Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Выбор резины.
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 16 Жовтень 2009 13:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


LEKS писав(ла):
SIMON писав(ла):
У вас в Брянске наверное очень суровая зима, лед постоянно?
володя, пусть даже лед будет всего один час в году, поверь, оно того стоит, быть готовым к этому часу. шипы рулят!

+1 за шип. Не знаю как в Харькове, но у нас на периферии перед перекрестками зимой постоянно раскатанный в леденец снеголед. Так что шип и только шип.
По теме. Из бюджетной резины юзал КАМА ЕВРО-518. Отьездила зиму на запорожце, потом зиму на вектре, потом снова зиму на запорожце. Впечатления хорошие. Щас брательник будет 4 сезон на ней ездить...докатывать. К этому времени уже правда половину шипов вылетело, но и протектора уже половины нету. Плюс носить вектру наверняка тяжеловато было (1200 кг только снаряженная масса). Так что шины почти доработали свое. Юзались с осени и до весны. Т.е. одевались не тогда когда уже намело, а когда только есть риск что дорога примерзнет и снимались когда уже морозы заканчивались полностью. Дэн, Саймон, помните эту встречу? Так вот на ней я уже был в зимних лаптях. Тут видно чутку.
Щас юзаю нокиановскую хаккапелиту, тоже шип. Безусловно лучше камы. Но для своих денег кама достойная резина.
Если смириться с шумом, то в остальной от шипов один позитив. Кстати, принято считать, что шип на асфальте тормозит хуже нешипа. Так вот даже тестами доказано, что это не так. Лучше шиповки на чистом мерзлом асфальте может тормозить только дубовая всесезонка, которая, выиграв метр-два на асфальте, сольет на любом другом зимнем покрытии (снег, лет, каша) десятки метров.
Полезная картинка....кажется за рулем или авторевю

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 16 Жовтень 2009 19:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Оооо... помнится-помнится эта встреча Wink
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 19 Жовтень 2009 19:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


LEKS писав(ла):
SIMON писав(ла):
У вас в Брянске наверное очень суровая зима, лед постоянно?
володя, пусть даже лед будет всего один час в году, поверь, оно того стоит, быть готовым к этому часу. шипы рулят!


Да, а в остальное время скользить на этих самых шипах по асфальту. как по льду теряя их при этом.
Да, возможно на небольших загородных дорогах, где постоянно есть ледяные участки, шипы и в самом деле необходимы, но не в городе.
Почувствовал приемущество шипов один раз в жизни, при конкретном гололеде (правда было это не в нашем климате).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 19 Жовтень 2009 23:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


не скользят шипы по асфальту - это досужие домыслы!

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 20 Жовтень 2009 12:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


LEKS писав(ла):
не скользят шипы по асфальту - это досужие домыслы!


Я сам видел - своими глазами (и при торможении и при старте). На приличной резине с плавающим шипом эта проблема несущественна, а на "шипах за недорого"( народ обсуждал Каму и Белшину) машина очень уверенно скользит, еще и асфальт при этом портит.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 20 Жовтень 2009 16:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да не скользят шипы. Точнее скользят, но не сильнее чем обычная зимка. Ну да конечно если на просто зимке юзом тормозиш на асфальте - то просто шорох от резины стоит, а если тормозит шип - так скрежет от них. Вот и кажется что шип скользит.
Не знаю как белшина, но кама вполне достойно себя показала, в том числе и на асфальте при торможении.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 20 Жовтень 2009 18:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну как может металл скользить по асфальту точно так же как резина, тем более при условии, что резина с микроламелями.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 20 Жовтень 2009 22:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


хорошо, володя, даже если допустить, что шиповка на асфальте тормозит хуже фрикционки, то эта разница значительно меньше, чем разница в торможении на голом льду. на асфальте, допустим, 2-3м, а на льду 30-40м.

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2499
Звідки: г. Сочи

ПовідомленняДодано: 21 Жовтень 2009 00:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


LEKS писав(ла):
хорошо, володя, даже если допустить, что шиповка на асфальте тормозит хуже фрикционки, то эта разница значительно меньше, чем разница в торможении на голом льду. на асфальте, допустим, 2-3м, а на льду 30-40м.

