Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Граждане, подскажите Питерцу по поводу тюнинга, ПЛИЗЗЗ!

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Зовнішній тюнінг
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Вад



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.02.2004
Повідомлення: 175
Звідки: Санткт-Петербург, Россия

ПовідомленняДодано: 14 Лютий 2004 22:40    Заголовок повідомлення: Граждане, подскажите Питерцу по поводу тюнинга, ПЛИЗЗЗ! Відповісти з цитатою


Я живу в Питере, это в России. У нас тут тоже ЗАЗы любят. Я лично уже 3 штуки 968мых имел . Щас хочу новый купить - в идеал.сост. Так вот - у меня вопросы возникли, подскажите, товарищи:
1. Галогеновые фары. Как их выбирать, устонавливать.
2. Дополнительные фары, типа, противотуманные, - куда их подключать? Тем более там же выключатьель нужен...
3. Двигло. У меня $$$ не горы, но баксов 100-150 на движок есть. Так вот что на столь скудную сумму можно сделать наиболее весомое в плане увеличения динамики разгона.
4. Музыка. Динамики в дверях - как их врезать. там же за обивкой сразу толстое железо. Тем более если туда динамики засунуть - стекло опускаться не будет...


_________________
DLord
(ЗАЗ Банда, С-Пб)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
LiM



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.02.2004
Повідомлення: 12
Звідки: из Питера

ПовідомленняДодано: 29 Лютий 2004 15:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я сам из Питера так что земляки!!!
Я двигло снял и хочу сделать тюнинг по VAGу. Ищу токаря и фрезеровщика для расточки моего двига. Если получится( тьфу-тьфу-тьфу) буду доводить и ступицы и подвеску и музыку!!!
Если появишся на сайте дай знать !!!


_________________
ЗаЗ на StreetRace - машина N 1
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Лохматый



Статус: Offline
Зареєстрований: 03.01.2004
Повідомлення: 25
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 29 Лютий 2004 21:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я тоже с Питера, хочу к вам присоединитьсяSmile А то у нас прям разлад в клубном движенииSmile Но если есть желание мона влиться в ЗАЗ бандуSmile Там усем рады. Если чего - пишите на мыло.

_________________
ЗАЗ банда предупреждает: управление Мерседесом опасно для вашего здоровья.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Вад



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.02.2004
Повідомлення: 175
Звідки: Санткт-Петербург, Россия

ПовідомленняДодано: 29 Лютий 2004 21:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ух ты! Прикольно! Однопитерцы это хорошо!
Ребят, а на чём вы катаетесь-то?
Я вот писал поп поводу тюнинга 968-го, а потом думал, думал и на Таврию заглядываюсь... Это конечно уже не антиквариат, но зато ЗАЗ, да ещё и с передним приводом, ездит резвее. блин, это уже машина. А 968-мой у меня старый как раз в качестве антиквариата останется.
Расскажите о себе, типо, где находитесь и сколько народу у нас тоже ЗАЗы любят!


_________________
DLord
(ЗАЗ Банда, С-Пб)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Олег
Бриллиантовая рука


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.05.2003
Повідомлення: 3994
Звідки: Вышгород

ПовідомленняДодано: 01 Березень 2004 14:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Предлагаю создать на сайте Питерский филиал Laughing Питерцы, предлагаю тем, кто впервые заходит на форум потратить день-два на чтение интересующих вас тем в существующих разделах, а потом уже с удовольствием по возможности подскажем Wink

_________________
Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Лохматый



Статус: Offline
Зареєстрований: 03.01.2004
Повідомлення: 25
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 01 Березень 2004 15:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


С ПетроградкиSmile
Пару лет строю ЗАЗ 965. Раньше был прикольный кузов, с переделанными дверями, но он развалился. Ща раздобыл "новый", правда с дырками и в цвет не попал (хотя всё равно красить), но сойдёт. Пока холодно развлекаю себя переделками по салону и подготовкой 40-ки для запихивания в Горбика (все говорят, что будет летать, а я боюсь, что на кочках вместе с моторным щитом вывалится Laughing ) Летом надеюсь урвать у друга Ушастика (раннего 968-го, с ушами, но с сороковкой). Дороговато, зато машина в ну очень недурном состоянии.

