Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Несколько вопросов по кузову
На сторінку 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Кузов
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6922
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 25 Квітень 2008 12:54    Заголовок повідомлення: Несколько вопросов по кузову Відповісти з цитатою


Решил собраццо с духом и отогнать Жужу на поварку.
Хочу менять передние крылья - побиты сильно (не ДТП).
Поварить низ морды, стаканы передних аммо. Думаю, заваривать ли лючки!? Confused

Вопросы: я купил два передних крыла. Новых. Правое забрал последнее и больше их возить не будут. У него колечко крепления фары приварено не правильно. Вечером кину фото. У кого есть возможность показать мне фото своего - пожалуйста киньте.

И куда исчо нужно обратить внимание?


_________________
Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 25 Квітень 2008 17:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Лючки те за несколько десятков лет эксплуатации нескольких (порядка 8 штук) запов ни разу не откручивал.
Правда, лючок именно багажника может гипотетически пригодится при замерзании замка багажника. Он выбивается снизу и через него рукой открывается замок.
Почти нереально. Стоит только взглянуть, сколько нужного барахла в багажнике возится каждый день!

По ободкам фар.
Мне известны их два варианта : ушастого и М-ки.
Отличаются и горшками и креплением их.
Самое простое:
при демонтаже старого (если сильно не покорёжен ободок) точечные сварки - а они видны - снаружи высверливаются со стороны крыла и снимается голое крыло без ободка. То же самое делается со свежим.
Дальше только сварка.

Исчо очень недурственно проверить короба крепления передней подвески на днище и при малейшем подозрении усилить их. Ржавеют гады и изнутри. Снаружи всё выглядит пристойно. В один прекрасный момент подвеска начинает блямкать и пробовать ехать своим путём!

Удачи!



Останній раз редагувалося: Gazirovannij (25 Квітень 2008 20:28), всього редагувалося 4 раз(ів)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 25 Квітень 2008 18:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Через тот лючок, мусор удобно выметать ну и воду выпускать Wink
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 25 Квітень 2008 22:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


но через тот лючок на скоростях в дождь вода залітаєт как надо Confused , потому я свої поставіл на смолу, і хорошенько замазал с обоіх сторон
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Mickael-GT



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.01.2007
Повідомлення: 534
Звідки: из Красноярска
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 26 Квітень 2008 04:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


кстати подскажите как лучше быть с нижними креплениями передней подвески: их лучше срезать выправить и поставить наместо или лучше просто поверх них наварить пластину, подвеска немного гуляет, но мишина идёт ровна.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 26 Квітень 2008 15:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я думаю все же тот лючок не заваривать, а обработать какой нибудь гадостью и сделать какую либо прокладку с помощью силикона, закрыть лючек и придавить его домкратом или инструментом Laughing
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 26 Квітень 2008 17:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Mickael-GT

Ежели честно, по классовому самосознанию и толщине кошелька.
Там засада и немалая. Сам пару раз там лопухнулся и последнюю машинку сдал в металлолом и поэтому. Просто там переварка геморойная и немалых денег стоит. Короб там с засадой.
Если есть задача проездить на машинке ещё лет 5 и более, усиливать и переваривать однозначно.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Mickael-GT



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.01.2007
Повідомлення: 534
Звідки: из Красноярска
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 27 Квітень 2008 05:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Gazirovannij писав(ла):
Mickael-GT

Ежели честно, по классовому самосознанию и толщине кошелька.
Там засада и немалая. Сам пару раз там лопухнулся и последнюю машинку сдал в металлолом и поэтому. Просто там переварка геморойная и немалых денег стоит. Короб там с засадой.
Если есть задача проездить на машинке ещё лет 5 и более, усиливать и переваривать однозначно.


Объясни какая засада, с деньгами проблем нет и там где делать буду договориличь, что мне усиливают и лотают корпус, а я в замен меняю двигатель на тайоте кроун 76 года с 2 литрового на 2,5 от свежего марка.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6922
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 27 Квітень 2008 11:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я первый пост писал на работе и кой-чего упустил (не дают нормально в нэте посидеть Laughing )

Поэтому исчо вопросы:

Я хочу позаваривать нахЪ отверстия для крепления родных молдингов по контуру кузова.
Как это правильно сделать? Всмысле просто полуатоматом заварить дырочки или предварительно «углубить» их – слегка вогнуть внутрь близлежащий металл, заварить и тогда уже шпатлевать?

