Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 16 Березень 2008 15:29 Заголовок повідомлення: Re: RE: мотор от Golf- II |
|
|
Bug писав(ла): |
Рейсер не вкурсе последних новинок Лексового креатива Направляйка у меня уже есть, хоть раньше и небыло. |
Насколько она тебе нужна? Не вижу от нее большого толка кроме кучи гемора по установке. У меня сейчас ход выжимного должен стать намного меньше, чем в стандарте, хотя там никогда не было направляющих...
Понаблюдаю при езде. Если будет ездить без всяких проблем, то зачем делать сложнее и платить больше?
Цитата: |
А примерно в какую цену они тебе обойдутся, а может проще от жигуля поставить один по центру, или будет мало? ТЫ обещал чертежи скинуть. Заранее спасибо. |
Читай всю тему! Я уже писал, что поставлю два от оки на перед. Не в деньгах дело.
Обещал не чертеж, а рисунок. Только для определения общих габаритов детали.
Просто приболел в выходные и в гараже еще не появлялся... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 16 Березень 2008 23:51 Заголовок повідомлення: Re: RE: мотор от Golf- II |
|
|
Раньше выжим был обычный, и было намана. Но конструкция была не надежна и Лекс посчитал нужным поставить направляйку и таврический выжимной. Гемора не много, только токарка
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sven
Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2003 Повідомлення: 523 Звідки: Киев
|
Додано: 17 Березень 2008 12:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 Антонио у Гостя как у тебя
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Igorr

Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2007 Повідомлення: 203 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 20 Березень 2008 17:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антонио,
Макаров с Джексоном - два косоруких чёрта. Не бери с них пример. То что они сделали - гроб на колёсах. Вообще, вся эта свободная группа - это не от избытка технического мышления, а банально от отсутствия денег!
Про их спортивные достижения - вообще ни о чём!
_________________ ALL TIME UNDER PRESSURE |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 20 Березень 2008 19:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Igorr писав(ла): |
Антонио,
Макаров с Джексоном - два косоруких чёрта. Не бери с них пример. То что они сделали - гроб на колёсах. Вообще, вся эта свободная группа - это не от избытка технического мышления, а банально от отсутствия денег!
Про их спортивные достижения - вообще ни о чём! |
Да я с них пример не беру. Прошло уже то время.
Просто ребята в реальный блудняк тогда вписались и достигли каких-то результатов. На этом уважуха ограничивается... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 21 Березень 2008 14:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Немного по теме: поездил я с одним глушителем (ВАЗ-2108, прямоточный, как резонатор, минского произв-ва) и пришёл к выводу: не годится. На высоких оборотах повышенный шум. Поставить резонатор негде. Сейчас думаю: или один глушитель, но побольше и лабиринтного типа, или маленький резонатор и такой же маленький глушитель (свободного места ведь очень мало). Вот если бы разместить два глушителя параллельно, а не последовательно, может, и был бы толк. В общем, пока я в раздумьях. У кого есть варианты?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 22 Березень 2008 00:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
pashazaz писав(ла): |
Немного по теме: поездил я с одним глушителем (ВАЗ-2108, прямоточный, как резонатор, минского произв-ва) и пришёл к выводу: не годится. На высоких оборотах повышенный шум. Поставить резонатор негде. Сейчас думаю: или один глушитель, но побольше и лабиринтного типа, или маленький резонатор и такой же маленький глушитель (свободного места ведь очень мало). Вот если бы разместить два глушителя параллельно, а не последовательно, может, и был бы толк. В общем, пока я в раздумьях. У кого есть варианты? |
Совсем не по теме, есть отдельная ветка про глушители !
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 22 Березень 2008 19:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Просто хотел сказать Антонио, что ему тоже предстоит выбор.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sven
Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2003 Повідомлення: 523 Звідки: Киев
|
Додано: 23 Березень 2008 00:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 Антонио - про вышеозначенный выбор... все это херня, звук будет примерно одинаковый хоть по твоему проэкту (закрутить систему из резонатора и глушителя вокруг картера, что просто повесить глушак на штанах... главно чтоб сам глушак был грамотно сварен... и ваще на эту тему есть хорошее сцылко - предлагаю просмотром его закрыть офф про глушаки в этой теме :-)
http://auto.howstuffworks.com/muffler3.htm
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 23 Березень 2008 17:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я уже давно решил, как буду делать выпускную систему. Глушак будет справа, как на фотке. Уже куплена вся линия от гольф 1.6/1.8GTi, состоящая из выпускной трубы (штаны), гофры, резонатора (2 шт.) (возможно поставлю один только) и сам глушак.
Все куплено и все будет ставиться заводское. На загибах буду использовать спец загнутые трубы. Соединение хомутами. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 23 Березень 2008 18:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Загиб будет только один.
Думаю провести его в районе третьей точки. Сделать всю линию так, чтобы она не висела низко. Ведь еще потом защиту мутить снизу...
Возможно, я даже смогу снимать мотор с КПП не снимая выпускную систему!
Короче, вот моя схема:

