 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 10 Вересень 2010 23:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня напольная педаль газа. Полностью самодельная. И обрезанная трубка для тросика - около 20-25 см (вместо отрезанного куска вставлена оплётка троса). Никаких признаков перетирания тросика нет. И за городом удобно ехать. Просто поставил ступню на педаль и едешь. А когда ездил на 966В, то очень нравилась напольная педаль тормоза из-за малого хода. Очень удобно было дозировать замедление машины. Но это дело вкуса. Главное - надёжность и безопасность.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 10 Вересень 2010 23:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Alex-968m:
Я бы тебе рекомендовал не ставить мебельную петлю, даже и оцинкованную. Зимой с обуви стекает столько г.... по педали, что петля начнёт ржаветь и педаль может просто заклинить. Сталь+люминий=электрохимическая коррозия. У меня был более герметичный шарнир, одну зиму выдержал без проблем, но в прошлом году я его поменял. Использовал фрагмент педали от БМВ, она у них пластмассовая, никаких шарниров нет, есть только линия сгиба. Теперь она может только от старости переломаться, и то не сразу, а постепенно (товарищ на БМВ ездит много лет, его словам я доверяю). Теперь я спокоен, и тебе советую.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 11 Вересень 2010 16:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
нераз уже у меня было что стаёшь на перекрёстке, жмёшь сцепу, а лапка педали сьезжает чуть ли не к пятке.
с этими педалями уже в привычку вошло, перед тем как нажать, ногой нащупать педальку так чтоб она предварительно попадала под пальцы ноги. |
Возможно особенность конкретно ЗАЗовских педалей. Если сделать как в автобусах - высокие, на всю ступню, начинающиеся от пола, может и не будет такой проблемы?
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 11 Вересень 2010 16:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
pashazaz писав(ла): |
Alex-968m:
Сталь+люминий=электрохимическая коррозия. |
Да не так уж и страшно, оба металла "отрицательные". Это не медь + сталь или илюминий.
Ну а шарнир в виде сгиба пластмассы как-то не внушает доверия, удивлен что на бэхе так реализовано. Да и цена такой педальки весьма негуманная наверняка.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 12 Вересень 2010 16:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цену на педальку не скажу, т.к. досталась бесплатно. Можно сэкономить, купив поломанную. Дело в том, что к верхней части педали БМВ подсоединяется тяга привода дроссельной заслонки, и она, как и нижняя часть педали, соединена по линии сгиба (т.е. их получается 2 - внизу педали для соединения с кронштейном в полике, и вверху для соединения с тягой привода). Естественно, вверху тоже со временем ломается. На БМВ такая педаль больше "не катит", а для ЗАЗа - в самый раз. А вообще, не зря говорят - сдуру можно и х.. сломать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|