нет уж, такой разницы быть не может (10 раз) хорошая фрикционка рулит, (у меня Данлоп Граспик ДС2 фрикцион) а если на дороге каша - так шипы далеко позади ИМХО


_________________
"Моя машина, например, ведёт себя как лежалый ганджубас - прёт, но хотелось бы получше" (с) John Warner
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 21 Жовтень 2009 08:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


SIMON писав(ла):
Ну как может металл скользить по асфальту точно так же как резина, тем более при условии, что резина с микроламелями.

Очень просто. Посмотри на рисунок крутой нешиповки
Nokian Hakkapeliitta RSi

Да все класно...высокая ламелизация. Но это хорошо для снега, кажи и т. д. На асфальте столь сильно изрезаные блоки плывут. Особенно когда температура повышается и появляется асфальт. Ламели подламываются и колесо уже работает не так как на снегу.
Теперь посмотрим на хорошую шиповку
Nokian hakkapelita 4

Тоже довольно высокая ламелизация. НО! Вокруг каждого шипа есть блок неламелизированой резины. Он необходим, что бы шип держать на месте. Так вот этот блок и держится за асфальт лучше чем супер-ламели. А шип (если шина правильно ошипована) на асфальте утапливается в шину. Он выступает всего на 1.2 мм.
Я на предидущей странице давал ссылку на картинку тестов. Вставляю сюда.

Про зимние покрытия вообще разговора нет. Особенно про лед. Шип громит нешип просто в труху. Разница между первым шипом и нешипом при торможении на льду 13,5, на снегу правда значительно меньше, но шип все равно впереди. Тоже самое и разгон и устойчивость на льду. На снегу резултаты скромнее, так как тут шип уже не работает, резултаты более-менее ровные.
Теперь асфальт. Парадокс но шип при торможении на асфальте занимает все верхние места от 2 до 6 включительно. А нешип практически весь кучкой внизу. Что это? Как же так? Тут конечно я про первое место не сказал. На асфальте лучше всех себя показала нокиановская всесезонка WR. Но только из-за того, что она на зимний асфальт и рассчитана. На любом зимнем покрытии она стабильно сливает всем! Вобщем это резина для европейской, мокрой и теплой зимы.
Единственная проблема шипа на асфальте - комплексы владельца. Шип шумит. скребет при разгоне, скребет при торможении, цокает при езде. При чем не нужно даже юзом тормозить что б шип, и без того шумный, под увеличивающимся весом передка и действием силы инерции издавал звуки, как будто едеш по кучке маленьких, лопающихся стеклянных шариков. Да это есть. Но лично я с этим мирюсь.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 21 Жовтень 2009 08:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


965mmx писав(ла):

нет уж, такой разницы быть не может (10 раз) хорошая фрикционка рулит, (у меня Данлоп Граспик ДС2 фрикцион) а если на дороге каша - так шипы далеко позади ИМХО

Не правда. Смотри картинку выше. Разница даже не в 10 раз. Потому что фрикционка и на асфальте позади. Всесезонку WR рассматривать вообще как зимнюю резину глупо.
Насчет каши - погляди на рисунок хакки 4-й. Она будет рулить не хуже любой фрикционки.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 21 Жовтень 2009 12:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Всесезонку, вообще, как резину рассматривать глупо. В тестах данные для машин с электроникой которой у нас нет... Да и вообще, спор этот из серии какие трусы лучше - плавки или семейные Very Happy Предлагаю его не продолжать. Каждый решает сам исходя из удобства управления - ведь почему то выпускают (и покупают))и те и другие.

...хотя, летняя резина (по исследованиям) теряет свои характеристики при температуре ниже +7, льда при этой температуре, естественно, еще и в помине нет... напрашивается вывод, что оптимально иметь 3 комплекта резины.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 21 Жовтень 2009 14:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


SIMON писав(ла):
Всесезонку, вообще, как резину рассматривать глупо. В тестах данные для машин с электроникой которой у нас нет... Да и вообще, спор этот из серии какие трусы лучше - плавки или семейные Very Happy Предлагаю его не продолжать. Каждый решает сам исходя из удобства управления - ведь почему то выпускают (и покупают))и те и другие.

...хотя, летняя резина (по исследованиям) теряет свои характеристики при температуре ниже +7, льда при этой температуре, естественно, еще и в помине нет... напрашивается вывод, что оптимально иметь 3 комплекта резины.

