Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Димыч(24.rus)
Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2008 Повідомлення: 1014 Звідки: Сибирь - Красноярск Моє авто: 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 28 Грудень 2008 15:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
дык в чем проблема то заключалась? а то я так и не понял
_________________ мудрость приходит с возрастом... но иногда возраст приходит один ... |
|
Повернутися до початку |
|
|
HEBMEH9uMblu
Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2008 Повідомлення: 751 Звідки: столица космоса Кривой Рог Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525
|
Додано: 28 Грудень 2008 16:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Димыч(24.rus) писав(ла): |
дык в чем проблема то заключалась? а то я так и не понял |
а проблема заключалась в том что напруга была чуток завышена, хотя производители пишут что микра работает 12-50в
правда я так понял максимальное напряжение в 50 вольт она просто выдерживает, а под нагрузку сразу горит нах!!!!!
_________________ бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью! |
|
Повернутися до початку |
|
|
HEBMEH9uMblu
Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2008 Повідомлення: 751 Звідки: столица космоса Кривой Рог Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525
|
Додано: 28 Грудень 2008 16:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
тему впринципи можно закрывать или переименовать в "поможем с проблемами TDA7293(7294)"
_________________ бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 31 Грудень 2008 09:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
"Общаюсь" я периодически с этими мелкосхемами. неплохие, свои 70 руб/шт отрабатывают. Более 20 усилителей запустил - работают, насколько мне известно, все.
От перегрева, равно как от от КЗ в нагрузке ТДАшки, по опыту, не горят. Уж очень защита там продумана. А вообще, давать больше +-30В на них - издевательство.
Даташитовская схема, +-27В, радиатор >600см2 и у вас в руках надёжный усилитель, исправно дающий свои 50 неискажённых ватт. Мне смешно, когда говорят о мощности более 80 Вт. А мастеркит обещает от 7293 140 Вт Хотя.. наверно можно и 140 Вт получить, только на выходе будет что-то наподобие засранного гармониками прямоугольника
Кстати, из даташита:
Цитата: |
HIGH OUTPUT POWER (100W @ THD =
10%, RL = 8W, VS = ±40V) |
то бишь 100 Вт при КНИ = 10%.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
|
HEBMEH9uMblu
Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2008 Повідомлення: 751 Звідки: столица космоса Кривой Рог Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525
|
Додано: 31 Грудень 2008 13:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lis-il писав(ла): |
"Общаюсь" я периодически с этими мелкосхемами. неплохие, свои 70 руб/шт отрабатывают. Более 20 усилителей запустил - работают, насколько мне известно, все.
От перегрева, равно как от от КЗ в нагрузке ТДАшки, по опыту, не горят. Уж очень защита там продумана. А вообще, давать больше +-30В на них - издевательство.
Даташитовская схема, +-27В, радиатор >600см2 и у вас в руках надёжный усилитель, исправно дающий свои 50 неискажённых ватт. Мне смешно, когда говорят о мощности более 80 Вт. А мастеркит обещает от 7293 140 Вт Хотя.. наверно можно и 140 Вт получить, только на выходе будет что-то наподобие засранного гармониками прямоугольника
Кстати, из даташита:
Цитата: |
HIGH OUTPUT POWER (100W @ THD =
10%, RL = 8W, VS = ±40V) |
то бишь 100 Вт при КНИ = 10%. |
Впринципи я тоже доволен микрами однако горели они у меня от перегрева вызваного завышеным наряжением, а внутренней защитой там и не пахло! Может к нам издержки производства завозят
_________________ бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 31 Грудень 2008 13:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
HEBMEH9uMblu писав(ла): |
Впринципи я тоже доволен микрами однако горели они у меня от перегрева вызваного завышеным наряжением, а внутренней защитой там и не пахло! Может к нам издержки производства завозят |
Внутренняя защита там изначально. Другой вопрос, что толщина изолирующих p-n переходов может быть малой из-за несоблюдения технологии. У нас в магазинах, в основном, сингапурские ТДАшки, нареканий пока нет...
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Веталь
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 31 Грудень 2008 14:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сингапурские ТDА, самые надёжные, Филипс самая какашка
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 31 Грудень 2008 14:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Веталь писав(ла): |
Филипс самая какашка |
Особенно, если этот филлипс делают наши братья-славяне из Китая
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 31 Грудень 2008 15:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
У нас в городе основное - Филипс. А на защитных цепочкках могут экономить точно также, как и в компьютерных процессорах
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 31 Грудень 2008 15:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
У нас в городе основное - Филипс. А на защитных цепочкках могут экономить точно также, как и в компьютерных процессорах |
Я не понимаю, какая может быть экономия от неустановки нескольких интегральных деталей, если весь кристалл делатся в едином технологическом процессе
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 31 Грудень 2008 15:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
а технологический процесс может этого и не включать изначально
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 31 Грудень 2008 17:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну это уже другой вопрос... Братья-славяне это могут!
