Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
АХТУНГ!!! Оборвало вилку задней ступицы!
На сторінку Попер.  1, 2, 3
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Mickael-GT



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.01.2007
Повідомлення: 534
Звідки: из Красноярска
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 12 Грудень 2016 21:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у меня тоже не раз рвало привода и ГУКи, а аз-за луазовской блокировки стабильно раз в год рвёт левый привод, так как он вытачивается из волговской полуоси.

В прошлом году решил эту проблему с ГУКами, поставив наружные шрусы субару и ступицы мазда, сделал переходные валики с фланцами под родные привода, и, слава богу, перешёл на все двухрядные подшипники.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
TehRuk



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.01.2005
Повідомлення: 598
Звідки: Україна

ПовідомленняДодано: 13 Грудень 2016 15:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


pashazaz
Конечно рычаг дорабатывается - врезается труба нужного размера, меняется фланец. Если иметь в виду езду не в условиях оффроада, то здесь в конфе народ массу вариантов напридумывал под себя, и вот Mickael-GT еще один предложил. ШРУСы в этом случае - надежно и бюджетно.
Про подшипник Поло. Чтобы его разместить в корпусе подшипника от 968 нужно, чтобы оси существующих подшипников совпадали с точностью не хуже, чем 0,02 мм (как по мне). Я два корпуса проверил - там не совпадение доходило до 0,5 мм. На днях хочу проверить все имеющиеся у меня примерно 10 корпусов.
По сваркам и резке ШРУСов. Думаю не выгорит, т.к. и разрезать ШРУС большая проблема и сварить тем более - сам только что пробовал.

kubanoid
Юморист конечно - это я про рекомендации насчет ГУКа и других запчастей. Вожу с собой аж 4 ГУКа. Можно было бы догадаться, что если человек поехал во внедорожную 2-х недельную экспедицию на 6500 км в Грузию, да она наверное и не первая, то с опытом покатушек выходного дня на Nissan Terrano-II советы такого плана по 968 не уместны.

Поскольку Вы не упомянули Ардоти, Шенако, Дартло, дорогу Давбери - Тчвели и другое, информация по грузинским горам у Вас поверхностная. Кстати в Грузии нет официального русского языка, поэтому и всякие названия на русском (в правильной транскрипции) отсутствуют - называй как хочешь, лишь бы понятно было. Так - без обид.

В горах год от года дороги меняются, в Карпатах бывает очень сильно, в Грузии поменьше. У себя часто езжу по песчаной косе Кинбурн (посмотрите на картах). Несколько раз встречал классический Жигуль с прицепом, там где и без прицепа такие машины не должны ходить. А у него и дорожный просвет приличный и понижайка есть. Это я к тому, что видишь ЗАЗ 968М, а это оказывается не совсем ЗАЗ. Видишь Жигуль, а это не совсем Жигуль. И у всех этих недоприводов внедорожные качества будь здоров.
Я когда взобрался к церкви Святой Троицы ко мне подошел мужик с Нивы поинтересоваться, как мне это удалось. Я рассказал, а он посетовал, что в отличие от меня несколько раз чиркал низом машины о камни.

Далее отличайте дальнюю экспедицию, где требования по минимизации риска очень высоки, и как предел с другой стороны - машина на один день и на одну поездку в один конец. До Шатили и Омало можно доехать на Жигулях превратив их в хлам (видел и там и там такой хлам), но вот обратно (особенно с Шатили) - не реально даже на новых машинах. По дороге в Шатили туда и обратно видел бодро идущую машинку размером с Оку - так у нее и клиренс неплохой и понижайка есть.

Если Вы видели 968М и эта штука там ходила, то возможно это была внедорожная 005 модификация. Но в качестве донора она все равно для меня не годится по следующим причинам:
- корпус, передняя подвеска имеет от стокового 968М очень небольшие изменения и если ты их хорошо знаешь, то легче на Украине купить хороший корпус и доработать его на внедорожную 005 модификацию
- коробка передач, задние рычаги имеют оригинальную конструкцию. Но если они у тебя в хорошем состоянии, то тебя всегда найдут и попросят продать, при этом заплатив очень хорошие деньги. Так, что себе дешевле сделать новые рычаги и приспособить коробку от ЛУАЗ, тем более, что она получше.

