Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 14 Січень 2009 15:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
На ЗАЗовской СТО (пока она не превратилась в "Шевроле") использовали для снятия и поревозки моторов тележки(в виде параллелепипеда из уголка) с ручкой и на колесиках. На такой штуке мы даже мотор заводили. Правда, она удобна вработе на подъемнике. Она подкатывается под агрегат и он снимается прямо на тележку. Потом на ней можно перевозить двиг и при желании с ним работать (т.к. есть доступ со всех сторон, в отличие от обычной плоской тележки). |
Я так и хочу делать, но тележка должна быть с подъемником.. тоесть, к картеру доступ будет ограничен, так что возня со стендом не исключается. Да и работать с поворотным механизмом куда проще
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 26 Січень 2009 12:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Начинаю потихоньку сооружать стенд, а имено, гидравлический цилиндр:
Отверстия в основании нужно будет заварить, сбоку у основания просверлить отверстие и вкрутить туда штуцер и приварить к основанию болт.
Еще подумываю: а не сделать ли стенд разборным?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
DJ_Technic
Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2006 Повідомлення: 240 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ965А
|
Додано: 14 Лютий 2009 13:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нужно чтоб был разборным... Кста прочитав все посты я так и не увидел предложения о том что на этот стенд надо бы установить электромотор с редуктором для обкатки нового или откапиталенного двигателя... Холодная обкатка имеет массу преимуществ. Мотор надо постоянного тока с регулируемыми оборотами хотя можно обойтись и обычным трехфазником... на приборку вывести допустим 4 манометра компресии в горшках, амперметр нагрузки электромотора, температура масла, давление масла.
Коментим размышления по поводу предложенного...
_________________ zAz 965A RED Power |
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 14 Лютий 2009 14:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да я с самого начала планировал возможность установки электродвигателя для обкатки (если не написал, сорьки). Будет устанавливаться, скорее всего, вместо генератора. Крепление, как у штатного корпуса. Второй вариант: вместо стартера или им же с приводом, непосредственно, на маховик.
Планируемые датчики: температуры масла, головок и цилиндров (сперва, только штатный масляный), давление масла (скорее всего, вкручиваемый вместо штатного).
Компрессометры - хорошо, только нужно будет поискать такие, чтоб ввинчивались. Механика.
крепление панели - по месту.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
VORON Главный ЗАЗовод Орловщины
Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
|
Додано: 24 Лютий 2009 16:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Прошу прощения что вмешиваюсь. Я тут себе собрал стенд ля сборки двигателя ВАЗ
Суть конструкции в следующем: для начала подкатываем тележку под подвешенный на лебёдке двигатель (в данном случае использован только блок)
После опускаем и закрепляем на раме. Для фиксации блока на стенде в повёрнутом виде использована вот такая штука
Затем откатываем тележку вместе с двигателем к стене в удобное место и там фиксируем
это горизонтально, а можно например вертикально
Вот такая штука, кому интересно остальные фотки в галерее. Кому понравиться могу кинуть размеры. Что касаеться затрат то на материал ушло порядка 500руб + электроды+ круги на болгарку.
_________________ Искать и не сдаваться! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Neon4ik
Статус: Offline Зареєстрований: 07.05.2008 Повідомлення: 276 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 24 Лютий 2009 17:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
ух ты, жигулёвский блок, руль....
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Zaz-kander
Статус: Offline Зареєстрований: 09.09.2006 Повідомлення: 87 Звідки: Рай :) Моє авто: ZAZ 968M 92
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Vadim_K
Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 31 Березень 2009 13:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
ГГГГ, назгул отметилсо ..а вобще мемз не должно при норм роботе кидатьб, ибо V - образный, да и на видео видно што он на глушаках лежит, тоесть опори рознесени широко...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Димыч(24.rus)
Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2008 Повідомлення: 1014 Звідки: Сибирь - Красноярск Моє авто: 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 02 Квітень 2009 14:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
наш двигатель просто изначально сбалансирован хорошо
_________________ мудрость приходит с возрастом... но иногда возраст приходит один ... |
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 23 Квітень 2009 16:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кто что думает о нагрузочном стенде для оценки мощности/крутящего момента? Летом думаю, все-таки, собрать, описанный мною стенд, но теперь хотелось бы его дополнить измерительными приборами для оценки работы двигателя.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Димыч(24.rus)
Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2008 Повідомлення: 1014 Звідки: Сибирь - Красноярск Моє авто: 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 23 Квітень 2009 17:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
в принципе сделать можно, на базе генератора ... т.е. подключаем нагрузку к генератору а генератор вместо коробки, при подключении нагрузки на генератор двигателю сложнее крутиться ... только надо расчёт производить что бы допустить определённое количество сопротивлений ровняется потреблению мощности
_________________ мудрость приходит с возрастом... но иногда возраст приходит один ... |
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 23 Квітень 2009 18:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Генератор - не очень хороший вариант т.к. там нагрузка будет небольшая => и падение оборотов (ведь, на основании этого проводится измерение мощности?) будет меньше => точность ниже
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Димыч(24.rus)
Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2008 Повідомлення: 1014 Звідки: Сибирь - Красноярск Моє авто: 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 24 Квітень 2009 12:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
тогда двигатель ставить с противовключением это когда электродвигатель крутить в другу сторону нежели наш мотор или же двигатель с динамическим торможением т.е. когда ротор двигателя вращается, а в это время на 2 обмотки статора подается постоянный ток и двигатель перестаёт из-за этого вращаться
_________________ мудрость приходит с возрастом... но иногда возраст приходит один ... |
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 24 Квітень 2009 13:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да что там того электрического двигателя? 2.. 3.. максимум 6 кВт - при всей прелести измерений маловато будет
заинтересовался тормозным стендом с динамометром
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Pashtetus
Статус: Offline Зареєстрований: 18.02.2005 Повідомлення: 234 Звідки: Dnepropetrovsk
|
Додано: 24 Квітень 2009 15:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
Да что там того электрического двигателя? 2.. 3.. максимум 6 кВт - при всей прелести измерений маловато будет
заинтересовался тормозным стендом с динамометром |
заинтересуйся лучше доставание денег на краску!!!
_________________ Pashtetus ZAZ968M BRABUS V4 Coupe
www.zaz-dnepr.org.ua |
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 24 Квітень 2009 21:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как же вы все .. со своим недоверием.
Про краску: не знаешь - не говори. Будет куплена на днях ;-)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
madmobile
Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 25 Квітень 2009 03:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
На даче завалялась старая бетономешалка, не то что бы старая, а просто разобраная. Состоит она из рамы и емкости для бетона, которая вращается относительно рамы на ступице. Ступица имеет диаметр 200-300 мм, что позволяет удачно разместить блок двигателя на ней. Таким образом двигатель можно безпроблемно вращать для разборки, чистки и сборки. Также на этой конструкции удобно монтировать и подгонять выхлопные трубы
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|