Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
AMIGOS
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 1057 Звідки: Харьков, Южный. Моє авто: ЗАЗ 968 М "Пломбир"
|
Додано: 06 Липень 2013 11:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
валдик968 писав(ла): |
То что жуж лежти зачетненько спору нет мне до этого еще далеко, у меня и резина по выше в разы, передние внутрение арки ложарца на резину, а по задку ты сам знаиш не хуже меня чо там мишает |
Та блин жопа все равно высоко, надо что-то решать... Перед вроде бы устраивает.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
$RONSON$ Холодостойкое Усиленное устроЙство
Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2010 Повідомлення: 689 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ 968а,ЗАЗ 965 (продан) (ЗАЗ 968м (продан),ЗАЗ 965а(продан))
|
Додано: 06 Липень 2013 12:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
валдик968 писав(ла): |
Сняба, я не жадный и еще раз говорю что комплект под установку продам но какие елименты использовал (артикули) не раскажу. |
и какая же цена комплекта?
_________________ Дави на газ у тебя же ЗАЗ)))) |
|
Повернутися до початку |
|
|
валдик968
Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2007 Повідомлення: 1554 Звідки: ХАРЬКОВ, ХТЗ Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 06 Липень 2013 12:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Стойки мишают опуститца или полик?
_________________ Есле каму нужен званить - 0930284189 |
|
Повернутися до початку |
|
|
AMIGOS
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 1057 Звідки: Харьков, Южный. Моє авто: ЗАЗ 968 М "Пломбир"
|
Додано: 06 Липень 2013 13:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
валдик968 писав(ла): |
Стойки мишают опуститца или полик? |
Вроде как крепления рычагов
|
|
Повернутися до початку |
|
|
madtux
Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2007 Повідомлення: 138 Звідки: Запорожская обл. Васильевский р-н
|
Додано: 06 Липень 2013 15:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
AMIGOS писав(ла): |
madtux писав(ла): |
по поводу фото выше, где белое мыло.
это хто тут совсем с головой не дружит?
У нас тут автобанов нет,одни автоямы.
Оно доедит до первой колдоебины или бугра, и то не факт |
Это пневма дружок |
пневмоподвеска это конечно хорошо.
Но в наших условиях всеравно очень очень низко.
Я не против лоурайдеров но это не на каждый день.
_________________ ну не я теперь 968M ни на шо не променяю |
|
Повернутися до початку |
|
|
AMIGOS
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 1057 Звідки: Харьков, Южный. Моє авто: ЗАЗ 968 М "Пломбир"
|
Додано: 06 Липень 2013 18:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
madtux писав(ла): |
Я не против лоурайдеров но это не на каждый день. |
Почему?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
maks-mt
Статус: Offline Зареєстрований: 27.07.2010 Повідомлення: 511 Звідки: Харьков,коротыч Моє авто: ЗАЗ-965 Яшка,ЗАЗ-968А Ласточк
|
Додано: 06 Липень 2013 21:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Амигос ты определись то тебе стакан высоко то тебе двигатель поднятый на 20 мм мало теперь пол мешает и рычаги,ты когда со сварки забирал высоту подъёма рычага видел?стаканы попросил поднять на 20 мм я поднял на 24,следующий этап какой?пы сы да норм у амигоса корч и с высотой норм сам его пневмой игрался уматен чертяка,
_________________ Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой!
. 0973886353,0996880620,80932522567 |
|
Повернутися до початку |
|
|
madtux
Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2007 Повідомлення: 138 Звідки: Запорожская обл. Васильевский р-н
|
Додано: 07 Липень 2013 00:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
AMIGOS писав(ла): |
madtux писав(ла): |
Я не против лоурайдеров но это не на каждый день. |
Почему? |
причин три в одной.
1. если регулировка высоты не предусмотрена то как бугры ямы и прочие долбоебские лежачие полицейские переезжать.
2.если регулировка механическая то шо перед каждой ямой останавливаться и гайки
крутить.
3.если пневма то это как-бы усложнение системы сиреч уменьшение надежности.
не хотел бы я леч на пузо из-за внезапного облома системы.
4.А какой ход подвески получился? Как бы от искривления векторов из кузова стаканы и рычаги не повыдирало. Дороги у нас не шибко гладкие.
И если с первыми двумя пунктами практически фиг шо сделаешь, то над вторыми двумя стоит задуматься.
Тоесть, для чисто городской экплуатации и я не против занизить, но так это уже слишком экстремально, даже если на грунтовки не лазить.
