Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Hell-Racer †
Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6922 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 01 Жовтень 2011 20:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Н-да... В этом году и для меня стало актуальным. Гараж теперь - моё рабочее место, деньги, качество... Без должного обогрева не обойтись
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 01 Жовтень 2011 20:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну, сани вообще то готовятся летом.
По ролику серьёзное возражение.
Открытого огня в гараже быть не должно.
Техника безопасности.
Даже не для проверяющих. Для себя.
При выборе способа отопления первое - топливо, его потребное количество, цена и доступность.
Второе - удобство пользования отопителем, затраты на его приобретение и установку плюс затраты на обслуживание.
Третье - теплоизоляция гаража.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
эдуард
Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2011 Повідомлення: 299 Звідки: алчевск Моє авто: заз968м
|
Додано: 01 Жовтень 2011 21:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
начну с главного. моя работа в гараже каждый день.гараж утеплен полностью. отработка имеется в достаточном количестве.
начинал с капельницы и копоти.
на данный момент (после 3х сезонов поиска) имею агрегат который на случай перебоев с газом ,обеспечит отопление не только гаража но и дома.
преимущества перед ранее описанными устройствами : розжиг за 30 секунд, оперативное управление мощностью , бездымный выхлоп , моментальное выключение (типа кнопки "ВЫКЛ").
типа недостатки: при максимальной мощности 30квт (ограничена выпускным теплообменником) расход эл-энэргии 500ватт.повышенный шум (как от паяльной лампы)
объем гаража 70 кубов
объем отопительной системы 80 литров.площадь батарей 12 кв.м.
нагрев системы от 8 до 90градусов 30минут (при мах мощности)
топлю 2 раза в день утром и после обеда .
если не должно быть "открытого огня" все буржуйки и мой котел -вынести на улицу.
расход 3 литра, можно 4 (для комфорта).
это можно назвать форсункой или инжектором или распылителем с испарителем,как угодно. работает по принципу краскопульта+нагрев распылителя.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
эдуард
Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2011 Повідомлення: 299 Звідки: алчевск Моє авто: заз968м
|
Додано: 02 Жовтень 2011 13:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Irbis
Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 06 Жовтень 2011 15:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
OgeN13 писав(ла): |
http://chukvadim.narod.ru вот нашел чертежи |
А кто нибудь может объяснить на пальцах принцип действия такой печки? Что там где горит?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Hammer Великий Комбинатор
Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 06 Жовтень 2011 18:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
В нижнем бачке налито и подожжено масло оно там горит, кипит и испаряется. Пары масла с воздухом подтягиваемым с отверстий горелки образуют факел в верхний бачек и греют его...
Ну как-то так
_________________ зовут меня- Веталь |
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 06 Жовтень 2011 22:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Эдуард, а куда копоть девается?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
эдуард
Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2011 Повідомлення: 299 Звідки: алчевск Моє авто: заз968м
|
Додано: 07 Жовтень 2011 01:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
количество воздуха и количество масла регулируется раздельно,поэтому можно сделать любую смесь и копоти просто не откуда взяться. как в карбюраторе.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Irbis
Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 13 Жовтень 2011 14:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Саняба писав(ла): |
А у меня в гараже
Газовый обогреватель |
Я так понял это каталитический газовый обогреватель?
Не душно с ним, кислород жжет?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 13 Жовтень 2011 21:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кислород выжигает, воздух становится "кислым на вкус", если можно так выразится.
Образуется роса на бетонных стенах и потолке.
Греет в основном то на что "смотрит", ну и немного вокруг так как является инфракрасным обогревателем.
Прожорливый, утепленную будку 3х4м греть самый раз, шаурму можно готовить, для гаража "не фонтан"(в основном по причине пожирания кислорода) но лучше чем ничего.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Hell-Racer †
Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6922 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 14 Жовтень 2011 01:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Разжился сегодня на металлоломе советским сЭйфомъ
Так что скоро буде греццо
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
|
kobza Шаман Сосіской
Статус: Offline Зареєстрований: 09.11.2008 Повідомлення: 695 Звідки: Ів Франківськ
|
Додано: 14 Жовтень 2011 21:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
сейфом с деньгами
Ух заживем скоро
_________________ А небо все точно такое же,
Как если бы ты не продался...
(Егор Летов) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 14 Жовтень 2011 22:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ага, на советских деньгах
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Hell-Racer †
Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6922 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 24 Жовтень 2011 17:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Испытания буржуйкэ прошли нормальнэ.
Жжот. Надо только фаервол замутить, что б находящаяся рядом часть машины не нагревалась.
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 24 Жовтень 2011 23:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Махонький совет по буржуинке.
Пощщупать выхлоп.
Не рукой.
Это тепло улетающщее тудыть...
Деньги.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 24 Жовтень 2011 23:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Грубу мутить надо.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 25 Жовтень 2011 19:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Полагаю, "груба" это труба.
Исходя из предположения в качестве оной порекомендую поискать радиатор советских времён.
Представляет собой 76 мм хорошо оребрённую трубу. Чугуняка. Весомая.
Весчь. Опробована.
Её примастряченную на выхлоп как и буржуину обдувать надобно.
Для интенсификации теплообмена.
Направление обдува - в пол!
Оттуда конвекцией тёплый воздух равномерно (относительно) будет подниматься. Тепло распределится относительно равномерно по объёму. Тоже опробовано.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
priedinieks
Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2009 Повідомлення: 746 Звідки: Latvia Моє авто: zaz 965a
|
Додано: 25 Жовтень 2011 21:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пользуюсь самодельными псевдобурилъянами, с утра заряжаю и "забываю"до вечера.
Для изготовления подходит любая цилиндрическая хрень подходящего объёма.(старый бойлер) Главное конструкция и расположение клапанов вход, выход. Опилки ничего нестоят. Минус-желательна утеплённая труба.
_________________ https://www.youtube.com/watch?v=hMeHFsEK8n0&ab_channel=ThinkFloyd61 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 25 Жовтень 2011 22:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Утеплённая труба немного непонятна.
Скорее всего разутеплённая.
Тут дело в том, что любая буржуина выхлопывает наружу хренову кучу тепла. Половину или больше теплотворной способности топлива.
Отходы - в доходы таки хороший лозунг.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Hell-Racer †
Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6922 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 25 Жовтень 2011 22:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня большой сейф с полкой. Дрова горят в нижнем отделении на дне, в котором прорезаны щели для поддува. Сам сейф стоит на кирпичах и вместо зольника служит металлическое корыце. На "втором этаже" лежат кирпичи - своеобразный теплоакумулятор. Когда буржуйка прогорает и стенки нижнего отделения можно трогать рукой - они еле тёплые, - то сверху кирпичи ещё в течении часа постепенно отдают жар так, что можно получить не хилый ожог. Тяга направлена вдоль дверцы... Знаю, что не хорошо ибо сильно нагревается, но пока так. Труба на высоте примерно 1.20м уже достаточно холодная - можно трогать рукой, когда дрова горят в нормальном режиме. Стыки пока заделаны глиной
Если поддувать из компрессора, то получается ТАКОЙ АДЪ, что дверца изгибается! Кстати на самом сейфе в проёме приварены закраины так, что дверь закрывается плотно.
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
|
|