Читал, что тот чёрный заводской грунт на крыльях является «транспортным» и его надо смыть. Это правда?

С ободками всё ясно. Газированый, спасибо! Я старые оставить не могу, т.к. они вместе с крепёжными винтиками фар сгнили. На правом крыле ободок будет высверлен и приварен заново. Фото в галерее есть ("Разное").

Я тоже склоняюсь к тому, что лючки нужно оставить. Металл в хорошем состоянии (тот, что вогкруг "дырок"))) но сами крышечки подгнили. Оставлю. Крышки сделаю из стеклопластика. Rolling Eyes

Также хочу перед креплениями передних сидений вварить П-образные усилители для кузовов между тонелем и порогом. Что скажете? СтОит?

По багажнику вопросы будут. Но позже.
Я ещё фоток нормальным фотиком сделаю. Со слов трудно понять.


_________________
Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 27 Квітень 2008 11:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На щот того грунта ето правільно, но его геморно смивать Sad ......, а на щот дирок под молдінгі, яб із срідіни понаварівал кусочкі метала, а снаружи где останутца углубленія просто пол-автоматом наваріл, ну і конечно потом все хорошо зачістіл...
P.S. там тебе Андрей скінул фоткі посадочних под фари

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 27 Квітень 2008 12:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Засада там в том, что именно в этот короб на полу кузова никак не залезть с любым антикором. Сверлить в оригинале этот короб не хочется. Отверстие будет служить концентратором напряжений.
По - хорошему ту фигурную наружную накладку короба усиления крепления подвески надо срезать на фиг и приваривать покрепче.

Любое усиление кузова конечно же лишним не будет.

Все сварные швы защищаются антикором. Именно по швам начинается потом коррозия в первую очередь. Объясняется тем, что после любой сварки там остаются механические напряжения и они провоцируют коррозию.

Я тоже тот чёрный грунт не удалял. Поверху нелишним будет дополнительный слой своего и надёжного.
В последнее время мне понравился российский аэрозольный грунт по ржавчине. Так и называется. Только ко мне почему-то не возят.
Почему рекомендую именно такой - крылья в запчастях долго хранились и неизвестно в каких условиях. Точки начала коррозии часто глазом и не заметить.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6922
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 27 Квітень 2008 18:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


2 Gazirovannij : у меня коррозию на одном видно. Если надо смывать грунт - смою Cool .

2 Vadim_K : куди Андрій фото кинув? То мило, що під моїми постами - не моє Laughing . У мене свого нема - облом створити. Laughing Особисті повідомлення також порожні...


_________________
Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 27 Квітень 2008 21:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Добре, дивись в моїй галереї, та оботти на крилах, під фари.....
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=11441&a=1852

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Sharky



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.05.2007
Повідомлення: 118
Звідки: Смоленск
Моє авто: ЗАЗ-968МГ, ЗАЗ-965А

ПовідомленняДодано: 28 Квітень 2008 07:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Hell-Racer писав(ла):
Я хочу позаваривать нахЪ отверстия для крепления родных молдингов по контуру кузова.
Как это правильно сделать? Всмысле просто полуатоматом заварить дырочки или предварительно «углубить» их – слегка вогнуть внутрь близлежащий металл, заварить и тогда уже шпатлевать?

Я такое делал. Зачистил болгаркой отверстия, счистил ржавчину. Ну а потом взял кусок ржавой железки, приложил изнутри, чтобы металл не стекал внутрь, заварил полуавтоматом. Все выпуклости снял той же болгаркой.
Железку ржавую, для того чтобы не приварилась Smile
После того как все заварил шпаклевать, но это мне уже делали в малярке, просто я целиком машину красил.
Три года прошло, полет нормальный. Проблемы конечно же есть, но не с дырочками от молдингов Smile
Hell-Racer писав(ла):

Читал, что тот чёрный заводской грунт на крыльях является «транспортным» и его надо смыть. Это правда?

Однозначно смыть, причем так просто бензин/растворитель/смывка его не берут. Да и нанесен он очень тонким слоем.
Снимал так: друг греет очищаемое место строительным феном, а я делью со щеткой счищаю грунт. Можно и без фена, но дольше.


_________________
ЗАЗ-968МГ Оранжевый 1982г
ЗАЗ-965А Голубой 1967г
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6922
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 28 Квітень 2008 13:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Vadim_K, дякую. Глянув. Рідні обідки в мене ще гірші ніж на фото. До того ж гопи одного разухотіли фару витягти і попортили кріплення так, шо там нічо не розбереш тепер.

