Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 17 Березень 2008 23:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
То, Хел-Рейсер: 08-12 мотор на классическую плиту не встанет! Верхние отверстия отличаются на 16мм, а нижние на 10-15мм кажется. и + ко всему стартер не встанет на место - втягивающее упрется в отливину картера, и диаметр венца 08меньше на 2мм чем классического (меньше на 1 зуб)
То олл Макетная плита толщиной 15мм, стальную заказал такую же (15мм + центрирующий буртик для коробки). Естессно с таким же поворотом (я упертый всех выслушаю, лишний раз подумаю, но сделаю все по-своему).
Направляющую втулку уже тоже заказал, с ней как то спокойней, только вилку доработаю, пока не решил как, но сделаю чтоб подшипник четко по оси перемещался. Далее с выжимным понял что лоханулся, будет сделан а-ля Антонио, т.е. тоже будет дистанционная втулочка.
Проставка пока рассматривается как 2 вариант. Смущают шлицы первичного вала. в ведомый диск входят на половину (на фото в галерее плохо видно). Как думаете без проставки будет нормально? не сорвет шлицы? Проставку заказал из старого КВ так что параллельность бубудет отличной.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 18 Березень 2008 00:03 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Французы рулят)))
Чувак, вылавливай Лекса, у него восьмой мотор полностью состыкован.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 18 Березень 2008 08:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Редзаз, вилку ни как не сделаешь, чтобы четко вдоль оси перемещалась. Она перемещается нормально вдоль оси только некий отрезок, который и нужно подвести под рабочий режим выжима корзины!
Кстати, у меня тоже не полностью садится на шлицы диск сцепления, но не доходит до края дисковой шлицевой ступицы всего 2-3мм при общей ширине 30мм, это мелочь. Правда какая ширина шлицевой ступицы на твоем диске, не знаю... Вероятно у тебя диск восьмой.
Но из корзины у меня шлицы, ты видел, не выходят.
Если диск сидит на шлицах более чем на 80%, то думаю, это не страшно.
Насчет плиты, может подумаешь? Я бы и себе сделал 12мм, но пришлось 19, т.к. корзина цепляла в колоколе коробки. Тут борьба за каждый мм!
Если все же будешь точить проставку под маховик, то лучше торцевать ее вместе с маховиком в сборе. Если есть возможность, пускай токарь проверит биение индикатором. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 18 Березень 2008 10:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
ААА, вот чего забыл уточнить: если сделать плиту тоньше, то первичный вал упрется в КВ, глубины отверстия с подшипником не хватит. так что у меня 15мм оптимальный вариант. А резать первичный мне совесть не позволяет. Пытаюсь все делать с максимальной возможностью снять сломавшуюся деталь и вмсто нее поставить новую из магазина 
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 18 Березень 2008 11:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
REDZAZ писав(ла): |
ААА, вот чего забыл уточнить: если сделать плиту тоньше, то первичный вал упрется в КВ, глубины отверстия с подшипником не хватит. так что у меня 15мм оптимальный вариант. А резать первичный мне совесть не позволяет. Пытаюсь все делать с максимальной возможностью снять сломавшуюся деталь и вмсто нее поставить новую из магазина  |
Тоже мне проблема подрезать кончик первичного вала.
Это никак и ни на что не повлияет! Это самая малая кровь и самое безопасное! Уж поверь это лучше, чем проставка под маховик!
Кстати, под первичный вал ты втулку бронзовую делаешь или игольчатый подшипник ставишь?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 18 Березень 2008 18:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Подшипник игольчатый номер не помню. Используется в верхней головке шатуна какого то мотоблока. Зашел в мотозапчасти увидел как раз то что надо, наружная обойма развальцована так, что держит иголки, внутренний диаметр 15мм, наружный 20мм. Пришлось в КВ протачивать под подшипник. Взялись только в институте прикладной физики академии наук. У них люнет есть.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 20 Березень 2008 19:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Подшипник не самый надежный и долговременный вариант.
Я втулку бронзовую поставил. Подшипник скольжения! Дешево, просто, надежно, долговечно! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sven
Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2003 Повідомлення: 523 Звідки: Киев
|
Додано: 20 Березень 2008 19:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Подшипник не самый надежный и долговременный вариант.
