Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Непонятные удары?
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Lagiga



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.04.2007
Повідомлення: 1141
Звідки: Горловка

ПовідомленняДодано: 25 Липень 2008 16:14    Заголовок повідомлення: Непонятные удары? Відповісти з цитатою


Собсно дело обстоит так: при наезде на бугорок получаю удар справа впереди, думал торсион, посмотрел - целые. Незнаю что смотреть?

_________________
По Запорожцу в каждую семью, товарищи!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 25 Липень 2008 18:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На моем жуже тоже целые, вот только уставшие настолько, что передок лежит.
Если выходишь из машины, передок педнимается или нет?
Еще возможно заклинил аммортизатор(редкий случай).
Также проверь крепление рулевого редуктора, балки и затяжки колес.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 25 Липень 2008 20:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Пробой конусных резиновых втулок амортизатора тоже может быть если звук металлический.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Lagiga



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.04.2007
Повідомлення: 1141
Звідки: Горловка

ПовідомленняДодано: 25 Липень 2008 23:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Торсионы новые, покупал в прошлом году. У меня перед как вкопаный, хрен продавишь, на ходу такое ощущение, что ни торсиона ни пружин, как на телеге, хотя до этого все было как на иномарке, мягенько а сейчас просто ужас, может рычаги во втулках подклинивает? А на счет аммортизатора я даже и не подумал. А так все, новое!

_________________
По Запорожцу в каждую семью, товарищи!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
madmobile



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.09.2007
Повідомлення: 4179
Звідки: UA.Kiev,Vishorod
Моє авто: 968М red; 965A 1966

ПовідомленняДодано: 26 Липень 2008 02:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
У меня перед как вкопаный, хрен продавишь, на ходу такое ощущение, что ни торсиона ни пружин, как на телеге, хотя до этого все было как на иномарке, мягенько а сейчас просто ужас, может рычаги во втулках подклинивает?


Слушай может вся причина просто в отсутствии смазки Question

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Славян



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2008
Повідомлення: 133
Звідки: Красноярск
Моє авто: ЗАЗ-965А, ВАЗ-2101

ПовідомленняДодано: 26 Липень 2008 05:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На моем зазике такое дело тоже было. У меня ослаб на амортизаторе колпак что держит пружину.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Lagiga



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.04.2007
Повідомлення: 1141
Звідки: Горловка

ПовідомленняДодано: 13 Серпень 2008 13:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Масло в трубы позаливал, теперь перед продавливается, но удары остались, думаю поставить усиленные пружины, а вообще грешу на втулку торсиона (верхнего) люфт гдето около 1мм! Справа.

_________________
По Запорожцу в каждую семью, товарищи!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 13 Серпень 2008 14:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Пружины там усиленные вряд ли помогут.
Замена или ремонт торсионов светят.
Летят обычно наружные листы и их поменять при наличии электросварки можно. Был бы хотя бы плохой торсион в запасе с целыми листами.

Люфт этот скорее всего и блямкает.
Тут хороший перекрёсток. Если есть возможность махнуть всю подвеску на лучшую - сегодня это рациональный путь.
Замена втулок и проточка рычага довольно напряжны.
По цене может и меньше, по работе дольше.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Lagiga



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.04.2007
Повідомлення: 1141
Звідки: Горловка

ПовідомленняДодано: 13 Серпень 2008 14:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Так дело в том, что все листы целые, смотрел как только появились удары, тут товарищ Веталь мне сказал, что это может быть из-за трещины резинового буфера, того что между рычагами?!

_________________
По Запорожцу в каждую семью, товарищи!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 13 Серпень 2008 17:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ежели буфер на клыке ещё держится, повернуть его на 90 градусов и пусть пробивается на свежем участке!
Делов то.

Торсионы скорее всего "присели" от старости.
Можно попробовать их перевернуть на 180.
Сам не пробовал. Боязно, что от перемены направления усилий могут лопнуть.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Lagiga



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.04.2007
Повідомлення: 1141
Звідки: Горловка

ПовідомленняДодано: 13 Серпень 2008 20:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Gazirovannij писав(ла):
Ежели буфер на клыке ещё держится, повернуть его на 90 градусов и пусть пробивается на свежем участке!
Делов то.

Торсионы скорее всего "присели" от старости.
Можно попробовать их перевернуть на 180.
Сам не пробовал. Боязно, что от перемены направления усилий могут лопнуть.

на счет переворота и мне боязно, а торсионам меньше года, я их в октябре менял, брал новые (100грн пара, совдеповские в столетнем салидоле и технической бумаге)


_________________
По Запорожцу в каждую семью, товарищи!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 14 Серпень 2008 00:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
Собсно дело обстоит так: при наезде на бугорок получаю удар справа впереди, думал торсион, посмотрел - целые. Незнаю что смотреть?

попроси чтоб кто-то раскачивал машину за правое переднее крыло,а сам залезай и смотри откуда стук.и пойми в верхнем положении или в нижнем стук.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 14 Серпень 2008 09:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ОБЫЧНО СТУЧИТ ПРАВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ИЗ-ЗА ВЫРАБОТКИ ВТУЛОК
ЕСЛИ СИЛЬНО НАПРЯГАЕТ СТУК - МОЖНО КУВАЛДОЧКОЙ ПРИСТУКНУТЬ В РАЙОНЕ ВТУЛОК, НО ЭТО НА 2-3 МЕСЯЦА. СОВЕТУЮ ЛИБО ВТУЛКИ МЕНЯТЬ, ЛИБО БАЛКУ С РЫЧАГАМИ.


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 14 Серпень 2008 23:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Торсионы не отличаются верхний - нижний и левый - правый.
Перевернуть один раз можно по штату, ещё несколько сделав напротив свои зенковки. Торсионы обрабатываются, правда трудно.

Замена втулок довольно хлопотное предприятие и во многом зависит от доступа к станкам и кто за теми станками стоит.
Прежде чем заказывать или покупать ремонтные, протачиваются рычаги и обдумывается размер их сопряжения.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 15 Серпень 2008 11:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ну я б не рискнул точить ещё с обратной стороны.это ж на сколько надёжность в этом месте падает....
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 15 Серпень 2008 20:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот в месте зенковки торсион не летит и надёжность практически не падает.
Зенковка нужна для фиксации продольных перемещений и участок торсиона с зенковкой сидит в обойме.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 15 Серпень 2008 21:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у меня лопался.
может я уникал? Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6922
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 16 Серпень 2008 10:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у меня тоже один лист в торсионе лопнул аккурат посерёдке.
Зато легко было извлечь Cool


_________________
Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 16 Серпень 2008 12:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если точно посередине и трещина единственная, то лист можно и не менять. Его держит втулка в трубе с прямоугольным отверстием.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 17 Серпень 2008 11:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А не маятник цокает, может на нем пора менять втулки?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group