Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Igorr
Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2007 Повідомлення: 203 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 19 Тра 2008 08:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Mickael-GT писав(ла): |
я всё никак не могу собраться и поставить педаль от тайоты камри, она уже почти год в машине валяется. |
Зато за полтора года более 200 сообщений настучал на форуме. Здесь похоже реально 95% такие.
Если тебя за год не хватило на самый простейший тюнинг, то что говорить об остальном.
_________________ ALL TIME UNDER PRESSURE |
|
Повернутися до початку |
|
|
Nazgul
Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 19 Тра 2008 11:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Igorr писав(ла): |
На стандартном ЗАЗе с его невероятным дисбалансом системы сиденье-педали-руль этого не достичь. |
Не соглашусь. Для меня ЗАЗовская посадка наиболее удобна среди всех, где приходилось сидеть (и наши и ино...). Может у меня тоже тело не пропорциональное?
Вот даже сейчас в вектре если регулировать сидушку под удобное положение ног, то руки почти полностью вытягиваются в верхнем секторе руля при упоре спиной в спинку. Т. е. приходится тянуться к рулю и рычагу кпп. Если регулировать под верхнюю часть тела, то ноги поднимаются в коленях. Мало того, что упираются, так еще и жопа устает из-за малой площади контакта с сидушкой. А еще дело осложняется тем, что есть проблемы со спиной, в итоге быстро устает и начинает болеть, так что надо очень тщательно посадку выбирать.
В итоге кое как выствил. И то только благодоря тому, что есть регулировка сидухи по высоте и 2 подушки поясничного подпора. Без них бы не настроил. А вот в ЗАЗе как-то нет таких траблов. Очень удобно себя чувствую
|
|
Повернутися до початку |
|
|
DED
Статус: Offline Зареєстрований: 30.05.2007 Повідомлення: 339 Звідки: Нижний новгород
|
Додано: 19 Тра 2008 11:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
а от какой волги напольная педаль газа- если это реально удобно то я б поставил. только еслиб всё это дело фотками приправить то я был бы рад . особенно интересует напольный вариант
_________________ Заз 968м 1994 г/в
Ваз 2111 2004 г/в
ИЖ к-16 1991/в
ММВЗ 3.112.11 1988 г/в |
|
Повернутися до початку |
|
|
Sven
Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2003 Повідомлення: 523 Звідки: Киев
|
Додано: 19 Тра 2008 16:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
точно не от 21, или от 24 или от 2410 смотри просто чтобы шарнир был обрезинен
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Igorr
Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2007 Повідомлення: 203 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 19 Тра 2008 17:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я не понимаю - в чём проблема-то? придумать сделать и поставить напольную педаль газа и отрегулировать кинематику привода - дело одного выходного. Даже если делать всё по максимуму как я.
Если нет воображения, времени, денег и рук, или даже любого одного качества из четырёх перечисленных, то лучше вообще с ЗАЗом не связываться.
_________________ ALL TIME UNDER PRESSURE |
|
Повернутися до початку |
|
|
Igorr
Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2007 Повідомлення: 203 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 19 Тра 2008 17:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nazgul писав(ла): |
Не соглашусь. Для меня ЗАЗовская посадка наиболее удобна среди всех, где приходилось сидеть (и наши и ино...). Может у меня тоже тело не пропорциональное? |
Я не буду спорить. Скажу лишь, что тебе видимо на малом количестве машин приходилось сидеть.
Чисто по удобству из советских/российских машин наиболее удачная посадка у Москвича 2140.
У мыльницы есть преимущества в посадке над жигуляторами и волгешами. Действительно, ноги можно вытянуть, и до руля будет нормально.
Но у мыльницы по причине заимствованных сидений центр сиденья не соосен с центром педали-руль. Сиденье смещено влево сильно. А сами педали не на одном уровне. Ногу с газа на тормоз надо переносить с одновременным сгибанием колена - это неудобно.
