Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Nazgul
Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 16 Квітень 2008 09:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Колхоз канеш, а шо делать? Таким уже купил. Много чего хотел поснимать, типа катафотов, но жена отговорила (любят женщины всякие блестяшки). Поворотники пришлось бы заваривать. На месте родных таки какие-то тазовские фонарики. Родных все равно не было под рукой заменить. Габаритов нет, потому что предидущий хозяин менял крылья и поставил от м-ки. Что б поставить родные габариты, снова таки пришлось бы пилить кузов, а возможно и вваривать родные посадочные места под габариты. Что б снять решотку, нужно поставиь что-то взамен. А ставить пока нечего, да и повороты мешать будут. В общем нужно все скопом будет переделывать.
В свое оправдание скажу, что удалением колхоза я таки планировал и все еще планирую заняться, как только насобираю комплект родных железок на морду. Вон габариты уже у Сахи из Харькова прикупил, не даст соврать . Так же есть родная эмблема на капот (жаль что провтыкал Максовский днепрогэс).
Бампера тоже достались с машиной. Родной комплект есть, но несколько коцнутый.
В общем-то родный вид маишне я так или иначе верну, но это процесс не быстрый. В ближайшем будущем хочу для начала облагородить колеса. Уже есть комплект прокатаных дисков и хромированых родных колпаков (опять же спасибо Сахе). Нада только отпескоструить и покрасить. Кстати так и не решил как красить. В серебристый или в цвет кузова. Так что критика вполне уместна и справедлива. Просто вся эта мишура, как говорится, на скорость не влияет, поэтому и висит до сих пор. Всегда ставил на первое место те[ническое состояние авто.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
raed
Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 2237 Звідки: Москва Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
|
Додано: 16 Квітень 2008 19:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
это все правильно, правильно. удачи)) насчет дисков - советую покрасить в родной белый. кажется лучше этого ничего не придумаеш. серевристые выглядят некрасиво, желтые будут несуразные. белый рулит))
_________________ тюнить пока не развалится
ездить учился в GTA |
|
Повернутися до початку |
|
|
ЗАЗ-ман
Статус: Offline Зареєстрований: 25.07.2007 Повідомлення: 1134 Звідки: беруться дети? [Киев]
|
Додано: 16 Квітень 2008 19:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
А как ты,если не секрет,поставишь габарити на М-ные крылья??
Кажись,на ушастых,под них виямки идут.
А диски лутше красить в белый.(полностью согласен с readдом)
На фоне серых,ИМХО,колпак не так виден.
Под цветом кузова монотонность.
Останній раз редагувалося: ЗАЗ-ман (17 Квітень 2008 17:14), всього редагувалося 2 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Nazgul
Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 17 Квітень 2008 08:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Скорее всего нужно будет из трупов вырезать выштамповки под габарит и вваривать их.
О дисках подумаю. Спасибо.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Nazgul
Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 30 Квітень 2008 15:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
За последнюю неделю автомобиль обзавелся сигналкой с активаторами замков, новыми ковриками из ковролина взамен штатным резинкам, а также уплотнитеьлным резинками на двери от 2108 по технологии Maxim30479.
А еще пришлось сверлить пороги. Потому что предидущий хозяин наглухо заварил сливные отверстия в порогах. Сделал 2 дырки 8 мм снаружи от стыка порога и днища сразу за брызговиком. Как серпом по яйцам. Пмазал все около дырки нигролом и обязал братана промазать хорошенько перемешаным нигролом с мовилем порог изнутри. Он залит салом пушечным, но так как сало похоже чистое, без нигрола, то может поотслаиваться.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Nazgul
Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 14 Липень 2008 14:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот еще 2.5 месяца за бортом. Резинки пришловь переклеить другой стороной. Изначально накосячили малость. Щас они прихлопались и двери снова стали легко закрываться. Вода в салоне уже не появляется.
Из неприятностей вчера окончательно встал стартер. Вскрытие показало, что стерлись щетки. Пол часа на яме и снова в строю. Заодно заменил релюшку стартера, бывало подглючивала. Атакже умерла сирена на сигналке. Поменяли.
К зиме нужно будет приобрести новый аккамулятор и покрасить комплект дисков под шиповку.
Больше писать вв плане техники нечего. Жужик исправно ездит и не жужит, точнее наоборот очень даже бодро жужит себе под капотом.
