Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
paganel
Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2005 Повідомлення: 46 Звідки: Винница
|
Додано: 15 Вересень 2006 14:48 Заголовок повідомлення: Перенесение аккумулятора |
|
|
Народ кто что думает по поводу перенесения аккумулятора в отсек двигателя?
Из плюсов вижу увеличение свободного мета в багажном отделении, намного меньшее растояние до стартера.
Из минусов даже не знаю, провести потом плюс к блоку предохранителей толстым проводом будет легко.
_________________ ЗАЗ-968М 1987г. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Nazgul
Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 15 Вересень 2006 15:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Минус в том что летом ему там жарковато будет.
У меня так на м-ке стоял пока я на ней ездил. Сначала стоял "черный", тот что сверху смолой залит. Стоял пока я его не сломал. Потом еще Иста стояла долго. Щас на москале ездит. Нормально вроде. Если б на м-ке дальше ездил, то там бы и оставил. А на ушастике смысла нет назад ставить, все равно запаска спереди, да и не куда, воздуховоды мешают.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Гость
Статус: Offline Зареєстрований: 14.08.2003 Повідомлення: 240 Звідки: Киев Моє авто: 968M 1.6l
|
Додано: 15 Вересень 2006 15:36 Заголовок повідомлення: Re: Перенесение аккумулятора |
|
|
paganel писав(ла): |
Народ кто что думает по поводу перенесения аккумулятора в отсек двигателя?
Из плюсов вижу увеличение свободного мета в багажном отделении, намного меньшее растояние до стартера.
Из минусов даже не знаю, провести потом плюс к блоку предохранителей толстым проводом будет легко. |
там и стоит изначально. провод к предохранителям не такой уже и толстый - навскидку квадрата 4 не более. Ну максимум 6 можно поставить - больше точно не нужно
|
|
Повернутися до початку |
|
|
idem
Статус: Offline Зареєстрований: 28.08.2006 Повідомлення: 308 Звідки: Украина, Северодонецк Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 26 Вересень 2006 09:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
я переносил в моторный отсек.
Остался доволен - разрузился багажник, уменьшилась нагрузка на переднюю подвеску (-20-25 кг), а что бы он не нагревался в моторном отсеке отделил его от двигателя ширмой из металла.
Кстати для тех кто много ездит зимой перенос тоже полезен- аккумулятор тоже требует для себя определённой температуры - при слишком низкой - электролит густой, поэтому как отдача при заводке двигателя так и зарядка при движении от генератора хуже.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Сысуев Алексей
Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2004 Повідомлення: 168 Звідки: Россия, Самара
|
Додано: 26 Вересень 2006 10:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
idem писав(ла): |
... - разрузился багажник, уменьшилась нагрузка на переднюю подвеску (-20-25 кг)... |
При нашем легком передке, нужно не убирать аккамулятор, а ставить еще парочку.
Кроме того:
1. Ни какие ширмы не помугут, в моторном отсеке всегда достаточно жарко.
2. Также, аккамулятором прикрываются вытяжные щели моторного отсека.
3. За задней осью очень большая амплитуда колебаний, что черевато расплескиванием электролита, а так же переворачиванием батареи целиком. (особенно при езде по проселочным дорогам.)
Собственно из за последнего пункта на своем нынешнем жуже и не стал переносить батарейку в моторный отсек. На первом перенес и как его не закреплял, от вибрации все крепления или раскручивались или срывались. Итог пустой аккамулятор разъеденный моторный отсек.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Greyglass Невозмутимый Альфаман
Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 26 Вересень 2006 10:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Согласен по всем пунктам.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Nazgul
Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 26 Вересень 2006 12:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сысуев Алексей писав(ла): |
и как его не закреплял, от вибрации все крепления или раскручивались или срывались. Итог пустой аккамулятор разъеденный моторный отсек. |
Значит плохо крепил.
На нормальных аккумах вылить электролит не так-то просто.
А вот то что передок недогружен это таки не есть гут. Но у меня всегда спереди валялись инструменты и прочая лабуда.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Гость
Статус: Offline Зареєстрований: 14.08.2003 Повідомлення: 240 Звідки: Киев Моє авто: 968M 1.6l
|
Додано: 26 Вересень 2006 16:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сысуев Алексей писав(ла): |
При нашем легком передке, нужно не убирать аккамулятор, а ставить еще парочку.
Кроме того:
1. Ни какие ширмы не помугут, в моторном отсеке всегда достаточно жарко.
2. Также, аккамулятором прикрываются вытяжные щели моторного отсека.
