Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Мотор от Golf-II?
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 16, 17, 18  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 16 Березень 2008 15:29    Заголовок повідомлення: Re: RE: мотор от Golf- II Відповісти з цитатою


Bug писав(ла):
Рейсер не вкурсе последних новинок Лексового креативаSmile Направляйка у меня уже есть, хоть раньше и небыло.

Насколько она тебе нужна? Не вижу от нее большого толка кроме кучи гемора по установке. У меня сейчас ход выжимного должен стать намного меньше, чем в стандарте, хотя там никогда не было направляющих...
Понаблюдаю при езде. Если будет ездить без всяких проблем, то зачем делать сложнее и платить больше? Wink

Цитата:
А примерно в какую цену они тебе обойдутся, а может проще от жигуля поставить один по центру, или будет мало? ТЫ обещал чертежи скинуть. Заранее спасибо.

Читай всю тему! Я уже писал, что поставлю два от оки на перед. Не в деньгах дело.
Обещал не чертеж, а рисунок. Только для определения общих габаритов детали.
Просто приболел в выходные и в гараже еще не появлялся... Sad

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 16 Березень 2008 23:51    Заголовок повідомлення: Re: RE: мотор от Golf- II Відповісти з цитатою


Раньше выжим был обычный, и было намана. Но конструкция была не надежна и Лекс посчитал нужным поставить направляйку и таврический выжимной. Гемора не много, только токаркаSmile

_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Sven



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.08.2003
Повідомлення: 523
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 17 Березень 2008 12:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


2 Антонио у Гостя как у тебя
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Igorr



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.05.2007
Повідомлення: 203
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 20 Березень 2008 17:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Антонио,
Макаров с Джексоном - два косоруких чёрта. Не бери с них пример. То что они сделали - гроб на колёсах. Вообще, вся эта свободная группа - это не от избытка технического мышления, а банально от отсутствия денег!

Про их спортивные достижения - вообще ни о чём!


_________________
ALL TIME UNDER PRESSURE
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 20 Березень 2008 19:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Igorr писав(ла):
Антонио,
Макаров с Джексоном - два косоруких чёрта. Не бери с них пример. То что они сделали - гроб на колёсах. Вообще, вся эта свободная группа - это не от избытка технического мышления, а банально от отсутствия денег!

Про их спортивные достижения - вообще ни о чём!

Да я с них пример не беру. Прошло уже то время.
Просто ребята в реальный блудняк тогда вписались и достигли каких-то результатов. На этом уважуха ограничивается... Cool

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
pashazaz



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.01.2005
Повідомлення: 509
Звідки: Гродно, РБ
Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172

ПовідомленняДодано: 21 Березень 2008 14:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Немного по теме: поездил я с одним глушителем (ВАЗ-2108, прямоточный, как резонатор, минского произв-ва) и пришёл к выводу: не годится. На высоких оборотах повышенный шум. Поставить резонатор негде. Сейчас думаю: или один глушитель, но побольше и лабиринтного типа, или маленький резонатор и такой же маленький глушитель (свободного места ведь очень мало). Вот если бы разместить два глушителя параллельно, а не последовательно, может, и был бы толк. В общем, пока я в раздумьях. У кого есть варианты?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2501
Звідки: г. Сочи
Моє авто: 965

ПовідомленняДодано: 22 Березень 2008 00:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


pashazaz писав(ла):
Немного по теме: поездил я с одним глушителем (ВАЗ-2108, прямоточный, как резонатор, минского произв-ва) и пришёл к выводу: не годится. На высоких оборотах повышенный шум. Поставить резонатор негде. Сейчас думаю: или один глушитель, но побольше и лабиринтного типа, или маленький резонатор и такой же маленький глушитель (свободного места ведь очень мало). Вот если бы разместить два глушителя параллельно, а не последовательно, может, и был бы толк. В общем, пока я в раздумьях. У кого есть варианты?

Совсем не по теме, есть отдельная ветка про глушители !


_________________
Украина Едина!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
pashazaz



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.01.2005
Повідомлення: 509
Звідки: Гродно, РБ
Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172

ПовідомленняДодано: 22 Березень 2008 19:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Просто хотел сказать Антонио, что ему тоже предстоит выбор.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Sven



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.08.2003
Повідомлення: 523
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 23 Березень 2008 00:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