Не, ну в общем, с пивом потянет. Зато какой простор для творчества.
_________________ ALL TIME UNDER PRESSURE |
|
Повернутися до початку |
|
|
madmobile
Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 19 Тра 2008 21:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
наиболее удачная посадка у Москвича 2140.
[/quote]
Я бы так несказал...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Hell-Racer †
Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6922 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 19 Тра 2008 22:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Igorr писав(ла): |
Чисто по удобству из советских/российских машин наиболее удачная посадка у Москвича 2140.
|
+1. Мне тоже нравится. Но это всё субъективно - зависит от роста. У меня 175
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Nazgul
Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 19 Тра 2008 22:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Igorr писав(ла): |
Я не буду спорить. Скажу лишь, что тебе видимо на малом количестве машин приходилось сидеть.
Чисто по удобству из советских/российских машин наиболее удачная посадка у Москвича 2140.
|
Хм. Ну перечислять на чем ездил не буду, а то придется за линейкой бежать. Был в моем хозяйстве москвич 2140 где-то с год. Не сказал бы что мне там удобней чем в Запорожце. Так же приходилось ездить на 2141, т оже не впечатлен. На волге не ездил. А классика - это вообще страшный сон. Колени обнимали руль. Еле-еле с подушками смог умостить свой зад. и то через 300 км буквально выползал из машины.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
kubanoid
Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1041 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 19 Тра 2008 23:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
[quote="Nazgul"]
Igorr писав(ла): |
Для меня ЗАЗовская посадка наиболее удобна среди всех, где приходилось сидеть (и наши и ино...). |
Для такой примитивной дешевой (в т.ч. по советским меркам) машинки - действительно, на удивление удобно даже без тюнинга
Для меня пересаживание с весьма удобного Паджеро ан Жужу и обратно не вызывает "культурного шока" типа "Да как я раньше на этом говне ездил!"
Недавно понадобилось ехать на родительских жигулях - х.е.з. как я раньше на "классике" ездил года 3 не водил такую, совсем отвык.
С другой стороны, человек такая жЫвотная что ко многому привыкает...
PS До тюнинга газульки руки пока не доходят (хотя хочется), наверное если сломается то будет достойный повод.
_________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский |
|
Повернутися до початку |
|
|
Mickael-GT
Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 20 Тра 2008 14:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Igorr писав(ла): |
Mickael-GT писав(ла): |
я всё никак не могу собраться и поставить педаль от тайоты камри, она уже почти год в машине валяется. |
Зато за полтора года более 200 сообщений настучал на форуме. Здесь похоже реально 95% такие.
Если тебя за год не хватило на самый простейший тюнинг, то что говорить об остальном. |
в том то и дело что более сложный я делаю на много быстрее, а педаль пока вроде есть не просит.
да как это известно сапожник без сапог, до своей машины руки всегда в последнюю очередь доходят.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 20 Тра 2008 20:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
[quote="kubanoidДля такой примитивной дешевой (в т.ч. по советским меркам) машинки - действительно, на удивление удобно даже без тюнинга
.[/quote]
По поводу примитивизма я бы советовал воздержаться. Не стоит забывать, что конструкция разработана в 60-х. Серийных машин с полностью независимой подвеской и силовым агрегатом из магниевого сплава советский и постсоветский автопром не выпускал и уже не выпустит (так как помрет раньше). Простая, дешевая(а в силу этого + наш менталитет увы не всегда качественая) согласен, но примитивной я бы ее не назвал.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Vadim_K
Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 20 Тра 2008 22:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
І іщо не забивайте што мемзовскій двіжок ето первий в міре етирьох циліндровий веобразний та і іщо с воздушним охлажденієм....
