Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
silver.shark цуко кулибин
Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 09 Тра 2008 10:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
такс.. собирая доп инфу по своему двигателю, наткнулся на такую табличку...
в строке КПП, указано что ЗАЗ 966(В), 968(А,М-003) комплектовался пятиступенчатой коробкойМеМЗ 969(А)...
или я чего то недопонимаю?
указанный двигатель с такой кпп ставились на перечисленные модели,
966В - кпп 966 - заз 968А (М-003)
966В - кпп 969А - луаз, тпк
лекс
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
|
Mickael-GT
Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 04 Листопад 2008 14:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если не трудно можете ли поделится чертежами муфты кулачковой коробки. судя по фоткам она на много меньше нашей с синхронезаторами.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
VesyK
Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2005 Повідомлення: 330 Звідки: г.Таганрог
|
Додано: 06 Грудень 2008 16:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если ты не заметил то кулачковая коробка отличается всем от родной, она во первых прямозубая, поэтому и шестерни уже да и все остальное другое, + валы оба наборные и ширину можно регулировочными шайбами делать практически как хочешь! Вот по этому и влазиет!
_________________ В тюнинге смысл, в гонках жизнь! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Mickael-GT
Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 08 Грудень 2008 15:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
вопрос с кулачковой муфтой уже отпал потому как ресурс у неё слишком маленький. Я думал сделать только 5-ю передачу с кулачковой муфтой, потому как она занимает меньше места, чем обычная с синхронизаторами.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
dimonic
Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2005 Повідомлення: 209 Звідки: Киев
|
Додано: 10 Січень 2009 11:57 Заголовок повідомлення: Есть фотки волынской раздатки |
|
|
Уважаемые зазоводы нафоткал волынскую раздатку, пока только со снятой крышкой (рачагов переключения)
много думал ...
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=934&a=2343
и возникли вот такие соображения, скорее гипотезы (надо смотреть фотки):
Правый шток, (для вилки) на который цепляется вилка передач, делаем оригинальный(мутим с сальником)
С левым штоком (для вилки) который будет служить для 5-й передачи - тоже оригинальный
стачиваем шестерню 3-ей передачи. которая стояла на вторичном валу, и 'делаем' новые шлицы на шестерне, которая стояла на первичном валу:
(Borislav писал)
[3. Там, где мы хотим воткнуть бывшую ведущую шестерню 3-й (она же теперь ведомая 5-й), а также ступицу синхронизатора с муфтой, шлицев под муфту нет. На шлицы вторичного вала в этом месте установлена деталь 49 по мануалу ("венец включения заднего моста").
4. Эта самая деталь подходит под подшипник шестерни в том месте, где шестерня и будет. Но чуть вперёд по ходу ЗАЗа нужно срезать с неё зубчатый венец и нарезать шлицы под ступицу синхронизатора (такие же, как на промежуточном валике, где эта ступица для 3-й и 4-й стоит). ] - все подтверждаю - так и есть.
Все так и делаю - уже отдал токарю первую деталь, и с ним все обсудили по фрезеровке.
P.S. Коробка живет сейчас в шкафу, в отсеке для постели (на этапе обсуждений что точить и главное как решать вопрос с тягами), дак что помогайте советами - постель некуда убрать
|
|
Повернутися до початку |
|
|
dimonic
Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2005 Повідомлення: 209 Звідки: Киев
|
|
Повернутися до початку |
|
|
dimonic
Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2005 Повідомлення: 209 Звідки: Киев
|
Додано: 11 Лютий 2009 10:42 Заголовок повідомлення: Ведомая шестерня с "измененными" шлицами |
|
|
Модификация производилась аргоновой сваркой.
За основу взята шестерня от коробки воныни (которая учавствовала в подключении заднего моста)
Деталь 49 по мануалу ("венец включения заднего моста")
стоимость работы около 150 гривен
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=934&a=2413
_________________ Уж лучше пусть не обретут признанья
Ни доброта твоя, ни дарованья,
Чем жить овеянным почетом ложным,
Пред миром слыть большим, но быть ничтожным.
Мирза-шафи. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Tuningist
Статус: Offline Зареєстрований: 21.03.2009 Повідомлення: 226 Звідки: Львів Моє авто: 965
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Tuningist
Статус: Offline Зареєстрований: 21.03.2009 Повідомлення: 226 Звідки: Львів Моє авто: 965
|
Додано: 21 Березень 2009 17:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
нарахунок того
Цитата: |
есть второе НО, после проделанных переделок в момент включения 4-ой ,направление осевого перемещения
вала происходит в сторону раздатки (из за изменения наклона зубов шестерен на противоположный),а не в сторону двигла, как было задумано и удерживалось стопорным кольцом подшипника. теперь от смещения вал удерживается лишь небольшим отливом проставки корпуса раздатки, который со временем стачивается...
короче работает, но не долго. проверено лично. |
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Tuningist
Статус: Offline Зареєстрований: 21.03.2009 Повідомлення: 226 Звідки: Львів Моє авто: 965
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Tuningist
Статус: Offline Зареєстрований: 21.03.2009 Повідомлення: 226 Звідки: Львів Моє авто: 965
|
Додано: 11 Квітень 2009 21:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кпп естонія,але 4-х ступка.Як бачим стоїть подовжуюча планшайба.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Tuningist
Статус: Offline Зареєстрований: 21.03.2009 Повідомлення: 226 Звідки: Львів Моє авто: 965
|
Додано: 11 Квітень 2009 21:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Загальний вигляд
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 11 Квітень 2009 22:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
она ещё и кулачковая. без синхронизаторов.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 13 Квітень 2009 13:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кулачковая коробка работает нормально и если выжимать сцепление, то долго. Кроме того можно включать передачи не выжимая сцепления, тогда время переключения меньше, но и коробка живет соответственно... Синхронизаторы там не нужны, т. к. принцип включения несколько другой (кулачки позиционируют шестерни для безударного зацепления). Работает чуть жестче, но не так как на ГАЗ-53. Кулачковые КПП стоят практичеси на всех мотоциклах.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Tuningist
Статус: Offline Зареєстрований: 21.03.2009 Повідомлення: 226 Звідки: Львів Моє авто: 965
|
Додано: 13 Квітень 2009 14:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Все говорят про износ кулачковай кпп что именно в ней ламается?кулачковие муфти?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 13 Квітень 2009 14:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
знаю что кулачки слизываются и передачи начинают выбивать.
как вот первая и задняя в 30-киной. таже кулачковая
ещё от ударных нагрузок может зубья шестерён покрошить.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 13 Квітень 2009 16:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
В "тридцатке" первая и задняя просто несинхронизированные (нет там никаких кулачков. Кулачковая коробка сильно изнашивается при переключениях без выжима сцепления, со сцеплением живет долго.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
VesyK
Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2005 Повідомлення: 330 Звідки: г.Таганрог
|
Додано: 16 Квітень 2009 00:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
пипец, у меня такая уже год стоит а вы только за нее одумались! Она четко собрана в корпусе родной коробки единственное немного переделана! В ней летят восновном муфты, но если не переключатся на пониженую без сцепления то все будет гуд! Да и вариант сразу под шрусы идет!
_________________ В тюнинге смысл, в гонках жизнь! |
|
Повернутися до початку |
|
|
silver.shark цуко кулибин
Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 01 Тра 2009 07:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
VesyK писав(ла): |
Ну как говорится "нет ножек, нет мультиков"! Просто за нее вообще как за вариант только вспомнили! |
слушай а у тебя случаем нету крупных фоток дифа от той кулачковой коробки?
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
|
|