Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Димас
Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 410 Звідки: ХАРЬКОВ
|
Додано: 30 Січень 2011 18:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тогда,возможно,придётся ещё и выборку под клапана делать.
К тому же,уменьшится обьёмная эффективность двигателя.
Будет меньше места для поступающей рабочей смеси изза этого выступа.
А это плохо-всё равно,что уменьшить обьём двигателя.
В итоге,толку от повышенной степени сжатия не будет.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Pistolet
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2006 Повідомлення: 1067 Звідки: Россия, СПб, Гражданка Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
|
Додано: 30 Січень 2011 22:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
димас писав(ла): |
К тому же,уменьшится обьёмная эффективность двигателя.
Будет меньше места для поступающей рабочей смеси изза этого выступа.
А это плохо-всё равно,что уменьшить обьём двигателя.
В итоге,толку от повышенной степени сжатия не будет. |
по русски можно?
Я так понимаю, ты имеешь ввиду уменьшение объема камеры сгорания?
А ты знаешь что такое степень сжатия (опять таки)- это отношения суммы рабочего объема и объема КС к объему КС. Соответсвенно СЖ увеличивается, увеличивая при этом твою любимую компрессию, при уменьшении объема КС.
По теме: Борислав считает что 1,5 мм внизу цилиндра и 2,5 вверху будет достаточно для прочности (если растачивать до 75х поршней). Поршневая запасная у меня есть, может попробовать?
_________________ Пусть улыбнётся едущий за мной! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Игорь_965А
Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 30 Січень 2011 22:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Pistolet писав(ла): |
Борислав считает что 1,5 мм внизу цилиндра и 2,5 вверху будет достаточно для прочности (если растачивать до 75х поршней). Поршневая запасная у меня есть, может попробовать? |
А на сколько увеличится объём? В том смысле, что стОит ли и увеличится ли значимо степень сжатия? Если ненамного, то овчинка выделки...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Pistolet
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2006 Повідомлення: 1067 Звідки: Россия, СПб, Гражданка Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
|
Додано: 30 Січень 2011 22:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
На 75х поршнях объем получится 963,1, а при равных прочих СЖ вырастет со штатных 6,5 до почти 7,0! (6,95).
Завтра у Антонио спрошу, сколько у него получались толщины цилиндра на 82х поршнях. Как я помню, сверху у него кольцо. На 30-ке не прокатит, головку растачивать некуда по диаметру цилиндра
_________________ Пусть улыбнётся едущий за мной! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Pistolet
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2006 Повідомлення: 1067 Звідки: Россия, СПб, Гражданка Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
|
Додано: 15 Лютий 2011 16:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Короче нашел я поршневую 73мм в каталогах Мале и Кольбеншмидт, но их уже не производят. Так что буду ставить поршневую 245 с подкладкой кольца между цилиндром и блоком. Фрезеровка голов позволит не менять длину штанг толкателей=)
Поршневая будет на72,5.
_________________ Пусть улыбнётся едущий за мной! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Игорь_965А
Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 15 Лютий 2011 17:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Pistolet писав(ла): |
Поршневая будет на72,5. |
ок, расскажи, как всё сделаешь.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Dr.Hartman
Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 16 Лютий 2011 16:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
DEn писав(ла): |
А если на днище поршня сделать фрезеровку на этот миллиметр по форме камеры сгорания? И степень сжатия подымется, и по головке стучать не будет.
Типа такого:
|
вам дали самый лучший вариант, зачем голову ломать. А при 75 поршнях (301 или 307) степень сжатия будет очень малой , я не считал но примерно около 5 а то и меньше, в общем заведешь только с горы и на гору не заехать разве что на задней передаче.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Игорь_965А
Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 16 Лютий 2011 22:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
тут посчитали, степень сжатия изменица несущественно и статистически незначимо.
