Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Устанавка шрусов от ваз 2108
На сторінку Попер.  1, 2, 3, ... 18, 19, 20  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
afpf



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.04.2005
Повідомлення: 251
Звідки: Калуга

ПовідомленняДодано: 20 Січень 2009 09:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


http://electroauto.ru/club/index.php?blog_name=afpf&show=my_gallery&album=91
т.к. галерея не работает выложил туда же (по ссылке) пять фото с подписью "Новая ступица с родными рычагами".
На фото видно, что размеры нового узла один в один с горбиковским, рычаг дорабатывать не придётся.

Шрус оки меньше чем 08, шлицы другие, именно из-за меньшего размера оковского шруса он и был выбран. Рычаг в этом месте всего 100мм, поэтому вваривать трубу на 120 мне показалось как-то черезчур :-), да и в предложенном варианте решается вопрос с корпусами подшипников без токарки. Насчет ресурса и прочности оковских шрусов я бы не волновался - здесь они работаю в щпдящих условиях, нет больших углов, посмотрите на полноприводники с независимой задней подвеской - везде задние шрусы намного миниатюрнее передних, т.к. шрус убивается большее всего при передачи момента при больших углах поворота колес - в задней подвеске только по вертикали небольшие (сравнительно) отклонения.

Диаметр вваренной трубы 87-90 мм (из полосы 300*50*3 мм делалось по месту). Можно и 120 - но тогда отверстия с резьбой под крепление корпуса подшипника будут не внутри рычага (они 4*102), я специально постарался чтобы они попали внутрь - там смазочки можно налить :-)

Ещё деталь: при установке узла на рычаг 968 необходима проставка между шрусом и подшипником - толстая шайба, толщина зависит от внутреннего сварного шва (шрус в него упирается) у меня получилось 8мм.

И самое главное: полуось придётся делать либо с фланцевым соединением (как на багире, в середине шруса), либо (конечно предпочтительней) ставить внутренние шрусы от 2141 (он же VAG) - этот вариант реализован на коробке Весика, применительно к зазовской. Иначе для снятия коробки придётся снимать один из рычагов :-) (шрус наружу ни в горби, ни в 968 через рычаг не пролезет)

Посмотрел каталоги: 1118 и 2108 задние подшипники как передние от 1111 (в свою очередь передние 2108 как задние от 2141, а передние москвичевские/авдюшные ещё больше, соответственно шрус там тоже больше, по крайней мере шлицевая часть).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 20 Січень 2009 11:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


о, супер! Smile
обромное спасибо и за подсказки и за фотки!

что галерея не работает это имелось ввиду наша галерея?



Останній раз редагувалося: Voytik (20 Січень 2009 11:39), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
afpf



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.04.2005
Повідомлення: 251
Звідки: Калуга

ПовідомленняДодано: 20 Січень 2009 11:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ага, не получается фото загрузить - пишет
Fatal error: Allowed memory size of 8388608 bytes exhausted (tried to allocate 4800 bytes) in /home/zaz/www/zaz.kiev.ua/forum/gallery/Thumbnail.class.php on line 177

а на заз.ру фото выкладываются с проверкой, да и не до фото сейчас там - война идёт :-)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 20 Січень 2009 11:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


только что в свою две фотки залил абсолютно без проблем Rolling Eyes

может у тебя размер фотки превышает наш допустимый в 200кил?
лично я всегда ставлю 800х600 на 72dpi разрешение и оно нормально пролазит.

а у них там всегда чтото Smile


з.ы. а ведь для того чтоб вынуть вал, достаточно выдернуть его конец например из внешнего шруса. это сантиметра два-три хода полуоси. их проглотит внутренний шрус или наша полуось в стоке.
это конечно не совсем хороший вариант, так как придется расчехлить внешний шрус. но это ведь не каждый месяц делать Smile
не хочется ставить те громоздкие конструкции от 2141 и егоже шруса.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
afpf



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.04.2005
Повідомлення: 251
Звідки: Калуга

ПовідомленняДодано: 20 Січень 2009 12:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а чем плохо фланцевое соединение? Два фланца диаметром по 50-70мм, шесть отверстий под болты М10 с гайками, может смотреться будет и не очень эстетично - зато рабирать/собирать одно удовольствие, фланец к валу приварить тоже не проблема.

Насчёт выдернуть из наружной гранаты - видимо не доводилось эту саму гранату с вала снимать на оках и восьмёрках :-) то ещё развлечение (примерно в каждом восьмом-десятом случае заканчивается спиливанием гранаты болгаркой), там дурацкое стопорное кольцо, вот на 2141 всё продумано, стопорное кольцо ставиться и снимается без труда - достаточно пыльник отодвинуть...