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
|
HEBMEH9uMblu
Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2008 Повідомлення: 751 Звідки: столица космоса Кривой Рог Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525
|
Додано: 31 Грудень 2008 18:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lis-il писав(ла): |
Ну это уже другой вопрос... Братья-славяне это могут! |
Токо они уже задрали!!!!!! Лучше я куплю что нить по дороже один раз, чем несколько раз подешевле.( мы не настолько богатые-что б покупать дешовое)
_________________ бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью! |
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 31 Грудень 2008 19:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
В любом случае, лучше установить на радиатор побольше, принудительное охлаждение поставить да и соблюдать режимы питания и нагрузки
Даже, если микросхема без защит, за ее жизнь, при выполнении требований с запасом, можно не волноваться
|
|
Повернутися до початку |
|
|
HEBMEH9uMblu
Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2008 Повідомлення: 751 Звідки: столица космоса Кривой Рог Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525
|
Додано: 01 Січень 2009 18:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
вообщем с проблемами разобрались!)) Теперь возник вопрос( точнее он меня уже давно интересует)- это преобразователь напруги с 12 на +-30в. Желательно самый простой так-как меньше возни да и надежность у простых схем гораздо выше чем у навороченых.
Делитесь опытом и схемами у кого есть.
_________________ бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью! |
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 01 Січень 2009 19:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Делюсь опытом: иди в магазин и покупай
После того, как в общей слолжности свой собирал часов 15, решил, что было бы лучше таковой купить.. тем более, что и по деньгам разница маленькая.
Схема - из набора мастеркита (советовали на радио-форуме). 200 Вт. В галерее должны быть фото.
Преобразователи сейчас стоят примерно столько же, на сколько ватт расчитаны, так что, мое мнение: покупай и не парься
|
|
Повернутися до початку |
|
|
HEBMEH9uMblu
Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2008 Повідомлення: 751 Звідки: столица космоса Кривой Рог Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525
|
Додано: 01 Січень 2009 20:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
Делюсь опытом: иди в магазин и покупай
После того, как в общей слолжности свой собирал часов 15, решил, что было бы лучше таковой купить.. тем более, что и по деньгам разница маленькая.
Схема - из набора мастеркита (советовали на радио-форуме). 200 Вт. В галерее должны быть фото.
Преобразователи сейчас стоят примерно столько же, на сколько ватт расчитаны, так что, мое мнение: покупай и не парься |
а по стоймости получается 1вт=1грн? а вообще какие на них цены приблезительно и что за характеристики- тоесть вольтаж, ампираж!
_________________ бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью! |
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 01 Січень 2009 20:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
точно есть 200 Вт.. Честно - особо не разбирался с вольтажом, так что поищи в инете. На крайний случай, можно купить уже готовый мастеркитовский (тоже, в инете встречал)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 02 Січень 2009 07:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
После того, как в общей слолжности свой собирал часов 15, решил, что было бы лучше таковой купить.. тем более, что и по деньгам разница маленькая |
Ну что-то ты перемудрил Девайс собирается за вечер с перерывами на чай TL-ка, полевики (да пусть хотя бы IRF3205) и пучок рассыпухи... всё работает. А, ну и кольца ферритовые в таких делах хороши. Желательно 2000-й феррит. Схемку постараюсь в ближайшее время кинуть.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
|
HEBMEH9uMblu
Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2008 Повідомлення: 751 Звідки: столица космоса Кривой Рог Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525
|
Додано: 02 Січень 2009 16:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lis-il писав(ла): |
el_fuego писав(ла): |
После того, как в общей слолжности свой собирал часов 15, решил, что было бы лучше таковой купить.. тем более, что и по деньгам разница маленькая |
Ну что-то ты перемудрил Девайс собирается за вечер с перерывами на чай TL-ка, полевики (да пусть хотя бы IRF3205) и пучок рассыпухи... всё работает. А, ну и кольца ферритовые в таких делах хороши. Желательно 2000-й феррит. Схемку постараюсь в ближайшее время кинуть. |
жду схемку))
_________________ бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью! |
|
Повернутися до початку |
|
|
|