Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Lagiga
Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 25 Липень 2008 16:14 Заголовок повідомлення: Непонятные удары? |
|
|
Собсно дело обстоит так: при наезде на бугорок получаю удар справа впереди, думал торсион, посмотрел - целые. Незнаю что смотреть?
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 25 Липень 2008 18:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
На моем жуже тоже целые, вот только уставшие настолько, что передок лежит.
Если выходишь из машины, передок педнимается или нет?
Еще возможно заклинил аммортизатор(редкий случай).
Также проверь крепление рулевого редуктора, балки и затяжки колес.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 25 Липень 2008 20:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пробой конусных резиновых втулок амортизатора тоже может быть если звук металлический.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lagiga
Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 25 Липень 2008 23:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Торсионы новые, покупал в прошлом году. У меня перед как вкопаный, хрен продавишь, на ходу такое ощущение, что ни торсиона ни пружин, как на телеге, хотя до этого все было как на иномарке, мягенько а сейчас просто ужас, может рычаги во втулках подклинивает? А на счет аммортизатора я даже и не подумал. А так все, новое!
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
|
madmobile
Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 26 Липень 2008 02:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
У меня перед как вкопаный, хрен продавишь, на ходу такое ощущение, что ни торсиона ни пружин, как на телеге, хотя до этого все было как на иномарке, мягенько а сейчас просто ужас, может рычаги во втулках подклинивает? |
Слушай может вся причина просто в отсутствии смазки
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Славян
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2008 Повідомлення: 133 Звідки: Красноярск Моє авто: ЗАЗ-965А, ВАЗ-2101
|
Додано: 26 Липень 2008 05:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
На моем зазике такое дело тоже было. У меня ослаб на амортизаторе колпак что держит пружину.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lagiga
Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 13 Серпень 2008 13:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Масло в трубы позаливал, теперь перед продавливается, но удары остались, думаю поставить усиленные пружины, а вообще грешу на втулку торсиона (верхнего) люфт гдето около 1мм! Справа.
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 13 Серпень 2008 14:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пружины там усиленные вряд ли помогут.
Замена или ремонт торсионов светят.
Летят обычно наружные листы и их поменять при наличии электросварки можно. Был бы хотя бы плохой торсион в запасе с целыми листами.
Люфт этот скорее всего и блямкает.
Тут хороший перекрёсток. Если есть возможность махнуть всю подвеску на лучшую - сегодня это рациональный путь.
Замена втулок и проточка рычага довольно напряжны.
По цене может и меньше, по работе дольше.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lagiga
Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 13 Серпень 2008 14:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так дело в том, что все листы целые, смотрел как только появились удары, тут товарищ Веталь мне сказал, что это может быть из-за трещины резинового буфера, того что между рычагами?!
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 13 Серпень 2008 17:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ежели буфер на клыке ещё держится, повернуть его на 90 градусов и пусть пробивается на свежем участке!
Делов то.
Торсионы скорее всего "присели" от старости.
Можно попробовать их перевернуть на 180.
Сам не пробовал. Боязно, что от перемены направления усилий могут лопнуть.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lagiga
Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 13 Серпень 2008 20:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Ежели буфер на клыке ещё держится, повернуть его на 90 градусов и пусть пробивается на свежем участке!
Делов то.
Торсионы скорее всего "присели" от старости.
Можно попробовать их перевернуть на 180.
Сам не пробовал. Боязно, что от перемены направления усилий могут лопнуть. |
на счет переворота и мне боязно, а торсионам меньше года, я их в октябре менял, брал новые (100грн пара, совдеповские в столетнем салидоле и технической бумаге)
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 14 Серпень 2008 00:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Собсно дело обстоит так: при наезде на бугорок получаю удар справа впереди, думал торсион, посмотрел - целые. Незнаю что смотреть? |
попроси чтоб кто-то раскачивал машину за правое переднее крыло,а сам залезай и смотри откуда стук.и пойми в верхнем положении или в нижнем стук.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 14 Серпень 2008 09:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
ОБЫЧНО СТУЧИТ ПРАВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ИЗ-ЗА ВЫРАБОТКИ ВТУЛОК
ЕСЛИ СИЛЬНО НАПРЯГАЕТ СТУК - МОЖНО КУВАЛДОЧКОЙ ПРИСТУКНУТЬ В РАЙОНЕ ВТУЛОК, НО ЭТО НА 2-3 МЕСЯЦА. СОВЕТУЮ ЛИБО ВТУЛКИ МЕНЯТЬ, ЛИБО БАЛКУ С РЫЧАГАМИ.
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 14 Серпень 2008 23:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Торсионы не отличаются верхний - нижний и левый - правый.
Перевернуть один раз можно по штату, ещё несколько сделав напротив свои зенковки. Торсионы обрабатываются, правда трудно.
Замена втулок довольно хлопотное предприятие и во многом зависит от доступа к станкам и кто за теми станками стоит.
Прежде чем заказывать или покупать ремонтные, протачиваются рычаги и обдумывается размер их сопряжения.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 15 Серпень 2008 11:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну я б не рискнул точить ещё с обратной стороны.это ж на сколько надёжность в этом месте падает....
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 15 Серпень 2008 20:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот в месте зенковки торсион не летит и надёжность практически не падает.
Зенковка нужна для фиксации продольных перемещений и участок торсиона с зенковкой сидит в обойме.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 15 Серпень 2008 21:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня лопался.
может я уникал?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Hell-Racer †
Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6922 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 16 Серпень 2008 10:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня тоже один лист в торсионе лопнул аккурат посерёдке.
Зато легко было извлечь
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 16 Серпень 2008 12:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если точно посередине и трещина единственная, то лист можно и не менять. Его держит втулка в трубе с прямоугольным отверстием.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 17 Серпень 2008 11:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
А не маятник цокает, может на нем пора менять втулки?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|