Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
petertuning
Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 15 Лютий 2008 14:52 Заголовок повідомлення: лампа тормозов |
|
|
я чет не догоняю как она работает. нажимаешь загораеться, потом до полика тушнет...в книге в принципе так и написано...но нахера так усложнять давишь горит еще сильнее давишь не горит, совсем не давишь тоже не горит.....
обьясните...
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 15 Лютий 2008 15:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну так уж конструкторы задумали.
Кстати, думал что датчики давления на главном - вечны.
Ни фига!
В течении пары месяцев накрылись оба!
Ладно. Пересел на другую машинку - тоже ЗАПор.
Через месяц дохнет третий!
Нога у меня что ли кривая?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 15 Лютий 2008 15:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Ну так уж конструкторы задумали.
Кстати, думал что датчики давления на главном - вечны.
Ни фига!
В течении пары месяцев накрылись оба!
Ладно. Пересел на другую машинку - тоже ЗАПор.
Через месяц дохнет третий!
Нога у меня что ли кривая? |
А ты не подумал: может, сильно давишь на педаль? по какой еще причине, как не повышенное давление, выходить из строя датчикам (если они не ширпотрепные)?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 15 Лютий 2008 16:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сильно, не сильно.
До юза колёс практически никогда тапку не давлю.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 15 Лютий 2008 16:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Сильно, не сильно.
На кнопки мобилы может быть тоже сильно давим?
Тады в музей надобно поставить наши драндулеты и раз в год приходить на них любоваться.
До юза колёс практически никогда тапку не давлю.
При юзе управляемость железякой - ноль!
Советую эфту простую вообще-то истину всем помнить! |
А тормозуха какая? Может она густая или где-то после датчиков каналы забиты? При этом получится что давление у на датчики будет больше, чем в тормозной системе колес и колеса как-раз не будут идти в юз.
Кстати, мне рассказывали, что как-то залили в бачок другой тормозной жидкости. До этого в трубках еще оставалась старая. В общем, они не подружились и в трубках образовались пробки. Может, так же и у тебя?
Просто, я понимаю, если бы это была проблема у всех жужиков.. а так причину нужно искать в конкретно своем случае
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 15 Лютий 2008 17:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тормозуха штатная - НЕВА, на которую грешу уже несколько лет.
Разбухают манжеты и выборочно из одной и той же партии.
Мистика полная.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
DED
Статус: Offline Зареєстрований: 30.05.2007 Повідомлення: 339 Звідки: Нижний новгород
|
Додано: 15 Лютий 2008 18:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
а может гадость какая в трубопроводе? трубки то ведь поди старые? ИМХО: разорюсь и куплю новые ГТЦ РЦ и трубки со шлангами
_________________ Заз 968м 1994 г/в
Ваз 2111 2004 г/в
ИЖ к-16 1991/в
ММВЗ 3.112.11 1988 г/в |
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 15 Лютий 2008 19:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
При нажатой педали тормоза(срабатывании "жабки") и недостаточном давлении в контурах тормозной системы лампочка горит, если лампочка горит при полностью нажатой педали тормоза это говорит о том, что недостаточно тормозной жидкости или разгерметезирован один из контуров, при плавном нажатии на педаль тормоза сначала срабатывает "жабка"(давление низкое) и загорается лампа, показывая нам, что фонари стоп-сигналов светятся, при дальнейшем нажатии на педаль срабатывают датчики давления в контурах и лампа гаснет, показывая нам, что давление в системе в норме и утечек нет.
Про "Неву" и "БСК" пора давно забыть, существуют посовременней тормозные жидкости, в частности "ДОТ-4".
Датчики давления могут разрушаться от гидроударов(резкий удар по педали тормозов) или от чрезмерного давления(если контуры загажены).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 15 Лютий 2008 22:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пробовал и ДОТ4.
Дефект наблюдался на ДВУХ машинках!
Какой владелец будет колотить по педали?
Покажите такого!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 15 Лютий 2008 23:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Попробуй все досконально промыть и продуть. Потом залей новую тормозную и попробуй как оно себя поведет.
На Неву что-то жалуются..
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 15 Лютий 2008 23:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Промывать и продувать собираюсь где-то через год к техосмотру.
Качество тормозух или резинок упали ниже плинтуса.
Уже писал, что перед техосмотром меняю все манжеты на фиг!
