Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Сотник Дванадцять стульчаків
Статус: Offline Зареєстрований: 12.06.2009 Повідомлення: 2202 Звідки: Київ Моє авто: 968м
|
Додано: 12 Листопад 2014 20:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
прикольно, бінзел класні штуковини роблять.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Vov4ik
Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2010 Повідомлення: 534 Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 12 Листопад 2014 23:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
nylon писав(ла): |
балон в ідеалі 5-8 літрів хочу. |
10 литров нормально, мне хватает на два года.
_________________ МАСТЕР |
|
Повернутися до початку |
|
|
Sasha_zaz Отрок Коммунара
Статус: Offline Зареєстрований: 23.02.2013 Повідомлення: 289 Звідки: КИЕВ Моє авто: заз 965 ваз 2109 уаз патриот
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Vov4ik
Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2010 Повідомлення: 534 Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 13 Листопад 2014 17:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Гробик староват конструктивно, за такую цену лучше взять инвертерный современный. 47кг таскать тяжко, у самого такой трансформаторный сварочник постоянка.
_________________ МАСТЕР |
|
Повернутися до початку |
|
|
C_asper Клубное привидение
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 13 Листопад 2014 18:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
nylon писав(ла): |
Сотник писав(ла): |
Прозвітуй про Теслу тільки обов'язково. |
поки найду баллон і редуктор, то звіт не скоро буде.
поки так, дістав з коробки - маленький, компактний, легкий, красивенький)пахне новим)
стоїть кулер на примусовий обдув, кнопка протяжки працює, індикатор перегріву сам механізм протяжки металевий, рукав бінзеловський...
тільки не сподобалось що зажимна гайка катушки закручується в ліво, можливо так і катушка буде крутитись, хз.
балон в ідеалі 5-8 літрів хочу. |
маленький балон это бред. к тому же их как правило на обменках не заправляют, а отвозят на заправочную станцию, а вот большой просто меняют, к тому же, приносиш им просроченый, а они отдают после опресовки. маленький можеш на потом купить, и сам заправлять его от большого балона
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
|
C_asper Клубное привидение
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 13 Листопад 2014 18:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
реальное старье, да еще и за бешенную сумму
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
|
Vov4ik
Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2010 Повідомлення: 534 Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 13 Листопад 2014 21:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не нужно самому заправлять, рискованно. У меня заправленный 40 литровый уголь стоит много лет без дела,пользуюсь десяткой. Аргон поверенный 40-ка использовал три раза на нержавейку за пять лет!
_________________ МАСТЕР |
|
Повернутися до початку |
|
|
C_asper Клубное привидение
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 13 Листопад 2014 22:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
да нет там ничего опасного. а 10 литровой сейчас минимум 500 грн, в то время как 40 с газом за 300 можно взять
у нас ограниченное количество заправочных станций. восновном это обменные пункты, принес пустой - забрал полный. 10 надо отдавать и ждать пока ее отвезут заправят и привезут
лишний гемор, да еще и дважды ездить на обменник. 40 вот что надо
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Vov4ik
Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2010 Повідомлення: 534 Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 14 Листопад 2014 06:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну-да, так проще.
Это у меня газозаправочная станция в городе под боком.
_________________ МАСТЕР |
|
Повернутися до початку |
|
|
nylon Кот Леопольд
Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2007 Повідомлення: 4473 Звідки: Гостомель-сity Моє авто: Zaz 968 m low
|
Додано: 17 Листопад 2014 14:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
у нас заправляют без проблем - да и возить мне его легче будет, в багажник кинул и погнал.
кстати баллон уже намучен на металлобазе, за 260 грн, "годен" до 15года, 10л вроде. ложится по ширине багажника копейки 1в1.
про сварку. пока баллон не заправлен и нет редуктора друг подогнал флюсовую проволоку, и хотелось жеж потыркать...
помимо того что от нее много шлака всякого, шарики огненные разлетающиеся кругом и вся, так еще и не варит жжет. кузовню ее не реально варить наверно.