Про Спринтер Вы что то напутали. Такая здоровая дура там нормально ездить не может, даже с хорошим клиренсом и понижающим рядом. Там правда много маленьких микроавтобусов 4х4, но это не Спринтер.

Все это я к тому написал, что для нормальной езды там машина должна иметь приличный дорожный просвет, иметь понижайку и быть не большой. Если бы было достаточно только мощного двигателя, то тут в конфе есть гонсалесы, которые давно бы на ЗАЗ забрались в Карпатах на Поп Иван Черногорский. Дорога на Поп Иван (кроме начального участка, который можно объехать) не сложнее, чем те 3 объекта, которые Вы тут описали в Грузии.

Дорога из Шатили покруче местами, чем на и с Омало. Я имел в виду когда ты на серпантине поворачиваешь на 180 градусов и момент поворота крутизна на небольшом участке резко возрастает, а с жопы у тебя только 100 метровая пропасть, то очень не хотелось бы, чтобы в этот момент у тебя вдруг порвались приводы.

Ну да ладно. Приятно, что на форуме есть человек, который пусть не на ЗАЗ, но бывал на внедорожных трассах этой прекрасной страны Грузия.


_________________
Интересное может быть только там, куда не могут добраться пузотерки.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10315
Звідки: КИЕВ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 13 Грудень 2016 16:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


TehRuk писав(ла):

П.С.: По 968М005.
Это мало распространенная инфа. В общем под этим индексом шли до 1986 года включительно и модификации для сельских районов с 40-сильным двигателем. Их изготавливалось достаточно много - 0,5-1% от годового объема выпуска, но с другой стороны и очень мало, тем более, что в полной комплектации (по документации) их шло далеко не 100%. От 968М в стоке они отличались очень немного измененным кузовом - у меня на фото можно посмотреть. Повышенным дорожным просветом, доходящим с максимальными колесами до примерно 28 см (при нормируемой нагрузке в 2 человека), наличием понижающей передачи в коробке и блокировкой дифа (электрическое управление) + передаточное главной пары было более высокое. Покрышки разрешено было устанавливать диаметром до 70 см на переднюю ось (она не ведущая) и до 74 см на заднюю. При максимальных покрышках рекомендовалось не превышать скорость в 70-80 км/час.


БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ или байки гаражных алкашей!
Моногобукв и нет доказательств!

Я больше двадцати лет занимаюсь ЗАЗАми и подобных баек наслушался достаточно Laughing
Мой по паспорту 968М-005 двиг 30 л.с. с завода стоял


_________________
Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
kubanoid



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.03.2006
Повідомлення: 1041
Звідки: Краснодар
Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.

ПовідомленняДодано: 13 Грудень 2016 19:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


TehRuk писав(ла):
Про Спринтер Вы что то напутали. Такая здоровая дура там нормально ездить не может, даже с хорошим клиренсом и понижающим рядом. Там правда много маленьких микроавтобусов 4х4, но это не Спринтер.

Все это я к тому написал, что для нормальной езды там машина должна иметь приличный дорожный просвет, иметь понижайку и быть не большой. Если бы было достаточно только мощного двигателя, то тут в конфе есть гонсалесы, которые давно бы на ЗАЗ забрались в Карпатах на Поп Иван Черногорский. Дорога на Поп Иван (кроме начального участка, который можно объехать) не сложнее, чем те 3 объекта, которые Вы тут описали в Грузии.

Дорога из Шатили покруче местами, чем на и с Омало. Я имел в виду когда ты на серпантине поворачиваешь на 180 градусов и момент поворота крутизна на небольшом участке резко возрастает, а с жопы у тебя только 100 метровая пропасть, то очень не хотелось бы, чтобы в этот момент у тебя вдруг порвались приводы.

Ну да ладно. Приятно, что на форуме есть человек, который пусть не на ЗАЗ, но бывал на внедорожных трассах этой прекрасной страны Грузия.

Вместо ста слов Wink


Самая плохая дорога на церковь была в конце апреля 2014 когда только сошел снег, а летом ее приводят в порядок.
В Грузию очень любим ездить, хотя сейчас летние очереди на границе совсем уж грустными стали Crying or Very sad
Но есть зима и весна. Сейчас вот хотим поехать на Новый Год. И привод полный, и цепи есть, лишь бы на Крестовый перевал пускали.


