Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 22 Лютий 2006 10:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не так давно стал владельцем еще одного жужика. Предистория его такова. Один крендель, живущий в частном доме и занимающийся ремонтом машин, в свое время купил его у своего друга за 300 грн. Жуж стоял под забором и гнил понемногу. С того момента (с его слов) в машину было вкинуто несколько сотен баксулеков. Но так как он на нем так и не ездил решил продавать.
Темного о машине:
1977 г.в. Пробег не известен. Т. к. панель уже не родная. Но оно особо и не важно. Так как мужик его перетрусил всего. Состояние машины отличное. Все работает как часики. Двиг только откапетален, первый ремонт. Пороги и пол пролиты смесью пушечного сала и нигрола. Пол и пространство за зидним сиденьем все застелено войлоком. Снаружи днище покрыто мастикой. Снизу, под краской,по ппериметру около 20 см в высоту слой гравитекса.
Из полезных наворотов присутствуют следующие вещи. Пластиковые подкрылки. Карбюратор от ВАЗ 2105. Более мощный гена (причем из родного вся электрическая начинка выброшена). Реле поворотов от жигулятора, имплантировано было для того что б сделать аварийку. Жигулячие подрулевые переключатели. 2-е пары противотуманок. Очень дешовая и очень китайская магнитора (просто что б радио играло).
Из бесполезных приколов имеется следующее. Выключатель вставленый в разрыв проводи, идущего на подсветку приборки. Лампа синего цвета в раене ног (между водителем и пассажиром). Вентилятор на присоске на лобовом стекле. Наружные дверные ручки от АЗЛЛК 2140.
Ну и конечно же присутствует злостный тюнинг. Электрические вентеляторы призваные добавить движку прохлады (через шланг от пылесоса), в тоже время закрывающие почти всю площадь воздухозаборников. Отдельный бачек, от какого-то мопеда, для питания печки (За это дядька определенно должен яду выпить).
Вот пара фоток. Только насчет дивана сзади молчать. Это фотки сразу после покупки.
Остальное в галерее тут:http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=378&a=593
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ridgik

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 223 Звідки: Киев
|
Додано: 22 Лютий 2006 17:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
И за сколько ты ево приобрел??? 
_________________ ZAZ 968M >>> ИЖ 412 + ВАЗ 21063 >>> Ваз 2107i |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 22 Лютий 2006 17:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
2100 грн. Плюс 200 грн генералка.
Кстати из вредительского тюнинга присутствует...точнее отсутствует....в общем отключена вторая камера на карбе.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ridgik

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 223 Звідки: Киев
|
Додано: 22 Лютий 2006 17:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да зазик пойдет
А со 2-м что будеш делать???
_________________ ZAZ 968M >>> ИЖ 412 + ВАЗ 21063 >>> Ваз 2107i |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 22 Лютий 2006 18:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пока не решил. Продать его за более-менее приличные деньги маловероятно. Дело осложняется еще и тем что по генералке продать его не могу (у самого от 2-го лица). А отдавать за копейки не хочется. В основном из-за движка. Уж больно он мне нравится (разогнаный он). Жалко денег потраченых на его ремонт.
Просто у нас в городе отношение такое к запорожцам, что продать его так что б в кармане осталось хотя бы 150 енотов практически не реально. А мне сама капиталка движка в 100 обошлась. С одной стороны оно то и хорошо. Порой за 300 грн можно комплектного жужа купить. А с другой вот теперь и не знаю пока что делать.
Скорее всего оставлю себе двиг, а остальное продам кому-то на запчасти. Хоть и не нравится мне этот вариант (варварский он), но ничего другого пока в голову не приходит.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ZAZBLACK

Статус: Offline Зареєстрований: 19.02.2006 Повідомлення: 69 Звідки: МОСКВА
|
Додано: 22 Лютий 2006 22:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
а ручки 2140 в тему ему идут!!!!!! Nazgul а ты можешь если не трудно крепление ручек сфоткать очень интересно!!!!!! запор супер !!!!! за исключением котафотиков на задней панели !!!!!
_________________ ЗАЗ-968 ! 1973Г/В ! ЦВЕТ ЧЕРНЫЙ ! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 23 Лютий 2006 09:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
ОК, при случае обязательно сфоткаю. Но там все очень просто. Родная ручка выкидываатся. Вырезается отверстие под космичевскую. ТОлько нужно расчитать так, что б ручка при ее поднятии давила на тот рычаг, на который обычно кнопка давит. А прикручивается она из двери чем-то вроде кожуха (насколько я понял он из косплекта самой ручки), который притягивается к ручке 2-мя гайками и, упираясь в дверь, фиксирует ручку. Больше переделок нет. Это с пассажирской стороны. Водительскую еще не разбирал. Там похоже какая-то тяга от замка (с ключом) к солдатику идет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
*BadFan*