Кста, в эти выходные будет встреча ЗАЗ- Банды (там вообще по-моему практически тока владельцы ушастых мыльниц собрались, горбиков всего 2-3) Скорее всего это будет в субботу вечером, и скорее всего в районе ул. Большая МонетнаяSmile Присоединяйтесь, все будут тока радыSmile
ДЛя уточнения времени и места, скиньте "мыло" на alex_on_holiday@aport.ru


На тему чего интересует по тюнингу:
1.ое и главное.... Какие полуоси подходят, и как их надо доработать при установке сороковой коробки на ЗАЗ 965 Question (мнения разные, поэтому легко и запутаться)


_________________
ЗАЗ банда предупреждает: управление Мерседесом опасно для вашего здоровья.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Олег
Бриллиантовая рука


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.05.2003
Повідомлення: 3994
Звідки: Вышгород

ПовідомленняДодано: 01 Березень 2004 17:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У нас все делают так: Полуоси берутся от 40-ки, а серьги к карданчикам- от 30-ки. Это безобразие отдается фрезировщикам и карданчики розтачиваются под посадку на шлицевую полуоси. О других вариантах не слышал.

_________________
Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Перчик
Хулиган
Хулиган


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.05.2003
Повідомлення: 893
Звідки: г.Украинка

ПовідомленняДодано: 01 Березень 2004 21:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Кстати.Насчет "отломается "перегородка моторного отсека".Я усиливал перед установкой сороковки,наваривал пластины из 1мм.Подушки два раза рвало...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Lukash



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.09.2003
Повідомлення: 86


ПовідомленняДодано: 02 Березень 2004 10:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Перчик писав(ла):
Кстати.Насчет "отломается "перегородка моторного отсека".Я усиливал перед установкой сороковки,наваривал пластины из 1мм.Подушки два раза рвало...


Олег, если не влом - расскажи перечень переделок при установки сороковки в горбатик??? Что срезать, что наваривать и т.д.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Лохматый



Статус: Offline
Зареєстрований: 03.01.2004
Повідомлення: 25
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 02 Березень 2004 11:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ДА, ещё горбатое коромысло разворачивать пришлось - это нормально? А то иначе на коробку не прикрутить было....

На тему полуосей - у одного мужика в Питере был Горби с сороковкой, так вот, говорят что он просто поставил горбатые полуоси(полностью) с сороковыми пыльниками. И ездил так.

И самое главное, забыл спросить:
Чего делать с третьей опорой? Я тут прикинул, что оставлю родную, горбатую, но тока её чутка "опущу" (поставлю длинные болты и между кузовом и опорой проставку (пару гаек).
Да, из этой же оперы: У меня стоит поздний вал (от кулисы до коробки), с резиновой подушкой, а не планкой. При таком раскладе реально ли его подключить к коробке, или надо на "планочный" вариант менять?


_________________
ЗАЗ банда предупреждает: управление Мерседесом опасно для вашего здоровья.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Гість








ПовідомленняДодано: 02 Березень 2004 15:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


