Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
raed
Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 2237 Звідки: Москва Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
|
Додано: 04 Серпень 2011 00:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
не в любом)
при эксплуатации по мануалу - ни одна исправная машина естественно не должна греться.
а если "топить", то сразу становится ясно, почему все так любят ставить водяное охлаждение
_________________ тюнить пока не развалится
ездить учился в GTA |
|
Повернутися до початку |
|
|
AMIGOS
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 1057 Звідки: Харьков, Южный. Моє авто: ЗАЗ 968 М "Пломбир"
|
Додано: 04 Серпень 2011 00:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
А по другому с такой мощностью никак...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Dimitry6552
Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2010 Повідомлення: 854 Звідки: 64 рег Моє авто: шланос '08
|
Додано: 04 Серпень 2011 00:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
заебло...
_________________ мотор мурлычет |
|
Повернутися до початку |
|
|
dimal
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2006 Повідомлення: 893 Звідки: Ленинград Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)
|
Додано: 05 Серпень 2011 09:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ездил тут в Финку на выходных, около 1500 км за три дня. Со мной было еще шесть 21-х волг. Так вот две из них весело вскипели на трассе и не по разу! У меня, блин, все лобовое на 965 в тосоле было Волгари очень удивились, что 965 может валить 90-то и не перегреваться при этом. На улице было +26. промывка системы охлаждения на одной из Волг:
_________________ Saporoshez... Escape from the ordinary
http://www.beriozka.ru/ |
|
Повернутися до початку |
|
|
maks-mt
Статус: Offline Зареєстрований: 27.07.2010 Повідомлення: 511 Звідки: Харьков,коротыч Моє авто: ЗАЗ-965 Яшка,ЗАЗ-968А Ласточк
|
Додано: 07 Серпень 2011 22:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
raed писав(ла): |
maks-mt писав(ла): |
ты спроси у любого водянковода как их дрыготеля относятся к такой жаре |
ну что за бреееед? кроме отечественного автопрома советский разработки с неисправным от старости охлаждением проблема перегрева что-то ни кого особо не касается...(я только про легковые говорю).
что-то, как вы говорите, "водянка", на ниссан алмера n16 2006 г.в. не греется совсем. даже если в 35-40 градусов крутить до 7000 на каждой передаче. как-то стрелка выше середины и не поднимается. |
бреед то что ты пишеш еще запихни незапихуемое,ты сначала на том ниссане расточи двиг убери радиатор перейди на бензин желательно 76 потом попробуй раскрути всё это до 7000 и посмотрим как оно всё заработает,и сколько проживёт,а потом кричи бред бред это эксплуатация расточенного МЕМЗ 968 без радиатора,на 95 бензе,с хз как настроенным зажиганием,и крик перегревается другой двиг уже воткнулбы давно!это раз,ах да простите пожалуйста глянте еще на года выпуска разницу в 40 лет никто кроме меня не находит?
_________________ Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой!
. 0973886353,0996880620,80932522567 |
|
Повернутися до початку |
|
|
polus
Статус: Offline Зареєстрований: 20.05.2009 Повідомлення: 747 Звідки: kiev Моє авто: 74 Vintage 09
|
Додано: 09 Серпень 2011 19:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
я за твои слова!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 09 Серпень 2011 19:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
ХЗ, как там у вас перегревается, у меня греться начал лишь сейчас, после замены ЦПГ, да и то, я думаю, временно, пока не притрётся...
Хотя, "греется", в моём случае - это 60 по Цельсию через полчаса на ХХ.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Klim
Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 2043 Звідки: Харьков, Москва Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato
|
Додано: 09 Серпень 2011 19:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
рабочая температура 90-100, че это он у тебя греется?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 09 Серпень 2011 20:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, до того у меня выше 40 на ХХ температура не поднималась...
Со мною ещё Илья Lis-Il спорил, говорил, что что-то ненормально, мотор должен греться. А как ему греться, если текстолитка живая, на месте, всё чистое, зажигание на месте, термостаты по причине безвременной кончины сняты, заслонки на лето зафиксированы в открытом положении...