_________________
"Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
TehRuk



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.01.2005
Повідомлення: 598
Звідки: Україна

ПовідомленняДодано: 28 Грудень 2016 20:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Lanc писав(ла):
Я больше двадцати лет занимаюсь ЗАЗАми и подобных баек наслушался достаточно. Мой по паспорту 968М-005 двиг 30 л.с. с завода стоял


Вы хотите сказать, что опыта и аналитических способностей у Вас маловато ? Я полностью с Вами согласен.
Я нигде не написал, что все 005 модификации относятся к внедорожной серии. Я написал, что в рамках 005 серии пряталась внедорожная модификация.
Аккуратнее надо быть.

kubanoid
Сверх аргумент - поразительно. Но только осенью 2016 такого и в помине не было.

А вообще паны и господа, сейчас у нас все еще относительно тепло и поэтому пропадаю в гараже. Приходишь из гаража так намучившись, что не то что писать - читать не охота. Тем более, что решиние по сей доработке уже принято.
У нас реальные морозы вроде начнуться с конца января. Тогда дай бог и постучим по клавишам. Вот тогда может и выложу большую часть имеющейся информации.
Ну и на последок - внедорожные (а точнее для сельских районов) модификации начали появляться начиная с корпуса типа 965. Так, что они были и в 966 и позже в 968 корпусах.


_________________
Интересное может быть только там, куда не могут добраться пузотерки.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10315
Звідки: КИЕВ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 28 Грудень 2016 20:58    Заголовок повідомлення: поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


TehRuk писав(ла):
Lanc писав(ла):
Я больше двадцати лет занимаюсь ЗАЗАми и подобных баек наслушался достаточно. Мой по паспорту 968М-005 двиг 30 л.с. с завода стоял


Вы хотите сказать, что опыта и аналитических способностей у Вас маловато ? Я полностью с Вами согласен.
Я нигде не написал, что все 005 модификации относятся к внедорожной серии. Я написал, что в рамках 005 серии пряталась внедорожная модификация.
Аккуратнее надо быть.

Я не слова не написал о своих аналитических способностях - будьте как раз Вы, аккуратнее в своих "выводах" и высказываниях в сторону участников данного форума, а то заносит Вас периодически на виражах, так можно и ненароком слететь под откос.
Ой, чего я тут советы раздаю, разоряюсь - Вы должны и сами всё понимать, с таким то огромным опытом по сбору бредней гаражных авторитетов, ведь для этого у Вас, должно быть, колоссальные аналитические способности и не дюжий интеллект. Тут главное, что бы не мешала самовлюблённость, позёрство вперемешку с бурной фантазией и зачатками шизофрении на ранней стадии.
Уточняю: это я не о себе писал - не делайте поспешных выводов как в прошлом посте. Wink
Надеюсь, когда затрещат морозы, вы присядете в тепле и уюте и поведаете где же всё таки "пряталась внедорожная модификация в рамках 005 серии", только, большая просьба предоставить доказательства в виде фото/видио документов. Только не надо тут выкладывать интервью с гаражными фантазёрами.


_________________
Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
kubanoid



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.03.2006
Повідомлення: 1041
Звідки: Краснодар
Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.

ПовідомленняДодано: 28 Грудень 2016 21:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Lanc писав(ла):
Надеюсь, когда затрещат морозы, вы присядете в тепле и уюте и поведаете где же всё таки "пряталась внедорожная модификация в рамках 005 серии", только, большая просьба предоставить доказательства в виде фото/видио документов. Только не надо тут выкладывать интервью с гаражными фантазёрами.

+500 Exclamation
Хотелось бы увидеть фото и объяснения особенностей "специздания" Запорожца для сельской местности. Мне иногда свербит что-то сделать для улучшения внедорожных свойств "жужика", но в то же время понимаю что оно мне вроде и не нужно по факту так как есть вполне надежная полноприводная машина с лебедкой. Мне по факту хватает пары зубатых колес на ведущую ось. Но загадка "специздания" завораживает... ЖДЕМ! Laughing


_________________
"Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3
Сторінка 3 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group