Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Изменение передаточных чисел сороковочной кпп
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
zaz-racer



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 2002
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 12 Квітень 2006 12:39    Заголовок повідомлення: Изменение передаточных чисел сороковочной кпп Відповісти з цитатою


разговаривал с представителем львовского завода - в они могут капиталить коробки с гарантией. а также на заказ сделать новые шестерни для них.(небольшой партией). Какие были бы лучше? хочется переделать 4ю но чтобы не было слишком большого провала при переходе с третьей.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Сысуев Алексей



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.10.2004
Повідомлення: 168
Звідки: Россия, Самара

ПовідомленняДодано: 12 Квітень 2006 13:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А может они смогут сделать и 5-ю?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
barsxp3000



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.01.2006
Повідомлення: 253
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 14 Квітень 2006 12:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


5-tuu, eto kone4no hotelosj bi, no glja na4ala hotjabi 4etvertuu sdelatj prjamoj, 4tobi korobka potise bila!

_________________
Да прибудет с вами...ЗАЗззз...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
DOG



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.08.2005
Повідомлення: 931
Звідки: КИЕВ-ТРОЕЩИНА

ПовідомленняДодано: 16 Квітень 2006 08:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Андрей, заитриговал нас... Я думаю что тюнинг более перспективен, чем изготовление стандартных. Четвертая - прямая... Хорошо конечтно, но могут ли они переделать на 5 передач? Эт очень актуально. На 4 ст. "Днепрах" такое делали, но пятая передача включается рычагм заднего хода. На Жужике ручником?! Wink Вобщем однозначно тюнинговать. Имхо. Rolling Eyes

_________________
Шумо-виброизоляцию производства Germast и Polyfoam,GPS навигация, автозвук, изготовление подиумов и инсталяции, ксенон, чип-тюнинг, парктроники, зеркала “Єргон”, ТВ, ДВД – продажа, гарантия и установка. Оболонь. ул.Полярная 19 (8050)828-333-2 Игорь.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Гість








ПовідомленняДодано: 16 Квітень 2006 10:56    Заголовок повідомлення: RE: Изменение передаточных чисел сороковочной кпп Відповісти з цитатою


я б четвертую сделал для большиш скоростей, а на 3ю поставил шестеренку от 4ой.
Повернутися до початку
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 16 Квітень 2006 16:50    Заголовок повідомлення: Re: RE: Изменение передаточных чисел сороковочной кпп Відповісти з цитатою


Anton[SS] писав(ла):
я б четвертую сделал для большиш скоростей, а на 3ю поставил шестеренку от 4ой.


Дергать будет при переходе со 2-й.
А четвёртая с передаточным числом 1 - это есть гуд. Хотя когда коробка подвывает на 4-й - даже как-то приятно Laughing ...


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 16 Квітень 2006 18:53    Заголовок повідомлення: Re: RE: Изменение передаточных чисел сороковочной кпп Відповісти з цитатою


Оптимально просто слегка "удлиннить" все шестерни кроме первой. Или одну четвертую, но тогда про економию в городе придется забыть.

_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 18 Квітень 2006 15:52    Заголовок повідомлення: Re: RE: Изменение передаточных чисел сороковочной кпп Відповісти з цитатою


BUg писав(ла):
Оптимально просто слегка "удлиннить" все шестерни кроме первой. Или одну четвертую, но тогда про економию в городе придется забыть.


Кстати, первую тоже можно... У неё ну оч-чень большое передаточное число . 3,73 - при малых оборотах МеМЗа - запросто можно сделать подлиннее. Что говорить, если ЖУЖ со второй вообще без напрягов трогается. Хотя на бездорожье уже не то будет.


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 25 Квітень 2007 09:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Для информации:
1я передача = 3,8
2я передача = 2,118
3я передача = 1,409
4я передача = 0,964
задняя = 4,156
==============
Итог: ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧИ НА ЗАЗ НЕТУ!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Саняба
Быстрый Гонсалес
Быстрый Гонсалес


Статус: Offline
Зареєстрований: 19.08.2006
Повідомлення: 4602
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет

ПовідомленняДодано: 25 Квітень 2007 12:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В том то и прикол, что нужно повышенную, хотя бы 0.8. Быстрее не нужно и разрыв между 3 и 4 не такой большой.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 25 Квітень 2007 16:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


barsxp3000 писав(ла):
5-tuu, eto kone4no hotelosj bi, no glja na4ala hotjabi 4etvertuu sdelatj prjamoj, 4tobi korobka potise bila!


Будет потеря в скорости.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2007
Повідомлення: 1905
Звідки: Украина, Светловодск
Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

ПовідомленняДодано: 25 Квітень 2007 23:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А не проще изменить передаточное число главной передачи
попадалась коробка от 40 с другим редуктором только кажись он тяговый был. это поще чем лепить 5. ктомуже она там не станет

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Саняба
Быстрый Гонсалес
Быстрый Гонсалес


Статус: Offline
Зареєстрований: 19.08.2006
Повідомлення: 4602
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет

ПовідомленняДодано: 26 Квітень 2007 09:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


C_asper писав(ла):
А не проще изменить передаточное число главной передачи?

