Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
zaz-racer
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 12 Квітень 2006 12:39 Заголовок повідомлення: Изменение передаточных чисел сороковочной кпп |
|
|
разговаривал с представителем львовского завода - в они могут капиталить коробки с гарантией. а также на заказ сделать новые шестерни для них.(небольшой партией). Какие были бы лучше? хочется переделать 4ю но чтобы не было слишком большого провала при переходе с третьей.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Сысуев Алексей
Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2004 Повідомлення: 168 Звідки: Россия, Самара
|
Додано: 12 Квітень 2006 13:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
А может они смогут сделать и 5-ю?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
barsxp3000
Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2006 Повідомлення: 253 Звідки: Харьков
|
Додано: 14 Квітень 2006 12:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
5-tuu, eto kone4no hotelosj bi, no glja na4ala hotjabi 4etvertuu sdelatj prjamoj, 4tobi korobka potise bila!
_________________ Да прибудет с вами...ЗАЗззз... |
|
Повернутися до початку |
|
|
DOG
Статус: Offline Зареєстрований: 27.08.2005 Повідомлення: 931 Звідки: КИЕВ-ТРОЕЩИНА
|
Додано: 16 Квітень 2006 08:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Андрей, заитриговал нас... Я думаю что тюнинг более перспективен, чем изготовление стандартных. Четвертая - прямая... Хорошо конечтно, но могут ли они переделать на 5 передач? Эт очень актуально. На 4 ст. "Днепрах" такое делали, но пятая передача включается рычагм заднего хода. На Жужике ручником?! Вобщем однозначно тюнинговать. Имхо.
_________________ Шумо-виброизоляцию производства Germast и Polyfoam,GPS навигация, автозвук, изготовление подиумов и инсталяции, ксенон, чип-тюнинг, парктроники, зеркала “Єргон”, ТВ, ДВД – продажа, гарантия и установка. Оболонь. ул.Полярная 19 (8050)828-333-2 Игорь. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Гість
|
Додано: 16 Квітень 2006 10:56 Заголовок повідомлення: RE: Изменение передаточных чисел сороковочной кпп |
|
|
я б четвертую сделал для большиш скоростей, а на 3ю поставил шестеренку от 4ой.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 16 Квітень 2006 16:50 Заголовок повідомлення: Re: RE: Изменение передаточных чисел сороковочной кпп |
|
|
Anton[SS] писав(ла): |
я б четвертую сделал для большиш скоростей, а на 3ю поставил шестеренку от 4ой. |
Дергать будет при переходе со 2-й.
А четвёртая с передаточным числом 1 - это есть гуд. Хотя когда коробка подвывает на 4-й - даже как-то приятно ...
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
|
BUg
Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 16 Квітень 2006 18:53 Заголовок повідомлення: Re: RE: Изменение передаточных чисел сороковочной кпп |
|
|
Оптимально просто слегка "удлиннить" все шестерни кроме первой. Или одну четвертую, но тогда про економию в городе придется забыть.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 18 Квітень 2006 15:52 Заголовок повідомлення: Re: RE: Изменение передаточных чисел сороковочной кпп |
|
|
BUg писав(ла): |
Оптимально просто слегка "удлиннить" все шестерни кроме первой. Или одну четвертую, но тогда про економию в городе придется забыть. |
Кстати, первую тоже можно... У неё ну оч-чень большое передаточное число . 3,73 - при малых оборотах МеМЗа - запросто можно сделать подлиннее. Что говорить, если ЖУЖ со второй вообще без напрягов трогается. Хотя на бездорожье уже не то будет.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 25 Квітень 2007 09:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Для информации:
1я передача = 3,8
2я передача = 2,118
3я передача = 1,409
4я передача = 0,964
задняя = 4,156
==============
Итог: ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧИ НА ЗАЗ НЕТУ!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Саняба Быстрый Гонсалес
Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 25 Квітень 2007 12:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
В том то и прикол, что нужно повышенную, хотя бы 0.8. Быстрее не нужно и разрыв между 3 и 4 не такой большой.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 25 Квітень 2007 16:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
barsxp3000 писав(ла): |
5-tuu, eto kone4no hotelosj bi, no glja na4ala hotjabi 4etvertuu sdelatj prjamoj, 4tobi korobka potise bila! |
Будет потеря в скорости.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
C_asper Клубное привидение
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 25 Квітень 2007 23:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
А не проще изменить передаточное число главной передачи
попадалась коробка от 40 с другим редуктором только кажись он тяговый был. это поще чем лепить 5. ктомуже она там не станет
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Саняба Быстрый Гонсалес
Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 26 Квітень 2007 09:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
C_asper писав(ла): |
А не проще изменить передаточное число главной передачи? |
вот, именно эта мысль у меня крутилась в голове, только вот с технической стороны это возможно? (я в коробках дуб-дубом)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
C_asper Клубное привидение
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 26 Квітень 2007 22:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
_cawa_ писав(ла): |
C_asper писав(ла): |
А не проще изменить передаточное число главной передачи? |
вот, именно эта мысль у меня крутилась в голове, только вот с технической стороны это возможно? (я в коробках дуб-дубом) |
теоретически да если решить ряд проблем
1 с расчетами.
