|
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Alex-968m
Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 12 Жовтень 2008 23:52 Заголовок повідомлення: Переделка приборки ЗАЗ-968М или как угодить Войтику |
|
|
Перенесено отсюда http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=10964&postdays=0&postorder=asc&start=20
Итак, бросаю вызов.
Техническое задание:
Разработка эскизного проекта переделки проборной панели автомобиля, не раздражающей Войтика и Ко.
Объект: стоковый ЗАЗ-968М
Что остается без изменений: рулевое управление, тормозная система и привод сцепления, с приводом КПП извращаться тоже не хочется.
Необходимые функции:
Стрелочный спидометр, совмещенный с цифровым,
Стрелочный тахометр,
Стрелочные или цифровые указатели уровня топлива и температуры масла,
Стрелочные амперметры, показывающие ток генератора и ток заряда/разряда аккумулятора,
Цифровой или стрелочный вольтметр,
Бортовой компьютер ВАЗ-2110 (ибо уже приобретен),
Пульт Октана-4 (в моем варианте закреплен под потолком перед зеркалом);
1-диновая музыка (конкретная модель значения не имеет);
Резерв под пульты климат-контроля, внешнего самодельного усилителя и преобразователя 115 В 400 Гц (каждый размером с панель 1-динового музыкального девайса);
Запуск двигателя по-самолетному (отдельный тумблер включения зажигания и кнопка стартера, штатный замок при этом сохраняется и выполняет функцию выключателя управления);
Выклюатели: подсветки приборов (отдельно от габаритов),
габаритов,
головных фар,
противотуманных фар,
противотуманных фонарей,
аварийки,
электрохимической защиты кузова,
ионизатора воздуха, подаваемого в карб,
зарядки аккумулятора дежурного режима,
двух розеток 12 В (одна из них также устанавливается на панель)
Все выключатели должны быть раздельными - многофункциональные не люблю.
Регуляторы: яркости подсветки приборов и индикации цифровых индикаторов,
пауз дворников (от непрерывной работы до 30 секунд).
Кнопки: проверки исправности контрольных ламп,
омывателя фар.
Контрольные лампы:
стандартный набор индикации аварийных режимов,
кроме того:
включенного ручника (отдельно от неисправности рабочей тормозной системы),
включения каждого из видов внешних световых приборов,
включения подсоса,
включения управления,
раздельная индикация поворотников.
Жеталельно вписать стандартные стрелочные авиационные часы серии АЧС.
Панель должна иметь строгие угловатые формы.
Конструкция должна быть модульной.
В качестве примера желаемого стилистического решения предлагаютя следующие аналоги:
Вместо того, чтобы поливать меня грязью - предлагайте лучше свои варианты. Посмотрим, что получится, сильно ли будет отличаться от моей http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/07014-1223844662-972.jpg
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 13 Жовтень 2008 00:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Жеталельно вписать стандартные стрелочные авиационные часы серии АЧС.
Панель должна иметь строгие угловатые формы.
Конструкция должна быть модульной.
сильно ли будет отличаться от моей.
ну ты даёшь
ты чуть там вверху сразу не написал ...и чтоб была похожа на мою в смысле твою
ничем она существенно и не сможет отличаться. заганять задание в такие угловатые рамки, да ещё и обязательно с того всего что у тебя уже есть, помойму абсурд
тебе как минимум надо пересмотреть свою концепцию. взглад на то всё. взвесить вкусы на практичность.
мне ведь тоже много чего нравится, но не всё ведь уместно.
к примеру с той моей первой приборкой. на столе класно смотрелось, типа современная и функциональная, хоть и "зажатая" в корпус родной приборки. но стоило поставить её на место в машину, как сразу стало понятно что она там "чужая".
потому и сделал другую. уже в гармонии со стилем всего салона.
из тех торпед что я видел у наших форумчан, лично мне, на мой вкус, понравилась торпеда БлэкАнгела, и незаконченная у Зорга. других не помню.
они гармоничны, оригинальны, функциональны и тп.
