|
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Corename Капитан Улитка
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 08 Квітень 2013 14:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Den968 писав(ла): |
Респект автору БЖ. Все очень аккуратно сделано и спаяно! |
Спасибо, очень приятно
Цитата: |
Молодцы! Просто огромная проделана работа за "выходные". |
Это все Бодя На данном этапе именно он все делал. Я только разшевелил проводку и так, по мелочам
Но машинка просто бомба!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
nylon Кот Леопольд
Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2007 Повідомлення: 4473 Звідки: Гостомель-сity Моє авто: Zaz 968 m low
|
Додано: 09 Квітень 2013 12:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
так шо, можна таки поздравить с переездом машинки домой?
_________________ Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Саняба Быстрый Гонсалес
Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 09 Квітень 2013 15:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, Саня, хорошо продвигаешься!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Corename Капитан Улитка
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 11 Квітень 2013 08:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
nylon писав(ла): |
так шо, можна таки поздравить с переездом машинки домой?
|
Ога, машинко в гараже уже
В общем, вчера после работы немного поработал.
Снял передние сидения. Состояние неплохое, практически нет ржавчины, механизмы регулирования работают. Но от старости они немного задубели и начали лопаться Надолго их не хватит - нужно искать другие.
Заднее сидение снял, оно не задубело, состояние нормальное, но в некоторых местах поотпадала точечная сварка пружин, и сидение потеряло форму. Не айс
Заднюю спинку снял, состояние на твердую 5.
Все сидения вымыл, высушил и обработал автомобильным силиконом, чтобы не так лопались.
Снял передние и задние карты. Задние карты вообще отличные, передние на 4+. Отмыл, натер силиконом.
Машинку кто-то пытался обезшумить: во все щели натыкан поролон, который успешно разложился от времени.
Вообще в салоне жили мыши и осы: нашел осиное гнездо и кучу мышиных какашек. Все эти говна выгреб. Вместе с поролоном получился хороший мешочек говнища.
Снял бензобак. Он, зараза, хорошо туда врос. Бензобак без обратки. Датчик уровня топлива врос в бак - так я его и не открутил. Залил спреем Any Way (аналог WD-40, но намного дешевле), может откиснет.
Обнаружил, что жгут проводов, идущих от торпеды в моторный отсек по потолку изрядно подплавлен. Некторые провода отгорели вовсе и были заменены на новые, но сделано это колхозно. Так что с проводкой там бедос.
Снял печку. На печном регуляторе топлива выбита дата выпуска: 5-93.
Теперь о состоянии кузова:
- двери не гнилые и не ржавые. Не обработаны. Ржавчины нет даже внизу в месте контакта двери с порогом. Технологические отверстия в дверях закрыти полиэтиленом - там походу с завода никто не лазил.
Внутри двери так же не ржавые - только внизу, где вода скапливалась, и то там мелкая-мелкая ржавчина. Кстати не знаю как лучше ее убрать оттуда перед обработкой - не долезешь.
Зад машины (бока за картами, полости под сидением, стыки около бензобака) обработаны тонким слоем отработки, по этому не ржавые. Места, где лежала заводская шумка немного поржавели, но ржавчина поверхностная. Кстати, машина не смотря на 93 год грунтованная, не знаю как снаружи, но внутри точно - под краской серый грунт.
Все технологические отверстия в кузове (там где я достал) имеют резиновые заводские заглушки, которые, кстати, не струхли.
Состояние багажника и низа морды на 5. Нет ни гнили ни ржавчины - все белое, везде заводские резиночки, провода аккуратно уложены - глаз радуется. Слева внизу багажника изнутри есть небольшая поверхностная ржавчинка, которая легко легко удаляется. Метал в машине абсолютно живой.
Помимо этого разобрался с найденными в машине артефактами, такими как: родной домкрат, буксировочный трос, огнетушитель, насос для шин, свечной ключ.
Так же нашел милый кулечек, в котором были запасные колесные гайки, в отдельном кулечке - золотники в колеса. Нашел недоеденый мышами талон техосмотра. Год разглядеть не вышло. Так же нашел в отдельном файлике два паспорта на ремни безопасности (кстати, ремни я так же снял). В этих паспортах указано что ремни соответствуют какому-то ГОСТ и прошли проверку.
Вообще поражает нетронутость машинки как колхозниками, так и временем. Во многих местах стоят уплотнения, которых на моем прошлом жуже никогда небыло, и я даже не знал о их существовании.
Единственных колхоз - это с проводкой, но он, как я понимаю, был вынужденным.
В остальном авто в полном оригинале.
