Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Глушители
На сторінку 1, 2, 3, 4  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Martens



Статус: Offline
Зареєстрований: 03.03.2004
Повідомлення: 3
Звідки: Калининград

ПовідомленняДодано: 12 Березень 2004 00:09    Заголовок повідомлення: Глушители Відповісти з цитатою


Подскажите пожалуйста какие глушаки лучше поставить на 965?
Я хочу два поставить.


_________________
ZAZ CLUB KALININGRAD
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Гість








ПовідомленняДодано: 12 Березень 2004 20:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На 965 оч. неплохо работает родной глушак. Если ставить два (которые на базаре продают) то от них у машины начинается противный пердеж(с исправным родным работает достаточно тихо),кроме того есть шанс, что они упрутся в заднюю панель выхлопными трубами(тогда еще и машину будет колбасить). Потому что эти самые раздельные глушители делались для 966 и 968.
Если сильно хочется 2 глушителя, то можно попробовать найти б/у прямотоки от японских спортбайков и сделать к ним самопальные выпускные коллекторы или вообще сделать самопальные прямотоки(если охота парться). Twisted Evil

Повернутися до початку
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 12 Березень 2004 21:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


НО ЛУЧШЕ, КОНЕЧНО, ВСЕ-ТАКИ ОДИНАРНЫЙ ГЛУШАК. ЗВУК ПОРОДИСТЫЙ

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Vadim965



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.04.2003
Повідомлення: 204
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 13 Березень 2004 00:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я себе заказал из нержавейки по чертежам которые есть в книге "230 советов по Запорожцам". У Войтика на сайте есть.
Будут делать также резервуары для тосола.
Посчитали, что 2 глушака будут стоить 280 грн. Плюс еща какие-то деньги за подгонку по месту.
Меня устраивает. Мне главное чтобы тихо, надежно, и эти гребанные резервуары сделали.


_________________
Vadim ZAZ965 GTO
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
zaz-racer



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 2002
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 14 Березень 2004 22:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


насколько я помню из нкиги 230 советов глушика тихими не будут, так как внутри у них там ничего почти не будет.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Mephisto



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.10.2003
Повідомлення: 707
Звідки: Луцк

ПовідомленняДодано: 15 Березень 2004 09:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Vadim965 писав(ла):
Посчитали, что 2 глушака будут стоить 280 грн.

и не на много дороже рыночных....
желаю удачной установки... Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil


_________________
Скажи мне, как тебя не любить, моя Зазя?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Vadim965



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.04.2003
Повідомлення: 204
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 18 Березень 2004 22:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


zaz-racer писав(ла):
насколько я помню из нкиги 230 советов глушика тихими не будут, так как внутри у них там ничего почти не будет.

Эти воспоминания из области практики или теории? Т.е. ты слышал такие глушаки?
Просто я сравнивал родной тридцаточный глушак, он в разрезе есть в каталоге - конструкция похожа. Тоже 3 камеры, отвод газов наружу происходит по трубе из средней камеры. Только там побольше трубок внутри, а принцип тот же.


_________________
Vadim ZAZ965 GTO
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 18 Березень 2004 23:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Купил недавно за 85 гривен у дедушки на авторынке глушак из нержавейки на "тридцатку" . Полный аналог заводского(со всеми соединительными трубами). В другом месте предлагали сделать на заказ за 70. Так что 280(даже за 2 шт... дороговато). А резервуары для тосола зачем - неужели паровое отопление? Twisted Evil
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
zaz-racer



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 2002
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 19 Березень 2004 02:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


слышал я те глушаки. да и то что моторсич сейчас производит из той же оперы. кстати завод не зря несколько трубок да еще и разного диаметра всунул.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Vadim965



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.04.2003
Повідомлення: 204
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 19 Березень 2004 11:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


SIMON писав(ла):
А резервуары для тосола зачем - неужели паровое отопление? Twisted Evil

А ты что никогда о таком не слышал? Twisted Evil
После установки 40-ки, сзади не осталось места для печки, да и не хочу я с родной возиться. Можно конечно открыть тему "Зачем в 965 нужна печка от 2101?".
А вообще, я гляжу ты везучий по жизни: машина у тебя больше 130 ездит, тебе за нее 3000 предлагали, глушаки из нержавейки тебе нашару попадаються.

P.S. У нас на рынке, родной заводской 40-ный (стальной) глушак без трубок стоит 60 грн.

2zaz-racer: Значит отвезу мастеру на экспертизу старый тридцаточный глушак. Пусть посмотрит его внутренности.


_________________
Vadim ZAZ965 GTO
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 19 Березень 2004 12:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Vadim965 писав(ла):
SIMON писав(ла):
А резервуары для тосола зачем - неужели паровое отопление? Twisted Evil

А ты что никогда о таком не слышал? Twisted Evil
После установки 40-ки, сзади не осталось места для печки, да и не хочу я с родной возиться. Можно конечно открыть тему "Зачем в 965 нужна печка от 2101?".
А вообще, я гляжу ты везучий по жизни: машина у тебя больше 130 ездит, тебе за нее 3000 предлагали, глушаки из нержавейки тебе нашару попадаються.

P.S. У нас на рынке, родной заводской 40-ный (стальной) глушак без трубок стоит 60 грн.