Мне больше нравиться вариант со шрусами 2141, они выглядят и весят меньше чем восьмёрочные, про легкость монтажа я вообще молчу, да и конструкция с технической точки зрения будет более совершенной. Эскиз перехода на "грибки" где-то на форуме встречался.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 20 Січень 2009 12:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


фланцевое имеется ввиду гдето на самой полуоси? типа вал из двух половинок?
такое мне не нравится возможными биениями. даже родные, не варенные полуоси бывает незаметно гнутся и появляется биение Rolling Eyes

переход на 2141 у нас Лекс както замышлял. экскизы у него в галерее.
вот оттуда http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/00025-1145895463-430.JPG
но он както сложновато придумал. в смысле изготавливать тот грибок самому, точить фланец на коробку.
думаю проще будет те грибки взять сразу готовые от коробки 2141 и им приварить наши сухари. либо просверлить дырку под палец для сухарей.
а фланец изготовить сварной. вырезать по два кольца с шестью дырками из корпусов подшипников ГП от наших коробок. сварить их вместе. при монтаже на коробку это получится как проставка над регулирующей и фиксирующей подшипника ГП. а к внешней плоскости такой проставки приварить ступицу с подшипником. на подобии той от 08 что на фотках. подшипнком внутрь. или наружу. ну и сальник туда подобрать.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
afpf



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.04.2005
Повідомлення: 251
Звідки: Калуга

ПовідомленняДодано: 20 Січень 2009 13:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ступичный подшипник не годится - его стягивать надо, на внутренние гранаты всегда ставят однорядный шариковый подшипник.
Логичнее всего сделать новые корпуса подшипников, типа как на нивовском рпм, в них подшипник с сальником и три или шесть отверстий для крепления к коробке. Грибок можно взять от 2141 (с подшипником и сальником, от выпадения грибка можно после подшипника стопорное кольцо сделать), идеально - это проточить его и просверлить отверстие как в зазовской полуоси, чтобы потом собрать с оськой и сухарями (что бы узел был разборнным, а иначе как менять подшипник и сальник?), но это надо либо отпускать/точить/сверлить/калить - т.е. термичка и токарка, либо электроэррозинным всё делать - но это для большинства фантастика :-)

Мне тоже придётся мудрить:
http://electroauto.ru/club/index.php?blog_name=afpf&show=my_gallery&album=50
т.к. проблемы с демонтажем силового агрегата аналогичные - только соснятием рычага, да и нивовские гранаты (поставлены исключитьельно из-за того что родные для редуктора). Но у меня проще - отпилил лишнюю часть гранаты и приварил фланец для шруса от 2141 (хотя на его грибок в руках подержать - может что придумается)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 20 Січень 2009 13:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


мда, надо будет помозговать с деталями в руках.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
afpf



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.04.2005
Повідомлення: 251
Звідки: Калуга

ПовідомленняДодано: 20 Січень 2009 18:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Зашел в москвичевские запчасти - это не грибок, а ГРИБ, вариант с термичкой и токаркой точно получиться - мяса там много.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
carbixc



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.10.2007
Повідомлення: 432
Звідки: Беларусь,Могилёв

ПовідомленняДодано: 20 Січень 2009 21:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


кста видел на форде-сиерре по-моему
у него маятник вроде как коробчатый,а в месте где идет крепление ступицы-литая деталь,привареннная к коробу маятника,
так вот у меня возникла такая мысль:
а если не пытаться разваривать дыру в 968ом маятнике, а заказать на заводе фрезерованную стальную пластину с крепежными отверстиями под нужную ступицу,которая устанавливается в наш короб и приваривается.

Зы,ногами не пинайте,пока полуавтомата нету я по большей части теоретик...но по идее должно по прочности с лихвой выдерживать.
тем паче что с позиционированием в маятник такой детали гемора будет ИМХО куда меньше чем с вариантом разварки отверстия и установки туда цилиндра из трубы...
да и с вылетом колеса можно будет поиграться
http://foto.mail.ru/mail/carbixc/1/12.html
Естественно деталь будет уходить внутрь короба и привариваться внутри а не так как показано на рисунке,лень просто было дорисовывать..