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 25 Березень 2008 12:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антонио, а какие "штаны" у твоего мотора: как в Жигулях (2 трубы, соединяющиеся в одну), или от коллектора сразу одна труба? Если одна труба, то я тебе завидую: у меня "классические" штаны, подтянутые к генератору, и все равно, соединение труб в одну получилось под полуосью, места для резонатора не осталось, начинается разворот (выполнен до сливной пробки картера КПП (не дифференциала)). Жаль, нет возможности сфоткать, не надо было бы столько объяснять.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 25 Березень 2008 13:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Смотри в фотках по мотору вид на коллектор есть.
Почти как в жигулях, только 6 шпилек, а не 4. Штаны у меня очень короткие и почти сразу соединяются вместе в одну трубу и сразу переходят на фланец для соединения с гофрой.
Поэтому я продолжаю любить гольфомотор и в очередной раз счастлив, что не связался с ТАЗопромом...
Тебе рекомендую купить резонатор как у меня (второй), он уже идет с разворотом, только нужно с одной стороны переварить трубу в другую сторону и он будет как разворот на 180 град.
http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag=117440632&pid=717013E6
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 26 Березень 2008 22:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо. Будем думать. Кстати, ты под коробкой какую трубу пускать будешь: плоскую или круглую? У меня под круглой клиренс 15 см, буду искать плоскую.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 27 Березень 2008 15:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
pashazaz писав(ла): |
Спасибо. Будем думать. Кстати, ты под коробкой какую трубу пускать будешь: плоскую или круглую? У меня под круглой клиренс 15 см, буду искать плоскую. |
Круглая конечно. Вся линия до основной банки глушителя у меня будет выше картера двигателя. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 12 Червень 2008 10:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Новости с постройк мстителя.
Дело двигается. Мотор завелся на новом солексе. Пока без системы выпуска. Работает ровно.
Холостые держит замечательно, но... при выключении зажигания двигатель не глохнет!!! Продолжал работать как ни в чем не бывало на холостых...
Оказывается, возбуждение на генер нужно подключать через ключ зажигания, а я бросил тупо на плюс от катушки, поэтому генер давал напругу и не глох.
Буду ставить размыкающее реле на цепь возбуждения, так как влом тащить провода через замок зажигания.
Основные работы по системе выпуска и системе охлаждения приостановлены из-за покраски желтого жужика. Как только покрашу, продолжу работу.
По плану пробный выезд из гаража и установка радиаторов. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 12 Червень 2008 10:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
А может сделать на кнопках тогда?
"Вкл" и "Выкл". Кнопку нажал - завёл. Другую нажал - реле разомкнуло возбуждение - заглушил.
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 12 Червень 2008 11:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Угу а кнопки под капотом поставить Возбуждение генератора надо подсоедениять через отдельную пару контактов. У меня тоже такое было, когда поставил волгавский 90 амперник, пришлось развязывать через релле.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
alex66649

Статус: Offline Зареєстрований: 04.03.2008 Повідомлення: 73 Звідки: Казахстан, Талдыкорган
|
Додано: 21 Червень 2008 19:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня тоже была такая проблема, решил просто поставил 362 реле и все ок
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 10 Липень 2008 15:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
То Антонио
немного запоздно наверное ... в колено под первичный вал в природе есть отличный подшипничег 15х21х22 завальцованый в обойму.
как альтернатива просто втулке.
втулка оно то конечно надёжнее, но чегото даже в 30ке и 40вке там именно подшипничек стоит
стоит 1 евро.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|