Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
двиг от сузуки интрудер 1800
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4  Наст.
 
Почати нову тему   Дана тема закрита, Ви не можете писати відповіді і редагувати повідомлення.    Список форумів ЗАЗ Форум -> Шедеври
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Димас



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.02.2010
Повідомлення: 408
Звідки: ХАРЬКОВ

ПовідомленняДодано: 08 Тра 2011 21:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


LEKS писав(ла):
какая связь количества цилиндров с динамикой? никакой.

Два мотора обьёмом по три литра каждый.
Один 4 цилиндра,другой 6.
Какой будет тянуть лучше?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 08 Тра 2011 22:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Летели два крокодила. Один зелёный, другой направо.

Весь ваш спор.
ИМХО Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Димас



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.02.2010
Повідомлення: 408
Звідки: ХАРЬКОВ

ПовідомленняДодано: 08 Тра 2011 23:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Этот спор по теме.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 08 Тра 2011 23:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну а если по теме - то тогда вводная слишком малоёмкая.
Одним объёмом не сравнишь.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
hellhound



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.03.2011
Повідомлення: 32
Звідки: Minsk
Моє авто: ЗАЗ 968М, Рено 21 GTL

ПовідомленняДодано: 10 Тра 2011 09:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


димас писав(ла):
Да,и все эти машинки имеют весьма слабые динамические характеристики.Если это устраивает,то вперёд.
Но,кажется, автор желает 2-х цилиндровик с целью улучшить качество езды.На двух котлах это нереально.
Старый фиат 500 ездил весьма задумчиво,да и новый не впечатлил.

ммм... да, но у всех машин этих двигатель не то что до литра, а 600 кубов максимум, а у большинства 350! и при этом мощности 30 лс.
а человек хочет 1.8 всунуть и мощности там по боле.
так пусть пробует, может что и выйдет толковое.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
hellhound



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.03.2011
Повідомлення: 32
Звідки: Minsk
Моє авто: ЗАЗ 968М, Рено 21 GTL

ПовідомленняДодано: 10 Тра 2011 09:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


John Warner писав(ла):
Ну а если по теме - то тогда вводная слишком малоёмкая.
Одним объёмом не сравнишь.

вот да. неплохо бы сравнить крутящий момент еще, мощность и обороты какие развивает.
+ я слабо представляю как прикрутить мотомотор к родной коробке.... или как переделать управление коробкой мотоциклетной.... а тогда что.. не разрезной задний мост ставить чтоль с карданом или звездочкой (не знаю чем там у интрудера привод).
очень много возни по переделке в общем.
но пусть попробует, а потом отпишется.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Димас



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.02.2010
Повідомлення: 408
Звідки: ХАРЬКОВ

ПовідомленняДодано: 10 Тра 2011 12:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Эх,память моя...я ведь видел 968-й с мотодвиглом!
1200 кубиков,Ямаха, в-твин-от чоппера Gold Star(кажется так назывался).
Звук очень приятный,скорость около140(по словам хозяина),а разгончик вяленький-троганье в горку было проблемой.И расход бензина не радовал.
Коробка 40-ка.
У него прикол был-дабы избежать неприятных вопросов от ГАИ,поверх этого моторя был одет МУЛЯЖ РОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ!!!-даже генератор крутился!!!
Shocked

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
ZRC



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.07.2007
Повідомлення: 388
Звідки: Симферополь
Моє авто: ГАЗ 2401 74г.в. Fiat 500 ЛуАЗ 969М

ПовідомленняДодано: 12 Тра 2011 14:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


являюсь обладателем фиата чинквинченто с 2х цилиндровым карбюраторным 704кубовым мотором мощностью 31л.с. 40ковка (стоковая) так не едет. Так что утверждение о том что 2 цилиндра для печального и неспешного передвижения в корне не верно, за исключением старых авто.
из минусов могу отметить плохую эластичность, но это последствия привычки к волге с ее тягой с самых низов

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Димас



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.02.2010
Повідомлення: 408
Звідки: ХАРЬКОВ

ПовідомленняДодано: 12 Тра 2011 15:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ZRC писав(ла):
являюсь обладателем фиата чинквинченто с 2х цилиндровым карбюраторным 704кубовым мотором мощностью 31л.с. 40ковка (стоковая) так не едет. Так что утверждение о том что 2 цилиндра для печального и неспешного передвижения в корне не верно, за исключением старых авто.
из минусов могу отметить плохую эластичность, но это последствия привычки к волге с ее тягой с самых низов

Просто удивительно-эластичный мотор в 40 л.с. едет хуже,чем мотор с плохой эластичностью мощностью в 31 л.с.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
ZRC



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.07.2007
Повідомлення: 388
Звідки: Симферополь
Моє авто: ГАЗ 2401 74г.в. Fiat 500 ЛуАЗ 969М

ПовідомленняДодано: 12 Тра 2011 16:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Хуже имелась в виду динамика разгона и скоростной показатель, а мощность не показатель эластичности. Так же крутящий момент у данного типа мотоциклов очень высок-это не спорт вжикалка, так что он вполне сможет тягать и машину.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Димас



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.02.2010
Повідомлення: 408
Звідки: ХАРЬКОВ

ПовідомленняДодано: 12 Тра 2011 20:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ZRC писав(ла):
.....мощность не показатель эластичности.....крутящий момент у данного типа мотоциклов очень высок-это не спорт вжикалка, так что он вполне сможет тягать и машину.