нууууу. я думаю сЦуть ясна


_________________
Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
afpf



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.04.2005
Повідомлення: 251
Звідки: Калуга

ПовідомленняДодано: 21 Січень 2009 09:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я бы с радостью выточил новый корпус подшипника, или отфрезеровал пластину, для меня проблема найти большой кусок приличного металла :-(
Разварка отверстия не предусматривает резъединение рычага и пластины с отверстиями - не нарушается их взаимное расположение (если и повело немного при сварке, то, вспоминая регулировку схода клиньями это не считается :-) ), а если эту пластину новую варить - придётся стапель собирать или что-то ещё мудрить, да и всё равно отверстие разваривать - шрус никакой не влезет.

Вчера собрал с тормозным диском и обычным жигулёвским колесом: с вылетом 35-40 подшипник оказывается точно посередине колеса, расстояние от резины до рычага 25мм, с креплением суппорта проблем не будет - достаточно пластины для его крепления (при примерке использовал проставку 8 мм) между рычагом и ступичным узлом.

Для сомневающихся в прочности оковского шруса можно рассмотреть такой вариант: ступица заднего колеса 2141+подшипник (задний 2141=передний 2108)+ступица передняя 2108+шрус 2108. В этом случае ступица уже готовая 4*98, в москвичевской надо будет сверлить отверстия (там 4*108 а надо 4*102), какой там вылет и прочее получиться - надо мерить, ну и отверстие под шрус побольше получиться. Опять же можно за пару вечеров сделать - достаточно дрели, болгарки и сварки :-)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 21 Січень 2009 15:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я этот вариант уже обдумал. Себе уже точно буду делать именно таким способом. Но пока не знаю как точно не определился 08 или оковский шрус. Но скорее всего 08 - пускай будет с запасом, да и подшипник там побольше.

_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
carbixc



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.10.2007
Повідомлення: 432
Звідки: Беларусь,Могилёв

ПовідомленняДодано: 21 Січень 2009 18:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ну как варианет,можно переварить крепление ступицы от той же сиерры скажем...
на любой разборке можно будет купить нужные маятники,спроса на них нет практически... Rolling Eyes


_________________
Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 21 Січень 2009 18:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


пол градуса со смещением приваришь и получишь дурной развал/схождение задних колес Smile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
carbixc



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.10.2007
Повідомлення: 432
Звідки: Беларусь,Могилёв

ПовідомленняДодано: 21 Січень 2009 18:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


нууу,полградуса может дать и коробление от сварки...

думаю что в любом случае необходимо варить через кондуктор с контролем в точках крепления...но всеравно гемору будет куда меньше...ведь все на уровне снял/поставил


_________________
Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 21 Січень 2009 19:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


хз. имхо меньше гемору это сделать как afpf.
причем ступицу, предварительно вынув подшипник, можна даже прямо приварить к рычагу намертво.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
afpf



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.04.2005
Повідомлення: 251
Звідки: Калуга

ПовідомленняДодано: 22 Січень 2009 09:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ступица чугунная :-)
стальные ступицы только те, где шлицы под шрусы (т.е. передние), задние все чугунные (это объясняется ценой - где можно используют дешевый чугу, ступица задняя 08 10$, а оковская передняя 17$)

Не всех устраивает прочность оковского шруса, а я больше сомневаюсь в болтиках м10х1, которыми ступичный узел к рычагу крепиться, может рассверлить и нарезать резьбу типа м12х1,25?
Или обойтись хорошими калёными болтами?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 06 Лютий 2009 02:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


болтики конечно чем толще тем лучше.

а кто вкурсе, какая длинна полуосей у 2108? правой и левой.

я вот посидел, подумал, и наверное поставлю внешние шрусы от 08, валы от 08, внутренние шрусы от 2141 вместе с грибочками из их коробки.
а ступицу прикручу к рычагу заднюю от 08 внутри расточенную под передний подшипник 08.
к рычагу прикручу через проставку, которая будет заодно держать тормозной суппорт, передний от 08.
так как с новой ступицей придется ззади перейти на дисковые.

сижу составляю заказ на все потребующиеся для этого запцацки.
и вот меня интересует какие по длинне полуоси заказать. под 965 с теми шрусами.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
afpf



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.04.2005
Повідомлення: 251
Звідки: Калуга

ПовідомленняДодано: 06 Лютий 2009 09:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Есть большие сомнения по поводу возможности расточки задней ступицы 08 под передний подшипник - мало там металла, сразу ставить заднюю ступицу 2141 надо
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
pau62



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2008
Повідомлення: 996
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 06 Лютий 2009 10:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да и сверление 4*102 на ней выглядеть будет совсем не красиво.

_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, ... 18, 19, 20  Наст.
Сторінка 2 з 20

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group