Оббивку салона я не снимал, пока не перетяну проводку снимать не буду, мне так удобнее.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ferenets ПетросянЪ
Статус: Offline Зареєстрований: 06.05.2010 Повідомлення: 463 Звідки: Киев
|
Додано: 11 Квітень 2013 11:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
МужЫк!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ferenets ПетросянЪ
Статус: Offline Зареєстрований: 06.05.2010 Повідомлення: 463 Звідки: Киев
|
Додано: 13 Квітень 2013 09:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
В общем, был у Сани вчера в гараже (естественно затарившись топливом), посидели душевно, в гараже минимум условий - зато максимум впечатлений. Жужик сейчас находится как Саня и описал постом выше.
Автомобильчик выглядит визуально не очень ярко, чуть мутный, резиночек не хватает, и всякой мелочи. В общем нужен легкий марафет.
как осматривал жужик, моментально свой вспомнил:
тот же уплонитель дверного проема с багажника,
на капоте нет воздухозаборников,
акум в мотором отсеке, плафончика крепления подсветки мот отсека нет и еще много 100% -х совпадений с моим (именно отличий с завода).
Зашев в салон, - кузон изнутри сияет, новой машиной пахнет.
И самая фишка мой и Санин жуж - с одной партии. Номера на кузове 2 цифры первые совпадают. 05.93 года. - у меня 07.93 г.в.
Посидели, рыбка с пивом пошла на ура, пиццу точим, разговоры о делах грядущих, предстоящих, о том, о сем, и т.д.
расслабившись - звучит фраза - "надо Жуж завести, что б акум подзарядить"!
установили 2 литра бенза в бутылку, вкл зажигание, заводили с моторного с помощью реле - запуск с пол контакта - резкий подхват с 1 тычка и стабильно держит обороты. Звук приятный - машина аж меняется кардинально - не сомтря на общий вид. Мотор часики, работа тихая устойчивая, резкая бодрая реакция на педаль газа.
Спустя время, - досталась вторая половина топлива (Пива) открыли вторую пиццу.
Продолжили дружескую беседу. и вскоре отправились по домам.
итог - Жужа рулить (с)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Corename Капитан Улитка
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 17 Квітень 2013 22:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пишу немного уставший, немного задолбаный, немного....
Жужик в гараже стоит, после того как разобрал салон - больше ничего не делал.
В понедельник после работы поехал в эпицентр, закупил немного мелочевки из инструментов и материалов. Так же купил небольшой стелаж, т.к. в гараже катастрофически не хватает места для всего.
Поехал после закупок в гараж, порядки наводить да стелажик ставить.
Принял решение выгнать из гаража жуж, чтобы было попросторнее. Поставил водительское сидение на один болт, и тот без гайки.
Завелся с пол-тыка (мне начинает нравится К127), выехал. Сделал все что нужно - теперь в гараже порядок, руки чешутся что-то делать.
Но вот незадачка - загнать жуж в гараж я не смог...
... нет, он не поломался. Просто я не хотел выходить из машины. Я хотел проехаться на нем. Мне не хотелось глушить мотор, который так классно работает. Который слышно еще лучше, чем обычно, по тому как в салоне нет НИЧЕГО, даже бензобака.
... и я закрыл гараж, восполнил свой 2х литровый бензобак, и поехал. Прокатился по Харьковской площади, до метро Красный Хутор, и назад, потом еще по Коллекторной улице прокатался. Доехал почти до нашей ТЕЦ. И назад, в гараж...
Назвать это впечатлениями? Нет, это слово не подходит. Удовольствие? Нет. Скорее равновесие. Равновесие души и еще чего-то. Обьяснить не могу, понимайте как хотите, или не понимайте вовсе.
Кстати, бывшая хозяйка машинки на наших встречах часто вспоминала поездку семьей к родственникам из Киева в Мурманск. А это, на минуточку, 2800 км в одну сторону.
Общий пробег сейчас около 8500. Из них основное - это в Мурманск, и назад.
Бывшая хозяйка рассказывает, что когда приехали к родственникам, мотор троить начал. Как остыл, свечи поменяли, и проблема решилась. И в Мурманск, и назад, в Киев, доехали без единой поломки. Ну это со слов бывшей хозяйки... хотя вряд ли ей есть смысл врать. Когда я смотрел в ее глаза, во время рассказа про эту поездку, я подумал о том, что дай Бог каждому из ас дожить до ее возраста (98 лет!) и иметь такую искру в глазах.
Не знаю, что на меня нашло, но я не мог не поделиться этим с вами.