а перенести стиль исполнения с тех фоток что ты показал, в машину, проблемно. такое как не крути оно там будет чужим и не практичным.
автомобильное должно быть:
- травмобезопасным, а не угловатым,
- рефлексовно удобным, а не сложным что надо читать подписи к кнопкам тогда когда нельзя отрывать взгляд от дороги,
- главные индикаторы (лампочки, стрелочники и тп.) должны быть в нижней центральной зоне переферийного зрения, чтоб можна было следя за дорогой заметить что у тебя чтото заблымало или зашкаливает, и в кратчайшее растояние перевести взгляд туда и обратно, чему отвечает опускание взгляда вниз от лобовухи. именно там где приборка у всех нормальных машин.
- органы управления которые чаще всего используются при езде долны быть сосредоточены в зоне вокруг руля. буквально "под рукой". чтоб руки, которые по ППД при езде должны находится на руле, можна было отрывать на переключения тоже в кратчайшие сроки, а не тянуться бог зна куда, да ещё и с изменением посадки водителя. потому у современных иномарках сейчас на руль переносят даже управление магнитолой, телефоном, коробкой передач и тп. чтоб водитель далеко не отвлекался.
есть ещё много нюансов в автоэргономике. а ты вот их какраз жаждешь все нарушить.
машина не самолет и не пульт управления в комнате.
Останній раз редагувалося: Voytik (13 Жовтень 2008 00:40), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 13 Жовтень 2008 00:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хмм... а недурно у тебя получилось
Вот только показометры температуры и топлива можно было расположить в форме круга(один пришлось бы перевернуть вверх ногами). А в тех проемах, которые останутся от несостыковки можно засунуть сигналы поворотов.
Надо учитывать много факторов при постройке приборки, как и машины. Должно быть и удобство и стиль. Вот в своей будущей все сигналы, лампочки выведу в одну полосу. Все кнопошки на бар, а по бокам можно динамики, пищалки вснуть. Либо же воздуховоды, но лишний геморой. Мой тебе совет: в нете очень много разных торпед, как самопальных так и стоковых. Я думаю много идей или стильных и функциональных решений можно найти в них.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Alex-968m
Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 13 Жовтень 2008 01:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
ничем она существенно и не сможет отличаться. заганять задание в такие угловатые рамки, да ещё и обязательно с того всего что у тебя уже есть, помойму абсурд |
На то оно и техническое задание. Первым делом определяются необходимые функции и общая концепция. А потом прорабатывается конкретная реализация, что я, собственно, и хотел предложить в этой теме.
Цитата: |
тебе как минимум надо пересмотреть свою концепцию. |
Ну нравится мне когда много лампочек и кнопочек-тумблеров, что поделаешь...
Цитата: |
к примеру с той моей первой приборкой. на столе класно смотрелось, типа современная и функциональная, хоть и "зажатая" в корпус родной приборки. но стоило поставить её на место в машину, как сразу стало понятно что она там "чужая". |
По-моему так современное рулевое и управление КПП в виде джойстика тоже не совсем гармонирует с родной панелью. А слегка изменить панель - так и современная комбинация приборов впишется. Скорее даже из-за цветового решения она выпадала из общего стиля.
Цитата: |
из тех торпед что я видел у наших форумчан, лично мне, на мой вкус, понравилась торпеда БлэкАнгела, и незаконченная у Зорга. |
Поищу.
Цитата: |
автомобильное должно быть:
- травмобезопасным, а не угловатым, |
Одно другому не мешает. Хаммер например. Да и в любом транспорте травмобезопасность учитывается по-идее.
Цитата: |
- рефлексовно удобным, а не сложным что надо читать подписи к кнопкам тогда когда нельзя отрывать взгляд от дороги, |
А на авиа и ЖД транспорте разве нет такого требования?
Ну а что более интуитивно понятно, раздельные или многофункциональные выключатели - это еще вопрос. Для многих, впервые севших на современную иномарку, включить фары оказывается непосильной задачей.
Цитата: |
- главные индикаторы (лампочки, стрелочники и тп.) должны быть в нижней центральной зоне переферийного зрения
именно там где приборка у всех нормальных машин. |
Почему же у многих иномарок основные органы индикации по центру, правее руля?
