Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Игорь_965А
Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 08 Січень 2009 20:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
format_dr писав(ла): |
Птичьего наполнителя. ТАк вот берем этот наполнитель, толчем его до мелкодисперсного состояния и смешиваем с эпоксидкой. @. |
Низзя мля. Птичий гриб свиребствует в стране.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
susanin
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 11 Січень 2009 00:22 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Порадовали блин, поржал
Но если полностью стоковый двиг, карб и бензин 76 , то в мороз -10,15, 20 оно всеже работает с первого тыка Вы вобще представляете консистенцию 76го в -15? Плюс ко всему в первые минуты работы карбюратор покрывается толстым слоем инея...
_________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) |
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 14 Січень 2009 19:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
И все из той же книги, о которой написал в соседней теме (кстати, там достаточно и нормальных советов):
Используйте приспособление для улучшения смесеобразования и наполнения цилиндров: "вертушка" со свободно вращающейся крыльчаткой, которая устанавливается между карбюратором и выпускным фланцем коллектора, или "арфу", имеющую вид перфоратора из натянутых в ряд струн, которая устанавливается в то же место, что и "вертушка". Эти нехитрые приспособления могут дать экономию топлива на 6-12%.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
format НекроПедоЗаЗоФил
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3875 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
|
Додано: 04 Червень 2009 23:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сегодня в гараже занимался свежекупленными коробкой и двигателем. Парни! У меня эта штука то же стоит По моему это заговор.
_________________ Во имя МеМЗа конечно же! |
|
Повернутися до початку |
|
|
dimal
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2006 Повідомлення: 893 Звідки: Ленинград Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)
|
Додано: 05 Червень 2009 10:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
это просто подтверждает старую истину про две беды в России...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
pau62
Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 05 Червень 2009 17:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
панятна, традиция...
в действительности такая фигня из-за своего сопротивления ограничит мощность двигателя, но на холодном движке\дерьмовом бензине улучшит смесеобразование.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
|
format НекроПедоЗаЗоФил
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3875 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
|
Додано: 07 Червень 2009 21:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Снимука я ее. Тем более хотел ставить двухкамерный карб. Будет имхо мешаться
_________________ Во имя МеМЗа конечно же! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 08 Червень 2009 18:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
format_dr писав(ла): |
Сегодня в гараже занимался свежекупленными коробкой и двигателем. Парни! У меня эта штука то же стоит По моему это заговор. |
У меня подобная штука на ушастом стоит... Убирать тупо лень Только она у меня не всю дырку перекрывает, а только сантиметр по радиусу от края. В центре - свободный проход. Видимо, в советские времена где-то в журналах эта конструкция прошла и внедрилась в массы
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|