Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Прикол с тормозами

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6922
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 30 Червень 2008 16:56    Заголовок повідомлення: Прикол с тормозами Відповісти з цитатою


Вот дошли руки и до тормозов. Со дня покупки тормозил мой Зазик левым передним колесом и немного правым передним. Задние не работали вообще Laughing .

Закупил я новые тормозные шланги-трубки, цилиндры-колодки и занялся установкой. Раскрутить трубки передних колёс не удалось, поэтому они были перекушены и выброшены кусками Very Happy

Залил тормозуху (класс ДОТ-4) и начали прокачивать. Сначала самую длинную магистраль, потом короче и короче. При прокачке задних колёс вместе с тормозухой шла обильная пена и давление было не хилым. Было слышно как бьют колодки о барабан. Однако при прокачке передних колёс ничего такого не наблюдалось, да и струя тормозухи была слабой. Пробовал выехать. Тормозили только задние колёса, причём явно не эффективно. А при попытке разворота на грязи ещё и морду ударил ( "бровь" нар правой фарой. Самой фары давно нету - гопота) Evil or Very Mad . Да и я - мудак. Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad

Короче приехал в гараж расстроеный.

Вчера с VVK сняли барабаны и проверили ход колодок. На переднем левом двигалась лишь одна верхняя колодка в пределах 1 мм Shocked . Открутили поршеньки на пол-оборота. Стало лучше - ход обеих колодок стал около 2-3- мм. Прокачали ещё раз передние колёса. Педаль стала упругой, а не в самом низу, стало стабатывать реле для лампочки на приборке. А при прокачке, при отворачивании клапана педаль стала доходить до пола. Выехали. Тормозит - офигенно Shocked Shocked Shocked ! И это при услови, что колодки ещё не притёрлись к барабанам! Тормоза дают возможность уверенно двигатся!

В чём причина этой фигни - хз. Может кто-то сталкивался и может объяснить?


_________________
Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 30 Червень 2008 18:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Моя версия: при замене передних трубопроводов при первой прокачке не удалось удалить воздушную пробку. Очевидно, что в переднем контуре был воздух.
По неравномерности работы цилиндриков вдвоём она оценивается при снятом барабане двумя монтировками зацепленными за буртик щитка крепления цилиндров и упёртыми в колодки. Второй чел ОСТОРОЖНО нажимает на педаль. Всё видно.
Тут на форуме прозвучал уже следующий совет: если поршенёк от упора откручивается до штатного расположения прорези менее пол оборота, сделайте ещё пол оборота в плюс!
Вообще такие дурящие цилиндры я до сих пор менял на фиг. Пока есть на что.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Sharky



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.05.2007
Повідомлення: 118
Звідки: Смоленск
Моє авто: ЗАЗ-968МГ, ЗАЗ-965А

ПовідомленняДодано: 01 Липень 2008 13:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Еще пару вариантов прокачки тормозов:

ПЕРВЫЙ:

Детали:
-Крышка тормозного бачка
-Штуцер карбюратора/Штуцер вакумника/Штуцер камеры велосипеда с гайкой
- Если не велосипедный штуцер, то еще гайка к нему
- Кусок резинки для прокладки
- Наконечник шланга автомобильного насоса
- Шланг автомобильного насоса
- Два хомута для шланга
- Автомобильный насос
- Запаска
- Прозрачный шланг
- Емкость (та же бутылка от тормознухи)

Собираем:
В крышке посередине сверлим отверстие, закручиваем в крышку штуцер, затягиваем гайкой, делаем внутрь крышки прокладку. Одеваем шланг, затягиваем хомутом. На другой конец шланга одеваем наконечник насоса, затягиваем хомутом.

Прокачиваем:
Насосом накачиваем запаску до 2атм.
Наливаем тормознуху в бачок.
Закручиваем крышку нашей приспособы на бачок
Одеваем наконечник на запаску
Добиваемся отсутствия шипения воздуха. Затягиваем крышку или плотно ставим наконечник.

Все, дальше лезем под машину и все как обычно, надеваем трубку, опускаем в емкость, откручиваем клапан и ждем окончания пузырей.
Иногда нужно ходить и смотреть сколько осталось тормознухи, иногда доливать Smile

Вот именно так и и прокачиваю тормоза. 10 минут максимум и все готово.