3. За задней осью очень большая амплитуда колебаний, что черевато расплескиванием электролита, а так же переворачиванием батареи целиком. (особенно при езде по проселочным дорогам.)
|
Про легкий передок - безоговорочная правда. При установке в мотоотсек аккума на заводе ставится теплоотражающий щиток - и поверь, это работает. Вытяжные щели перекрыть аккумом невозможно так чтобы это на чем-то сказалось. За 9.5 лет эксплуатации аккума за задней осью ослабления крепежа не было ни разу и причин тому не вижу. Аккум стоял как сзади справа (2года) так и сзади слева
|
|
Повернутися до початку |
|
|
kubanoid
Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1042 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 26 Вересень 2006 22:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня на обоих жужах (1994 и 1993 года выпуска) аккумы стояли в моторном отсеке с завода, вот только верхний крепеж куда-то похерен был предыдущими хозяевами. Так вот аккумы НИКОГДА не переворачивались полностью, несколько раз после сильных кочек косо вставали, ничего не выливалось... но после таких прыжков я не ленился заглядывать под капот и ставить аккум на место.
Хочу перенести аккум влево, но руки никак не дойдут... для этого дела даже ТОРН купил (РР с температурным датчиком). В то же время лезть в практически новую машину с болгаркой-сваркой тоже как-то не хочется, жалко ее любимую .
paganel, не забывай про один большой МИНУС: если поставишь аккум вместо запаски, то запаска в багажнике наааамного больше места сожрет Это одна из причин, почему я подумываю перенести батарейку влево от двигателя, хотя там и тепловой режим напряжней, и аккум сложнее ставить-вынимать. Но люди ставили, где-то тема была раньше, особо не жаловались.
Плюсовой провод в последних эмках протянут был вперед по шахте ручника/переключения КПП, у меня на обеих машинках были проблемы с "количеством" доходящей вперед энергии, в обоих случаях тащил отдельный провод для фар и ставил релюхи на свет.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
red zaz965
Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2006 Повідомлення: 853 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ 965 8-066-804-8-804 8-096-196-53-94
|
Додано: 27 Грудень 2006 16:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
У моего друга аккомулятор уже три года стоит в моторном отсеке с левой стороны и все нормально. Единственное он сделал перегородку между аккомулятором и двиглом чтоб меньше грязи летело.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 29 Грудень 2006 19:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Что ж у него за двигатель такой, что с него грязь летит?
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 05 Січень 2007 00:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Стандартный двигатель ЗАЗ согласно мнению среднестатистического лоха, а еще они говорят - "Запорожец не машина".
А на самом деле аккумулятор в мотоотсеке не нужен, так же как и запаска. Если б не печка, то я бы и бензобак вперед перенес. А то начинается - багажник маленький, аккумулятор в мотоотсек, потом багажник на крышу, потом правое сиденье снять, чтоб на его место еще три мешка картошки...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 05 Січень 2007 00:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Правильно !!! Нехрен превращать жуж в мула...
Максимум - это пакет продуктов из супермаркета на заднее сидение
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Mickael-GT
Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 07 Січень 2007 12:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня 968м 93года акум в переди стоит и на зад я его переносить не хочу.
Т.к. развесовка по осям у зазика остовляет желать лучшего( в том смысле, что передняя ось в отличии от задней разгружена)
при троганье его и так сильно поднимает, ему наоборот перёд надо нагружать.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 07 Січень 2007 13:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Mickael-GT писав(ла): |
у меня 968м 93года акум в переди стоит и на зад я его переносить не хочу.
Т.к. развесовка по осям у зазика остовляет желать лучшего( в том смысле, что передняя ось в отличии от задней разгружена)
при троганье его и так сильно поднимает, ему наоборот перёд надо нагружать. |
+1
|
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 08 Січень 2007 12:28 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Mickael-GT писав(ла): |
у меня 968м 93года акум в переди стоит ...
|
СТРАННО
Я НЕ ВИДЕЛ НИ ОДНОГО ЖУЖА 93 ГОДА С ПЕРЕДНИМ РАСПОЛОЖЕНИЕМ АККУМА. ВСЕ ТОЛЬКО С ЗАДНИМ РАСПОЛОЖЕНИЕМ.
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
|
Mickael-GT
Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 11 Січень 2007 11:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну а вот у меня с передним.
Не ошиблись поризводители зазиков с моим запором.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
REDZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 11 Січень 2007 23:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
По-секрету: от запора помогает слабительное...
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 11 Січень 2007 23:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
Mickael-GT писав(ла): |
у меня 968м 93года акум в переди стоит ...
|
СТРАННО
Я НЕ ВИДЕЛ НИ ОДНОГО ЖУЖА 93 ГОДА С ПЕРЕДНИМ РАСПОЛОЖЕНИЕМ АККУМА. ВСЕ ТОЛЬКО С ЗАДНИМ РАСПОЛОЖЕНИЕМ. |
Я такой инвалидский на запчасти разбирал - место под аккум спереди.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
REDZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 12 Січень 2007 00:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
А эт потому что на инвалидских версях стоял выключатель массы (помоему слева под панелью).
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
|
|