КОРОМЫСЛО. НЕТ, ПЕРЕВОРАЧИВАТЬ НЕ НОРМАЛЬНО, КОРОМЫСЛО СМЕЩАЕТСЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ПОДУШЕК.
МОЖНО СПИЛИТЬ БОЛГАРКОЙ (АККУРАТНО - ОГНЕОПАСНО) ВЕРХ КОЛОКОЛА СЦЕПЛЕНИЯ. ПРИ ЭТОМ ДВИГ БУДЕТ СЛЕКГА ЗАДРАН ВВЕРХ.
НО ЛУЧШЕ УДЛИНИТЬ НОЖКИ КОРОМЫСЛА. ДЛЯ ЭТОГО ОТ ДРУГОГО КОРОМЫСЛА (968, У НЕГО НЕ ПРОФИЛИРОВАННЫЕ НОЖКИ) ОТРЕЗАЕШ НОЖКИ И ПРИКРУЧИВАЕШ ИХ К КОРОБКЕ. ЗАТЕМ ПРИКЛАДЫВАЕШ СВЕРХУ КОРОМЫСЛО ТАК, ЧТОБ РАССТОЯНИЕ ОТ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ОТВЕРСТИЙ НОЖЕК БЫЛО 1.5-2 СМ. ШПИЛЬКИ, НА КОТОРЫХ ДЕРЖАТСЯ НОЖКИ, БУДУТ МЕШАТЬ ПРИЛОЖИТЬ КОРОМЫСЛО (ОТВЕРСТИЯ ВЕДЬ СМЕЩЕНЫ), ПОЭТОМУ БОЛГАРКОЙ ПО МЕСТУ ВЫРЕЗАЕШ МЕТАЛ ВОКРУГ ШПИЛЕК. ЕСЛИ БУДЕШ ДЕЛАТЬ - Я ДУМАЮ РАЗБЕРЕШСЯ.
ЗАДНЯЯ ОПОРА. РАЗНИЦА ПО ВЫСОТЕ ЛАПЫ 968 И 965 - 3 СМ. МОЖНО СДЕЛАТЬ ДИСТАНЦИОННЫЕ ВТУЛКИ - МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ БОБЫШКА С НАРЕЗАННОЙ РЕЗЬБОЙ С ДВУХ СТОРОН. СНАЧАЛА ИХ ВКРУЧИВАЕШ В ОТВЕРСТИЯ НА КУЗОВЕ, ЗАТЕМ НА НИХ КРЕПИШ ОПОРУ. НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЕЁ ДЕЛАТЬ НА ВСЕ 3 СМ. ДОСТАТОЧНО 2.5.
ИЛИМОЖНО ПЕРЕВАРИТЬ САМУ ЛАПУ, КОТОРОЙ КОРОБКА ЛОЖИТСЯ НА ОПОРУ. ГРУБО ГОВОРЯ, ПРИВАРИТЬ ПЕРЕДНЮЮ ЧАСТЬ 965 ЛАПЫ К ЗАДНЕЙ ЧАСТИ 968 ЛАПЫ С УЧЕТОМ ИЗМЕНЕНИЯ ВЫСОТЫ. Я У СЕБЯ СМЕСТИЛ ЕЕ ТОЖЕ НА 2.5 СМ.
МЕЖДУ ОПОРОЙ И КУЗОВОМ ПОДЛОЖИТОЬ ПАРУ ШАЙБ БОЛЬШОГО ДИАМЕТРА (ЕЩЕ 0.5 СМ).
ЕСЛИ ПРОСТО ПРИКРУТИТЬ ОПОРУ ДЛИННЫМИ БОЛТАМИ РИ ПОДЛОЖИТЬ НЕСКОЛЬКО ГАЕК, ТО ТАКОЕ КРЕПЛЕНИЕ БУДЕТ ПЛОХО ВОСПРИНИМАТЬ ПРОДОЛЬНЫЕ НАГРУЗКИ ОТ СИЛОВОГО АГРЕГАТА, И БОЛТЫ МОЖЕТ ПРОСТО ВЫРВАТЬ, И ДВИГ СЛЕТИТ С ПОДУШЕК.
ТАКОЙ ВАЛ НУЖНО УКОРОТИТЬ НА 6 СМ. ВЫРЕЗАЕШ КУСОЧЕК И СВАРИВАЕШ ОСТАВШИЕСЯ ЧАСТИ. ГЛАВНОЕ, ОСТАВИТЬ КОНЧИК С РЕЗЬБОЙ.
ТАКЖЕ НАДО УВЕЛИЧИТЬ ОТВЕРСТИЕ В КРЫШКЕ ТОННЕЛЯ, ИЗ КОТОРОГО ВЫХОДИТ ТЯГА КУЛИСЫ. ДЛЯ ЭТОГО ДОСТАТОЧНО ПЕРЕРУБИТЬ ПЕРЕМЫЧКУ СРАЗУ ПОД ОТВЕРСТИЕМ, ИЗ КОТОРОГО ВЫХОДИТ ТЯГА.

ЕСЛИ ЧЕГО НЕ ПОНЯТНО - СПРАШИВАЙ.