_________________ ну не я теперь 968M ни на шо не променяю |
|
Повернутися до початку |
|
|
AMIGOS
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 1057 Звідки: Харьков, Южный. Моє авто: ЗАЗ 968 М "Пломбир"
|
Додано: 07 Липень 2013 04:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вы некомпетентны в этом вопросе, по-этому не считаю нужным вам растолковывать, что такое пневма и как она работает. То что она применяется в мерседесах премиум класса и по сей день, дает основу полагать что это хорошая надежная и нужная штука.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
AMIGOS
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 1057 Звідки: Харьков, Южный. Моє авто: ЗАЗ 968 М "Пломбир"
|
Додано: 07 Липень 2013 04:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
maks-mt писав(ла): |
Амигос ты определись |
Будем пилить, резать, варить - пока не ляжет умеренно низко, другого пути нет )
|
|
Повернутися до початку |
|
|
maks-mt
Статус: Offline Зареєстрований: 27.07.2010 Повідомлення: 511 Звідки: Харьков,коротыч Моє авто: ЗАЗ-965 Яшка,ЗАЗ-968А Ласточк
|
Додано: 07 Липень 2013 11:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хер с тобой балон заправлю переварим)главное чтоб всё это твой бютжет выдержал)))))
_________________ Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой!
. 0973886353,0996880620,80932522567 |
|
Повернутися до початку |
|
|
madtux
Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2007 Повідомлення: 138 Звідки: Запорожская обл. Васильевский р-н
|
Додано: 07 Липень 2013 15:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
AMIGOS писав(ла): |
То что она применяется в мерседесах премиум класса и по сей день, дает основу полагать что это хорошая надежная и нужная штука. |
то я знаю.
Я не против пневмы воюю, тем более удобно менять клиренс нажимая кнопки.
Я старался доказать, что занижение нельзя доводить до абсурда.
И еще доказать что нужно сохранить ход подвески,иначе достанется кузову.
Кстати торсионы как, выкинули? Или сделали центральную втулку подвижной?
_________________ ну не я теперь 968M ни на шо не променяю |
|
Повернутися до початку |
|
|
AMIGOS
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 1057 Звідки: Харьков, Южный. Моє авто: ЗАЗ 968 М "Пломбир"
|
Додано: 07 Липень 2013 15:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
madtux писав(ла): |
Я старался доказать, что занижение нельзя доводить до абсурда. |
Тогда какой смысл в пневмо подвеске?
madtux писав(ла): |
Кстати торсионы как, выкинули? Или сделали центральную втулку подвижной? |
Оба торсиона подвижны
|
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 07 Липень 2013 16:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
До абсурда - это уже босозоку какое-то получается.
Хотя, у некоторых итак уже, и спидометр врёт аж в двА разА больше, не хватает ещё просвета в минус 15 мм (то есть, колёса висят на 15 мм над землёй)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
AMIGOS
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 1057 Звідки: Харьков, Южный. Моє авто: ЗАЗ 968 М "Пломбир"
|
Додано: 07 Липень 2013 16:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
До абсурда - это уже босозоку какое-то получается. |
Босозоку не являет собой абсолютное занижение, в босозоку не используется пневмо-подвеска, к чему это было написано я так и не понял. Почитай еще брошур, дядька.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
madtux
Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2007 Повідомлення: 138 Звідки: Запорожская обл. Васильевский р-н
|
Додано: 07 Липень 2013 18:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
в босозоку занижение постольку поскольку.
К пневме неплохо бы контроллер с датчиком скорости датчиком тормоза и гироскопом.
Чтобы поддерживать кстановленную высоту и при разгоне до определенной скорости приседать.
_________________ ну не я теперь 968M ни на шо не променяю |
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 07 Липень 2013 19:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кстати, у нас (Сибирь, где их много) никто практически не занижает япошек, если что.
Их решительно обвешивают мощными низкими юбками.
Мы делали также, собственно.
Только сначала мы все юбки укрепили, а на кузове под них делали крепления, а-ля заводские.
А вот на вырванные колёсные арки, ободранные DNIWA, вырванные узлы подвесок на сраных заниженных тазиках я в реале насмотрелся, и даже пару раз сам чинил. Тьфу.
Аратюнинг это всё.
Как вижу такое заниженное чудо в перьях в шпарке и ноГГане (незалежно от марки-модели) - обязательно гости с юго-запада внутри сидят.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
AMIGOS
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 1057 Звідки: Харьков, Южный. Моє авто: ЗАЗ 968 М "Пломбир"
|
Додано: 08 Липень 2013 00:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
Аратюнинг это всё.
Как вижу такое заниженное чудо в перьях в шпарке и ноГГане (незалежно от марки-модели) - обязательно гости с юго-запада внутри сидят. |
Вы ж далеко от цивилизации, с того и взгляды такие плачевные.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
AMIGOS
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 1057 Звідки: Харьков, Южный. Моє авто: ЗАЗ 968 М "Пломбир"
|
Додано: 08 Липень 2013 00:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
madtux писав(ла): |
в босозоку занижение постольку поскольку.
К пневме неплохо бы контроллер с датчиком скорости датчиком тормоза и гироскопом.
Чтобы поддерживать кстановленную высоту и при разгоне до определенной скорости приседать. |
Ну датчик положения кузова уже есть, регулируемый, можно грузить хоть тонну, а машина все в том же положении.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
$RONSON$ Холодостойкое Усиленное устроЙство
Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2010 Повідомлення: 689 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ 968а,ЗАЗ 965 (продан) (ЗАЗ 968м (продан),ЗАЗ 965а(продан))
|
Додано: 08 Липень 2013 07:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цена комплекта?
_________________ Дави на газ у тебя же ЗАЗ)))) |
|
Повернутися до початку |
|
|
|