Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
При торможении уводит в одну сторону

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 10 Березень 2008 01:09    Заголовок повідомлення: При торможении уводит в одну сторону Відповісти з цитатою


Привет.

Ставим машину на несколько часов в покое.
Заводим и едем. Ставим нейтраль, отпускаем руль и жмем на тормоз -- машину ведет вправо, руль проворачивается.

Разгоняемся еще раз и повторяем попытку - уже так не бросит, все прогнозируемей. Разгоняемся еще, держим руль, начинаем тормозить до юза с увеличивающимся усилием. При этом наблюдаем, что правая сторона срывается в юз раньше левой. Так, на скорости 15 км/ч разница в длине тормозных путей для задних колес 0.5метра, для передних около 1 м. Все колодки были заменены одновременно, пробег колодок порядка 10-12 тыс. км.

Что предпринять?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
zaz-racer



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 2002
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 10 Березень 2008 01:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


копай преднюю гидравлику. манжетка умерла и поршень двигается при большем усилии (с опозданием).
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 10 Березень 2008 01:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Іщо розвал схожденіе посмотрі, тоже вліяет, может воздух в контуре, ілі может накладка на колордке чуток отклеетца, і ее ранше времіні потхвативаєт, у меня такоє било, прі льогком нажатіе машину розворачівало...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
GooD BuG



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.06.2007
Повідомлення: 23
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 10 Березень 2008 01:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Vadim_K Как это раньше времени подхватывает?
Мне казалось именно для этого и придумана система самоустанавливающегося зазора между колодкой и барабаном.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 10 Березень 2008 09:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ПОРШЕНЕК МОЖЕТ ПОДКЛИНИВАТЬ СПРАВА ИЛИ ПОДТЕКАТЬ ГИДРАВЛИКА СЛЕВА

_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 10 Березень 2008 11:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


GooD BuG ти не совсем понял, зазор одінаковий при нажатом состояніе, просто с одной сторони накладка отклеелась, і прі торможеніі ее баробан за собой подхватуєт і соответственно подклініваєт ранше времіні, хотя в тот момент колодкі на одном уровне стоят.... Smile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 10 Березень 2008 20:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ilya

Для начала все манжеты рабочих тормозных оси на замену.
Давно заметил, что выборочно раскисают в тормозухе. Марка её большого значения не имеет.
При постановке новых гарантированно сдвинуть установочные кольца - прикипают к стенкам. Бывало. Процентов на 90 должно помочь.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 11 Березень 2008 00:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Произвел несколько торможений передом и задом. Затем проехал из мяснова домой (10км, несколько светофоров) -- потрогал барабаны:

слева впереди - холодный
слева сзади - комнатный
справа спереди - комнатный + 5
справа сзади - комнатный + 15

Shocked

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 11 Березень 2008 23:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вообще-то температура барабанов тут косвенный показатель и только в том случае, когда есть подозрения что колодки трутся по барабану.
В нормальном состоянии температура ступицы зависит и от подшипников (степень подтяжки, наличие смазки).
Вот абсолютно холодный барабан должен насторожить.
При хотя бы нескольких торможениях трением колодок он должен разогреться.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
orion_DM



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.01.2008
Повідомлення: 454
Звідки: Запорожье
Моє авто: Заз-1103 2004г.в

ПовідомленняДодано: 11 Березень 2008 23:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


1. проверь всю гидравлику
2. Прокачай тормоза (по диагонали зад пр/пер лев, зад лев/пер прав.)
3. Подтяни болты на рулевом редукторе(может из-за них кидать)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Веталь



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2006
Повідомлення: 2490
Звідки: Горловка
Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло

ПовідомленняДодано: 12 Березень 2008 10:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Мне кажется после удаления воздуха, будет все нормально

_________________
Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 12 Березень 2008 11:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вывесил правое колесо - вращалось, но не очень легко. Затем пошел в кабину и нажал несколько раз на тормоз. Колесо после этого стало вращаться заметно хуже, отчетливо слышно трение колодок, причем практически во всех положениях.

Прикольно, оказалось, что колодки правого колеса стерты в хламину, причем внутренняя кромка не дотерта и выступает в виде буртика.

Сильного подтекания тормозухи небыло, лишь только абразив прилип в виде пыли. тем не менее, разобрал цилиндры и удалил молодые очаги коррозии на краю цилиндра. Собрал все назад, заменив колодки.

Правое колесо вращалось легко, но я все равно заменил колодки и заложил под чехлы цилиндров смазку с водоотталкивающим эффектом ШРБ-4. Собрал - вроде тормозит нормально, но нужно еще поездить.

Да, после сборки правое колесо перестало подклинивать -- вращается замечательно после нажатия на педаль и до нажатия.

ЗЫ. С левым передним колесом какой-то косяк, природу которого я не могу понять. А именно, если просто взять колодки и поставить, то при стяжке их пружинами верхняя колодка начнет смещаться вправо и деформировать пыльник, а также будет постоянное трение колодки о брабан под действием одной из проекций силы пружины. Эта проблема временно решаема методом пересверливания дырок в колодках под пружины так, чтобы изменить силу и угол приложения силы. Таким образом удается устранить трение колодок, однако почему такое может быть я не знаю. Отворачивал цилиндры на болтах -- не помогло. Херня эта с самого рождения, еще дедушка говорил, что он в душе не чает, почему левое коесо постоянно подтормаживает...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
orion_DM



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.01.2008
Повідомлення: 454
Звідки: Запорожье
Моє авто: Заз-1103 2004г.в

ПовідомленняДодано: 12 Березень 2008 14:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Может нужно колодки подпилять (там где упираются в цилиндр), чтобы хорошо ставал барабан. Я когда покупал колодки, они на перед ставали без проблем, а на зад, пришлось подпиливать.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 12 Березень 2008 15:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Подпилка "носиков" колодок очень рискованный путь.
Десять раз подумать.
В случае смещения колодки под действием стяжки может быть и причиной. Предыстория наших машинок не всегда достоверно известна.
Старое правило мастеров автосервисов: в рулевое и тормоза только оригинальные детали и без переделок!
По тормозам сам допускаю дополнительные 4 заклёпки по углам накладки. Лишними они не будут.
Безопасность - не пустой звук.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 12 Березень 2008 23:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сегодня покатался - по началу вроде нормально было, ровнехонько тормозало, а потом что-то опять правая сторона стала выделяться из общей массы - сильнее тормозить. Приехал домой, поднял на дамкрат - опять колодки трут! Снял барабан, проверил пружины -- не понравилось, как они натянуты. Взял из зипа и сделал их покороче (а то прежние уж правда слабовато были). Одел барабан - клево. пошел в салон, понажимал на педаль тормоза -- опять колодки высунулись и начали тереть! Что делать то дальше?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
orion_DM



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.01.2008
Повідомлення: 454
Звідки: Запорожье
Моє авто: Заз-1103 2004г.в

ПовідомленняДодано: 12 Березень 2008 23:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Значит цилиндры выёб-тся. Вариантов больше нет.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 13 Березень 2008 00:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я далдон! Проблема была в неправильном понимании фразы "вывернуть на пол оборота" (касательно поршеньков рабочих цилиндров), так как я понимал ее "Вывернуть до совмещения пазиков".
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group