У меня основные индикаторы на штатном месте перед рулем, а справа те, которыми пользуешься эпизодически.
Цитата: |
- органы управления которые чаще всего используются при езде долны быть сосредоточены в зоне вокруг руля. буквально "под рукой". |
У меня так и есть.
Цитата: |
машина не самолет |
Как будто бы самолет менее ответственное транспортное средство.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра!
Останній раз редагувалося: Alex-968m (13 Жовтень 2008 01:31), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 13 Жовтень 2008 01:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
это что,вирус на круглые приборы?...я ж тоже подхватил....много кто подхватил...а вот кто воплотит на 100% ?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Alex-968m
Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 13 Жовтень 2008 01:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
X2-bec писав(ла): |
Хмм... а недурно у тебя получилось |
Спасибо! Хоть кто-то на этом форуме заценил.
Цитата: |
Вот только показометры температуры и топлива можно было расположить в форме круга(один пришлось бы перевернуть вверх ногами). |
Собственно, это еще далеко не окончательный вариант. Родные показометры температуры и топлива в перевернутом положении не будут работать, да и не влезут - только в таком положении удалось втиснуть. Пока всунул родные, а в перспективе планировал на этом месте дисплей, куда и вывести эти показания.
Цитата: |
Вот в своей будущей все сигналы, лампочки выведу в одну полосу. |
У меня так и есть, поворотники только отдельно.
Цитата: |
Либо же воздуховоды, но лишний геморой. |
Сейчас как раз думаю куда бы всунуть радиатор от восьмерки (тосол греть в теплообменнике от охаждающего воздуха движка) и чтобы воздуховоды по-нормальному еще вывести, а в идеале бы еще в единую систему и родную печку увязать (на стоянке и при непрогретом движке родная греет, когда движок нагреется - тепло уже забирается от него).
Цитата: |
Мой тебе совет: в нете очень много разных торпед, как самопальных так и стоковых. Я думаю много идей или стильных и функциональных решений можно найти в них |
Из тех ЗАЗовских, что видел, больше всего запал на приборку одного белорусского ЗАЗовода (сайт, к сожалению, дохлый).
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 13 Жовтень 2008 01:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
откуда взял указатели поворотов?или сам изготовил?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Alex-968m
Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 13 Жовтень 2008 01:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
sanitar писав(ла): |
откуда взял указатели поворотов?или сам изготовил? |
Стандартные "электротехнические" светодиодные лампы. Правда, изначально они на 24 В - переделаны на 12 В (фактически остался лишь корпус - светодиоды тоже пришлось менять ибо конкретно зеленые от 12 В горят очень тускло, а если уменьшить сопротивление балластного резистора - становятся очень чувствительными к напряжению, чуть выше - явная перегрузка, чуть ниже - и уже вообще не видно, о централизованной регулировке яркости речи вообще не может идти; с остальными цветами проще - подобрал балластные резисторы, а светодиодные матрицы родные).
Ну и еще эти лампы стандартно сильно выступают над монтажной панелью - у меня они утоплены.
Значки напечатаны на лазернике на прозрачной пленке и подложены под штатный колпачок.
Вообще изначально хотел прямоугольные контрольные лампы, как у грузовых Татр например, или на первой фотке в заглавном сообщении, но не нашел подходящих нужных цветов.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 13 Жовтень 2008 10:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
КАК ПО МНЕ - ТАК УЖОСНАХ
Я ЗА ГАРМОНИЮ И СТИЛЬ
ЭТО МОЕ МНЕНИЕ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
|
ADVOKAT
Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2007 Повідомлення: 651
|
Додано: 13 Жовтень 2008 10:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
мда развезли феерию....
у мня ток один вопрос:
неужели смысл жизни в том штоб угодить Войтегу?
Alex-968m, чувак приборка твоя интересна
и если тебе с ней хорошо и удобно, то это только плюс.
единственное что скажу от себя:
уж слишком сильно ругается пласмасса родной приборки
с металлом.
