Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Димас
Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 408 Звідки: ХАРЬКОВ
|
Додано: 08 Тра 2011 21:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
какая связь количества цилиндров с динамикой? никакой. |
Два мотора обьёмом по три литра каждый.
Один 4 цилиндра,другой 6.
Какой будет тянуть лучше?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 08 Тра 2011 22:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Летели два крокодила. Один зелёный, другой направо.
Весь ваш спор.
ИМХО
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Димас
Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 408 Звідки: ХАРЬКОВ
|
Додано: 08 Тра 2011 23:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Этот спор по теме.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 08 Тра 2011 23:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну а если по теме - то тогда вводная слишком малоёмкая.
Одним объёмом не сравнишь.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
hellhound
Статус: Offline Зареєстрований: 29.03.2011 Повідомлення: 32 Звідки: Minsk Моє авто: ЗАЗ 968М, Рено 21 GTL
|
Додано: 10 Тра 2011 09:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
димас писав(ла): |
Да,и все эти машинки имеют весьма слабые динамические характеристики.Если это устраивает,то вперёд.
Но,кажется, автор желает 2-х цилиндровик с целью улучшить качество езды.На двух котлах это нереально.
Старый фиат 500 ездил весьма задумчиво,да и новый не впечатлил. |
ммм... да, но у всех машин этих двигатель не то что до литра, а 600 кубов максимум, а у большинства 350! и при этом мощности 30 лс.
а человек хочет 1.8 всунуть и мощности там по боле.
так пусть пробует, может что и выйдет толковое.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
hellhound
Статус: Offline Зареєстрований: 29.03.2011 Повідомлення: 32 Звідки: Minsk Моє авто: ЗАЗ 968М, Рено 21 GTL
|
Додано: 10 Тра 2011 09:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
Ну а если по теме - то тогда вводная слишком малоёмкая.
Одним объёмом не сравнишь. |
вот да. неплохо бы сравнить крутящий момент еще, мощность и обороты какие развивает.
+ я слабо представляю как прикрутить мотомотор к родной коробке.... или как переделать управление коробкой мотоциклетной.... а тогда что.. не разрезной задний мост ставить чтоль с карданом или звездочкой (не знаю чем там у интрудера привод).
очень много возни по переделке в общем.
но пусть попробует, а потом отпишется.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Димас
Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 408 Звідки: ХАРЬКОВ
|
Додано: 10 Тра 2011 12:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Эх,память моя...я ведь видел 968-й с мотодвиглом!
1200 кубиков,Ямаха, в-твин-от чоппера Gold Star(кажется так назывался).
Звук очень приятный,скорость около140(по словам хозяина),а разгончик вяленький-троганье в горку было проблемой.И расход бензина не радовал.
Коробка 40-ка.
У него прикол был-дабы избежать неприятных вопросов от ГАИ,поверх этого моторя был одет МУЛЯЖ РОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ!!!-даже генератор крутился!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ZRC
Статус: Offline Зареєстрований: 04.07.2007 Повідомлення: 388 Звідки: Симферополь Моє авто: ГАЗ 2401 74г.в. Fiat 500 ЛуАЗ 969М
|
Додано: 12 Тра 2011 14:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
являюсь обладателем фиата чинквинченто с 2х цилиндровым карбюраторным 704кубовым мотором мощностью 31л.с. 40ковка (стоковая) так не едет. Так что утверждение о том что 2 цилиндра для печального и неспешного передвижения в корне не верно, за исключением старых авто.
из минусов могу отметить плохую эластичность, но это последствия привычки к волге с ее тягой с самых низов
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Димас
Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 408 Звідки: ХАРЬКОВ
|
Додано: 12 Тра 2011 15:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
ZRC писав(ла): |
являюсь обладателем фиата чинквинченто с 2х цилиндровым карбюраторным 704кубовым мотором мощностью 31л.с. 40ковка (стоковая) так не едет. Так что утверждение о том что 2 цилиндра для печального и неспешного передвижения в корне не верно, за исключением старых авто.
из минусов могу отметить плохую эластичность, но это последствия привычки к волге с ее тягой с самых низов |
Просто удивительно-эластичный мотор в 40 л.с. едет хуже,чем мотор с плохой эластичностью мощностью в 31 л.с.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ZRC
Статус: Offline Зареєстрований: 04.07.2007 Повідомлення: 388 Звідки: Симферополь Моє авто: ГАЗ 2401 74г.в. Fiat 500 ЛуАЗ 969М
|
Додано: 12 Тра 2011 16:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хуже имелась в виду динамика разгона и скоростной показатель, а мощность не показатель эластичности. Так же крутящий момент у данного типа мотоциклов очень высок-это не спорт вжикалка, так что он вполне сможет тягать и машину.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Димас
Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 408 Звідки: ХАРЬКОВ
|
Додано: 12 Тра 2011 20:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
ZRC писав(ла): |
.....мощность не показатель эластичности.....крутящий момент у данного типа мотоциклов очень высок-это не спорт вжикалка, так что он вполне сможет тягать и машину. |
Я и не говорю,что мощность -это показатель эластичности.
