Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
WildMan
Статус: Offline Зареєстрований: 10.12.2003 Повідомлення: 441 Звідки: Россия Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"
|
Додано: 12 Тра 2008 11:38 Заголовок повідомлення: Ищу фото стандартной электросхемы печки |
|
|
Начал сравнивать свою разводку со схемой в книге - не сходится.
Поделитесь, пожалуйста, фото вашей родной печки. А именно разводкой проводов по контактам.
Нужно именно фото работающей стандартной печки, а не схемы из руководств.
_________________ "Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 12 Тра 2008 16:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот, чем богат:
http://lh4.ggpht.com/kv9999dd2/SCgzpJSPaFI/AAAAAAAAA2E/IXi_ajzu_Dg/DSC00006.JPG?imgmax=512
Машинка М-ка 91 года.
Понять там вряд ли что то можно.
Слева направо провода от печки на клеммнике:
Электромагнитный клапан.
Электромотор печки.
Белый.
Красный.
Чёрный.
Последние три к кварцевому концевику и добавочной спирали. В ней может быть отличие по сравнению с ранними печками. Раньше спираль стояла отдельно от печки в салоне под торпедой.
У меня электронный тиристорный розжиг на который брошен белый спиральный провод. В оригинале он идёт на свечу.
Вообще в подключении печки рациональнее танцевать от функций и логики её работы.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
WildMan
Статус: Offline Зареєстрований: 10.12.2003 Повідомлення: 441 Звідки: Россия Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"
|
Додано: 13 Тра 2008 11:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо!
одно пока понял: провод, идущий от доп. сопротивления (которое установлено в воздушной выпускной трубе), подключается к термопереключателю на нормальноразомкнутый контакт (к красному проводу).
_________________ "Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 13 Тра 2008 11:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, скорее всего цепь свечи питается оттуда.
Микрик в холодном состоянии нажат (обычно при начальной регулировке винтом он откручивается для гарантированного свободного состояния и осторожно вкручивается до щелчка и после него на четверть - пол оборота).
Вся эта колодка на печке запитывается через переключатель режимов печки.
Туда за много лет не лазил. Незачем было.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
agent2207

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2007 Повідомлення: 227 Звідки: Харьков Моє авто: tig
|
Додано: 13 Тра 2008 22:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Выкладываю схему подключения печки.
Уточню. Регулировочный винт термопереключателя вкручивают
на 1-оборот после щелчка, по книге.
Надеюсь понятно, что +12 Вольт это стрелка.
_________________ на важiль дроселя натискуй обережно
Останній раз редагувалося: agent2207 (14 Тра 2008 08:04), всього редагувалося 2 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 13 Тра 2008 22:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо!
Просто, доступно и со вкусом!
Правда, на практике никогда на своих печках винт больше пол оборота не закручивал.
Теория...
Она и есть теория.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
agent2207

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2007 Повідомлення: 227 Звідки: Харьков Моє авто: tig
|
Додано: 14 Тра 2008 08:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
.

_________________ на важiль дроселя натискуй обережно |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 14 Тра 2008 16:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня климат контроль ручной и попроще:

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
WildMan
Статус: Offline Зареєстрований: 10.12.2003 Повідомлення: 441 Звідки: Россия Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"
|
Додано: 15 Тра 2008 16:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Почему на фото доп. сопротивление подключено к нормально разомкнутому контакту (красный провод) термопереключателя, а на схеме доп. сопротивление подключено к нормально замкнутому контакту термопереключателя?
_________________ "Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 15 Тра 2008 16:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Разница тут может быть вот в чём:
нормально разомкнутый контакт на микрике - его состояние при ненажатом "пипсике" (голый микрик).
На печке в начальном холодном состоянии он нажат и так показан на схеме.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
agent2207

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2007 Повідомлення: 227 Звідки: Харьков Моє авто: tig
|
Додано: 15 Тра 2008 17:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
На печке в начальном холодном состоянии он нажат и так показан на схеме. |
Совершенно верно, а когда печка включена - греет
то синий провод соединяется с черным. Горячая микрушка в этот момент
в свободном состоянии, тоесть нормально замкнута. При выключении
печки благодаря этому идёт продувка.
_________________ на важiль дроселя натискуй обережно |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|