вот, именно эта мысль у меня крутилась в голове, только вот с технической стороны это возможно? (я в коробках дуб-дубом)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2007
Повідомлення: 1905
Звідки: Украина, Светловодск
Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

ПовідомленняДодано: 26 Квітень 2007 22:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


_cawa_ писав(ла):
C_asper писав(ла):
А не проще изменить передаточное число главной передачи?

вот, именно эта мысль у меня крутилась в голове, только вот с технической стороны это возможно? (я в коробках дуб-дубом)


теоретически да если решить ряд проблем
1 с расчетами.
2 могут возникнуть проблемы с установкой. там ограничует возможности корпус диферинцеала
3 и самая главная изготовление. надо делать обезательно пару и обкатывать ее. вобщем те кто отим занимается знают что оно такое.

вобщем как это делается. берется пара измеряется межцентровое рестояние и относительно этого расчитывается новое
поскольку изменить диаметры не получится, не даст корпус дифиренциала, надо изменить модуль зуба(размер) оставляя диаметры не изменными,ну там +- несколько милиметров. Этим самым мы изменим передаточное число в скоростную сторону, и все будут давольны Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
VETER



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.10.2005
Повідомлення: 608
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 27 Квітень 2007 08:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Технически легче сделать другие шестерёнки 4й передачи ( а в идеале ещё и 3й ), к тому же не исчезнет красивая ЗАЗовская тяга на низших передачах.

_________________
Veter знает, где тебя искать...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
VETER



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.10.2005
Повідомлення: 608
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 27 Квітень 2007 08:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Технически легче сделать другие шестерёнки 4й передачи ( а в идеале ещё и 3й ), к тому же не исчезнет красивая ЗАЗовская тяга на низших передачах.

_________________
Veter знает, где тебя искать...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2007
Повідомлення: 1905
Звідки: Украина, Светловодск
Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

ПовідомленняДодано: 27 Квітень 2007 21:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


VETER писав(ла):
Технически легче сделать другие шестерёнки 4й передачи ( а в идеале ещё и 3й ), к тому же не исчезнет красивая ЗАЗовская тяга на низших передачах.


Читай внимательно. предложение выдвигалось вместо пятой передачи
вобще передаточные числа коробки заза самые идеальные для двигателей до шести тысяч оборотов, одна проблема сделана хреново, хотя задумка хорошея. Да и больно нежная поэтому если делать шестерни надо быть очень внимательным. Я сам только перебрал коробку поменял 60% деталей. Повезло только тем что есть неограниченый доступ к станкам пришлось делать самому. В магазинах полный фуфел покрайней мере у меня в городе

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
VETER



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.10.2005
Повідомлення: 608
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 29 Квітень 2007 06:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Та вроде прочитал внимательно. :-) Предлагалось поставить ГП с изменённым передаточным числом, что-бы при тех же оборотах коленвала колёса крутились быстрее. Но эта переделка заставит крутиться колёса быстрее на всех передачах ( и на 1й тоже ). Я это имел ввиду. А я сказал, что ТЕХНИЧЕСКИ легче "удлиннить коробку".

_________________
Veter знает, где тебя искать...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
silver.shark
цуко кулибин
цуко кулибин


Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2006
Повідомлення: 681
Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)

ПовідомленняДодано: 29 Квітень 2007 19:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Хм... Если шестерни еще с грехом пополам можно кустарно изготовить более менее нормального качества, то главную передачу практически нереально... и дело даже не в размере корпуса дифа (как упоминалось выше(там еще есть небольшой запас)) а в точных расчетах, изготовлении и подгонке. За такие дела, даже не каждый спец возьмется...

_________________
_____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2007
Повідомлення: 1905
Звідки: Украина, Светловодск
Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

ПовідомленняДодано: 29 Квітень 2007 22:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Александр965 писав(ла):
Хм... Если шестерни еще с грехом пополам можно кустарно изготовить более менее нормального качества, то главную передачу практически нереально... и дело даже не в размере корпуса дифа (как упоминалось выше(там еще есть небольшой запас)) а в точных расчетах, изготовлении и подгонке. За такие дела, даже не каждый спец возьмется...


Ты не прав кустарщина не доупстима вообще. коробка и так слишком нежная. в изготовлении инче сложного на любом автостраительном заводе это сделают без проблем так как там есть на чем все уперается в цену готовы ли вы за это платить. так как сам изготовоиваю шестерни всех видов то мугу сказать что пара главной передачи будет стоить очень дорого темболее если это еденичный заказ. я сам хотел сделать себе пару но станок не даст требуемой точности. а с шестернеми передач то никаких проблем. самое главное чтобы удара небыло. надо точно все расчитать

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group