2 могут возникнуть проблемы с установкой. там ограничует возможности корпус диферинцеала
3 и самая главная изготовление. надо делать обезательно пару и обкатывать ее. вобщем те кто отим занимается знают что оно такое.
вобщем как это делается. берется пара измеряется межцентровое рестояние и относительно этого расчитывается новое
поскольку изменить диаметры не получится, не даст корпус дифиренциала, надо изменить модуль зуба(размер) оставляя диаметры не изменными,ну там +- несколько милиметров. Этим самым мы изменим передаточное число в скоростную сторону, и все будут давольны
|
|
Повернутися до початку |
|
|
VETER
Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
|
Додано: 27 Квітень 2007 08:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Технически легче сделать другие шестерёнки 4й передачи ( а в идеале ещё и 3й ), к тому же не исчезнет красивая ЗАЗовская тяга на низших передачах.
_________________ Veter знает, где тебя искать... |
|
Повернутися до початку |
|
|
VETER
Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
|
Додано: 27 Квітень 2007 08:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Технически легче сделать другие шестерёнки 4й передачи ( а в идеале ещё и 3й ), к тому же не исчезнет красивая ЗАЗовская тяга на низших передачах.
_________________ Veter знает, где тебя искать... |
|
Повернутися до початку |
|
|
C_asper Клубное привидение
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 27 Квітень 2007 21:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
VETER писав(ла): |
Технически легче сделать другие шестерёнки 4й передачи ( а в идеале ещё и 3й ), к тому же не исчезнет красивая ЗАЗовская тяга на низших передачах. |
Читай внимательно. предложение выдвигалось вместо пятой передачи
вобще передаточные числа коробки заза самые идеальные для двигателей до шести тысяч оборотов, одна проблема сделана хреново, хотя задумка хорошея. Да и больно нежная поэтому если делать шестерни надо быть очень внимательным. Я сам только перебрал коробку поменял 60% деталей. Повезло только тем что есть неограниченый доступ к станкам пришлось делать самому. В магазинах полный фуфел покрайней мере у меня в городе
|
|
Повернутися до початку |
|
|
VETER
Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
|
Додано: 29 Квітень 2007 06:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Та вроде прочитал внимательно. :-) Предлагалось поставить ГП с изменённым передаточным числом, что-бы при тех же оборотах коленвала колёса крутились быстрее. Но эта переделка заставит крутиться колёса быстрее на всех передачах ( и на 1й тоже ). Я это имел ввиду. А я сказал, что ТЕХНИЧЕСКИ легче "удлиннить коробку".
_________________ Veter знает, где тебя искать... |
|
Повернутися до початку |
|
|
silver.shark цуко кулибин
Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 29 Квітень 2007 19:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хм... Если шестерни еще с грехом пополам можно кустарно изготовить более менее нормального качества, то главную передачу практически нереально... и дело даже не в размере корпуса дифа (как упоминалось выше(там еще есть небольшой запас)) а в точных расчетах, изготовлении и подгонке. За такие дела, даже не каждый спец возьмется...
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
|
C_asper Клубное привидение
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 29 Квітень 2007 22:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Александр965 писав(ла): |
Хм... Если шестерни еще с грехом пополам можно кустарно изготовить более менее нормального качества, то главную передачу практически нереально... и дело даже не в размере корпуса дифа (как упоминалось выше(там еще есть небольшой запас)) а в точных расчетах, изготовлении и подгонке. За такие дела, даже не каждый спец возьмется... |
Ты не прав кустарщина не доупстима вообще. коробка и так слишком нежная. в изготовлении инче сложного на любом автостраительном заводе это сделают без проблем так как там есть на чем все уперается в цену готовы ли вы за это платить. так как сам изготовоиваю шестерни всех видов то мугу сказать что пара главной передачи будет стоить очень дорого темболее если это еденичный заказ. я сам хотел сделать себе пару но станок не даст требуемой точности. а с шестернеми передач то никаких проблем. самое главное чтобы удара небыло. надо точно все расчитать
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|