Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 03 Січень 2008 23:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Итак, последние новости.
Подключил всю проводку. Причем все на родные жужиковские релюхи. Стартер и РБ-1. Для реле-блокировки из штатного гольфогенера вывел две фазы переменного тока и все работает!!! При работе генера лампочка гаснет! Отлично!
Далее купил всю линию выхлопной системы. Она состоит из трех банок. Два резонатора и глушак. Причем глушак оригинальный со штатным двойным выходом. GTI - однако!
Штаны еще не купил, т.к. модификация мотора с таким коллектором на 6 шпилек (тоже GTI) и ее хрен найдешь. Сейчас сделал заказ из Германии. Ждать три недели и стоимость 136 баксов. Блин, одни короткие выпускные штатны по стоимости как все три банки выхлопной системы вместе!
Пока жду выпускную трубу, начал мутить дополнительный радиатор в моторном отсеке. На него будет переключаться линия печки летом, чтобы дать запас по охлаждению.
Приделываю внутренее ухо от ушана. На него отлично ставится радиатор! Думаю еще небольшой вентилятор туда замутить. Отводится горячий воздух будет через задние центральные жабры (те, что за номерным знаком).
Остальные фотки в галерее http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=884&a=335
Вот такие пироги... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
4ico

Статус: Offline Зареєстрований: 21.11.2007 Повідомлення: 124 Звідки: Львів Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 03 Січень 2008 23:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Выходит красиво .Паздравляю 
_________________ Україна без Запорожця як корова без молока=)))...
Продам свого Зазіка(((.. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 04 Січень 2008 01:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
проще было самому штаны сварганить - готовые трубы от того-же тазика+плоская пластина с дырками к выпускному коллектору.
вести выхлопную будешь под картером сцепления?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 04 Січень 2008 08:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
zaz-racer писав(ла): |
проще было самому штаны сварганить - готовые трубы от того-же тазика+плоская пластина с дырками к выпускному коллектору.
вести выхлопную будешь под картером сцепления? |
Я думал об этом. Даже присматривал доноров типа волги или нивы, но потом решил, что нах, хочу оригинальную деталь!
Поведу трубу сначала вперед, затем в районе центральной точки поверну два раза на 90град и закончу глушаком в правой стороне, как на второй фотке, только нишу под запаску подрежу.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 04 Січень 2008 09:06 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Там штаны еще и сразу с гофрой идут.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 27 Лютий 2008 10:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ура! Свершилось! Позавчера завел мотор! Пых-пых-пых...
Правда без глушака. Стоит только приемная труба (кстати она идет без гофры).
Рычит как мустанг ё-моё! Даже глушак не захотелось ставить, но уж больно громко на выскоких оборотах...
Пока не ездил. Боюсь перегреться без охлаждения. Чутка покрутил и все пока. Подтекает проставка под солекс. Предыдущие умельцы сделали ее неправильно. Буду переделывать.
В целом доволен результатом. Заводиться так быстро, что не успеваешь до конца ключ повернуть.
Перехожу к системе охлаждения.
Потом выложу видео со звуком гольфомотора. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dimal

Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2006 Повідомлення: 893 Звідки: Ленинград Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)
|
Додано: 28 Лютий 2008 12:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мои поздравления! Красиво все получается!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 29 Лютий 2008 00:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Рано я радовался.
Сегодня пробовал проехать по... гаражу.
По-ходу проблемы с б/у сцеплением. Не выключается. Шток на пределе уже выдвинут, но выключения нет! Самое интересное, что ход не такой уж и большой. Просто корзина не разжимает диск при выжатом состоянии! Я удивлен, конечно, но ничего не попишешь. Придеться другое выбирать и ставить. От 2-х литровой ауди это слишком.
И в маховике я сомневался (великоват) и корзина непонятная... Короче скупой платит дважды.
Уже подобрал себе новый маховик со сцеплением от 1.6, под диск 200мм. Деньги дикие, но все новое!
У меня сейчас по-ходу вообще 230 или более того... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 29 Лютий 2008 01:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
если 230мм по аналогии с бусовским сцеплением - то там ход полезный ход очень небольшой, но огромное усилие.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 29 Лютий 2008 09:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Усилие действительно хорошее, но вот ход такой же (или мне так кажется). При этом сцепление не выключается. Вернее выключается не полностью. Я передачу втыкаю, а она ехать начинает. Чуть газу даешь, едет быстрее, а я при этом сцепление в пол держу...
Вообщем пока вывод один - корзина дохлая.
Скорее всего пойду по пути более простому. Куплю новую корзину.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 29 Лютий 2008 22:12 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
В корзине нечему дохнуть. У меня был прикол когда собрали, выезжать а передачи не включаются....оказалось ход педали больше чем сцепы. Пришлось меньше на педль давить, и все в порядке.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 03 Березень 2008 08:02 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
Bug писав(ла): |
В корзине нечему дохнуть. У меня был прикол когда собрали, выезжать а передачи не включаются....оказалось ход педали больше чем сцепы. Пришлось меньше на педль давить, и все в порядке. |
У меня сначало было отрегулировано с зазором, т.е. сос свободным ходом. Вообще не было реакции на выжатую педаль. Начал регулировать шток. Все дальше и дальше. Все нет и нет. Уже выжимной уперся в лепестки с усилием. Выжимаю. Усилие как на педали тормоза, фиг продавишь. Продавливаешь и вот уже передача включается, но машина при этом начинает двигаться и если газку добавть поедет как на автомате.
Наблюдали очень внимательно снизу, шток не возвращается. Т.е. давление с системе сцепления нормальное, не травит. Стоят новые цилиндры.
У меня версия только одна, что корзина б/ушная слишком ржавая была, лепестки изношены (были отчетливо видны места износа под выжимной) и ко всему прочему возможно лепестки гнуться просто сами по себе, а механизм разжатия диска не до конца двигается... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 03 Березень 2008 21:21 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
Мда, тады таки трупп..
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 04 Березень 2008 11:34 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
Bug писав(ла): |
Мда, тады таки трупп.. |
Вскрытие покажет.
Уже сымаю мотор. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|_SeNaR_|
Статус: Offline Зареєстрований: 03.03.2008 Повідомлення: 6
|
Додано: 04 Березень 2008 17:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
а можно узнать в данный момент двигатель от гольф GTI 1.6 стоит на ЗАЗ 968М и от чего КПП стоит родная гольфовская или зазовская
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Igorr

Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2007 Повідомлення: 203 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 04 Березень 2008 20:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Симптомы которые ты описал можно сформулировать двумя словами: СЦЕПЛЕНИЕ ВЕДЁТ. Обычно это происходит по причине неотрегулированного привода. В твоём случае дело может быть хуже: из за установки планшайбы увеличилось расстояние между подшипником и лепестками корзины и подшипник просто не отжимает до конца. Это, кстати, легко объясняет и резкое увеличение усилия на педали при нажиме до конца. Здесь уже регулировкой штока не поможешь. Также возможно несоотвествие толщины ведомого диска системе маховик-корзина. Это лечится тем, что можно попробовать ведомый диск потоньше поставить.
_________________ ALL TIME UNDER PRESSURE |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Igorr

Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2007 Повідомлення: 203 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 04 Березень 2008 20:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Студент, а ты шо, Игоря Макарова знаешь?
У тебя на сайте его фамилия прописана как создателя какого-то чудо-запорожца горбатого! Дак вот я тебе один умный вещь скажу, тока ты не обижайся: по его запору можно писать книгу КАК НЕ НАДО ТЮНИНГОВАТЬ МАШИНУ!
_________________ ALL TIME UNDER PRESSURE |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 04 Березень 2008 20:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
|_SeNaR_| писав(ла): |
а можно узнать в данный момент двигатель от гольф GTI 1.6 стоит на ЗАЗ 968М и от чего КПП стоит родная гольфовская или зазовская |
Мотор стоит в данный момент на машине, смотри фотки. Коробка штатная новая от 40-ки.
Цитата: |
Симптомы которые ты описал можно сформулировать двумя словами: СЦЕПЛЕНИЕ ВЕДЁТ. Обычно это происходит по причине неотрегулированного привода. В твоём случае дело может быть хуже: из за установки планшайбы увеличилось расстояние между подшипником и лепестками корзины и подшипник просто не отжимает до конца. Это, кстати, легко объясняет и резкое увеличение усилия на педали при нажиме до конца. Здесь уже регулировкой штока не поможешь. Также возможно несоотвествие толщины ведомого диска системе маховик-корзина. Это лечится тем, что можно попробовать ведомый диск потоньше поставить. |
Почитай тему целиком!
Толщину плиты я как раз и рассчитывал под зазор прямого хода подшипника (максимально приближенного к родному рабочему ходу. Далее когда определил толщину, выставил минимальный зазор до лепестков.
Но дело в том, что сцепление тяжелое с самого начала нажатия и до конца! Регулировал шток до самого конца, т.е даже когда уже выжимной упирался в лепестки, но все равно полного выключения не получил.
Вот второй вариант с более толстым диском более вероятен, хотя родной диск (правда от 1.6) был примерно равен толщине зазовского. Вроде 6мм. Возможно этот святогоровский толще все-таки. Корзина притянута к маховику от свободного положения на 4мм. Возможно этого много.
Зря я не проверил отжим корзиной диска на макетном колоколе.
Теперь уже не проколюсь!
Цитата: |
Дак вот я тебе один умный вещь скажу, тока ты не обижайся: по его запору можно писать книгу КАК НЕ НАДО ТЮНИНГОВАТЬ МАШИНУ! |
Он и не тюнинговал машину! Он сделал на базе кузова запорожца раллийный автомобиль. Какой же это тюнинг? И делал не он, а Фалько. Макаров только пилот был.
Игоря знаю, но не очень хорошо. А с Евгением Фалько общался некоторое время.
Зря гонишь на ребят. Драли гольфов и А8. Отличную вещь сделали и на пользу всему раллийному питеру, пока свободный класс не отменили...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 10 Березень 2008 14:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Все оказалось проще. Выжимной нужно наращивать на 16мм, либо переваривать рычаг механизма выжимной вилки.
Штоку не хватало поворота, чтобы выжать сцепу. Вобщем банальная ошибка из-за торопливости.
На всякий случай купил новую корзину, которая на выжим оказалась мягче старой бэушной.
Буду завтуливать выжимной. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
alex66649

Статус: Offline Зареєстрований: 04.03.2008 Повідомлення: 73 Звідки: Казахстан, Талдыкорган
|
Додано: 11 Березень 2008 07:23 Заголовок повідомлення: мотор от Golf-II |
|
|
я же тебе по аське скидывал что могло не хватать штока на выжим 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|