Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 20 Вересень 2007 13:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Germess писав(ла): |
удачи в дальнейшем! |
Спасибо!
Кстати, сейчас сам сидел, смотрел фотки... Вижу: чего-то спереди не хватает...
Понял: в правом крыле дырки для подфарника нет
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Hell-Racer †
Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6923 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 20 Вересень 2007 19:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Germess
Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 392 Звідки: Донецк
|
Додано: 20 Вересень 2007 19:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lis-il писав(ла): |
Понял: в правом крыле дырки для подфарника нет |
Кстати, заметил это вчера при подробном изучении фоток, но писать уже не стал - засыпал на ходу. Впринцыпе проблема не слишком серьезная, отверстие аккуратно сделать можно ничуть не хуже штатного
_________________ ЗАЗ 968М (екс-МГ) 1985 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 21 Вересень 2007 02:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да это вообще не проблема. Перо по металлу на 35мм всё решает Просто та нижняя часть крыла (которая зашпатлёвана) выгибалась из листа, поэтому дырки там и нет.
Кстати, на место подфарников поставлю фонари заднего хода от ушастега: внешних отличий никаких: те же стёкла, те же ободки. Зато они силуминовые, не ржавеют. Уже поставил в них двухконтактные патроны. Удачно так на рынке заметил эти фонарики
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 27 Вересень 2007 16:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тут от нечего делать в фотошопе поигрался... Скажу сразу, что пользоваться им совершенно не умею
Короче, помечтал немного :
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
|
clon
Статус: Offline Зареєстрований: 24.12.2006 Повідомлення: 423 Звідки: Молдова,Кишинёв
|
Додано: 28 Вересень 2007 10:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
А чёдаже очень неплохо=)
Мне нравиться!Красавец
Молодец так держать!
_________________ Я сделаю вам предложение от которого вы несможете отказаться |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 15 Жовтень 2007 16:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Итак, есть подвижки.
Только что купил двигатель 30-ку (966Г) с документами. Огромное спасибо Мише aka Mickael-GT, который, собственно и помог мне его приобрести.
Двигатель требует ремонта (оборван вал), но это всё мелочи. Самое главное, что он совершенно законный и его можно без проблем поставить на машину.
ЗЫ: не знаю почему Mickael-GT скромничает ( ) и не выкладывает фоток своей М-ки... Это автомобиль, на который действительно приятно глянуть.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 16 Жовтень 2007 14:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сегодня снял поддон 30-ки. Был приятно удивлён: двиг внутри чистенький. Никаких отложений, грязи. А в поддоне потемневшее, но чистое масло, а не каша из нагара и металлической стружки.
Вот лопнувшее колено (между шейками 3 и 4 цилиндров):
Ещё несколько фоток есть в галерее
Кстати, вопрос к знатокам тридцаток: на МеМЗ-966Г нет сапуна, а только прилив на картере там, где он былу 966А. (тут видно) Я не понял, как вентиляция осуществляется? Может быть, через патрубок около пробки маслозаливной горловины? И всвязи с чем связаны эти изменения?
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
|
DEn Ноладчег
Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 16 Жовтень 2007 16:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так и есть. Через этот патрубок, упростили наверное
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Гість
|
Додано: 16 Жовтень 2007 23:12 Заголовок повідомлення: RE: АВТОбиография Lis-il |
|
|
ГГ тебе нужно выдать диплом истинного ЗАЗовода!
Первый раз такое видано, менять шкододвиг настроенный и рабочий, на поломанную (пока) тридцатку
ПРЕЦЕДЕНТ БЛИН!
Респект и уважуха!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 17 Жовтень 2007 03:54 Заголовок повідомлення: Re: RE: АВТОбиография Lis-il |
|
|
Anton[SS] писав(ла): |
ПРЕЦЕДЕНТ БЛИН! |
Намекаешь, что могут появиться последователи?
Вряд ли... Я, наверное, тут один такой сумасшедший
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Гість
|
Додано: 17 Жовтень 2007 21:10 Заголовок повідомлення: Re: RE: АВТОбиография Lis-il |
|
|
А вдруг все иномоторники возьмут за моду, жить станет скучно.....
Отдам фольксомотор, куплю ТРИДЦАТКУ ОЧЕНЬ ДОРОГО!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Hell-Racer †
Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6923 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 17 Жовтень 2007 23:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
"Как установить 30-ку на ВМВ?"
Шутки шутками, а я хочу по-немногу (на досуге) форсировать ещё одну сороковку, но уже по максимуму, и поставить её на Копейку
только не знаю когда.
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 18 Жовтень 2007 03:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Hell-Racer писав(ла): |
"Как установить 30-ку на ВМВ?"
Шутки шутками, а я хочу по-немногу (на досуге) форсировать ещё одну сороковку, но уже по максимуму, и поставить её на Копейку
только не знаю когда. |
Смысл? Просто эксперимент?
Кстати, 40ка не высоковата для жигуля? Карлсон в капот не упрётся?
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
|
DEn Ноладчег
Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 18 Жовтень 2007 19:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сегодня папу вез, так он начал предлагать поменятся движками с субару легаси
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Hell-Racer †
Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6923 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 18 Жовтень 2007 21:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 Lis-il: да вроде эксперемент. У меня есть пара сороковок разной степени убитости, Копейку без доков и мотора не трудно найти по-дешёвке. Да и просто спортивный интерес. Мотор в любом случае не пропадёт Конечно я ещё серьёзно не обдумывал как это всё сделать... но не сейчас. Типа должно же быть хоть что-то хорошее в копейке
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
|
raed
Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 2237 Звідки: Москва Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
|
Додано: 18 Жовтень 2007 21:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
извиняйте за оффтоп : если в копейку ставить сороковку у она вдруг не влезет по высоте - это первый шаг к постройке лоурайдера))
пилится дырочка в капоте, в нее высовывается непоместившаяся часть (наверно карб)
_________________ тюнить пока не развалится
ездить учился в GTA |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 18 Жовтень 2007 23:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
а я уже давно комуто такое предлагал
очень эфектно бы она там под капотом смотрелась.
два чистых прямотока назад, голые длинные трубы на конце с "жиклерами".
То Lis-il
у меня такие подфарнички спереди стоят.
сразу огорчю тебя, гниют они не хуже железных. высыпается оксидным пеплом. особенно боятся соленой воды.
также как и железные надо чемто обильно намазывать. хоть салидолом.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
zaz-for
Статус: Offline Зареєстрований: 27.05.2007 Повідомлення: 212 Звідки: Россия, Тульская обл., г. Ефремов
|
Додано: 19 Жовтень 2007 07:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Прочитал всю тему История супер, работы проделано не мало.
Удачи тебе в всоём нелегком деле
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 19 Жовтень 2007 11:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
То Lis-il
у меня такие подфарнички спереди стоят.
сразу огорчю тебя, гниют они не хуже железных. высыпается оксидным пеплом. особенно боятся соленой воды.
также как и железные надо чемто обильно намазывать. хоть салидолом. |
Мда, за электрохимическую коррозию я и забыл... Люминь-то, сцуко, активнее железа. Давно ли сам железной щёкой обдирал от того "пепла" корпуса повторителей, которые на треть своей толщины истлели. Именно та цилиндрическая часть, которая сквозь крыло проходит. И это несмотря на то, что были они замазаны толстым слоем сурика.
Спасибо за совет, примем меры
To raed Эффектнее было бы, если б наружу торчал не только карбюратор, но и карлсон (кстати, он не намного ниже)
To zaz-for пасиб!
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
|
|