Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
Корзина 2108 на 968
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Трансмиссия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
madmobile



Статус: Offline
Зарегистрирован: 08.09.2007
Сообщения: 4180
Откуда: UA.Kiev,Vishorod
Моя машина: 968М red; 965A 1966

СообщениеДобавлено: 12 Март 2009 14:16    Заголовок сообщения: Корзина 2108 на 968 Ответить с цитатой


Восьмая корзина - http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/index.php?do=sg&g=1151
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sanich2359



Статус: Offline
Зарегистрирован: 11.08.2005
Сообщения: 205
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 12 Март 2009 15:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой




Маховик проточен. Отверстия НОВЫЕ. Штифты НОВЫЕ (их 3 вместо 2). Родные отверстия не подходят.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sanich2359



Статус: Offline
Зарегистрирован: 11.08.2005
Сообщения: 205
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 12 Март 2009 18:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Так сложилось Very Happy исторически. За последние полгода перед этой переделкой поменял 3 корзины. Родных.
На той, что стояла с завода, сломалась одна лапка. Купил ремкомплект (современный). Поменял.
Через очень непродолжительный период - снова обломилась лапка... После этого пытался воссоздать оригинальную конструкцию ещё 2 раза, в том числе и из "бэушных, но хороших" Laughing запчастей, но с одинаковым общим результатом результатом. То "современный" выжимной рассыпался, сожрал пяту, то Exclamation треснул корпус корзины в районе одной из опор лапки.
Потом плюнул и сделал так.
Согласен, у подавляющего большинства автомобилей нет проблем с родной корзиной. Но у меня появились... Саму по себе конструкцию рычажной корзины считаю архаичной (кроме того, она стала меня "напрягать"), а весь механизм "родного" сцепления неправильным из-за того, что выжимной подшипник перемещается не по оси, а по дуге и только в единственном положении (МОЖЕТ БЫТЬ, если повезет) находится на оси к/вала, в результате чего на пяту и на подшипник постоянно действуют переменные радиальные нагрузки. По этой причине я решил поставить диафрагменный механизм. И пока мне нравится Very Happy

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
madmobile



Статус: Offline
Зарегистрирован: 08.09.2007
Сообщения: 4180
Откуда: UA.Kiev,Vishorod
Моя машина: 968М red; 965A 1966

СообщениеДобавлено: 11 Август 2009 00:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Может кто сталкивался, подскажите!

Валялась без дела бу корзина, захотелось привести её в порядок...
В итоге шлифанули диск корзины и подпятник контакта выжимного на 0,15 (каждый), рисок и задиров нету. Теперь неясно какой толщины подкладывать шайбы под термоизоляционные втулки 0,15 или 0,3 мм.
Если 0,15 то их неполучится изготовить, можно вместо их использоватьмедную фольгу или еще что-то (естественно вырезаное ножницами)?
Тут еще неясен один момент - допускается износ подпятника неболее 0,2мм, но он уже отшлифован на 0,15 (да и до шлифовки был еще какойто износ). Что лучше сделать намутить новый (неизвестно какого качеста) или отшлифованый ставить?
Ну и напоследок - какие пружыны взамен старых покупать? ремонтные или может стоит какой-то аналог найти?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gazirovannij



Статус: Offline
Зарегистрирован: 05.03.2007
Сообщения: 2310


СообщениеДобавлено: 11 Август 2009 21:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Так глубоко не копал.

Подпятник мутить свой стрёмно.
Там по забытым сведениям материал с добавкой молибдена.
А вот поверхностно или в массе - не помню.
Если предвидится выжимной на подшипнике не столь и важно.
Уход размера после шлифовки подпятника даже на 0.5 мм не критичен для штока РЦС. На него вообще то следует ориентироваться.

По пружинам вряд ли пара десяток сделают какую то погоду.
По ним важнее их усилие сжатия.
Чуток перегрева в пробуксовках и они садятся.

Все эти сделанные прошлифовки при сборке корзины компенсируются регулировками гаек лапок.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Paul R-0707



Статус: Offline
Зарегистрирован: 08.02.2007
Сообщения: 268
Откуда: Германия
Моя машина: ЛуАЗ-969М

СообщениеДобавлено: 27 Август 2012 22:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Sanich2359 писал(а):
...я решил поставить диафрагменный механизм. И пока мне нравится Very Happy

Существует ли где нибудь описание проведённых работ по установке "зубильного" сцепления?
Фотографии в альбоме http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=1151&a=1343 я видел, но описания и размеров ни где не нашёл Sad

Дело в том, что германских ЗАЗоводов и ЛуАЗоводов родное сцепление тоже потихоньку начинает доставать Sad а изобретать велосипед вообще то не охота Smile

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bush



Статус: Offline
Зарегистрирован: 19.06.2007
Сообщения: 570
Откуда: обл.Донецкая г.Дружковка
Моя машина: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: 28 Август 2012 18:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Цитата:
я видел, но описания и размеров ни где не нашёл Sad
а изобретать велосипед вообще то не охота Smile

http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=884&a=3770
И почитай гараж у Антонио.


