Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Глохнет при вжиме сцепленя

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 21 Жовтень 2008 22:16    Заголовок повідомлення: Глохнет при вжиме сцепленя Відповісти з цитатою


Собственно, такие дела. Ездит. Передачи работают четко.
С нажатой педалькой стартер еле-еле крутит, хотя если отпустишь - очень резво.

Что может быть?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Lagiga



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.04.2007
Повідомлення: 1141
Звідки: Горловка

ПовідомленняДодано: 21 Жовтень 2008 23:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


По всем признакам умер выжимной

_________________
По Запорожцу в каждую семью, товарищи!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 22 Жовтень 2008 00:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


С выжимным, думаю, все впорядке т.к. рабочий ход педали велик.

Пришла мысль: а ведь мог подшипник задубеть или заедать.. но разве такое возможно? Confused

Может ли быть еще какая-то причина?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Boss156



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.12.2007
Повідомлення: 494
Звідки: Беларусь, Гомель

ПовідомленняДодано: 22 Жовтень 2008 06:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


el_fuego писав(ла):
С выжимным, думаю, все впорядке т.к. рабочий ход педали велик.

Пришла мысль: а ведь мог подшипник задубеть или заедать.. но разве такое возможно? Confused

Может ли быть еще какая-то причина?


Проверь люфт коленчатого вала вдоль его оси. Согласно мануалу это основная причина падения оборотов двигателя при выжиме сцепления.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Lagiga



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.04.2007
Повідомлення: 1141
Звідки: Горловка

ПовідомленняДодано: 22 Жовтень 2008 08:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


sanitar писав(ла):
а так бывает?
если б передачи не включались-на выжимной коробки можно было б подумать.а так.... Shocked

бывает, если на комбо выжимном подшипник поймал клина и/или перекосился, как и предположил автор.


_________________
По Запорожцу в каждую семью, товарищи!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 22 Жовтень 2008 11:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Boss156 писав(ла):

Проверь люфт коленчатого вала вдоль его оси. Согласно мануалу это основная причина падения оборотов двигателя при выжиме сцепления.


А не подскажишь допустимое его значение? Буду в гараже - проверю.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 24 Жовтень 2008 00:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Чтобы проверить осевой люфт КВ нужно как минимум снять маслянный поддон картера. Люфт должен быть в пределах 0,06-0,27мм, если я не ошибаюсь. Меряется щупом между передней опорой КВ и шечкой КВ.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 24 Жовтень 2008 09:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Оценить его на ощупь можно и подёргав КВ за центрифугу в осевом направлении.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group