вскрутил все настройки на минимум, и подачу, и напряжение, и форсировку дуги, пытался глушак варить - сразу дырка, может из-за старого и ржавого металла, или маленькой толщины. уголки 5мм варит без прожога).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
idem
Статус: Offline Зареєстрований: 28.08.2006 Повідомлення: 308 Звідки: Украина, Северодонецк Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 17 Листопад 2014 18:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
nylon Для флюсовой проволоки необходимо менять полярность. Вкурсе? Полуавтомат имеет такую опцию?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
nylon Кот Леопольд
Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2007 Повідомлення: 4473 Звідки: Гостомель-сity Моє авто: Zaz 968 m low
|
Додано: 17 Листопад 2014 18:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
да, все сделано по инструкции.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
idem
Статус: Offline Зареєстрований: 28.08.2006 Повідомлення: 308 Звідки: Украина, Северодонецк Моє авто: ЗАЗ-968М
|
|
Повернутися до початку |
|
|
C_asper Клубное привидение
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 17 Листопад 2014 19:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
nylon писав(ла): |
да, все сделано по инструкции. |
а можно уточнить, как ты на нем менял полярность???????????
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
|
nylon Кот Леопольд
Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2007 Повідомлення: 4473 Звідки: Гостомель-сity Моє авто: Zaz 968 m low
|
Додано: 18 Листопад 2014 14:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
просто перекинул провод
л с "-"
и массовый тоже перекрутил с "-" на "+"
_________________ Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae. |
|
Повернутися до початку |
|
|
nylon Кот Леопольд
Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2007 Повідомлення: 4473 Звідки: Гостомель-сity Моє авто: Zaz 968 m low
|
Додано: 01 Квітень 2015 23:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
кто пользует маленький баллон- подскажите какой расход углекислоты у вас?
то мой что-то закончился уже, причем очень быстро. всего метров 20 сварного шва получилось.(два комплекта розварок, два глушителя приварил, да калиточку из уголков...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Vov4ik
Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2010 Повідомлення: 534 Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 02 Квітень 2015 07:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вероятно травит вентиль или мало заправили, надо вес проверять. По своему расход не скажу, очень редко варю и мало.
_________________ МАСТЕР |
|
Повернутися до початку |
|
|
nylon Кот Леопольд
Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2007 Повідомлення: 4473 Звідки: Гостомель-сity Моє авто: Zaz 968 m low
|
Додано: 02 Квітень 2015 08:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Может быть из-за того что последние работы проводились на ветру?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
weld_master
Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2011 Повідомлення: 551 Звідки: Украина Никополь Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 02 Квітень 2015 09:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
nylon Почитай тут. http://weldingsite.com.ua/st33.html
_________________ Даже если тебя съели, всё равно есть как минимум два выхода! |
|
Повернутися до початку |
|
|
ROCKER
Статус: Offline Зареєстрований: 14.01.2008 Повідомлення: 187 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ-968Р 1978г.в.+ЗАЗ-968МР 1992г.в.+ЗАЗ-110307 2002г.в.
|
Додано: 19 Квітень 2015 10:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Оставлю отзыв о своем сварочном. Вот уже 4 года варю этим чудом китайской техники http://www.allteh.com.ua/invertornye-svarochnye-poluavtomatiy/svarochnyy-invertornyy-poluavtomat-iskra-profi-mig-250n-.html Сварил им уже не меньше 100 кг проволоки. В последний год варил интенсивно и авто, металлоконструкции-все хорошо. Наружная оплетка рукава в двух места треснула-замотал изолентой. Сам держатель тоже треснул (м...дак работник пару раз бросил его:-()- вкрутил саморез и пока держится. При очередной чистке обнаружил отпавший проводок от платы, сколько я без него так работал х.з., припаял-ничего не изменилось))) Вообще электроника очень хлипко изготовлена и закреплена. В Запорожской Эльсве гораздо лучше, но и цена. Хотя у друга в Эльсве уже четвертый раз за два года сгорает газовый клапан.
Останній раз редагувалося: ROCKER (19 Квітень 2015 11:14), всього редагувалося 2 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
|
|