Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 16 Тра 2012 00:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Питание реле от подрулевого, питание фар от аккума через предохранители и реле питание которых от подрулевого.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
pullman
Статус: Offline Зареєстрований: 09.08.2010 Повідомлення: 1
Моє авто: ЗАЗ-968м
|
Додано: 29 Тра 2012 00:13 Заголовок повідомлення: !!! |
|
|
Пожалуйста подскажите !
хочу поставить галогенки! но выяснил что нужны переходники со старых ламп на Н4 , на рынке думаю найдутся. А вот релюшки я так и не въхал какие ставятся!( они в готовом виде продаются? или чето паять надо?
проверял вольтаж 11.5-12в , а на заведенном моторе до 13в
П.С. ЗАЗ 968мд переключатель на панели
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ratgo Клубный Карлсон
Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2007 Повідомлення: 732 Звідки: Киев Моє авто: 968М
|
Додано: 29 Тра 2012 09:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
переходники со старых ламп на Н4
Копеешная оптика - вот переходник.
вот реле.
можно паять, можно клеммы нацепить.
Вот клемма есть в изоляции под обжимку.
а бывает и так, что к реле идет колодка с проводами.
схемы включения в этой теме выше.
_________________ В моем клубе два андерграунда: смотровой и для картошки... |
|
Повернутися до початку |
|
|
madtux
Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2007 Повідомлення: 138 Звідки: Запорожская обл. Васильевский р-н
|
Додано: 30 Січень 2013 16:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Фары с любыми лампочками нужно Регулировать иначе что не поставь будет светить "кто в лес кто по дрова".
Ксенон без специальной оптики регулировке почти не поддается. И я бы стрелял гайками из рогатки по тем кто тулит ксенон в обычную оптику.
_________________ ну не я теперь 968M ни на шо не променяю |
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 30 Січень 2013 17:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
to ratgo
Я б не рекомендовал бы паять. Если в дороге не доводилось чиниться, ночью, в мороз - то можно и паять
А в тех колодках под эти "стульчики", что продаются с проводами, провода и клеммы фуфлыжные. Я их всегда выкидываю сразу же, и делаю другие, путёвые.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1670 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 30 Січень 2013 22:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
madtux писав(ла): |
И я бы стрелял гайками из рогатки по тем кто тулит ксенон в обычную оптику. |
Эти уроды опасны не только оптикой, если позволяют себе такое. С таким мышлением их вообще на дорогу выпускать нельзя.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Саняба Быстрый Гонсалес
Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 31 Січень 2013 20:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я опасен
На линзы денег не хватило. Пока только омыватель и корректор.
Но, хочу отметить, когда дальний ксенон валит из 4-х фар - видимость потрясающая.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10316 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 31 Січень 2013 21:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Саня, если бы не твой свет, то я незнаю как бы мы пробрались сквозь туман в Карпаты и с какими потерями.
Житомир ваще ехал по приборам
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1670 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 31 Січень 2013 21:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
А встречные?
Я не возражаю против темы - родной свет при родном генераторе мог в некоторых ситуациях удовлетворять еще лет 25 - 30 назад, при соседстве на дорогах в лучшем случае жигулей. Но ксенон (мне кажется, заводского на дорогах просто нет) на наших дорогах - признак эгоизма и "недодумия" (пытаюсь мягче сказать). Так же, как 100-ваттные, да еще синие, галогенки. Для спорта вне дорог - наверное, да. Наибольшая информация - в желтой части спектра. Туман лучше пробивает красный, как более длинноволновый, но это для задних. Поэтому не зря грамотные противотуманки желтые или оранжевые, и расположены возможно ниже – под слой тумана над дорогой.
Когда включил фары через реле – легче стало, а когда поставил жигулевский генератор – то уже хорошо на всех режимах. Даже на галогенки не перехожу. Но всё портят ксенонщики на дорогах.
«Хорошая машина – «Запорожец», пулемета, жалко, нет»
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Останній раз редагувалося: Компромисс (31 Січень 2013 21:48), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10316 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 31 Січень 2013 21:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Встречных не было - все уже валялись в кюветах
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
|
madtux
Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2007 Повідомлення: 138 Звідки: Запорожская обл. Васильевский р-н
|
Додано: 02 Лютий 2013 21:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сунуть гавняную кетайскую лампу за 20 гривень в облезлый отражатель и жаловаться на перегруз генератора?
почувствуйте,как говорится, разницу.
Слева на фото фара с облезлым отражателем производство неизвестно. Лампочка дешевая за 20 гривень.
световая граница не четкая, светит плохо и недалеко.
Справа оптика новая с лампочкой Philips premium 60/55 всего. Граница четкая яркая.
В задаче спрашивается три вопроса
1. ну и нафига в хорошую оптику пихать лампы на 70-100 ватт, чтобы потом жаловаться на генератор. От такого света только встречным может повылазить.
2. Кому при хорошей оптике и лампах нужен ксенон
3. Если фара светит ярко это разве значит что она светит правильно
_________________ ну не я теперь 968M ни на шо не променяю |
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1670 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 03 Лютий 2013 01:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
madtux писав(ла): |
3. Если фара светит ярко это разве значит что она светит правильно |
+++++. Вот именно! И остальное тоже правильно. Как бы кого не обидеть, но - почувствовал интеллект, соответствующий зазоводу и форуму.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
виталий т
Статус: Offline Зареєстрований: 30.01.2013 Повідомлення: 161 Звідки: КОРОСТЕНЬ Моє авто: ЗАЗ968М ford focus
|
Додано: 03 Лютий 2013 09:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Согласен с madtux в хорошую оптику хоть свечку ставь свет будет ярче чем 100 ватт лампа в ржавой оптике.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Man0waR
Статус: Offline Зареєстрований: 09.01.2011 Повідомлення: 377 Звідки: Константиновка, Дон. область Моє авто: 965А 64г. 968М 86г.
|
Додано: 01 Березень 2013 22:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поставил новую оптику советских времён,лампы по 100 ватт,всё через реле,отрепетировал.Результатом ОЧЕНЬ доволен.свет лучше чем на рабочем Фольце.