У нас как раз щас около +7 и есть. Мокро. На переднем приводе летние шины уже шлифуют асфальт на старте. Щас как раз и впору на резине для еврозимы ездить. Но если так дальше развивать мысль, то нужно еще резину для грязи, для асфальта и т.д.

ЗЫ: Плавки в топку Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 21 Жовтень 2009 19:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


965mmx писав(ла):
LEKS писав(ла):
хорошо, володя, даже если допустить, что шиповка на асфальте тормозит хуже фрикционки, то эта разница значительно меньше, чем разница в торможении на голом льду. на асфальте, допустим, 2-3м, а на льду 30-40м.

нет уж, такой разницы быть не может (10 раз) хорошая фрикционка рулит, (у меня Данлоп Граспик ДС2 фрикцион) а если на дороге каша - так шипы далеко позади ИМХО
это не 10 раз. имеется в виду, на льду тормозной путь 60м и 90м. разница 30м. а на асфальте 30м и 32м. это с разных скоростей. сам принцип, так сказать.

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 21 Жовтень 2009 21:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот именно этих двух метров (не дай бог, конечно) вможет и не хватить, а на льду... ну откуда в городе лед.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
prodiji



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.08.2006
Повідомлення: 843
Звідки: Украина Запорожье
Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX

ПовідомленняДодано: 21 Жовтень 2009 22:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я не помню в каком журнале или в За рулем или в Авторевю, один из читателей хорошо побрил редакторов на эту тему. Что в результате им пришлось ответить что их тесты могут не совпадать с дорожными по причине разности температур и пористости покрытия.
А теперь ближе к теме.
Шиповка работает при определенной температуре льда. При -3 лед не будит состовлять достаточное сопротивление для шипа и торможение будит не ахти, при минус 20, лед будит слишком твердый и шип его не прогрызет. На асфальте шипы зло. Покажите мне в Днепропетровске, Киеве или в Крыму людей ездящих на шипах. Там где брусчатка или Крымский асфальт шипы в жопе. И что выходит при таком количестве минусов шипов их нужно покупать лиш для узкого и устойчивого диапозонп температур? Которого в наших регионов просто не бывает?
Лично я езжу на обычной зиме. Кстати на такой-же как и 965mmx.
И вот вам фото с голого льда на Данлопе. Судя по крену я думаю можно опредилить какое сцепление дает не шип.


_________________
Pobeda Rally Team
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 22 Жовтень 2009 10:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


prodiji
Во-первых. на фото не лед. Явно видно, что машина едет по снегу, пусть и прикатаному.
Второе. Да при минус 20 шип может даже уступить липучке. Но такая температура как раз и быват редко. В основном зима - это от +5 до минус 10. Тут шип таки рулит. Позволяет быть максмально готовым к любым условиям. К примеру когда ночью снежок притрусил, днем это растаяло. А когда с работы ехать - уже замерзло. В итоге весь асфальт покрыт коркой ледяной.
Не знаю как в больших городах, но у нас перед каждым перекрестком зимой после снегопада за пару дней образуется лед раскатанный до состояния зеркала.
Вот кстати зависимость тормозного пути от температуры на льду. Так как раз липучка и работает эффективней шипа в узком диапазоне. В остальное время шип тормозит лучше.

При чем интересно то, что шип с изменением температуры ведет себя более-менее стабильно. А вот у нешипа тормозной путь отличается в 2-2,5 раза при минус 1 и минус 20. При такой разнице очень легко не расчитать и причалить кому-то в зад.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 22 Жовтень 2009 15:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Довольно авторитетный чувак
http://www.koleso.kharkov.ua/news/?archive&id=207

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 22 Жовтень 2009 17:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Судя по фотке, у prodiji машина едет по какому то замерзшему водоему, да сверху есть снег, но под ним то лед.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 23 Жовтень 2009 19:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Nazgul писав(ла):

Не знаю как в больших городах, но у нас перед каждым перекрестком зимой после снегопада за пару дней образуется лед раскатанный до состояния зеркала.
+1. даже в киеве на нецентральных улицах такое бывает. тем более, в пригороде

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наст.
Сторінка 4 з 6

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group