Повернутися до початку
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 02 Березень 2004 15:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ЭТ БЫЛ ЛЕКС.

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Олег
Бриллиантовая рука


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.05.2003
Повідомлення: 3994
Звідки: Вышгород

ПовідомленняДодано: 02 Березень 2004 15:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Расскажу, что уже знаю сам о необходимых переделках при установке 40-ой коробки (хотя еще не установил, но по собранной инфе).
1. Крепеж
1.1 Необходимо выточить два "боченка" высотой 3см, из которых в обе стороны резьба. Одной стороной вкручивается в стандартное отверстие крепежа траверсы (которая снизу крепит коробку), а к нижней гайкой прикрутится траверса. Это нужно для опускания коробки, т.к. она выше 30-ой.
1.2 Планки на коромысле на теже 3см доваривается и пересверливается или срезается и приваривается новая. Баклажан говорил, что есть еще переходные "ушастые", на которые ставили 40-ые коробки, то от них коромысло подходит без переделок.
1.3 В полике под задним сидением вырезается проем примерно 15/25см, чтобы влазила коробка и в последующем для удобства заливки масла и контроля за уровнем.

2. Полуоси
2.1 Полуоси ставятся от 40-ки (можно и без серъезных переделок 30-ые, но это уже дело каждого), а шлицевую в карданчике розтачиваю под полуось. Практика показывает, что иногда после установки коробки полуоси чуть не влазят. Тогда надо снять и со стороны шлицевой обрезать и пересверлить отв под стопорный палец.
3. Кулиса
3.1 Кулису лучше ставить от 40-ки, т.к. при 30-ой передачи будут переключаться зеркально.
3.2 Тягу от 40-ки нужно либо укорачивать, либо вперед по ходу тоннеля смещать крепление кулисы и, соответственно, ручаг уйдет вперед см на 10.
Вот все, что я на сегодня знаю. Думаю, что не плохо было бы тем, кто уже САМ перешел на 40-ку написать маленький мануал по установке 40-ки на Горби.


_________________
Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Перчик
Хулиган
Хулиган


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.05.2003
Повідомлення: 893
Звідки: г.Украинка

ПовідомленняДодано: 03 Березень 2004 09:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Добавлю.Коромысло, на которов висит двиг,я переделывал так.Когда двиг с коробкой уже был состыкован,я притулил коромысло и увидел,что кожух сцепления немного мешает.Я его развернул и подрезал болгаркой само коромысло,там немного пару сантиметров,и образовавшееся отверстие в коромысле заварил пластиной 2мм,предварительно вырезав её по размеру отверстия.Кожух сцепления не трогал.
А так вообще уже все описано выше.А ещё.Первое время,около года,ездил на тридцаточных полуосях.Переделывал пыльник.Из двух(сороковочный и тридцаточный) стыковал один.Но этим не рекомендую заниматься-масло шурует ,постоянно подтягивать крепления надо.
А вот ещё.Наверняка каждый сталкивался с тем ,что откручиваются карданчики от ступицы задней,где четыре каленых болта.Так вот.В головках болтов(они не каленые)просверливается отверстие и туда запускается проволока через все четыре болта.И ничего больше не откручивается.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Олег
Бриллиантовая рука


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.05.2003
Повідомлення: 3994
Звідки: Вышгород

ПовідомленняДодано: 03 Березень 2004 10:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Перчик писав(ла):
А вот ещё.Наверняка каждый сталкивался с тем ,что откручиваются карданчики от ступицы задней,где четыре каленых болта.Так вот.В головках болтов(они не каленые)просверливается отверстие и туда запускается проволока через все четыре болта.И ничего больше не откручивается.
По этому вопросу хочу попробовать преобретенный по случаю, типа, герметик, который спецы на СТО используют. Наносится на резьбу тонкой полоской и закручивается. Говорят вещь офигенная и никаких гроверов не надо. Один знакомый раньше работал на Чайке а/слесарем, а сейчас где-то на СТО. Он все болты с этой фигней закручивает, а гровера вообще никуда не ставит.

_________________
Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Зовнішній тюнінг Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group