Масло везде поступает - проверено. Стуков, кроме небольшого стука распредвала на холодную, не наблюдается.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
maks-mt
Статус: Offline Зареєстрований: 27.07.2010 Повідомлення: 511 Звідки: Харьков,коротыч Моє авто: ЗАЗ-965 Яшка,ЗАЗ-968А Ласточк
|
Додано: 09 Серпень 2011 21:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
не у нас а у них у них у тех у кого греется,у меня тьфу тьфу нормул после сегоднесшего прохвата на 50 км со скоростью 100-110 по спидометру t масла 90" так что я не жалуюсь,поэтому и говорю водянка не панацея
_________________ Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой!
. 0973886353,0996880620,80932522567 |
|
Повернутися до початку |
|
|
raed
Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 2237 Звідки: Москва Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
|
Додано: 12 Серпень 2011 21:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
maks-mt писав(ла): |
raed писав(ла): |
maks-mt писав(ла): |
ты спроси у любого водянковода как их дрыготеля относятся к такой жаре |
ну что за бреееед? кроме отечественного автопрома советский разработки с неисправным от старости охлаждением проблема перегрева что-то ни кого особо не касается...(я только про легковые говорю).
что-то, как вы говорите, "водянка", на ниссан алмера n16 2006 г.в. не греется совсем. даже если в 35-40 градусов крутить до 7000 на каждой передаче. как-то стрелка выше середины и не поднимается. |
бреед то что ты пишеш еще запихни незапихуемое,ты сначала на том ниссане расточи двиг убери радиатор перейди на бензин желательно 76 потом попробуй раскрути всё это до 7000 и посмотрим как оно всё заработает,и сколько проживёт,а потом кричи бред бред это эксплуатация расточенного МЕМЗ 968 без радиатора,на 95 бензе,с хз как настроенным зажиганием,и крик перегревается другой двиг уже воткнулбы давно!это раз,ах да простите пожалуйста глянте еще на года выпуска разницу в 40 лет никто кроме меня не находит? |
зачем точить двиг? зачем убирать радиатор? зачем переходить ни 76ой бенз? человек, ты адекватен? осознай, какие глупости ты говоришь.
воздушное охлаждение - прошлый век. "водяное" - в разы технологичней. и с этим глупо спорить.
п.с. я не говорю, что на сороковке нельзя ездить, можно, это легко и приятно, но стОит смотреть правде в глаза)
_________________ тюнить пока не развалится
ездить учился в GTA |
|
Повернутися до початку |
|
|
Hell-Racer †
Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6923 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 12 Серпень 2011 23:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если смотреть правде в глаза, то целесообразней купить машину под задницу, а Жуж держать для души.
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
|
AMIGOS
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 1057 Звідки: Харьков, Южный. Моє авто: ЗАЗ 968 М "Пломбир"
|
Додано: 13 Серпень 2011 12:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Hell-Racer писав(ла): |
Если смотреть правде в глаза, то целесообразней купить машину под задницу, а Жуж держать для души. |
Золотые слова!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
APXETEKTOP
Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2010 Повідомлення: 2
|
Додано: 15 Серпень 2011 18:46 Заголовок повідомлення: кпп |
|
|
ответте пожалуйсто мне на вопрос,существует ли относительно доступная КПП для продольного расположения двигателя в Базе автомобиля,чтобы держало относительно большую мощность.конечная масса авто небольшая,механизм переключения передач наверно должен быть тросиоквым.
Или други решения этой проблемы( установка двигателя позади переднего ряда сидений).
Абстрагируйтесь от заз только пожалуйсто.(хоть это и форум заз)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 15 Серпень 2011 19:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Чувак, да кучи таких коробасов, развалы прямо.
АЗЛК-2141, с Ауди кучи, Субару и тд.
Это что я знаю. А вот коллеги ща ещё понасоветуют.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
APXETEKTOP
Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2010 Повідомлення: 2
|
Додано: 15 Серпень 2011 19:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
А с тросиковым механизмом переключения передач?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 15 Серпень 2011 19:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тросиковых... ммм...
ХЗ...
А чем именно тросик привлекает?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
APXETEKTOP
Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2010 Повідомлення: 2
|
Додано: 15 Серпень 2011 20:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
ненадо кулису делать сложной формы,В моем случае неважно( но на ваз ПП ,при большой мощности,выбивает передачу из-за того ,что двигатель наклоняется)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ushaster Начальник транспортного цеха
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2005 Повідомлення: 2437 Звідки: Львів-München
|
Додано: 16 Серпень 2011 10:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну хоть кто-то прихерачит туда автомат или нет?!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|