключает подачу масла в двигатель через радиатор. длина трубок 4метра ,диаметр внутренний 10мм. не будет-ли масляного голодания движка?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 18 Червень 2011 23:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


эдуард писав(ла):
у меня тоже вопрос к мотористам.у меня на масляной магистрали стоит термостат,который при нагреве 80гр. переключает подачу масла в двигатель через радиатор. длина трубок 4метра ,диаметр внутренний 10мм. не будет-ли масляного голодания движка?
Ежели после термостата установлен жиклёр,тогда не переживай,а в такой конструкции надо увеличивать объём поддона через проставку Wink .
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
эдуард



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.04.2011
Повідомлення: 299
Звідки: алчевск
Моє авто: заз968м

ПовідомленняДодано: 18 Червень 2011 23:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я имел ввиду по давлению масла.у меня и так объем 5л.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 18 Червень 2011 23:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
Ежели после термостата установлен жиклёр
при открытии термостата всё равно давление будет падать (относительно),а голодание будет зависеть от производительности насоса и вязкости масла.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
эдуард



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.04.2011
Повідомлення: 299
Звідки: алчевск
Моє авто: заз968м

ПовідомленняДодано: 19 Червень 2011 00:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


как всегда все методом тыка.в принципе проверить не сложно,включить напрямую через радиатор и получить результат.
масло 5w40.будем делать эксперименты дальше,мне не привыкать.
спасибо за ответ.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 19 Червень 2011 09:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
включить напрямую через радиатор и получить результат
так и не сказано про жиклёр,стоит он или нет?
Цитата:
будем делать эксперименты дальше,мне не привыкать.
я в своё время наэкспериментировался , когда станочный парк под рукой был , время всё поменяло Crying or Very sad . Прежде чем экспериментировать , посоветуйся , как лучше это сделать правильно и с первого раза.
Цитата:
спасибо за ответ.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
эдуард



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.04.2011
Повідомлення: 299
Звідки: алчевск
Моє авто: заз968м

ПовідомленняДодано: 19 Червень 2011 09:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


жиклер нельзя ставить .радиатор стоит в магистрали,под давлением.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group