руль абсолютно не в тему,
и магнитола своей округлостью портит общую картину.
думаю если всё привести хотя бы к одной цветовой гамме,
то будет взрослая информативная приборка.
всё-таки плохо, что не все смотрели к/ф "О чём молчит Войтик" ©
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lagiga
Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 13 Жовтень 2008 10:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я грязью не поливаю, но
maxx писав(ла): |
КАК ПО МНЕ - ТАК УЖОСНАХ
Я ЗА ГАРМОНИЮ И СТИЛЬ
ЭТО МОЕ МНЕНИЕ |
+1
зайди в мой гараж на последней странице моя торпедо.
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Alex-968m
Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 13 Жовтень 2008 11:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lagiga писав(ла): |
зайди в мой гараж на последней странице моя торпедо. |
И чем она хороша? Какой-то наплыв из монтажной пены, смотрится все как-то недоделанно, родная комбинация приборов явно дисгармонирует (да и чего в ней хорошего? Контрольные лампы днем нихрена не видно, снимать и ставить обратно - одно мучение, подключать-отключать ворох штекеров.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Alex-968m
Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 13 Жовтень 2008 11:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
ADV0KAT писав(ла): |
неужели смысл жизни в том штоб угодить Войтегу? |
Обидно просто. Ну и он стал детонатором, за котором потянулись проклинать меня остальные.
Цитата: |
чувак приборка твоя интересна |
Спасибо!
Цитата: |
единственное что скажу от себя:
уж слишком сильно ругается пласмасса родной приборки
с металлом. |
Есть такое... Думаю этот пояс целиком белым сделать.
Цитата: |
руль абсолютно не в тему |
А родной лучше бы был? Кардинально менять просто не хочется, спортивные рули всякие там.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 13 Жовтень 2008 11:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
ADV0KAT писав(ла): |
у мня ток один вопрос:
неужели смысл жизни в том штоб угодить Войтегу?
|
ЕСЛИ ЭТО КАМЕНЬ В МОЙ ОГОРОД, ТО ЭТО АБСОЛЮТНО НЕ ТАК
У НАС С НИМ (ВОЙТОМ) ВО ВЗГЛЯДАХ НА ЖИЗНЬ ПОЗИЦИИ МОЖНО СКАЗАТЬ ВАЩЕ ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ
МЫ ДАЖЕ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ НЕ ОБЩАЛИСЬ
НО В ПЛАНЕ ВКУСА, ДИЗАЙНА И ТАК СКАЗАТЬ "ТОВАРНОГО ВИДА" АВТОМОБИЛЯ (НЕ ВАЖНО КАКОГО) ОЧЕНЬ МНОГО ОБЩЕГО
Я ЕГО НЕ ОПРАВДЫВАЮ, ВОЙТ БЫВАЕТ НЕОПРАВДАННО РЕЗОК И МЯГКО ГОВОРЯ НЕТАКТИЧЕН, НО В ПЛАНЕ ТОГО, ЧТО ЧЕЛОВЕК ВСЕ ДЕЛАЕТ СВОИМИ РУКАМИ (И ЧТО САМОЕ ГЛАВНОЕ ТО, ЧТО НЕ НРАВИТСЯ ПЕРЕДЕЛЫВАЕТ ПО-НОВОМУ (Я НАПРИМЕР, ИНОГДА ЗАБИВАЮ)), ВЫЗЫВАЕТ БОЛЬШОЕ УВАЖЕНИЕ И К ЕГО СОВЕТАМ СТОИТ ПРИСЛУШИВАТЬСЯ.