_________________ Запорожец Запорожцу - друг,товарищ и запчасти |
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1670 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 01 Березень 2013 23:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
На правила и встречных, естественно, плевать...
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Corename Капитан Улитка
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 01 Березень 2013 23:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
madtux писав(ла): |
2. Кому при хорошей оптике и лампах нужен ксенон |
Мне. И вот почему.
У меня на славуте стоял галоген55/60. Да, светил. Да, неплохо. Да, лучше, чем такой же галоген в оптике запорожца.
У моего товарища стоит качественный галоген в такой же славуте. Да, светит, и причем отлично светит.
И на первом запорожце у меня стоял в свое время качественный галоген. И тоже отлично светил.
Но все бы ничего, но мне частенько нужно мотаться по проселочным дорогам. А дороги у нас, естественно, европейские. И пьяные ночью из кустов не вываливаются....
Поставил биксенон в рефлектор на славуту. Ио чудо,обочина стала видна, дорогу видно дальше,за рулем в темное время суток стало ездить комфортно, а не напряженно.
И еще важно понимать, что ксенон ксенону - рознь.
Поясняю. Есть так называемая цветовая температура. Так вот конечно находятся чудаки, которые лепят ксенон 8000к в рефлектор. В рефлекторе такой ксенон действительно светит куда попало, так как длина световой волны у него отличается от галогена очень сильно. И я лично видел пятно, которое оставляет такой ксенон на стенке (он установлен в рефлекторной оптике ВАЗ 2108). Никаких границ, ничего. Так же нужно понимать, что чем выше температура свечения, тем более контрастными становятся освещенные таким светом предметы. Вот почему в народе бытует мнение, что в дождь ксенон светит хуже, чем галоген.
Производители автомобилей штатно на заводе устанавливают ксенон с цветовой температурой не выше 4300. Предметы освещенные таким ксеноном имеют не такую высокую контрастность, они хорошо видны даже в дождь. В потоке автомобиль с таким ксеноном можно спутать с автомобилем, у которого установлен качественный галоген.
Себе в славуту я именно такой и поставил. Свет белый с легкой желтезной. Граница пятна четкая. Встречка не моргает. Дорогу видно, как днем. Ехал на встречу своей машине - все нормально.
Просто у нас к сожалению ксенон с цветовой температурой в 4300 найти сложнее. И все потому, что спрос рождает предложение, а наш народ в свою очередь думает "чем больше кельвинов тем круче! дайош 8000К!"
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1670 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 01 Березень 2013 23:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Приятно почитать. В т.ч. "свет белый с легкой желтизной".
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Zazik_91 ПаЯльНег/неКроФилЬнег
Статус: Offline Зареєстрований: 18.12.2009 Повідомлення: 3081 Звідки: Украина, Киев, Соломенка. Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г. Wartburg 1.3 turist
|
Додано: 02 Березень 2013 09:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
видел в живую. Светит- да, слепит- нет. Все. вопросы??? Дебилов сами знаете сколько. У Саняби стоит корректор которым можно , в зависимости от ситуации в багажнике, отрегулировать световой лучь : светит- да, слепит - нет. Все. Также у меня на мылке стоит оптика Wesem и стоят Philips 60вт. генератор родной,стоят релюшки. На 50лет горбатому, в колонне в корой ехали машине с родной оптикой и дополнительными генераторами мне равных небыло по тому закинули меня во главу колонны. Но все равно в сравнении с ксеноном полное ге. Ехал в каьянец на таврии с ксеноном , правда китай и вставленные в родную фару без нечего- полный кайф - видно все и всех, да не скрою что немного слепило встречку (а именно только низкие машины), но по сравнении с галогеном увидеть яму,преграду или пешехода на дороге намммммного выше.
_________________ Там где поезд не промчится и не проедет трактор, заз на пузе проползёт и ничего с ним не случится!
0637823806 Михаил. |
|
Повернутися до початку |
|
|
vovik1311
Статус: Offline Зареєстрований: 07.03.2013 Повідомлення: 45 Звідки: ua Моє авто: 965
|
Додано: 15 Квітень 2013 00:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
всем привет, поискал поиском , немного почитал , не нашел как кто выходил из ситуации на 965 , конкретно в регулировке фар .
те запчасти что достались мне , не имеют регулировки , просто фара фиксируется в оправку стопорами и прикручивается винтиком на машину .если ошибаюсь поправте.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Man0waR
Статус: Offline Зареєстрований: 09.01.2011 Повідомлення: 377 Звідки: Константиновка, Дон. область Моє авто: 965А 64г. 968М 86г.
|
Додано: 17 Квітень 2013 19:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
vovik1311 писав(ла): |
всем привет, поискал поиском , немного почитал , не нашел как кто выходил из ситуации на 965 , конкретно в регулировке фар .
те запчасти что достались мне , не имеют регулировки , просто фара фиксируется в оправку стопорами и прикручивается винтиком на машину .если ошибаюсь поправте. |
Крепится она винтиком к горшку,который вращается в другом горшке.Загляни под крыло-там,в центре горшка,болт.Его отпускаешь и вся фара шевелится.
_________________ Запорожец Запорожцу - друг,товарищ и запчасти |
|
Повернутися до початку |
|
|
|