Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
nosorog
Статус: Offline Зареєстрований: 21.12.2006 Повідомлення: 18 Звідки: г.Львов
|
Додано: 10 Квітень 2007 20:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня обычные галогены по 50 грн. где то на 50 Вт , и фари лампочки на 75, но раньше стояли на фараж 45-ки , и всё равно не хватало, когда включаю подфарники(а там у меня и галог) и фары то при холостых глохнет и акум посажен в пень, а если только пожфарники, то не глохнет но акум тоже садит. щетки вроде норма, и колектор тоже но самому разбирать руки не доходят, да я и не спец , ... а если новые щётки ставить как их заккуглить до нужного диаметра , или просто поставить и всё???
_________________ ЗАЗ 968М. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 10 Квітень 2007 20:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня лампы филипс сумарно 100/120 + габариты стандартные + противотуманки (х.з сколько, галогенки) и могу ещё и поворотами поблымать генератор родной не тюненый, уже с родным шкивом.
заряд падает только на ХХ что и не удивительно, причем для многих машин.
имхо это норма. планирую поставить подогрев сидушек. вот тогда придется репу чесать. и то, довешивать сбоку генератор идея правильная но как по мне то выглядит немного неэстетично
буду пробовать вместо родного запихать. благо уже узрел иномарочные махонького размера.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
nosorog
Статус: Offline Зареєстрований: 21.12.2006 Повідомлення: 18 Звідки: г.Львов
|
Додано: 10 Квітень 2007 21:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так как быть со щётками, как их поставить и закруглить... ,
_________________ ЗАЗ 968М. |
|
Повернутися до початку |
|
|
VETER
Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
|
Додано: 13 Квітень 2007 06:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Щётку в тиски и круглый напиьник в руки :-) Затягивать в тиски и давить напильником без фанатизма!
_________________ Veter знает, где тебя искать... |
|
Повернутися до початку |
|
|
nosorog
Статус: Offline Зареєстрований: 21.12.2006 Повідомлення: 18 Звідки: г.Львов
|
Додано: 13 Квітень 2007 08:23 Заголовок повідомлення: Спасибо!!!! Но опять проблемы!!! |
|
|
Спасибо!!! поставил новые щётки почистил гену, а зарядки всё равно не хватает, в чём проблема? стоит електронное реле 59.3702 с прозрачной крышкой, когда только зажигание то горит красная лампочка( норма), а когда заведёш и прогрееш, то красная тухнет и загорается зелёная(должны гореть две) и загорается лампа работы генер. , при заведённом - включаю фары или галогенки, снимаю клему - глохнет. Может кто то поможет, что проверять теперь?????????????
_________________ ЗАЗ 968М. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 13 Квітень 2007 10:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
тамже в инструкции писало что означают комбинации лампочек.
у меня тоже такое стоит. сначала на холодном не хвататет. зелёная не горит, немного прогреется и загорается зелёная.
если будешь находу снимать клему с акума наберерёшь ещё проблем с электрикой
|
|
Повернутися до початку |
|
|
nosorog
Статус: Offline Зареєстрований: 21.12.2006 Повідомлення: 18 Звідки: г.Львов
|
Додано: 13 Квітень 2007 12:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
так зелёная загорается, а красная тухнет(должны гореть обе), в инструкции написано проверить цепь РР - замок зажигания, как её проверить?
_________________ ЗАЗ 968М. |
|
Повернутися до початку |
|
|
VETER
Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
|
Додано: 13 Квітень 2007 18:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
При включённом зажигании и неработающем двигателе цифровым напряжометром меряешь напряжение на + аккумулятора и на 15 клемме РР. Напряжения должны быть одинаковые. Если на РР напряжение меньше, то на пути тока до хрена хреновых контактов ( в предохранителях, разьёмах, замке зажигания ).
_________________ Veter знает, где тебя искать... |
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 14 Квітень 2007 11:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
ПРИ ЭЛЕКТРОНООМ РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОРЕ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ СНИМАТЬ КЛЕММУ С АККУМУЛЯТОРА НА РАБОТАЮЩЕМ МОТОРЕ - СГОРИТ РЕГУЛЯТОР.
ДА И ВООБЩЕ БЕЗ КЛЕММЫ ДВИГ ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ ТОЛЬКО НА ПОВЫШЕННЫХ ОБОРОТАХ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
|
nosorog
Статус: Offline Зареєстрований: 21.12.2006 Повідомлення: 18 Звідки: г.Львов
|
Додано: 15 Квітень 2007 11:11 Заголовок повідомлення: Пара вопросов!!! |
|
|
Пока проверил зарядку на акум при 2 тис. даёт гдето 10.5В. , я уже поставил шкив от таврии и нифига не помогает... теперь пара вопросов:
1) как проверить работает ли РР?,( у меня горит красная лампочка на РР привклучённом зажигании);
2) как правильно померять напряжение на акум при заведённом?;
3) может ли это быти бабина или реле блокировки? или они на это не влияют? ( на 1.5 тис чихает с вихлопной чють-чють.)
Сегодня может проверю замок и скажу чё там...
