Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 12 Червень 2006 00:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
понимаю что выглядит уж очень на рекламу, или хвастовство, но вот тот АД5 держит ОУЗ независимо от того что там себе думает трамблёр с центробежным и вакуумным
абы только его диапазона коррекции хватило.
дай больше и можна было бы вообще снять центробежный и вакуумник.
ведь невзирая ниначто оптимальный угол зажигания должен быть на грани детонирования. при любом режиме работы.
а это какраз то что умеет делать АД5 по своему датчику.
что ж тут ещё изобретать?!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
VETER
Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
|
Додано: 12 Червень 2006 01:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
так вот и в Силыче с этим обалденным достоинством возникают траблы. Даже на ихнемарках этот датчик детонации путает разные шумы двигателя с детонацией и начинает выдавать такое, что приходится отключать сей девайс и добираться до дома вообще без корректора. И покажите мне Мемзовский движок с датчиком детонации, который работает как положено. Если такое бывает - то я тоже хочу.
_________________ Veter знает, где тебя искать... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 12 Червень 2006 01:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну, я на своём ещё пока не катаюсь (машина не готова ещё), но по гаражу совался так разница чувствуется сразу.
ждать чуда от него конечно не стоит. если движек убитый, и скрипит, пердит и сыпется, то Апостол Пётр ему спаситель а не процессорный комутатор.
ясное дело что если двиг будет сбивать датчик левыми шумами то ничего хорошего не произойдёт.
но считаю намного проще устранить скрип кожухов чем самому писать таблицы для прошивки, да ещё и абсолютно в слепую методом тыка.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
REDZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 19 Червень 2006 13:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Greyglass писав(ла): |
REDZAZ писав(ла): |
Ладно пасиба будем пробовать со дня на день принесут модулятор буду делать. |
Так чем закончилось? |
Соорудил трамблер для БСЗ
1. Взял свой старый трамблер 1971года (!) разобрал, отмыл, отчистил.
2. Сделали мне модуляторы 4х45'
3. На поворотной пластине сверлятца отверстия и нарезается резьба М4 джля крепления датчика Холла.
4. По месту мреем до которых пор стачивать ось кулачков чтобы посадить модулятор.
5. Вместе с модулятором и осью кулачков идем к токарю, просим чтобы сточил до риски из п.4, но надо чтобы проточка была сделана так чтобы модулятор садился с натягом.
6. Ставим на место доработаную ось кулачков, ставим поворотную пластину с прикрученым к ней датчиком Холла, делаем заметки так чтобы бегунок смотрел на контакт целиндра а шторка модулятора выходила из датчика Холла.
7. Снимаем с трамблера поворотную пластину, модулятор, и ось кулачков, напрессовывыем модулятор, и маленьким зубилом расклепываем для большей надежности.
8. Ставим все наместо.
Сейчас пойду в гараж надо попробовать поставить. По идее должен работать как на самом деле скажу только после испытаний.
Продолжение следует....
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
|
Greyglass Невозмутимый Альфаман
Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 19 Червень 2006 13:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ты хоть автоматы оставил?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
BUg
Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 19 Червень 2006 14:16 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Класно, рэспэкт.
Попробую тож повторить. Железо в модуляторе обычное?
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 19 Червень 2006 14:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
железо обычное но толщиной не меньше 1мм.
иначе датчик не сработает.
я почти также свой трамб сделал. только у меня крыльчатка снимается.
так вот сначала спаял из консервной жести ... и нифига не работало.
я уже думал датчик менять, но додумался сначала отвёртку в щель вставить
оказалось всё работает, просто железо затонкое чтоб магнитный поток заглушить.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
REDZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 19 Червень 2006 21:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Greyglass писав(ла): |
Ты хоть автоматы оставил? |
Естественно!
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
|
Greyglass Невозмутимый Альфаман
Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 20 Червень 2006 09:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так что, работает?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
DEn Ноладчег
Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 20 Червень 2006 14:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Точно должно работать, мы точно также сделали когда одну хрень заводили, и завели!!!.
Теперь там обычное наше БСЗ стоит.
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
|
BUg
Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 21 Червень 2006 17:10 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
А геометрия "крыльчатки" обязателоно должна быть как на фоте. Почему не делать простые четырехугольники вместо трапеций?
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
|
Greyglass Невозмутимый Альфаман
Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 22 Червень 2006 09:07 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
bug писав(ла): |
А геометрия "крыльчатки" обязателоно должна быть как на фоте. Почему не делать простые четырехугольники вместо трапеций? |
Пофик. Хотя надежнее когда граница металл-неметалл является нормалью к окружности.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 22 Червень 2006 12:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
там вообщето и даже не 45 градусов должно быть
непомню только сколько. чтото около 50.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Greyglass Невозмутимый Альфаман
Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 22 Червень 2006 12:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
там вообщето и даже не 45 градусов должно быть
непомню только сколько. чтото около 50. |
Я уже писал что это неважно.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 22 Червень 2006 13:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
зря ты так написал
при оборотах больше 3000 те несколько градусов шторки проявляют себя.
конструкторы не зря ведь это сделали.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Greyglass Невозмутимый Альфаман
Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 22 Червень 2006 14:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
зря ты так написал
при оборотах больше 3000 те несколько градусов шторки проявляют себя.
конструкторы не зря ведь это сделали. |
Интересно каким образом? Комутатор использует фронты сигнала. Фронты у нас на переходе металл-воздух. размер шторки влияет на длительность импульса. А она нам пофигу, потому что вообще используется только один фронт. Или передний или задний. Или больше 3000 у нас фронты расплываются? И ваще оно вращается в два раза медленнее КВ, а 1500 это совсем детские обороты. Это 25 оборотов в секунду. 25 Гц.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
BUg
Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 22 Червень 2006 15:01 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Где конструкторы это не зря сделали?
У меня на москвичевском этакая корона, и шторки у нее прямоугольные, ну точно не трапеция.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
|
Greyglass Невозмутимый Альфаман
Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 22 Червень 2006 16:42 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
bug писав(ла): |
Где конструкторы это не зря сделали?
У меня на москвичевском этакая корона, и шторки у нее прямоугольные, ну точно не трапеция. |
речь не о форме а об угле.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 22 Червень 2006 17:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
я честноговоря не вникал почему именно столько градусов. фронт фронтом. но есть ещё такая штука как скорость срабатывания.
Датчик Холла это микруха, но это совсем не означает её быстродейтвие.
темболее при работе с такой вещью как магнитное поле.
былбы это оптический датчик я бы и не сомневался. там хоть дифракционную рещетку наноси, он всё посчитает.
а то что с завода у трамба с Холлом крестовинка с фронтами не в 45 градусов то это факт. не я же придумал. и не только ж у москвичёвского.
значит при такой скорости движения шторки может не хватать датчику для чёткого перехода "длинны" той шторки.
знаешь почему именно датчик Холла, а не например геркон стоит?
у геркона вообще вермя размагничивания как у бульдозера. хватилобы только на один цилиндр за один оборот
|
|
Повернутися до початку |
|
|
REDZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 22 Червень 2006 22:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Отпишусь о проделаной работе:
Двиг работает - это самое главное!
Искра жирная слоновая!
Тяга заметно улучшилась, пропали перебои в работе, двиг стал лучше реагировать на изменение УОЗ.
Вывод: схема рабочая ставьте и не парьтесь!
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
|
|