Останній раз редагувалося: Игорь_965А (16 Березень 2011 07:49), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
Pistolet
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2006 Повідомлення: 1067 Звідки: Россия, СПб, Гражданка Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
|
Додано: 16 Лютий 2011 22:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dr.Hartman писав(ла): |
А при 75 поршнях (301 или 307) степень сжатия будет очень малой , я не считал но примерно около 5 а то и меньше, в общем заведешь только с горы и на гору не заехать разве что на задней передаче. |
Чушь собачья. Степень сжатия это отношение сумм объема КС и рабочего к объему КС. Соответственно при равном объеме КС и 75х поршнях степень сжатия получается 7,0. Слабо на несколько постов выше почитать?
_________________ Пусть улыбнётся едущий за мной! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Димас
Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 410 Звідки: ХАРЬКОВ
|
Додано: 16 Лютий 2011 22:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
75-е поршни ниже,чем 72-е.
Отсюда и увеличение КС.
Слабо подумать?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Pistolet
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2006 Повідомлення: 1067 Звідки: Россия, СПб, Гражданка Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
|
Додано: 17 Лютий 2011 09:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Меньшая высота поршней компенсируется фрезировкой цилиндров. Т.О. поршень как и в оригинале, будет в ВМТ заподлицо с верхней кромкой цилиндра. Можно было бы и догадаться=))
_________________ Пусть улыбнётся едущий за мной! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Димас
Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 410 Звідки: ХАРЬКОВ
|
Додано: 17 Лютий 2011 09:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну мы ж твоих мыслей не читаем.....
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Dr.Hartman
Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 17 Лютий 2011 09:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Pistolet писав(ла): |
Меньшая высота поршней компенсируется фрезировкой цилиндров. Т.О. поршень как и в оригинале, будет в ВМТ заподлицо с верхней кромкой цилиндра. Можно было бы и догадаться=)) |
Но только одной подрезкой гильз не обойтись , а далее еще траблы будут
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Pistolet
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2006 Повідомлення: 1067 Звідки: Россия, СПб, Гражданка Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
|
Додано: 17 Лютий 2011 17:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Какие? Если ты про штанги толкателей, то это не проблема. Посадка впускного коллектора- тоже
_________________ Пусть улыбнётся едущий за мной! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Димас
Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 410 Звідки: ХАРЬКОВ
|
Додано: 17 Лютий 2011 17:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Чего спорить?
Уже ж выяснено,что расточить под 75-е нельзя...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Pistolet
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2006 Повідомлення: 1067 Звідки: Россия, СПб, Гражданка Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
|
Додано: 14 Березень 2011 23:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Купил я 245е поршни 72,5. Видимо зря... Гемору будет много а на выходе прибавки мощности не получится.
Эпик фэйл короче
_________________ Пусть улыбнётся едущий за мной! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Dr.Hartman
Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 14 Березень 2011 23:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Pistolet писав(ла): |
Купил я 245е поршни 72,5. Видимо зря... Гемору будет много а на выходе прибавки мощности не получится.
Эпик фэйл короче |
А разве подрезать поршень так сильно геморно ?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Dr.Hartman
Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 14 Березень 2011 23:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Pistolet писав(ла): |
Купил я 245е поршни 72,5. Видимо зря... Гемору будет много а на выходе прибавки мощности не получится.
Эпик фэйл короче |
а чьё производство поршней , их уже давненько с производства МеМЗ снял , да и АВТРАМАТ тоже,реальный дефицит на сегодняшний день .
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Димас
Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 410 Звідки: ХАРЬКОВ
|
Додано: 15 Березень 2011 10:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Автрамат-не дифицит,у нас их -завались!
Кому надо-пишите,могу отправить.
Возьму прямо с завода-цена низкая...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Dr.Hartman
Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 15 Березень 2011 10:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
димас писав(ла): |
Автрамат-не дифицит,у нас их -завались!
Кому надо-пишите,могу отправить.
Возьму прямо с завода-цена низкая... |
если это Н-образные поршни , то я бы никому их не советовал,хотя они визуально лучше и по весу легче обычных, короче говоря пошень с индексом 245Н не годится для 965, иначе прожорливости масла не избежать.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|