_________________ ЗАЗ 968М. |
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 15 Квітень 2007 13:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
РЕГУЛЯТОР ПРОВЕРЯЕТСЯ НА СТЕНДЕ
НА ЗАВЕДЕННОМ ДВИГЕ МОЖНО ПРОВЕРИТЬ РАБОТУ ГЕНЫ И РЕЛЕ АМПЕРМЕТРОМ, ПРИ ЭТОМ ВКЛЮЧИВ БЛИЖНИЙ СВЕТ И ДАТЬ ДВИГУ ПРИМЕРНО 3000 ОБ. ПРИБОР ДОЛЖЕН ПОКАЗЫВАТЬ ЗАРЯД.
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
|
VETER
Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
|
Додано: 15 Квітень 2007 16:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
10.5 вольт при 2 тоб - это парнография какая то. У меня при кручении двига стартером ниже 11 вольт только зимой бывает. У тебя заряда получается вообще нету. 10 вольт никогда в жизни не зарядят 12ти вольтовый аккумулятор. Попробуй выкинуть временно РР из цепи - подай на провод Ш генератора ( обмотка возбуждения ) + с аккумулятора и померяй напряжение в системе при заведённом двиге. Если напряжение будет меньше 15-16 вольт на 2-3 тысячах в минуту - генератор не работает. А потом будем дальше диагностировать.
_________________ Veter знает, где тебя искать... |
|
Повернутися до початку |
|
|
nosorog
Статус: Offline Зареєстрований: 21.12.2006 Повідомлення: 18 Звідки: г.Львов
|
Додано: 15 Квітень 2007 17:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я плохо задал второй вопрос : каким образом померять какая идёт зарядка? у меня обычний ел. тестер за 15 грн. там амперы вольты и омы, ! как поставить клемы от тестера к клемам на акумуляторе? а что насчёт бабины или реле блокировки????
_________________ ЗАЗ 968М. |
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 15 Квітень 2007 19:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
КРАСНУЮ К ПЛЮСУ
ЧЕРНУЮ К МИНУСУ
КАТУШКА И РБ НЕ ПРИ ДЕЛАХ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
|
VETER
Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
|
Додано: 16 Квітень 2007 06:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
как сказал Maxx. Мерять вольты. Переключатель поставить на диапазон DC 20V.
_________________ Veter знает, где тебя искать... |
|
Повернутися до початку |
|
|
nosorog
Статус: Offline Зареєстрований: 21.12.2006 Повідомлення: 18 Звідки: г.Львов
|
Додано: 16 Квітень 2007 07:19 Заголовок повідомлення: Спасибо! |
|
|
Хотя это я и так знал но всё равно спасибо, сегодня померяю всё что смогу и доложу ситуацию...!
_________________ ЗАЗ 968М. |
|
Повернутися до початку |
|
|
nosorog
Статус: Offline Зареєстрований: 21.12.2006 Повідомлення: 18 Звідки: г.Львов
|
Додано: 16 Квітень 2007 21:07 Заголовок повідомлення: Померял!!!! |
|
|
Ребята у меня цельная история.
В общем я пришёл и померял напряжение на акуме и на 15(+) клемме РР , на акуме – 12.38, на 15- 11.38, когда завожу напряжение на акуме не падает ниже нормы, и растёт при оборотах, но когда включаю фары то на холостых падает ниже 12.38, но не ниже 12, а на оборотах с фарами – выше 12.38, ! это нормально? Когда включать фары ,на холостых напряжение может бить меньше чем при не заведённом? Или это хреново?
Р.с. Уже почистил замок зажигания.
_________________ ЗАЗ 968М. |
|
Повернутися до початку |
|
|
VETER
Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
|
Додано: 17 Квітень 2007 18:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
VETER писав(ла): |
10.5 вольт при 2 тоб - это парнография какая то. У меня при кручении двига стартером ниже 11 вольт только зимой бывает. У тебя заряда получается вообще нету. 10 вольт никогда в жизни не зарядят 12ти вольтовый аккумулятор. Попробуй выкинуть временно РР из цепи - подай на провод Ш генератора ( обмотка возбуждения ) + с аккумулятора и померяй напряжение в системе при заведённом двиге. Если напряжение будет меньше 15-16 вольт на 2-3 тысячах в минуту - генератор не работает. А потом будем дальше диагностировать. |
Проделай это!
_________________ Veter знает, где тебя искать... |
|
Повернутися до початку |
|
|
nosorog
Статус: Offline Зареєстрований: 21.12.2006 Повідомлення: 18 Звідки: г.Львов
|
Додано: 18 Квітень 2007 08:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так значит мне нужно клемы + и Ш на РР соединить между собой?(и как там напряжение померять?) но не знаю зачем, я уже ездил вечером с фарами галогенами и музикой вроде на всё хватает, просто надо было замок зажигания почистить.!!!Так что очень вам благодарен!!! теперь буду ставить колонки и магн нормальный.
ВСЕМ СПАСИБО!!! РАБОТАЕТ!!!!
_________________ ЗАЗ 968М. |
|
Повернутися до початку |
|
|
VETER
Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
|
Додано: 18 Квітень 2007 15:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
12 вольт под нагрузкой в сети - ну езди! :-)
_________________ Veter знает, где тебя искать... |
|
Повернутися до початку |
|
|
|