Крутящий момент на низах-вот показатель эластичности,а на двухцилиндровых движках он низкий,и машину такой мотор таскает с неохотой.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ZRC
Статус: Offline Зареєстрований: 04.07.2007 Повідомлення: 388 Звідки: Симферополь Моє авто: ГАЗ 2401 74г.в. Fiat 500 ЛуАЗ 969М
|
Додано: 12 Тра 2011 22:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
На таких мотоциклах момент больше чем во многих 4х цилиндровых машинах с обьемом 1.2-1.6 И едут они именно с низов
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Димас
Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 408 Звідки: ХАРЬКОВ
|
Додано: 12 Тра 2011 22:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
ZRC писав(ла): |
На таких мотоциклах момент больше чем во многих 4х цилиндровых машинах с обьемом 1.2-1.6 И едут они именно с низов |
Приведите пример в цифрах.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ZRC
Статус: Offline Зареєстрований: 04.07.2007 Повідомлення: 388 Звідки: Симферополь Моє авто: ГАЗ 2401 74г.в. Fiat 500 ЛуАЗ 969М
|
Додано: 13 Тра 2011 07:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот цифра обсуждаемого мотора
Цитата: |
167,8 Нм при 2500 об/мин |
У знакомого такой мотоцикл-он с места так стартует, что аж спине больно
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Димас
Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 408 Звідки: ХАРЬКОВ
|
Додано: 13 Тра 2011 09:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
ZRC писав(ла): |
Вот цифра обсуждаемого мотора
Цитата: |
167,8 Нм при 2500 об/мин |
У знакомого такой мотоцикл-он с места так стартует, что аж спине больно |
Стартуют не с 2500 оборотов.... Какой крутящий момент на 1200 оборотах?
МТ без коляски ездит очень резво,а коляску прицепил-и всё,уже не то.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ZRC
Статус: Offline Зареєстрований: 04.07.2007 Повідомлення: 388 Звідки: Симферополь Моє авто: ГАЗ 2401 74г.в. Fiat 500 ЛуАЗ 969М
|
Додано: 13 Тра 2011 11:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
какая разница, все равно больше чем у родного двигателя.
Цитата: |
МеМЗ-968
Рабочий объем, куб.см. 1196
Число цилиндров 4
Расположение цилиндров V-образный
Количество клапанов 2
Система питания Карбюратор
Наличие наддува нет
Мощность, л.с. (квт) при об/мин 42 при 4200
Крутящий момент, Н/м при об/мин 74 при 2700 |
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Димас
Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 408 Звідки: ХАРЬКОВ
|
Додано: 13 Тра 2011 13:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
ZRC писав(ла): |
какая разница, все равно больше чем у родного двигателя.
Цитата: |
МеМЗ-968
Рабочий объем, куб.см. 1196
Число цилиндров 4
Расположение цилиндров V-образный
Количество клапанов 2
Система питания Карбюратор
Наличие наддува нет
Мощность, л.с. (квт) при об/мин 42 при 4200
Крутящий момент, Н/м при об/мин 74 при 2700 |
|
Верно,больше,но я пытаюсь обьяснить,что дело не в величине крутящего момента,а в его(крутящего момента)распределении по оборотам!
Автомобильный мотор должен сдвигать авто с места уже на 1000 об/мин.,т.е. иметь большой момент на низах.
К сожалению,2-цилиндровый в этом слаб.
Иначе зачем 4-х цилиндровые ставят-ездили бы на двойках-лёгкие ,компактные,дешевле в ремонте и т.д.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ZRC
Статус: Offline Зареєстрований: 04.07.2007 Повідомлення: 388 Звідки: Симферополь Моє авто: ГАЗ 2401 74г.в. Fiat 500 ЛуАЗ 969М
|
Додано: 13 Тра 2011 14:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Можно подумать что на 1000об/мин у него вообще нет момента
Тогда бы мой фиат с места в горку бы не ездил, а ведь он едет и даже с 4мя пассажирами+весит он явно по больше мотоцикла
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Димас
Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 408 Звідки: ХАРЬКОВ
|
Додано: 13 Тра 2011 14:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
ZRC писав(ла): |
Можно подумать что на 1000об/мин у него вообще нет момента
Тогда бы мой фиат с места в горку бы не ездил, а ведь он едет и даже с 4мя пассажирами+весит он явно по больше мотоцикла |
Ну и на здоровье.
Я говорю о том,что менять мотор на 2-цилиндровый нецелесообразно.Ибо лучше не будет.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ZRC
Статус: Offline Зареєстрований: 04.07.2007 Повідомлення: 388 Звідки: Симферополь Моє авто: ГАЗ 2401 74г.в. Fiat 500 ЛуАЗ 969М
|
Додано: 13 Тра 2011 15:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Но если мотор мощнее и момент больше-почему не целесообразно?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|