Статус: Offline Зареєстрований: 23.04.2005 Повідомлення: 87 Звідки: Москва
|
Додано: 23 Лютий 2006 10:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nazgul, Поздравляю ! Прикольный ЗАЗик, тока надо немного лишнего снять . А если перевести в доллары из гривен, то за сколько ты его взял ? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 23 Лютий 2006 11:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да. Кое что придется деиинсталировать. А кое чего добавить.
Если в баксах то все вместе с генералкой обошлось около 450.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zeus

Статус: Offline Зареєстрований: 17.11.2004 Повідомлення: 390 Звідки: Ukraine / Lviv
|
Додано: 27 Лютий 2006 00:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хороший аппарат!!! Вот поснимаешь лишние прибамбасы, будет просто ляля!!! Тебе повезло! TAKE IT, HOLD IT, LOVE IT! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
falcolion

Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2005 Повідомлення: 81 Звідки: Сумы
|
Додано: 09 Березень 2006 16:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
А от чего фары?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 09 Березень 2006 16:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот возьму и передумаю свой продавать. Желтенький ему оччень идет. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 17 Тра 2006 12:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Прошло 3 месяца. Предидущий хозяин машины говорил что он на ней почти не ездил. По прошествии 3-х месяцев я это отлично понял. Машина совершенно не обьезжиная оказалась и с кучей "детских" болезней.
- "провода" к динамикам в дверях обломились на морозе через неделю (динамики, похоже, от карманного радиоприемника ).
- попытки залить в "печкин" бачек бензина, как правило, заканчивались вонючими руками (иногда одеждой) и матом, не говоря о том что для этого бачка приходилось зимой еще и бензин с собой возить. Слава богу трубки топливные все на месте были и деинсталирование бачка заняло не много времени.
- когда машина первую ночь постояло под дождем в салоне оказалось 5 см воды. На данный момент нашел 3 места (отсутствова штатный сцыкунец, текло по бачкам с торм. жидкостью и под стеклом). Пока еще не уверен что больше не течет нигде. В процессе вымакивания воды на днище обнаружен весьма липкий маслянистый антикор.
- через 2 месяца подох левый задний амортизатор и полностью размолотило неотбалансированое колесо.
- убрал нафиг 8-е пружины. Ездить не комфортно. На родных хоть и кренит больше, зато жопа (моя) себя лучше чувствует.
- весной появилось пару "паучков" и пару мест где слущилась краска, изза плохой подготовки кузова к покраске. Но в целом краска держится.
- деинсталировал вентиляторы с воздухозаборников. Они почти всю площадь перекрывали. а толку от них никакого.
- Пришлось поменять прокладки под коллектором (сосало чуть-чуть воздух) и под карбом (расползлась клаптями).
В обозримом будущем собираюсь сделать:
- установка двухконтурного ГТЦ с передними трубками. Родной начал подтекать и после стоянки (2-3 дня) первый качок всегда глубокий и мягкий.
- установка движка с предидущего жужа вместе с коробкой. Старый движек разогнаный. Ездить на нем приятнее. Только нужно его слегка прилизать. А коробку поменяю потому что в этой начала выскакивать 1-я скорость, если резко с места трогаешся, да и маслице через резинки течь стало.
- наконец-то хочу поставть задние амортизаторы агатовские.
Вот такой вот жуж мне попался. Но вроде бы постепенно все устаканивается и машина перестает радовать всякой бякой.
P. S. В этом году собираюсь на ней сьездить на море (900 км). Все кому не скажи смотрят или как на дурочка, или говорят что пол маньяк однако. Впрочем от этого только еще больше хочется поехать. Хотя можно просто прыгнуть на хвость родственникам на 2106, но так не цикаво. Жена сначала тоже не хотела жужиком ехать, но потом таки сдалась. В общем позже будем видеть что к чему. Если ничего не помешает сьездить, то с меня отчетец
falcolion писав(ла): |
А от чего фары? |
Фары полностью родные. Просто на них пластиковый декоративно-защитный плафон кокой-то стоит. Подозреваю что от копейчины.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 29 Тра 2006 09:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
В субботу начал разбирать старый движек. На данный момент пробег этого движка тысяч 5. Цели: уоставить все шпильки ремонтного размера, поменять резинки, помыть двиг. Снял головку. На поршнях и камере сгорания обнаружено некоторое колличество нагара. Хон потерся со стороны, которая к карбюратору обращена и с противоположной, но меньше. В остальной все вроде ОК.
Рассверлил отверстя с одной стороны и нарезал резьбу. Поскольку времени было совсем мало, на этом и осановился. Надеюсь на следующих выходных собрать полностью.
P. S. На днях надумал таки снять "диван" с крышки моторного отсека. Жена не дала . Ей такой "спойлер" уж больно нравится. Говорит прикольнее чем отдноликие жигули.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 01 Червень 2006 09:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вчера купил и поставил таврические амортизаторы агат-спорт.
Куплены на рынке пo 90 грн за штуку (в коробочках, с голограммами на корпусах) + 4 грн чехлы защитные + 20 грн отбойники (были по 5 грн - черные и жесткие, откровенный левак, 10 - белые мягче и 20 грн еще лучше, остановился на среднем) + 6 грн комплект втулок на запорожоский аморт.
Один из амортизаторов оказался уже с сайлент-блоком, второй без. Установка заняла немногим больше часа. Из особенностей стоит отметить, что палец рычага на одной подвеске оказался толчще чем на второй и без распорной втулки. Т. е. справа все было точь в точь как на м-ке, сюда я и поставил аморт с сайлентблоком, а слева пришлось ставить запорожские втулки (не зря таки купил).
Впечатления от замены положительные. Машина стала устойчивее, особенно заметно на скорости от 100 км\ч.
Кроме того, как и ожидалось, слегка приподнялась задница авто. Заметил это когда сел в него.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 13 Червень 2006 08:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
На прошлых выходных установил себе двухконтурный ГТЦ от М-ки. Кроме того застучал один агатовский амортизатор. Отнес его на рынок, мужик сказал, что привезет новый к концу недели. Так же в субботу был установлен движек с предидущего жужа. Теперь осталось глюки вылечить. Подробнее описал тут: http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?p=80212#80212 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VJB