2 Антонио - про вышеозначенный выбор... все это херня, звук будет примерно одинаковый хоть по твоему проэкту (закрутить систему из резонатора и глушителя вокруг картера, что просто повесить глушак на штанах... главно чтоб сам глушак был грамотно сварен... и ваще на эту тему есть хорошее сцылко - предлагаю просмотром его закрыть офф про глушаки в этой теме :-)

http://auto.howstuffworks.com/muffler3.htm

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 23 Березень 2008 17:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я уже давно решил, как буду делать выпускную систему. Глушак будет справа, как на фотке. Уже куплена вся линия от гольф 1.6/1.8GTi, состоящая из выпускной трубы (штаны), гофры, резонатора (2 шт.) (возможно поставлю один только) и сам глушак.
Все куплено и все будет ставиться заводское. На загибах буду использовать спец загнутые трубы. Соединение хомутами. Cool

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 23 Березень 2008 18:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Загиб будет только один.
Думаю провести его в районе третьей точки. Сделать всю линию так, чтобы она не висела низко. Ведь еще потом защиту мутить снизу...
Возможно, я даже смогу снимать мотор с КПП не снимая выпускную систему!
Короче, вот моя схема:


Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
pashazaz



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.01.2005
Повідомлення: 509
Звідки: Гродно, РБ
Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172

ПовідомленняДодано: 25 Березень 2008 12:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Антонио, а какие "штаны" у твоего мотора: как в Жигулях (2 трубы, соединяющиеся в одну), или от коллектора сразу одна труба? Если одна труба, то я тебе завидую: у меня "классические" штаны, подтянутые к генератору, и все равно, соединение труб в одну получилось под полуосью, места для резонатора не осталось, начинается разворот (выполнен до сливной пробки картера КПП (не дифференциала)). Жаль, нет возможности сфоткать, не надо было бы столько объяснять.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 25 Березень 2008 13:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Смотри в фотках по мотору вид на коллектор есть.
Почти как в жигулях, только 6 шпилек, а не 4. Штаны у меня очень короткие и почти сразу соединяются вместе в одну трубу и сразу переходят на фланец для соединения с гофрой.
Поэтому я продолжаю любить гольфомотор Very Happy и в очередной раз счастлив, что не связался с ТАЗопромом... Twisted Evil

Тебе рекомендую купить резонатор как у меня (второй), он уже идет с разворотом, только нужно с одной стороны переварить трубу в другую сторону и он будет как разворот на 180 град.
http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag=117440632&pid=717013E6

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
pashazaz



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.01.2005
Повідомлення: 509
Звідки: Гродно, РБ
Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172

ПовідомленняДодано: 26 Березень 2008 22:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо. Будем думать. Кстати, ты под коробкой какую трубу пускать будешь: плоскую или круглую? У меня под круглой клиренс 15 см, буду искать плоскую.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 27 Березень 2008 15:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


pashazaz писав(ла):
Спасибо. Будем думать. Кстати, ты под коробкой какую трубу пускать будешь: плоскую или круглую? У меня под круглой клиренс 15 см, буду искать плоскую.

Круглая конечно. Вся линия до основной банки глушителя у меня будет выше картера двигателя. Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 12 Червень 2008 10:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Новости с постройк мстителя.
Дело двигается. Мотор завелся на новом солексе. Пока без системы выпуска. Работает ровно.
Холостые держит замечательно, но... при выключении зажигания двигатель не глохнет!!! Laughing Продолжал работать как ни в чем не бывало на холостых...
Оказывается, возбуждение на генер нужно подключать через ключ зажигания, а я бросил тупо на плюс от катушки, поэтому генер давал напругу и не глох.
Буду ставить размыкающее реле на цепь возбуждения, так как влом тащить провода через замок зажигания.

Основные работы по системе выпуска и системе охлаждения приостановлены из-за покраски желтого жужика. Как только покрашу, продолжу работу.
По плану пробный выезд из гаража и установка радиаторов. Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6929
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 12 Червень 2008 10:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А может сделать на кнопках тогда?
"Вкл" и "Выкл". Кнопку нажал - завёл. Другую нажал - реле разомкнуло возбуждение - заглушил.


_________________
Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 12 Червень 2008 11:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Угу а кнопки под капотом поставить Возбуждение генератора надо подсоедениять через отдельную пару контактов. У меня тоже такое было, когда поставил волгавский 90 амперник, пришлось развязывать через релле.

_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
alex66649



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.03.2008
Повідомлення: 73
Звідки: Казахстан, Талдыкорган

ПовідомленняДодано: 21 Червень 2008 19:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у меня тоже была такая проблема, решил просто поставил 362 реле и все ок
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 10 Липень 2008 15:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


То Антонио
немного запоздно наверное ... в колено под первичный вал в природе есть отличный подшипничег 15х21х22 завальцованый в обойму.
как альтернатива просто втулке.
втулка оно то конечно надёжнее, но чегото даже в 30ке и 40вке там именно подшипничек стоит Rolling Eyes
стоит 1 евро.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 16, 17, 18  Наст.
Сторінка 9 з 18

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group