Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
-->KOT<--
Статус: Offline Зареєстрований: 18.10.2010 Повідомлення: 31 Звідки: Нижний-Новгород Моє авто: 968М 92г.в
|
Додано: 11 Березень 2011 22:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Olexandr'95 писав(ла): |
На нём стоял прямоток и трубы из нержавейки! |
Руль синий...или спортивный не стоял? (c) F520
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Olexandr'95
Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 1747 Звідки: КИЕВ Моє авто: BMW E34
|
Додано: 11 Березень 2011 22:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Выпускник академии им. Эвгения Ваганыча?
Ну ладно, скажу проще. Вся система выхлопа родная, но из нержавеющей стали, а банка была просто пустой вроде. Слышно его было далеко...
_________________ Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Olexandr'95
Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 1747 Звідки: КИЕВ Моє авто: BMW E34
|
Додано: 26 Березень 2011 00:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Подготовка к 10-ти летию клуба все идет...
Завтра скидываю двиг. Надо поменять все прокладки и вкладыши. А так же хорошо его отмыть.
Тьфу-тьфу-тьфу, с тормозами вроде покончено.
Внешний вид тоже потихоньку набирает желаемый.
Купил БСЗ и не знаю как его подключить. Форум не помог. Читал всё по несколько рас.
_________________ Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему. |
|
Повернутися до початку |
|
|
zaz-racer
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 26 Березень 2011 00:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
а что там сложного? трамблер, катушка, коммутатор, и готовый жгут проводов. раньше вродь даже ничего резать не надо было. + шел к катушке, масса прикручивалась.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
bomok58
Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
|
Додано: 26 Березень 2011 02:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Olexandr'95 писав(ла): |
Купил БСЗ и не знаю как его подключить. Форум не помог. Читал всё по несколько рас. |
Почитай здесь:
http://moskvich.net/index.php?topic=6917.0
_________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое |
|
Повернутися до початку |
|
|
Olexandr'95
Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 1747 Звідки: КИЕВ Моє авто: BMW E34
|
Додано: 27 Березень 2011 20:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
и готовый жгут проводов |
А вот его то какрас то и нету...
Я брал Б/У комплект, но 100% робочий. Вот фото:
1. На катушке 3 выхода на провода.
2. А на коммутаторе всего 3 провода.
Так вот куда эти три провода подключать то? С катушкой я уже вроде разобрался что куда...
_________________ Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему. |
|
Повернутися до початку |
|
|
VETER
Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
|
Додано: 27 Березень 2011 23:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это не тот трамблёр, в москвичёвском трамблёре с датчиком Холла распределительная крышка не на защёлках, а на винтах. И комутатор не такой, у восьмёрочного семиштырьковый разъём, а этот больше на реле регулятор похож.
_________________ Veter знает, где тебя искать... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Андрей-Томск
Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 28 Березень 2011 09:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
неужто волговский?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Olexandr'95
Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 1747 Звідки: КИЕВ Моє авто: BMW E34
|
Додано: 28 Березень 2011 21:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Волговский, волговский... А разве он не подходит?
_________________ Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему. |
|
Повернутися до початку |
|
|
zaporoj аЦЦкий гонсчег
Статус: Offline Зареєстрований: 30.01.2010 Повідомлення: 1488 Звідки: Феодосия Моє авто: моя, подтверждаю!
|
Додано: 28 Березень 2011 21:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
волговский по идеи должен подойти вродебы...
но вообще норм БСЗ на заз это трамблёр с космича, катушка с 2108, комутатор с 2108
_________________ Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Roman lviv968m Грамотей Азаров №2
Статус: Offline Зареєстрований: 23.11.2009 Повідомлення: 1026 Звідки: ЛЬВІВ Моє авто: ZAZ 968M
|
Додано: 31 Березень 2011 01:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Привет у меня єсть схема подключения комутаторно вариаторной системи зажигиния ти про ето ???
_________________ Тише єдиш дальше будеш. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Olexandr'95
Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 1747 Звідки: КИЕВ Моє авто: BMW E34
|
Додано: 31 Березень 2011 15:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо, но уже не надо. Я решил, что родное зажигание меня полностью устраивает...
_________________ Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Roman lviv968m Грамотей Азаров №2
Статус: Offline Зареєстрований: 23.11.2009 Повідомлення: 1026 Звідки: ЛЬВІВ Моє авто: ZAZ 968M
|
Додано: 01 Квітень 2011 23:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
КАК знаешь многиє хвалять
_________________ Тише єдиш дальше будеш. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Olexandr'95
Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 1747 Звідки: КИЕВ Моє авто: BMW E34
|
Додано: 04 Квітень 2011 17:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сейчас машина уже неделю стоит без двигателя... Он снят на замену всех прокладок (Да, снова масло погнало и снова всё в грязи ). Ну и заодно был решил всё перебрать и поменять что нужно. Но к счастью, мотор в отличнейшом состоянии, ничего менять не надо и теперь его осталось только собрать уже с куплеными новыми прокладками, помыть и поставить на авто. Но времени как всегда нету...