Да я такой. (Правда приходится постоянно работать над этим вопросом).
По поводу "больше 130" - я такого не говорил.(Было 130 и то примерно)
Во вторых - я считаю,что жидкостное отопление при воздушном охлаждении полная фигня.(Видел я эти схемы). Если печка не лезет в зад,то ставь вперед,а бак за заднее сиденье. Родная печка (только с искровым розжигом) отработала уже две зимы без вопросов. И не стоит верить в "байки из склепа" по поводу их неработоспособности и прочей пожароопасности.
По поводу цен...ну не я их придумываю.Захотел человек продать глушак за 85 ну и продал (кстати я его видел с тем же глушаком,в том же месте еще год назад,наверное никто покупать не хотел).

Если возникло желание сделать нормально родную печку,могу посодействовать.

С пожеланиями везения и удачи . Simon Very Happy

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Перчик
Хулиган
Хулиган


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.05.2003
Повідомлення: 893
Звідки: г.Украинка

ПовідомленняДодано: 19 Березень 2004 13:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я печками вообще не избалован.Но моё мнение,паровое отопление в Зазе-фигня.Действительно,чего не поставить родную?Я родную могу продать по сходной цене,абсолютно новая.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Vadim965



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.04.2003
Повідомлення: 204
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 19 Березень 2004 18:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо за предложения помощи, ребята. Но я уже полпути прошел.
С врезаной в багажнике печкой, мне мой Горби попался уже при покупке. Предыдущий хозяин правда только дырку вырезал и крепление сделал. Я уже додумал как подавать воздух к лобовому стеклу и подключил вентилятор (сейчас хочу сделать, чтобы обороты плавно регулировались). Так что в принципе теперь в дождь стекло у меня запотевать не будет и в ноги летом холодный воздушок будет подаваться. Электропомпа от Газели тоже есть. Остался расширительный бачок, шланги, хомуты и глушаки.А недостатков этого вида отопления я не вижу. Самое главное - тепло нашару. Бензин жечь не надо и электроники тоже не надо. Главное сделать правильно и качественно. Общался с теми кто такое делал - очень довольны. Тем более у меня стоит Солекс, а там предусмотрена возможность его подогрева тосолом.
Против родной печки ничего не имею, но... не хочу.
А бак я уже перенес назад.


_________________
Vadim ZAZ965 GTO
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 19 Березень 2004 23:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Vadim965 писав(ла):
Электропомпа от Газели тоже есть.


ВАДИМ, А ЧТО ЗА ПОМПА. КАКАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ, ДИАМЕТР ПАТРУБКОВ? ГДЕ ОНА НА ГАЗЕЛИ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ?


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Vadim965



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.04.2003
Повідомлення: 204
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 19 Березень 2004 23:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Саша, какая производительность помпы - не знаю. Диаметр патрубков 16 мм. По-моему используеться для подачи тосола в печку салона. Стоит около 75-80 грн.

_________________
Vadim ZAZ965 GTO
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 20 Березень 2004 00:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ВЕРИ СЕНКС. А ТО Я КАК РАЗ ДУМАЛ, ОТ ЧЕГО Б НАЙТИ ЕЛЕКТРОПОМПУ. ВДРУГ ПРИДЕТСЯ СТАВИТЬ ДОП РАДИАТОР.

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Vadim965



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.04.2003
Повідомлення: 204
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 20 Березень 2004 22:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


2LEKS: Ой, Саша, немного напутал. Диаметр патрубков - 18 мм.

Сегодня провел цікаві досліди - распотрошил старый глушак от 30-ки и посмотрел, как он действует.
Он таки разделен на 3 секции. Средняя самая большая.
Все газы попадают в одну - третью секцию (та, что дальше от выхлопного патрубка). Из нее, через 2 трубки, газы попадают в первую секцию. Но часть газов попадает в среднюю секцию, так как одна из 2 трубок имеет перфорацию.
А потом из 1 секции, опять же по 2 трубкам, выхлоп попадает в среднюю секцию, откуда через выхлопной патрубок выходит наружу.

P.S. Просьба для Перчика - не комментируй, пожалуйста Laughing


_________________
Vadim ZAZ965 GTO
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
zaz-racer



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 2002
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 22 Березень 2004 10:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


И когда повторять не забыть диаметр трубок повторить. кстати эти трубки подбираются на определенные частоты, можно поставить еще (только рассчитать). тогда можно улучшить глушение шума выхлопа
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Перчик
Хулиган
Хулиган


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.05.2003
Повідомлення: 893
Звідки: г.Украинка

ПовідомленняДодано: 22 Березень 2004 10:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Тут вот ещё что.У меня подобного не происходило,но очевидцы рассказывают.ГЛУШМАНЫ бывает это...отваливаются.Ну конечно если лупасить из сотки трубы и все такое.Но патрубки от глуша крепятся к головам шпилечками,которые по словам очевидцев имеют обыкновение из алюминиевого корпуса головы "вылазить" вместе с резьбой.Ну суть в общим понятна.Так вот а с водой или тосолом глуш-то станет потяжелее.Это не то что-бы вопрос или ёрничество.Просто делюсь услышанным.Может есть смысл,Вадим,продумать доп.крепление?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Vadim965



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.04.2003
Повідомлення: 204
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 22 Березень 2004 12:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да, крепление я тоже думаю сделать. Вон родной 30-ный, какой маленький, а с креплением шел.

_________________
Vadim ZAZ965 GTO
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2, 3, 4  Наст.
Сторінка 1 з 4

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group