Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
АХТУНГ!!! Оборвало вилку задней ступицы!
На сторінку 1, 2, 3  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 10 Червень 2008 01:31    Заголовок повідомлення: АХТУНГ!!! Оборвало вилку задней ступицы! Відповісти з цитатою


Сегодня при немного интерсивном ускорении с места оборвало вилку кардана на заднем левом колесе. Спасибо Всевышним, что это случилось не на скорости!

Поломку устранил за 3 часа (с учетом того, что был в другой части города), поставив деталь из запчастей БУ. Однако внимание!

1. Что является причиной облома вилки (облом идет в шлицевой части от крутильных нагрузок)?

2. Как обезопасить себя от внезапных последующих обломов вилки? Что бы могло произойти, если это произошло на скорости выше 100 ........

3. Заменить ли правую вилку заранее?


З.Ы. Фотографии детали чуть позже.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Sharky



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.05.2007
Повідомлення: 118
Звідки: Смоленск
Моє авто: ЗАЗ-968МГ, ЗАЗ-965А

ПовідомленняДодано: 10 Червень 2008 07:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А в каком месте сломалась вилка? У меня один раз скрутилась и поломалась полуось, заподлицо с вилкой. По шлицам.

Машину тащили на веревке до гаража. Пока ехал, полуось билась об асфальт и машина подпрыгивала на ней. Хорошо что ехали медленно...


_________________
ЗАЗ-968МГ Оранжевый 1982г
ЗАЗ-965А Голубой 1967г
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 10 Червень 2008 08:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Причин две:
усталость,
драгстарт.

Первая иногда проявляется регулярными слабыми глухими стуками в такт колесу.
Правую стоит заменить и снятую на всякий случай кинуть под заднюю сидуху.

На высоких скоростях не слышал, чтобы ломалась вилка - там усилия поменьше.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 10 Червень 2008 09:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Gazirovannij писав(ла):
Причин две:
усталость,
драгстарт.

Первая иногда проявляется регулярными слабыми глухими стуками в такт колесу.
Правую стоит заменить и снятую на всякий случай кинуть под заднюю сидуху.

На высоких скоростях не слышал, чтобы ломалась вилка - там усилия поменьше.

Драг-старт как последняя капля для усталой оси или как причина появления усталости?

Сломалась где-то в 6 см от начала резьбы. Вечером будут подробные фотки Облом был на шлицевом отрезке ближе к центру авто.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 10 Червень 2008 09:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Есть ли способы усиления этого места?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 10 Червень 2008 11:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Мне неизвестны такие способы.
Там места нет.

Драг старт просто ускоряет поломку существующей трещины.

Там в месте окончания втулки ступицы получается концентрация напряжений.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 10 Червень 2008 12:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Gazirovannij писав(ла):
Мне неизвестны такие способы.
Там места нет.

Драг старт просто ускоряет поломку существующей трещины.

Там в месте окончания втулки ступицы получается концентрация напряжений.


не страшно ли эксплуатировать машину?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 10 Червень 2008 13:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Там конструктивно слабое место.

Страха никакого если с собой запасная деталь и торцевик на 14.
Закисают болты крестовины. С обычным ключом там нечего делать.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 10 Червень 2008 13:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


http://zaz-pro.narod.ru/arhiv/knigi/Spravochnaya.pdf
Стр. 20-21.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 10 Червень 2008 13:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Gazirovannij писав(ла):
Там конструктивно слабое место.

Страха никакого если с собой запасная деталь и торцевик на 14.
Закисают болты крестовины. С обычным ключом там нечего делать.


А если на 120 км/ч колесо отвалится?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 10 Червень 2008 13:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Много гемору в изготовлении.
Проще возить оригинальную запасную.

На 120 не слышал о таком.
Может, никто не оставался в живых?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
zaz-racer



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 2002
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 10 Червень 2008 21:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


менял неоднократно (не у себя само-собой), мое мнение причин может быть несколько - либо брак изготовления (бывало новые лопались). либо увеличенный люфт в подшипниках ступицы + резкий старт.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 10 Червень 2008 21:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Посмотрел внимательно подвеску - обнаружил трещины на кузове в местах крепления кронштейнов рычагов...

ХЗ что теперь делать, настроение упало полностью...




Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
DEn
Ноладчег


Статус: Offline
Зареєстрований: 12.07.2004
Повідомлення: 1026
Звідки: Харьков
Моє авто: 965АБ

ПовідомленняДодано: 10 Червень 2008 23:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Изломы осмотри, хрупкий или усталостный, по цвету излома разберешься.
Настроение подыми, негоже ему болтаться Laughing


_________________
"Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 10 Червень 2008 23:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


излом светлый, следов ржавчины не заметил, не похоже на усталостную трещину, может микроструктура......

_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 11 Червень 2008 00:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


DEn писав(ла):
Изломы осмотри, хрупкий или усталостный, по цвету излома разберешься.
Настроение подыми, негоже ему болтаться Laughing

я не спец, как это определить?


Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Sven



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.08.2003
Повідомлення: 523
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 11 Червень 2008 20:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


zaz-racer + 1

а так же совокупный люфт крестовины и сухарей, высота пружин (чем выше тем хуже)...

хотя скорее всего просто банально сырая деталь...

З.Ы. ИМХО резкий старт с буксом сцепления и запор вещи не совместимые исходя из технологических осбоенностей полуоси ОДНОЙ крестовиной

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
DEn
Ноладчег


Статус: Offline
Зареєстрований: 12.07.2004
Повідомлення: 1026
Звідки: Харьков
Моє авто: 965АБ

ПовідомленняДодано: 11 Червень 2008 22:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Хрупкий излом, все блестит - резкая нагрузка, хрусь
Матовые пятна, наклёп, где то блестит - ездило, болталось, потом резкая нагрузка, или просто нагрузка, но уже дальше некуда - хрусь
Сочувствую Sad


_________________
"Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 11 Червень 2008 23:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а шрусы так не обрывает на восьмерках? Там вроде бы шлицевой вал не шибко больше этого?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Lagiga



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.04.2007
Повідомлення: 1141
Звідки: Горловка

ПовідомленняДодано: 12 Червень 2008 21:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Блин! А фотки прям как будто мою зафотал Smile у меня тоже такое было я тут где-то темку создавал, ведомая вилка называетсю. Так отломало при выезде заднего колеса из ямки Sad

_________________
По Запорожцу в каждую семью, товарищи!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2, 3  Наст.
Сторінка 1 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group