_________________ Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Roman lviv968m Грамотей Азаров №2
Статус: Offline Зареєстрований: 23.11.2009 Повідомлення: 1026 Звідки: ЛЬВІВ Моє авто: ZAZ 968M
|
Додано: 04 Квітень 2011 20:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
вточ у меня тоже была такая причина зачем снимать двиг .
_________________ Тише єдиш дальше будеш. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Olexandr'95
Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 1747 Звідки: КИЕВ Моє авто: BMW E34
|
Додано: 04 Квітень 2011 22:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Для того, чтобы еще рас убедится, что внутри двигателя всё хорошо.
_________________ Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Olexandr'95
Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 1747 Звідки: КИЕВ Моє авто: BMW E34
|
Додано: 04 Липень 2011 18:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
А работы то не стоят... А мечты то збываются...
М-ка ездит, снял с неё фаркоп наконец то таки. Поменял резину, теперь стоит 175\70 БЛ-ка по кругу. Разобрал салон под шумку и перешивку. На днях покупаю тонировку и тонирую. Выглядит сейчас он вод так:
Так же купил себе ушастика, о котором я всегда мечтал, но он без доков и работы с ним еще предстоит море...
Машина 1970-го года выпуска, пробег менее 8000км
_________________ Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Olexandr'95
Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 1747 Звідки: КИЕВ Моє авто: BMW E34
|
Додано: 29 Серпень 2011 14:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Затонировать – так и не затонировал, но все еще хочу это сделать. Салон собрал таким, каким он был и раньше, денег и времени к сожалению на него не хватило. Зато салон вымыт и убран. За лето купил 1.5 ВАЗовский классический двиг. Родной продал. За два месяца таки установил ВАЗо-двигло в ЖУЖу. Было довольно тяжело это делать. Поменял рем комплект на ГЦС, снова прокачал тормоза. Правда пер. левое колесо что то плоховато тормозит, в клин на асфальте не уходит не в какую. Повесил на зад бампер родной новый. Кузовом еще надо будет занятся, а пока только по мелочам сделано: отрезано крепление правого брызговика и немного порезана жопа для того, что бы двигателю ничего не мешало. Двигатель тяжелее родного + охлаждение еще и от этого немного подсел зад машины – теперь его опускать ниже не буду, просто коплю на аморты АГАТ + пружины от пикапа. Немного подгнили рычаги задней подвески. Прогнило пер. правое крыло, как так случилось? Я в шоке…
Ощущения от езды положительные, я в восхищении просто! Но правда все еще надо доводить до ума… Еще надо сделать очень много мелочей и настроить\почистить карб. Выхлоп сделать. Кстати, будет прямоток на водительскую сторону машины. Надо переваривать\перекрашивать капот, так как карб сейчас не дает ему закрыться. ТАК ЧТО Я СЕЙЧАС В ПОИСКАХ ДОНОРСКОГО КАПОТА ОТ М-КИ. Детально о двигателе напишу позже. Фонари себе хочу поставить от Пикапа Таврии. Много что хочу еще сделать, но уже закончились запасы финансов. Скоро приедет 5ст. МКПП от Рено 25 и все, я буду на нуле…
Стилистика двигателя буде в серебристо-черно-синем цвете
Так же прикупил себе номера, которые так давно себе хотел:
966 ждет лучших времен и ждет нового двигатела и коробки, а пока хром снят и сложен в теплом гаражике во избежание ржавения.
_________________ Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему. |
|
Повернутися до початку |
|
|
nylon Кот Леопольд
Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2007 Повідомлення: 4473 Звідки: Гостомель-сity Моє авто: Zaz 968 m low
|
Додано: 29 Серпень 2011 15:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
может немного опустить двиг на креплениях,дабы не портить крышку болгаркосваркой?
_________________ Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Olexandr'95
Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 1747 Звідки: КИЕВ Моє авто: BMW E34
|
Додано: 29 Серпень 2011 15:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я её портить сильно не буду, просто напросто отрезать родной усилитель капота, да переварить его по другому или можно даже будет задуматься о другом усилителе... А на родном пробывать как то не очень хочется.
_________________ Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему. |
|
Повернутися до початку |
|
|
|