ВТОРОЙ способ:

Купить огромный шприц (им врачи уши промывают... и другие дырки в человеческом теле). К нему присоединяем прозрачный шланг, который потом оденем на клапан.
А дальше как всегда, открутили клапан, остается только потянуть за ручку шприца и засосать в него тормознуху вместе с пузырями Smile


_________________
ЗАЗ-968МГ Оранжевый 1982г
ЗАЗ-965А Голубой 1967г
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 01 Липень 2008 14:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я сам прокачиваю...ибо помошников нету...
открутил штуцер потелко нажал на педаль тоже течет...отпустил педаль. полез закрутил...или пару раз на педаль нажал а потом лезу закручивать...


_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
carbixc



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.10.2007
Повідомлення: 432
Звідки: Беларусь,Могилёв

ПовідомленняДодано: 12 Липень 2008 00:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
Еще пару вариантов прокачки тормозов:

ПЕРВЫЙ:

Детали:
-Крышка тормозного бачка
-Штуцер карбюратора/Штуцер вакумника/Штуцер камеры велосипеда с гайкой
- Если не велосипедный штуцер, то еще гайка к нему
- Кусок резинки для прокладки
- Наконечник шланга автомобильного насоса
- Шланг автомобильного насоса
- Два хомута для шланга
- Автомобильный насос
- Запаска
- Прозрачный шланг
- Емкость (та же бутылка от тормознухи)

Собираем:
В крышке посередине сверлим отверстие, закручиваем в крышку штуцер, затягиваем гайкой, делаем внутрь крышки прокладку. Одеваем шланг, затягиваем хомутом. На другой конец шланга одеваем наконечник насоса, затягиваем хомутом.

Прокачиваем:
Насосом накачиваем запаску до 2атм.
Наливаем тормознуху в бачок.
Закручиваем крышку нашей приспособы на бачок
Одеваем наконечник на запаску
Добиваемся отсутствия шипения воздуха. Затягиваем крышку или плотно ставим наконечник.

Все, дальше лезем под машину и все как обычно, надеваем трубку, опускаем в емкость, откручиваем клапан и ждем окончания пузырей.
Иногда нужно ходить и смотреть сколько осталось тормознухи, иногда доливать

Вот именно так и и прокачиваю тормоза. 10 минут максимум и все готово.


хренушки.
сегодня прокачивал таким образом. всю систему предварительно слил и продул.
залил тормозухи и подождал пока из клапанов потечет. после чего подключил компрессор и пытался задавить...
тормозуха течет без воздуха НО педаль як секель.
помаялся помаялся позвал соседа по гаражу и вместе все прокачали за 15 минут...
ВЫВОД. компрессор или запаска не могут "задавить" пузыьки которые скапливаются в "укромных" уголках системы.
докачка только педалью...
Кстате удалил воздух из системы а всеравно машину налево тянет...да и новые колодки поставил а правое колесо "завизжало"


_________________
Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
pau62



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2008
Повідомлення: 996
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 12 Липень 2008 19:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
Кстате удалил воздух из системы а всеравно машину налево тянет
если колодки чистые и гидравлика в порядке - то это люфт рычагов в трубах.
геометрия подвески при торможении меняется и вот вам результат.


_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
bodia
еретик-отступник


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.02.2006
Повідомлення: 1303
Звідки: капает масло..?
Моє авто: визжала шина,шатал труба,гарела бампер))

ПовідомленняДодано: 12 Липень 2008 21:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Sharky писав(ла):
Еще пару вариантов прокачки тормозов:

ПЕРВЫЙ:

Детали:
-Крышка тормозного бачка
-Штуцер карбюратора/Штуцер вакумника/Штуцер камеры велосипеда с гайкой
- Если не велосипедный штуцер, то еще гайка к нему
- Кусок резинки для прокладки
- Наконечник шланга автомобильного насоса
- Шланг автомобильного насоса
- Два хомута для шланга
- Автомобильный насос
- Запаска
- Прозрачный шланг
- Емкость (та же бутылка от тормознухи)

Собираем:
В крышке посередине сверлим отверстие, закручиваем в крышку штуцер, затягиваем гайкой, делаем внутрь крышки прокладку. Одеваем шланг, затягиваем хомутом. На другой конец шланга одеваем наконечник насоса, затягиваем хомутом.

Прокачиваем:
Насосом накачиваем запаску до 2атм.
Наливаем тормознуху в бачок.
Закручиваем крышку нашей приспособы на бачок
Одеваем наконечник на запаску
Добиваемся отсутствия шипения воздуха. Затягиваем крышку или плотно ставим наконечник.

Все, дальше лезем под машину и все как обычно, надеваем трубку, опускаем в емкость, откручиваем клапан и ждем окончания пузырей.
Иногда нужно ходить и смотреть сколько осталось тормознухи, иногда доливать Smile

Вот именно так и и прокачиваю тормоза. 10 минут максимум и все готово.

самый быстрый и верный способ!!!!!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group