Я втулку бронзовую поставил. Подшипник скольжения! Дешево, просто, надежно, долговечно! |
для этого узла в этом конкретном случае надежность и долговечность абсолютно не критичны :-) замена выжимного и корзины будет частым явлением... так что за компанию проверить (если надо поменять) подшипник или втулку время и возможность обязательно будут 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dmoto5

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 20 Березень 2008 22:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sven писав(ла): |
замена выжимного и корзины будет частым явлением... |
ВАХ какие прогнозы 
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 28 Березень 2008 13:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всю ветку прочитал, возникла пара острых вопросов,
1. Какой все таки должна быть оптимальная толщина пластины? На чертеже который чя брал за основу (автор TerraInc) толщина 23мм, в дискуссии однако значительно меньше от15 до19...
(Торцевать первичный вал - не проблема, главное чтиб в шлицы диска счепления как можно глубже зашел)
2. Металл изготовления. по сути состыковать надо мягкий магниевый блок и мягкую корзину.Есть ли смысл делать пластину из хорошей стали? Из люминя например было бы не в пример проще. бутерброд там стягивается намертво, разбить не разобьет и.т д
Через месяц выходит на работу цех, где я заказываю девайсы, нужно успети подготовить чертеж для них и для ГАИ
то RED-ZAZ, глянь мою тему в ветке "Закон" про регистрацию изменений в ГАИ, эта контора похоже у тебя в городе Ты с ней не сталкивался?
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sven
Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2003 Повідомлення: 523 Звідки: Киев
|
Додано: 28 Березень 2008 14:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 Aleксандр965
Оптимальная толщина планшайбы индивидуальна для каждого двига (в смысле инородного).
Оптимальность толщины планшайбы не имеет ничего общего с механической прочностью, как следствие - материалом может быть любой доступный и удобный в обработке металл.
Критерии оптимальности:
1. Шлицы первичного вала коробки должны быть в максимальном зацеплении со шлицами диска сцепления
2. Выжимной подшипник должен быть максимально приближен к лепесткам корзины (чтобы уменьшитьтолщину "проставочных" деталей).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 28 Березень 2008 14:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Найти у нас тут аллюминий, как и силумин всякий - редкость страшная. Давно все сдано в цветмет!
Сталь всегда есть, поэтому можно и плиту тоньше сделать и надежнее будет. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 28 Березень 2008 18:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
млин. Кому из Вас верить? Ред-Зазу или Заз-Рейсеру? 
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
samodelok

Статус: Offline Зареєстрований: 09.07.2007 Повідомлення: 227 Звідки: Бровары Моє авто: 968-Ммм..
|
Додано: 28 Березень 2008 20:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Виведи средьньое арифметическое.
_________________ Samodelkin + |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 28 Березень 2008 21:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Hell-Racer писав(ла): |
млин. Кому из Вас верить? Ред-Зазу или Заз-Рейсеру?  |
НАВЕРНОЕ ТОМУ, КТО СТАВИЛ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 28 Березень 2008 22:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
Hell-Racer писав(ла): |
млин. Кому из Вас верить? Ред-Зазу или Заз-Рейсеру?  |
НАВЕРНОЕ ТОМУ, КТО СТАВИЛ |
эээээ. Он ж оба вроде ставили (кто себе, кто не себе)))) 
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 30 Березень 2008 23:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Hell-Racer писав(ла): |
млин. Кому из Вас верить? Ред-Зазу или Заз-Рейсеру?  |
А ты не верь а проверь!
Ради интереса с рулеткой зайди в магаз где продают КПП, или блоки для ваз 08-12, 01-07. И сам померяй.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 31 Березень 2008 04:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кароч, болтать здесь, это похоже - ждать у моря погоды, через пару дней прийдет блок, навешаю поршневую с маховиком, и начинаю стыковать...
В баню все эти дискуссии 
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 14 Квітень 2008 23:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дело идет своим чередом... плита готова. Материал - Д16Т, толщина - 15мм + 5мм центрирующий буртик.Плита к мотору будет прикручена болтами, шляпки утоплены. Плита к коробке на шпильках. Все собирается отлично! Стартер стоит справа по ходу движения авто, двигатель наклонен на 36* относительно вертикали по часовой стрелке.
Следующим этапом будет подгонка стартера, а именно будет проточен маховик и смещен венец, ну и потом только выжимной.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 14 Квітень 2008 23:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
REDZAZ, респект!
Можешь чертежи запостить?
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|