_________________
Я не механик... и даже не знаю каким концом отвертки, гвоздь забивать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение ICQ Number
Paul R-0707



Статус: Offline
Зарегистрирован: 08.02.2007
Сообщения: 268
Откуда: Германия
Моя машина: ЛуАЗ-969М

СообщениеДобавлено: 28 Август 2012 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GRAND
Весёлый электронщик


Статус: Offline
Зарегистрирован: 28.10.2010
Сообщения: 250
Откуда: г. Томск
Моя машина: ЗАЗ-968А (Red Car)

СообщениеДобавлено: 08 Январь 2013 19:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Мужики объясните тупому зачем протачивать маховик под 08 корзину? Embarassed

_________________
Есть вещи, которые должны быть, чтобы не обращать на них внимания)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
bush



Статус: Offline
Зарегистрирован: 19.06.2007
Сообщения: 570
Откуда: обл.Донецкая г.Дружковка
Моя машина: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: 08 Январь 2013 21:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


GRAND писал(а):
Мужики объясните тупому зачем протачивать маховик под 08 корзину? Embarassed

Затем, что рабочая плоскость маховика с диском, должна быть выше на 0,5мм, а у ЗАЗ наоборот утоплена.


_________________
Я не механик... и даже не знаю каким концом отвертки, гвоздь забивать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение ICQ Number
GaD



Статус: Offline
Зарегистрирован: 15.08.2012
Сообщения: 70
Откуда: Черкассы
Моя машина: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, ЗАЗ 968 МБ

СообщениеДобавлено: 04 Август 2015 12:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Sanich2359 писал(а):


Маховик проточен. Отверстия НОВЫЕ. Штифты НОВЫЕ (их 3 вместо 2). Родные отверстия не подходят.


дату видел, тема старая но спрошу.
балансировку маховика делали?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Proffesor



Статус: Offline
Зарегистрирован: 03.10.2010
Сообщения: 2861
Откуда: Житомир
Моя машина: ЗАЗ 968м Бєжик

СообщениеДобавлено: 06 Август 2015 20:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


маховик балансується в зборі з коліном і центрифугою

_________________
097 222 44 90
093 073 36 35
Президент "ZAZ-Laboratory" Богдан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
GaD



Статус: Offline
Зарегистрирован: 15.08.2012
Сообщения: 70
Откуда: Черкассы
Моя машина: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, ЗАЗ 968 МБ

СообщениеДобавлено: 12 Декабрь 2015 15:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Кто какую корзину покупал (производства).
Спасибо.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
DaYa



Статус: Offline
Зарегистрирован: 10.08.2009
Сообщения: 1523
Откуда: Днепропетровск
Моя машина: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401

СообщениеДобавлено: 04 Октябрь 2016 14:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Хотелось бы узнать рещультаты работы после обкатки, стоит оно того?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
Zazik_91
ПаЯльНег/неКроФилЬнег


Статус: Offline
Зарегистрирован: 18.12.2009
Сообщения: 3017
Откуда: Украина, Киев, Соломенка.
Моя машина: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г. Wartburg 1.3 turist

СообщениеДобавлено: 19 Октябрь 2016 22:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Саняба ездит на такой. Претензий нет. Делал я.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
Саняба
Быстрый Гонсалес
Быстрый Гонсалес


Статус: Offline
Зарегистрирован: 19.08.2006
Сообщения: 4599
Откуда: Киев
Моя машина: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет

СообщениеДобавлено: 20 Октябрь 2016 12:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Ставили LUK. Конечно оно того стоит.
Лепестковая 08 корзина не имеет таких "болячек" как зазовская с ее биением, разрегулировками и малым ресурсом.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
DaYa



Статус: Offline
Зарегистрирован: 10.08.2009
Сообщения: 1523
Откуда: Днепропетровск
Моя машина: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401

СообщениеДобавлено: 20 Октябрь 2016 16:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Zazik_91
Есть мауал, как и что пилить, абы поставить ее?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
Zazik_91
ПаЯльНег/неКроФилЬнег


Статус: Offline
Зарегистрирован: 18.12.2009
Сообщения: 3017
Откуда: Украина, Киев, Соломенка.
Моя машина: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г. Wartburg 1.3 turist

СообщениеДобавлено: 21 Октябрь 2016 09:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Токарка есть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
Саняба
Быстрый Гонсалес
Быстрый Гонсалес


Статус: Offline
Зарегистрирован: 19.08.2006
Сообщения: 4599
Откуда: Киев
Моя машина: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет

СообщениеДобавлено: 21 Октябрь 2016 14:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


DaYa писал(а):
Zazik_91
Есть мауал, как и что пилить, абы поставить ее?


http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-9.html

рис 4.4 размер, который надо выдержать. Дальше, думаю все станет понятно.

Миши батя проточил так, чтоб корзина вставлялась плотно и сразу центровалась. Если мне не изменяет память, там некоторые штифты не попадали, и мы надрезали корзину, зато все болты попали в отверстия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
DaYa



Статус: Offline
Зарегистрирован: 10.08.2009
Сообщения: 1523
Откуда: Днепропетровск
Моя машина: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401

СообщениеДобавлено: 21 Октябрь 2016 18:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Мне больше волнует направляйка для выжимного
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Трансмиссия Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group