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Sven
Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2003 Повідомлення: 523 Звідки: Киев
|
Додано: 20 Тра 2008 23:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ржунимагу :-)
из всех отписавшихся только 2 чела (мну и Игорр) радикально переделали педаль, Вадим К затюнил родную... но это уже НЕВАЖНО ибо как всегда на второй странице пророс и заколосился срач на тему ЗАЗНЕГАВНОГАВНОНЕЗАЗ
|
|
Повернутися до початку |
|
|
965mmx
Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2499 Звідки: г. Сочи
|
Додано: 21 Тра 2008 00:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
http://photofile.ru/photo/965mmx/2964597/large/62226264.jpg
1) педаль от ЗИЛ 130 1 шт
2) петля двери будки от ИЖ 2715 1 шт
3) кусок нержавейки перфарированой (у меня от стиральной машины
Далее прикручиваем петлю к полу на болты М8, к этой петле прикручиваем/привариваем (если надо предварительно подрезанную педаль от 130) и сверху на нее декоративную накладку, можно конечно алюминевую. как тросик подсоеденить - дело третье, скажу только что у меня регулируется чувствительность педали газа.
_________________ "Моя машина, например, ведёт себя как лежалый ганджубас - прёт, но хотелось бы получше" (с) John Warner |
|
Повернутися до початку |
|
|
raed
Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 2237 Звідки: Москва Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
|
|
Повернутися до початку |
|
|
DED
Статус: Offline Зареєстрований: 30.05.2007 Повідомлення: 339 Звідки: Нижний новгород
|
Додано: 21 Тра 2008 19:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
965mmx писав(ла): |
http://photofile.ru/photo/965mmx/2964597/large/62226264.jpg
1) педаль от ЗИЛ 130 1 шт
2) петля двери будки от ИЖ 2715 1 шт
3) кусок нержавейки перфарированой (у меня от стиральной машины
Далее прикручиваем петлю к полу на болты М8, к этой петле прикручиваем/привариваем (если надо предварительно подрезанную педаль от 130) и сверху на нее декоративную накладку, можно конечно алюминевую. как тросик подсоеденить - дело третье, скажу только что у меня регулируется чувствительность педали газа. |
а что за петля такая от будки? можно от чего либо другого? или там особая она какая то?
_________________ Заз 968м 1994 г/в
Ваз 2111 2004 г/в
ИЖ к-16 1991/в
ММВЗ 3.112.11 1988 г/в |
|
Повернутися до початку |
|
|
Igorr
Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2007 Повідомлення: 203 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 21 Тра 2008 21:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sven писав(ла): |
Ржунимагу :-)
из всех отписавшихся только 2 чела (мну и Игорр) радикально переделали педаль, Вадим К затюнил родную... но это уже НЕВАЖНО ибо как всегда на второй странице пророс и заколосился срач на тему ЗАЗНЕГАВНОГАВНОНЕЗАЗ |
Аффтар жжошь в натуре!
Самое смешное что я здесь читал: ЗАЗНЕГАВНОГАВНОНЕЗАЗ!!!
вставлю в подпись
_________________ ALL TIME UNDER PRESSURE |
|
Повернутися до початку |
|
|
Alex-968m
Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 22 Тра 2008 21:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Vadim_K писав(ла): |
І іщо не забивайте што мемзовскій двіжок ето первий в міре етирьох циліндровий веобразний та і іщо с воздушним охлажденієм.... |
+1
Хотя насчет первого в мире - это вряд ли. Но главное - V-образный!
Цитата: |
ЗАЗНЕГАВНОГАВНОНЕЗАЗ |
По теме. Тоже хочу напольную педаль - нравятся таковые у автобусов. Но как относятся к этому ГАИшники, смогу ли с такой переделкой официально пройти ТО? Изменение конструкции основных органов управления, как-никак.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Vadim_K
Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 22 Тра 2008 22:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Alex-968m на щот первого в міре, ето правда, я в авто інциклопедіе прочітал, там у нас прімінілі балансір, а ранше не не прімінялі,і бил високійісбаланс, і так МеМЗовскій мотор ето первий серійний веобразний 4-ох циліндровий
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|