И так уже несколько лет.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Ilya
Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 08 Березень 2008 00:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
При нажатой педали тормоза(срабатывании "жабки") и недостаточном давлении в контурах тормозной системы лампочка горит, если лампочка горит при полностью нажатой педали тормоза это говорит о том, что недостаточно тормозной жидкости или разгерметезирован один из контуров, при плавном нажатии на педаль тормоза сначала срабатывает "жабка"(давление низкое) и загорается лампа, показывая нам, что фонари стоп-сигналов светятся, при дальнейшем нажатии на педаль срабатывают датчики давления в контурах и лампа гаснет, показывая нам, что давление в системе в норме и утечек нет.
|
Владимир почти прав за исключением одного момента. Лампа, загораясь, показывает не то, что фонари зажглись (она об этом не знает, а только догадывается, ибо будет загораться и без лампочек в фонарях), а о том, что сама лампочка исправна. Таким образом, тормоза исправны в единственном случае - если лампа загорается и гаснет. Все иные варианты (не загорается, горит постоянно) говорят о неисправности и требуют немедленного устранения. Получается, что система контроля работы тормозов с самодиагностикой, за что можно похвалить инженеров Коммунара.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 08 Березень 2008 11:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
НЕ ФАКТ
ВОЗМОЖНА НЕИСПРАВНОСТЬ САМИХ ДАТЧИКОВ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 08 Березень 2008 15:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ilya,
Лампочка не приборке с задними сигнальными никак не связана.
Задними управляет концевик педали, лампой приборки - два датчика давления на главном + релюшка над ними.
Об этих датчиках у меня была речь.
Педаль жёсткая, обе оси выводятся в юз и приборная при юзе нахально горит. Достаёт однако.
Если вышел из строя один из датчиков, неисправный временно можно коротнуть.
Не пинайте за технику безопасности - на ушастом с одноконтурной системой никаких датчиков и сигнализаций не было.
Владельцам таких сегодня настоятельный совет не гнаться за полным оригиналом а перейти на два контура. Имеет смысл.
Временно можно поездить и с одним исправным датчиком.
Решать каждому.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Веталь
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 09 Березень 2008 00:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня их вообще нет и небыло никогда, ГТЦ такой же как ГЦС
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 09 Березень 2008 19:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Именно для такого случая прозвучал совет перехода на двухконтурную систему, Пока тот петух не клюнул. Меня давным-давно таки клюнул. Отделался лёгким испугом, но это было давно с той интенсивностью движения. Сегодня просто не прошло бы.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
R53
Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
|
Додано: 10 Березень 2008 21:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Не пинайте за технику безопасности - на ушастом с одноконтурной системой никаких датчиков и сигнализаций не было.
Владельцам таких сегодня настоятельный совет не гнаться за полным оригиналом а перейти на два контура. Имеет смысл.
Временно можно поездить и с одним исправным датчиком.
Решать каждому. |
Три раза ДА!
Нет смысла экономить на жизни и не только своей.
Причём установка двухконтурной системы не требует больших финансовых и временных затрат.
_________________ Виталий. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Веталь
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 11 Березень 2008 00:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я конечно задумывался на переход на более современные тормоза, но это нужно менять всю разводку магистрали, вот это меня досих пор и останавливает. После того как я завальцевал все трубки тормозной системы (до сихпор сними катаюсь) мой энтузиазм, чёт куда-то уехал
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
|
R53
Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
|
Додано: 11 Березень 2008 10:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Веталь писав(ла): |
Я конечно задумывался на переход на более современные тормоза, но это нужно менять всю разводку магистрали, вот это меня досих пор и останавливает. После того как я завальцевал все трубки тормозной системы (до сихпор сними катаюсь) мой энтузиазм, чёт куда-то уехал |
А все то зачем? Достаточно кинуть только передние и на тройнике, от которого раньше шли трубки к передним тормозам, поставить заглушки.
_________________ Виталий. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Ilya
Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 11 Березень 2008 10:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Ilya,
Лампочка не приборке с задними сигнальными никак не связана.
Задними управляет концевик педали, лампой приборки - два датчика давления на главном + релюшка над ними.
Об этих датчиках у меня была речь.
Педаль жёсткая, обе оси выводятся в юз и приборная при юзе нахально горит. Достаёт однако.
Если вышел из строя один из датчиков, неисправный временно можно коротнуть.
Не пинайте за технику безопасности - на ушастом с одноконтурной системой никаких датчиков и сигнализаций не было.
Владельцам таких сегодня настоятельный совет не гнаться за полным оригиналом а перейти на два контура. Имеет смысл.
Временно можно поездить и с одним исправным датчиком.
Решать каждому.
С такой неисправностью можно ездить достаточно долго в отличие от накрывания выжимного или муфты переключения передач. Тут уж как бы до гаража добраться...
Приходилось и своим ходом. Лучше не надо. Геморно. |
Связана. Лампа на приборке загорается абсолютно синхронно с задними фонарями, так как запитана от одного концевого выключателя.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|