Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
boltikrus
Статус: Offline Зареєстрований: 28.03.2008 Повідомлення: 13
|
Додано: 06 Листопад 2008 14:53 Заголовок повідомлення: Замена рулевых тяг 968м на Жигулевские |
|
|
Собственно вопрос в теме. Начал установку дисковых тормозов на свой ZAZ, а диски цепляют за тяги, так вот знаю, что их изгиб правят с помощью нагрева и преса. Но почему бы не поставить другие тяги к примеру с зубила или классические? Как это реализовать?
_________________ 968M 93г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 06 Листопад 2008 17:41 Заголовок повідомлення: Re: Замена рулевых тяг 968м на Жигулевские |
|
|
boltikrus писав(ла): |
Собственно вопрос в теме. Начал установку дисковых тормозов на свой ZAZ, а диски цепляют за тяги, так вот знаю, что их изгиб правят с помощью нагрева и преса. Но почему бы не поставить другие тяги к примеру с зубила или классические? Как это реализовать? |
Сначала посмотри на жигулевкие тяги в сравнении с запорожскими.
Дело не в тягах, а в кинематике подвески. Никогда не думал, почему на жигулях штатные диски с таким маленьким вылетом? 29? А на зубилах уже 38! Там рейка!
Кстати, на жигулях тоже тяги цепляют, там даже в стандарте проставка идет 5мм.
Перегибание тяг на жужике помогает только при изменениях диаметра диска, с вылетом история прежняя...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
boltikrus
Статус: Offline Зареєстрований: 28.03.2008 Повідомлення: 13
|
Додано: 06 Листопад 2008 21:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
да но при замене радиуса диска, в данном случае я ставлю 15, у нас цепляет за сам изгиб тяги, а жигулевские прямые.
_________________ 968M 93г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 07 Листопад 2008 01:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
а поставиш прямую - она ха рычаги подвески цеплять будет, надо просто заводской изгиб сместить на 15-20-30мм к центру машины, на сколько - зависит от параметров диска и чертежей по которым точились ступицы.
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 07 Листопад 2008 10:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
boltikrus
прежде чем спрашивать, загляни под машину сначала и посмотри
а то не зная броду, предлагаешь ерунду
смотри, вот стандарт:
Сразу видно, как правильно заметил 965ммх, прямая тяга упрется в кронштейн крепления подвески!
Вот я перегибал тяги под диски 14" (встанут хоть 16"), на фото видно, что диск уже максимально приближен к рычагу подвески. Соответственно и радиус поворота поболее...

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Юджин

Статус: Offline Зареєстрований: 02.12.2007 Повідомлення: 213 Звідки: Кривой Рог Моє авто: про...бал свою эМку((((
|
Додано: 04 Грудень 2008 10:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 Антонио: Напиши, подробнее как перегибал тяги
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 05 Грудень 2008 11:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Юджин писав(ла): |
2 Антонио: Напиши, подробнее как перегибал тяги |
а чего тут писать? Взял кувалду, пару труб круглых, газовую горелку и перегибал (могут тиски пригодиться). Прикинул по диску как перегнуть и из проволоки макетик согнул. По макетику на глаз грел тягу и перегибал кувалдометром. Главное плоскости шаровых не изменить. Просто S-образный изгиб перенести так, как требуется под имеющийся диск.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|