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2006 Повідомлення: 197 Звідки: Беларусь/Минск
|
Додано: 14 Червень 2006 14:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Двиг супер, поздравляю с покупкой 
_________________ Дома хорошо, а в машине еще лучше ...
ЗАЗ 968М (1992 г.в.) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 15 Червень 2006 13:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дык я двиг не покупал. Это еще от самой первой жужки, только доработанный.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 22 Серпень 2006 15:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
ВОт снова решил написать. Хотя писать особо нечего. С момента последнего поста с жужем не произошло ничего криминального. Он спокойненько возил мою задницу куда надо.
Из улучшений в машине поселился старенький касетный пионерчик, купленый по случаю в таврофоруме за 50 грн. После читски механики и впаивании 2- ламп заработала дека и вся подсветка (изначально горел только экран). Кроме того небольшие шаманства с паяльником позволили сделать что-то очень похожее на линейный вход (путем впаивания проводка с миниджеком к контактам резистора (крутилки) громкости), только не работает регуляторы тембра. Это позволило цеплять к магнитолке телефон (SX1 оснащен весьма недурственным mp3-плеером). Кроме того в дверях появились кое какие динамики. Какие именно не скажу, бо обругают (привет Сусанину).
На этих выходных решил таки провести небольшое ТО: замена топлиывного фильтра, промывка воздушного, проверил затяжку подшипников на ступицах, долил масло в двиг и КПП, заменил щетки на генераторе (космич), поменял колечко на винте ХХ (карб 2105) (самопроизвольно закручивался при высоких оборотах и температуре, гад).
Ну и наконец-то навел порядок в багажнике. Все инструменты переехали под левого заднего пассажира, а под правым задним сделал мини-склад запчастей (ступичные подшипники, текстолитка, крышка трамба, холодная сварка, герметики и прочяя мелоч).
Завтра ночью еду на море. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|