ЗЫ: Вчера положили поверх задней сидушки заднюю же сидушку от Вектры А. И что вы думаете? Между сидушкой и картами еще и зазоры пооставались. Так вот.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Nazgul
Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 06 Жовтень 2008 08:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Провел ТО. Заменили масло, почистил центрефугу и воздушный фильтр, отрегулировал зазор в контактах трамблера и зижагие, отрегулировали клапана, почистили свечи, продули карб. Машинка сразу побежала.
Неприятности: свеча 3-го цилиндра вся в масле и отслаивающемся нагаре до такой степени, что этот нагар я так и не смог выковырять из зазора между изолятором и корпусом. Придется скидывать голову.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Nazgul
Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 10 Жовтень 2008 09:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вскрыли цилиндр. Масло присутствует, как и толстый слой нагара от него же. Кольца в идеале (зазор в норме, прилегают плотно). Цилиндр без задиров и каких либо других дефектов. Клапана криминального люфта в направляющих не имеют. Кроме того ставил колпачки маслосьемные от москаля.
Мистика.
На всяк пожарный поставили новое маслосьемное кольцо и колпачки.
Посмотрим что будет дальше.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Nazgul
Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 03 Листопад 2008 17:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
В субботу снова возился с жужем. Каким-то макаром включилась 2-я передача, при этом рычаг остался в нейтральном положении. Изучении наружного механизма переключения выявило полную его исправность. Сканули мотор, снял крышку механизма переключения на КПП - так и есть, шток 1-2 скорости в положении "2". Вернул назад, собрал, попереключал руками - все ОК. Поставили назад. Походу дела сломал трубку сцепления, заменил на медную. Попутно заметил развалившийся подшипник на крестовине. Заменили ее вместе с фланцем и осью. Подрегулировал зажигание.
Снова в строю.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Nazgul
Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 14 Листопад 2008 09:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Трабл повторился. Теперь починили без сняти агрегата.
Поставил зимние шины на отпескоструеные и покрашеные диски.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lnalex
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2005 Повідомлення: 795 Звідки: Николаев Моє авто: Camry SXV10
|
Додано: 15 Березень 2009 00:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Извини никак не пойму про маслосьемные колпачки. Какие именно поставил можно номер?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Nazgul
Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 16 Березень 2009 16:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
lnalex писав(ла): |
Извини никак не пойму про маслосьемные колпачки. Какие именно поставил можно номер? |
Вот такие:
|
|
Повернутися до початку |
|
|
davis Авторитет в ЗАЗе
Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2007 Повідомлення: 851
Моє авто: Shevrolet
|
Додано: 09 Квітень 2009 16:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nazgul, слушай, очередной раз смотрел на фотографии твоего желтого, и высмотрел между защитой двигателя и дном моторного отсека уплотнитель или юбку, не знаю как назвать...
Что это такое, и как сие готовить?
_________________ «ZAZ - más que el coche, él el Amigo» © - «Запорожский ЗАЗ Клуб» |
|
Повернутися до початку |
|
|
Nazgul
Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 10 Квітень 2009 08:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
davis писав(ла): |
Nazgul, слушай, очередной раз смотрел на фотографии твоего желтого, и высмотрел между защитой двигателя и дном моторного отсека уплотнитель или юбку, не знаю как назвать...
Что это такое, и как сие готовить? |
Резиновый? Ну с виду похож на иномарочный уплотнитель багажника или капота. Оно уже стояло когда машина ко мне попала. В принципе должно на любой зазовский брызговик стать.
Могу сфотать подробнее, если есть интерес
|
|
Повернутися до початку |
|
|
davis Авторитет в ЗАЗе
Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2007 Повідомлення: 851
Моє авто: Shevrolet
|
Додано: 10 Квітень 2009 08:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nazgul, сфотографируй пожалуйста, я уже давно голову ломаю над этим, не охота велосипед изобритать
Сколько раз ездил на разборку, ни разу не попался зтот самый брызговик, редкость однако
_________________ «ZAZ - más que el coche, él el Amigo» © - «Запорожский ЗАЗ Клуб» |
|
Повернутися до початку |
|
|
Nazgul
Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 10 Квітень 2009 21:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
davis писав(ла): |
Nazgul, сфотографируй пожалуйста, я уже давно голову ломаю над этим, не охота велосипед изобритать
Сколько раз ездил на разборку, ни разу не попался зтот самый брызговик, редкость однако |
А у нас и разборок-то нет
Постараюсь в ближайшее время зафотать. Жуж щас у брательника в бессрочной оренде.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|