Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Ищу фото стандартной электросхемы печки

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
WildMan



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.12.2003
Повідомлення: 441
Звідки: Россия
Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"

ПовідомленняДодано: 12 Тра 2008 11:38    Заголовок повідомлення: Ищу фото стандартной электросхемы печки Відповісти з цитатою


Начал сравнивать свою разводку со схемой в книге - не сходится.
Поделитесь, пожалуйста, фото вашей родной печки. А именно разводкой проводов по контактам.
Нужно именно фото работающей стандартной печки, а не схемы из руководств.


_________________
"Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 12 Тра 2008 16:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот, чем богат:




http://lh4.ggpht.com/kv9999dd2/SCgzpJSPaFI/AAAAAAAAA2E/IXi_ajzu_Dg/DSC00006.JPG?imgmax=512

Машинка М-ка 91 года.
Понять там вряд ли что то можно.
Слева направо провода от печки на клеммнике:

Электромагнитный клапан.
Электромотор печки.
Белый.
Красный.
Чёрный.
Последние три к кварцевому концевику и добавочной спирали. В ней может быть отличие по сравнению с ранними печками. Раньше спираль стояла отдельно от печки в салоне под торпедой.

У меня электронный тиристорный розжиг на который брошен белый спиральный провод. В оригинале он идёт на свечу.

Вообще в подключении печки рациональнее танцевать от функций и логики её работы.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
WildMan



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.12.2003
Повідомлення: 441
Звідки: Россия
Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"

ПовідомленняДодано: 13 Тра 2008 11:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо!
одно пока понял: провод, идущий от доп. сопротивления (которое установлено в воздушной выпускной трубе), подключается к термопереключателю на нормальноразомкнутый контакт (к красному проводу).


_________________
"Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 13 Тра 2008 11:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да, скорее всего цепь свечи питается оттуда.
Микрик в холодном состоянии нажат (обычно при начальной регулировке винтом он откручивается для гарантированного свободного состояния и осторожно вкручивается до щелчка и после него на четверть - пол оборота).
Вся эта колодка на печке запитывается через переключатель режимов печки.
Туда за много лет не лазил. Незачем было.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
agent2207



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2007
Повідомлення: 227
Звідки: Харьков
Моє авто: tig

ПовідомленняДодано: 13 Тра 2008 22:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Выкладываю схему подключения печки.
Уточню. Регулировочный винт термопереключателя вкручивают
на 1-оборот после щелчка, по книге.




Надеюсь понятно, что +12 Вольт это стрелка.


_________________
на важiль дроселя натискуй обережно


Останній раз редагувалося: agent2207 (14 Тра 2008 08:04), всього редагувалося 2 раз(ів)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 13 Тра 2008 22:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо!

Просто, доступно и со вкусом!

Правда, на практике никогда на своих печках винт больше пол оборота не закручивал.
Теория...
Она и есть теория.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
agent2207



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2007
Повідомлення: 227
Звідки: Харьков
Моє авто: tig

ПовідомленняДодано: 14 Тра 2008 08:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


.


_________________
на важiль дроселя натискуй обережно
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 14 Тра 2008 16:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня климат контроль ручной и попроще:


Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
WildMan



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.12.2003
Повідомлення: 441
Звідки: Россия
Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"

ПовідомленняДодано: 15 Тра 2008 16:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Почему на фото доп. сопротивление подключено к нормально разомкнутому контакту (красный провод) термопереключателя, а на схеме доп. сопротивление подключено к нормально замкнутому контакту термопереключателя?

_________________
"Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 15 Тра 2008 16:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Разница тут может быть вот в чём:
нормально разомкнутый контакт на микрике - его состояние при ненажатом "пипсике" (голый микрик).
На печке в начальном холодном состоянии он нажат и так показан на схеме.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
agent2207



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2007
Повідомлення: 227
Звідки: Харьков
Моє авто: tig

ПовідомленняДодано: 15 Тра 2008 17:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Gazirovannij писав(ла):
На печке в начальном холодном состоянии он нажат и так показан на схеме.


Совершенно верно, а когда печка включена - греет
то синий провод соединяется с черным. Горячая микрушка в этот момент
в свободном состоянии, тоесть нормально замкнута. При выключении
печки благодаря этому идёт продувка.


_________________
на важiль дроселя натискуй обережно
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group