Я и не говорю,что мощность -это показатель эластичности.
Крутящий момент на низах-вот показатель эластичности,а на двухцилиндровых движках он низкий,и машину такой мотор таскает с неохотой.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
ZRC



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.07.2007
Повідомлення: 388
Звідки: Симферополь
Моє авто: ГАЗ 2401 74г.в. Fiat 500 ЛуАЗ 969М

ПовідомленняДодано: 12 Тра 2011 22:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На таких мотоциклах момент больше чем во многих 4х цилиндровых машинах с обьемом 1.2-1.6 Very Happy И едут они именно с низов
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Димас



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.02.2010
Повідомлення: 408
Звідки: ХАРЬКОВ

ПовідомленняДодано: 12 Тра 2011 22:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ZRC писав(ла):
На таких мотоциклах момент больше чем во многих 4х цилиндровых машинах с обьемом 1.2-1.6 Very Happy И едут они именно с низов

Приведите пример в цифрах.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
ZRC



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.07.2007
Повідомлення: 388
Звідки: Симферополь
Моє авто: ГАЗ 2401 74г.в. Fiat 500 ЛуАЗ 969М

ПовідомленняДодано: 13 Тра 2011 07:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот цифра обсуждаемого мотора
Цитата:
167,8 Нм при 2500 об/мин

У знакомого такой мотоцикл-он с места так стартует, что аж спине больно Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Димас



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.02.2010
Повідомлення: 408
Звідки: ХАРЬКОВ

ПовідомленняДодано: 13 Тра 2011 09:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ZRC писав(ла):
Вот цифра обсуждаемого мотора
Цитата:
167,8 Нм при 2500 об/мин

У знакомого такой мотоцикл-он с места так стартует, что аж спине больно Wink

Стартуют не с 2500 оборотов.... Какой крутящий момент на 1200 оборотах?
МТ без коляски ездит очень резво,а коляску прицепил-и всё,уже не то.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
ZRC



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.07.2007
Повідомлення: 388
Звідки: Симферополь
Моє авто: ГАЗ 2401 74г.в. Fiat 500 ЛуАЗ 969М

ПовідомленняДодано: 13 Тра 2011 11:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


какая разница, все равно больше чем у родного двигателя.
Цитата:
МеМЗ-968
Рабочий объем, куб.см. 1196
Число цилиндров 4
Расположение цилиндров V-образный
Количество клапанов 2
Система питания Карбюратор
Наличие наддува нет
Мощность, л.с. (квт) при об/мин 42 при 4200
Крутящий момент, Н/м при об/мин 74 при 2700

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Димас



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.02.2010
Повідомлення: 408
Звідки: ХАРЬКОВ

ПовідомленняДодано: 13 Тра 2011 13:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ZRC писав(ла):
какая разница, все равно больше чем у родного двигателя.
Цитата:
МеМЗ-968
Рабочий объем, куб.см. 1196
Число цилиндров 4
Расположение цилиндров V-образный
Количество клапанов 2
Система питания Карбюратор
Наличие наддува нет
Мощность, л.с. (квт) при об/мин 42 при 4200
Крутящий момент, Н/м при об/мин 74 при 2700

Верно,больше,но я пытаюсь обьяснить,что дело не в величине крутящего момента,а в его(крутящего момента)распределении по оборотам!
Автомобильный мотор должен сдвигать авто с места уже на 1000 об/мин.,т.е. иметь большой момент на низах.
К сожалению,2-цилиндровый в этом слаб.
Иначе зачем 4-х цилиндровые ставят-ездили бы на двойках-лёгкие ,компактные,дешевле в ремонте и т.д.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
ZRC



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.07.2007
Повідомлення: 388
Звідки: Симферополь
Моє авто: ГАЗ 2401 74г.в. Fiat 500 ЛуАЗ 969М

ПовідомленняДодано: 13 Тра 2011 14:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Можно подумать что на 1000об/мин у него вообще нет момента Laughing
Тогда бы мой фиат с места в горку бы не ездил, а ведь он едет и даже с 4мя пассажирами+весит он явно по больше мотоцикла

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Димас



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.02.2010
Повідомлення: 408
Звідки: ХАРЬКОВ

ПовідомленняДодано: 13 Тра 2011 14:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ZRC писав(ла):
Можно подумать что на 1000об/мин у него вообще нет момента Laughing
Тогда бы мой фиат с места в горку бы не ездил, а ведь он едет и даже с 4мя пассажирами+весит он явно по больше мотоцикла

Ну и на здоровье.
Я говорю о том,что менять мотор на 2-цилиндровый нецелесообразно.Ибо лучше не будет.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
ZRC



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.07.2007
Повідомлення: 388
Звідки: Симферополь
Моє авто: ГАЗ 2401 74г.в. Fiat 500 ЛуАЗ 969М

ПовідомленняДодано: 13 Тра 2011 15:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Но если мотор мощнее и момент больше-почему не целесообразно? Very Happy
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Дана тема закрита, Ви не можете писати відповіді і редагувати повідомлення.    Список форумів ЗАЗ Форум -> Шедеври Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4  Наст.
Сторінка 3 з 4

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group