ЭТО МОЁ МНЕНИЕ
АЛЕКСУ
ЕСЛИ ТЕБЕ НРАВИТСЯ ТВОЯ ТОРПЕДА - Я ЗА ТЕБЯ РАД (БЕЗ ПРИКОЛА)
ЮЗАЙ ЕЕ СЕБЕ В УДОВОЛЬСТВИЕ
ТАКЖЕ ВЫЗЫВАЕТ УВАЖЕНИЕ ОБЪЕМ ПРОДЕЛАННОЙ ТОБОЙ РАБОТЫ
НО Я СЕБЕ НИКОГДА БЫ ТАК НЕ СДЕЛАЛ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 13 Жовтень 2008 14:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
не-не,ты не понял.я не про лампы,а про корпус указателей поворотов,что на приборке.там где изображены стрелочки влево и вправо,которые соответственно мигают в случае поворота.откуда этот сам корпус стрелочки взял?или сам делал?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Alex-968m
Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 13 Жовтень 2008 16:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
sanitar писав(ла): |
не-не,ты не понял.я не про лампы,а про корпус указателей поворотов,что на приборке.там где изображены стрелочки влево и вправо |
Ну дак именно то и есть. Готовая светосигнальная арматура (для комплектации электрощитов) со светодиодами, купленная на радиорынке. Стрелочки напечатаны на лазернике на прозрачной пленке и наклеены на рассеиватель светодиодной матрицы.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Alex-968m
Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 13 Жовтень 2008 16:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
ТАКЖЕ ВЫЗЫВАЕТ УВАЖЕНИЕ ОБЪЕМ ПРОДЕЛАННОЙ ТОБОЙ РАБОТЫ
|
Да уж, повозиться пришлось изрядно... При том что половина из задуманного еще не сделана.
зы. А Войтиг самоустраниться от обсуждения решил похоже...
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Alex-968m
Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 13 Жовтень 2008 17:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
BlackAngel:
Zorg:
В одном случае готовая иномарочная панель (пространства для ног пассажира кстати намного меньше, чем у меня - панель явно великовата), в другом случае под иномарку. Безусловно, сделано качественно, но imho, банально.
У меня может быть аккуратности недостает, впрочем, как уже отмечал - это не окончательный вариант.
В остальном - чисто дело вкуса. Я не любитель зализанных, обмылочных форм. Из автомобильных панелей мне больше по вкусу вот такая:
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
|
ADVOKAT
Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2007 Повідомлення: 651
|
Додано: 13 Жовтень 2008 18:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx, да ну Макс, ты чего, я абсолютно не тебя имел ввиду.
(да и вообще я наверное обязан тебя на Вы называть )
просто как тема называлась, так я вопрос и задал...
Alex-968m, думаю что на твою приборку можно просто
подобрать хороший иномарочный руль какой нибудь,
который бы отлично гармонировал с твоей приборкой.
можно даже элементарно трёхспицевый как на последней картинке
зы: а вообще я хотел сказать вот что:
ну я незнаю как это более литературно оформить...
вобщем: каждый дрочит так как хочет
и я думаю, что производить какие либо прения сторон,
особенно учитывая обьём проделанных работ,
будет просто некорректно и неуважительно по отношению к автору.
в конце концов это же не брызговики sparco...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lagiga
Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 13 Жовтень 2008 18:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Alex-968m писав(ла): |
Lagiga писав(ла): |
зайди в мой гараж на последней странице моя торпедо. |
И чем она хороша? Какой-то наплыв из монтажной пены, смотрится все как-то недоделанно, родная комбинация приборов явно дисгармонирует (да и чего в ней хорошего? Контрольные лампы днем нихрена не видно, снимать и ставить обратно - одно мучение, подключать-отключать ворох штекеров. |
Во-первых: я тебе свою не навязываю, а просто сказал посмотри.
Во-вторых: я не могу понять нахера тебе столько тумблеров, лампочек и т.д. и нахера повторяющиеся показометры ( Эл. спидометр, тахометр, вольтметр, если все это есть в БК Как в самолете или колхозе .
В-третьих: вставь в родные контрольные лампы светодиоды и все видно отлично!
В-четвертых: недоделанно смотрится, какраз у тебя: родная приборка покоцана, какое то бликующее стекло в правой части, полное не соответствие дизайна приборов, руль как бельмо на глазу, уверен, что при ближайшем рассмотрении все выглядит КУСТАРНО!
Пы.Сы единственное что понравилось - повторители поворотов.
А, забыл добавить: Выкинь ту голубую тряпочку с лобовухи, смотрится - УЖАСНО
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
|
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
|
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|