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Сотник Дванадцять стульчаків
Статус: Offline Зареєстрований: 12.06.2009 Повідомлення: 2202 Звідки: Київ Моє авто: 968м
|
Додано: 17 Квітень 2013 23:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Corename писав(ла): |
Назвать это впечатлениями? Нет, это слово не подходит. Удовольствие? Нет. Скорее равновесие. Равновесие души и еще чего-то. |
Як я тебе розумію Те саме почуття, коли виїжджаю на своєму. Так як їжджу я всього місяць-два в рік
_________________ Green Seven |
|
Повернутися до початку |
|
|
Corename Капитан Улитка
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 20 Квітень 2013 11:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Купил вчера оптику Wesem, коннектора к лампам Н4, резиновые уплотнители на лампы (чтобы оптика не запотевала) и сами лампы OSRAM Nigt Breaker Plus.
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Сотник Дванадцять стульчаків
Статус: Offline Зареєстрований: 12.06.2009 Повідомлення: 2202 Звідки: Київ Моє авто: 968м
|
Додано: 20 Квітень 2013 19:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Резинові ковпачки взагалі як? Дуже необхідні? Бо я собі не купував
_________________ Green Seven |
|
Повернутися до початку |
|
|
kubanoid
Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1042 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 20 Квітень 2013 20:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Corename писав(ла): |
Назвать это впечатлениями? Нет, это слово не подходит. Удовольствие? Нет. Скорее равновесие. Равновесие души и еще чего-то. Обьяснить не могу, понимайте как хотите, или не понимайте вовсе. |
Понимаю на 146 %!
У меня было то же самое ощущение когда я в очередной раз помудохался с почти новой Нивой, и решил, что раз гараж позволяет и в кармане шуршит - то не надо себя обделять, купил себе второй Запорожец, и приобрел с ним новый рубеж душевного равновесия. Кто не в теме - спрашивает нафига я захламляю гараж, ведь есть нормальный внедорожник?[/i]
_________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский |
|
Повернутися до початку |
|
|
Corename Капитан Улитка
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 22 Квітень 2013 08:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nokaut, я думаю що гірше від них не буде. В мене на минулій еМці завжди пітніли фари у мокру погоду. А на славуті не пітніють - там фара закривається кришкою, на якій є ущільнювач + є гумовий ущільнювач для вхідної гофри. Можливо оптика буде служити довше.
kubanoid Спасибо, приятно
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Corename Капитан Улитка
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 26 Квітень 2013 10:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Работа движется.
Машин разобран: на кузове осталась только ходовка/рулевое, двери, стекла, двигатель с коробкой, потолок и проводка. Остальное все снято для обработки, покраски, рихтовки и т.д.
Фоток нет - некогда фотографировать
Завтра планирую поездку за запчастями.
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
|
nylon Кот Леопольд
Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2007 Повідомлення: 4473 Звідки: Гостомель-сity Моє авто: Zaz 968 m low
|
Додано: 26 Квітень 2013 10:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
и как решил красить?
зы.приижай в госте)
_________________ Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae. |
|
Повернутися до початку |
|
|
ferenets ПетросянЪ
Статус: Offline Зареєстрований: 06.05.2010 Повідомлення: 463 Звідки: Киев
|
Додано: 26 Квітень 2013 10:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не забудь напомнить про полировочную пасту
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Corename Капитан Улитка
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 26 Квітень 2013 10:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
nylon писав(ла): |
и как решил красить? |
Красить нормально денег нет. Пока только местный ремонт. Зачистка - эпоксидный грунт - акриловый грунт - эмаль.
nylon писав(ла): |
приижай в госте) |
Спасибо! Сделаю - приеду
ferenets писав(ла): |
Не забудь напомнить про полировочную пасту |
Ога, тока не помню шоп мы шото про нее говорили
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
|
ferenets ПетросянЪ
Статус: Offline Зареєстрований: 06.05.2010 Повідомлення: 463 Звідки: Киев
|
Додано: 26 Квітень 2013 11:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
знач хорошо посидели в гараже))
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10317 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 27 Квітень 2013 19:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поправлю:
Зачистка - кислотный грунт - эпоксидный грунт
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Corename Капитан Улитка
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 29 Квітень 2013 21:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сегодняшние фото:
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
|
nylon Кот Леопольд
Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2007 Повідомлення: 4473 Звідки: Гостомель-сity Моє авто: Zaz 968 m low
|
Додано: 29 Квітень 2013 22:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Может надо было его на подМойку сначала?
Или ты уже, вроди он немного грязнее был когда я видел
последний раз...
_________________ Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae. |
|
Повернутися до початку |
|
|
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
|
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|