Sharky : хорошо, грунт смою обязательно. Со внутринних поверхностей тоже надо? Дырочки буду заваривать, как ты говоришь.
Я тож красить полностью буду, но сам... Rolling Eyes

to всем: как правильно срезать крылья? Я так думаю, что по переиметру как можно ближе к местам сварки (на сколько это возможно) болгаркой, а полоски, которые останутся на кузове аккуратно срубить зубилом, сделаным из листа торсиона ((С)Заз-рейсер)) по точкам сварки. Правильно?


_________________
Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Sharky



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.05.2007
Повідомлення: 118
Звідки: Смоленск
Моє авто: ЗАЗ-968МГ, ЗАЗ-965А

ПовідомленняДодано: 30 Квітень 2008 14:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Hell-Racer писав(ла):

Со внутринних поверхностей тоже надо?

Это как "Спереди помоюсь. А спину тоже мыть?" Smile
И со внутренних тоже надо. Просто потом не заметишь ржачину или отсутствие краски, это же внутренняя поверхность. С ней надо так чтобы раз и навсегда.

Hell-Racer писав(ла):

to всем: как правильно срезать крылья? Я так думаю, что по переиметру как можно ближе к местам сварки (на сколько это возможно) болгаркой, а полоски, которые останутся на кузове аккуратно срубить зубилом, сделаным из листа торсиона ((С)Заз-рейсер)) по точкам сварки. Правильно?


Предварительно сделать несложный инструмент:
___________. <-Точить
&&&...../___./
&&&..........|| <-Точить
&&&______\\

Проще говоря это кусок промышленного ножовочного полотна. Прямоугольник длиной примерно 20-25см.
Заточен с торца и на одной грани, прилегающей к торцу.
Со стороны где не заточен намотана ручка из чего-либо (тряпка, изолента и др.), главное мягкая.
Это намного лучше торсиона, т.к. торсион слишком мягкий.

Как пользоваться:
Ставим заточенным углом на металл, ударяем молотком по незаточенному краю. Пробивается отверстие. Затем наклоняем так, чтобы ручка торчала почти вертикально, относительно поверхности металла, бьем туда же. Корректиреем положение рукояткой, рубит очень быстро.

Если надо срезать точку, ставим заточенным торцом, бьем по незаточенному (где ручка), наклоном ручки корректируем.

Есть несколько вариантов срезания крыльев:

-Срезать болгаркой или вышеописанной приспособой как можно ближе ко шву. Далее аккуратно, не торопясь счищаем остаток болгаркой или срубаем приспособой.

-Керном намечаем КАЖДУЮ сварную точку ровно посередине.
Берем сверло на 2-4мм, сверлим точку насквозь (можно и без этого)
Берем сверло на 10мм, сверлим точку, но не до конца, только снимая верхний слой металла (крыла). Так все точки
Приспособой срубаем оставшиеся от точек "сопли", свободно снимаем крыло.
Приводим поверхность в порядок болгаркой.

Если точки срубать без сверления, приспособа так и норовит подрезать под точку, а не над ней, прорезая довольно крупную дырку под точкой. Потом такие дырки придется заваривать.

При помощи второго варианта со сверлением снял два крыла с 965А. Их можно повторно ставить, варить в те же отверстия.


_________________
ЗАЗ-968МГ Оранжевый 1982г
ЗАЗ-965А Голубой 1967г
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 30 Квітень 2008 15:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Респект!
Таки шишки тут набиты!
Спасибо.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6922
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 30 Квітень 2008 15:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Sharky,

_________________
Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
madmobile



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.09.2007
Повідомлення: 4179
Звідки: UA.Kiev,Vishorod
Моє авто: 968М red; 965A 1966

ПовідомленняДодано: 06 Тра 2008 21:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Посмотри обязательно под заводской мастикой!!!
Сегодня её сдерали так оказалась достаточно большая дыра под ней на левом "подкрылке".
Страшно подумать что под мастикой скрывается гниль. Кстати эта мастика отдирается шпателём.
Одно из проблемных мест - это угол крыши возле заднего стекла. Лутше стянуть потолок.
Насчёт транспортного грунта то он отлично сдирается мелкой наждачкой и наверное еще лутше 647 растворителем.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 07 Тра 2008 13:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Лучше все же наждачкой или болгаркой. Так как растворитель смоет только грунт, а наждачка и ржавчину зачистит, если она есть.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Кузов Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Наст.
Сторінка 1 з 9

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group