Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Подведем итоги по форсированию
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4 ... 9, 10, 11  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 06 Тра 2009 14:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А, допустим, тормозной стенд с 10% механическим торможением?
Да и вообще, возможно, есть смысл провести ряд испытаний на ненагруженном двигателе?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
pau62



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2008
Повідомлення: 996
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 06 Тра 2009 15:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Для меня этот вопрос интересен чисто теоретически, как и форсирование.

У нас в конторе будет достраиваться 90квт аналогичный стенд,
который никуда не уедет, а тут останется жить.
но вряд ли я стану делать переходники для заз - двига.

Был бы стенд с нормальным диапазоном оборотов, можно было бы зажигание и топливо настроить максимально эффективно.
Снять кривые момента и мощности.

Я чета никак не придумаю, а что испытывать на ненагруженном двигателе. То же самое что на полу его завести или на машине.


Вообще есть стенды, где проблема теплоотвода не решена, а моментные и мощностные характеристики просто снимают по-быстренькому, пока все не закипело или не расплавилось, но таких я вблизи не видел и руками не трогал.

Можно наверное взять самый большой из доступных автомобильных тормозов и поступить аналогично.

У коллег есть стенды, которые грузят водяным насосом, у которого на выходе "закручивают крантик", а нагретую воду тупо сливают.


_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 06 Тра 2009 16:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


видел видео работающего движка на таком стенде, там "ЗаРулем" свечи тестировал. выхлопная светилась красным светом Smile
это наверное какраз такой, без охлаждения.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 06 Тра 2009 22:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


pau62 писав(ла):
Можно наверное взять самый большой из доступных автомобильных тормозов и поступить аналогично.

именно так и хотел поступить, вот только греться будут прилично


Цитата:
У коллег есть стенды, которые грузят водяным насосом, у которого на выходе "закручивают крантик", а нагретую воду тупо сливают.

Интересно, а какие размеры (и сама конструкция) этого насоса, чтоб он 30-40 кВт гасить мог?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
pau62



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2008
Повідомлення: 996
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 07 Тра 2009 08:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
Интересно, а какие размеры (и сама конструкция) этого насоса, чтоб он 30-40 кВт гасить мог?

незнаю. В то время неинтересно было. Обычно в электронасосах сам насос значительно мельче, чем движок.

вот тут к примеру http://copktb.ru/production/moyka%20electr.htm

сразу предупреждаю - насос каких-то охрененных бабок стоит.
Еще на всяких экскаваторах колеса приводятся гидромоторами, они тоже довольно-таки компактные.


_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Илья 777



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.04.2009
Повідомлення: 21
Звідки: Казахстан г.Алматы

ПовідомленняДодано: 09 Липень 2009 18:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот пришла ко мне такая идея Laughing
Сделать такую систему охлаждения и обогрева масла ,система с сухим картером ,ставиться масляный насос от ГАЗ 66 либо 53(6) или еще какой дальше ставиться масляный радиатор(2) в переди машины к нему от насоса идет магистраль на которой стоит переключатель ЛЕТО-ЗИМА(1) от радиатора масло сливаеться в масляный бак (3),а зимой этот бак подогреваеться от штатной бензиновой печки(5) ,но он уже не греет салон потому что в салоне стоит печка от ВАЗ(7) которая работает теперь не от воды а от масла и дальше масло идет обратно в насос где масло проходит через масляный фильтр и нагнетаеться в двигатель Idea
Кому как выссказывайтесь!!! Ссылка на картинку http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=22317&a=2536&f=35208

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 09 Липень 2009 18:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Илья 777 писав(ла):
Вот пришла ко мне такая идея Laughing


Уже года три подобную идею вынашиваю Smile Этой зимой буду ставить натурные эксперименты, как кузов готов будет Twisted Evil

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
VETER



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.10.2005
Повідомлення: 608
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 09 Липень 2009 20:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Через час работы всё масло стечёт в родной поддон и он перестанет быть сухим Wink

_________________
Veter знает, где тебя искать...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 09 Липень 2009 23:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


VETER писав(ла):
Через час работы всё масло стечёт в родной поддон и он перестанет быть сухим Wink


Это если насос для его откачки не будет справляться. А он будет - у него нет на пути сопротивлений подшипников КВ, каналов в картере и т.п. Просто трубка (шланг) обратно в бак.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Илья 777



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.04.2009
Повідомлення: 21
Звідки: Казахстан г.Алматы

ПовідомленняДодано: 10 Липень 2009 07:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я эту Idea уже год с половиной вынашиваю но пока ЗАЗа нету ,как будет сразу попробую поставить,там сразу и пусковой подогреватель получаеться .
вот еще вариант для форсировки родного движка в спортМеМз, если поставить впрыск ВАЗовский и сухой картер ,так как при устоновки этих двух вешей с двигателя пропадают родные запчасти:трамблер с его приводом ,масляный насос ,масляный радиатор ,топливный насос ,маслозаливная горловина но ее можно поставить на крышку ГБЦ ,и выкидываем балансирный вал и в итоге получаем удешевление изготовления спорт распредвала иза того что не надо делать шестерню привода насоса и трамблера и нет канала под балансирный вал а на перед ставим разрезную шестерню ,
Также изготовление коленвала на подшипниках качения , можно сразу уменьшить ход поршня для более высоких оборотов

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 10 Липень 2009 21:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Илья, сразу не пробуй - ( | ) получается, проверено Smile Я сейчас вообще на практически оригинальном ушане на работу катаюсь больше года. Только тормоза дисковые, сигналка и БСЗ с карбом и генером от 2108. Когда пытался на мыльнице применять всё, что в голову приходит сразу - было не очень. Надо сначала ощутить, пощупать, как оно в исходном виде работает, изжить всякие мелкие косяки.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Илья 777



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.04.2009
Повідомлення: 21
Звідки: Казахстан г.Алматы

ПовідомленняДодано: 13 Липень 2009 16:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Увидев эту картинку просто слюни потекли ,100 лошадей ,две свечи на цилиндр Twisted Evil http://paber.ekspress.ee/viewdoc/6A4EE8B321B5B42442256B480054413F
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 26 Липень 2009 00:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


очень интересен может быть опыт владельцев мотоциклов.
http://moto.kiev.ua/issue/livetoride/05753020702
Также, на сайте куча статей по доводке двигателя Днепра. Практически все из них можно применить к нашим моторам

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 27 Липень 2009 20:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Илья 777 писав(ла):
Увидев эту картинку просто слюни потекли ,100 лошадей ,две свечи на цилиндр Twisted Evil http://paber.ekspress.ee/viewdoc/6A4EE8B321B5B42442256B480054413F


Срочно перевод и отчет владельца жужа )

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 27 Липень 2009 20:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Илья 777 писав(ла):
Увидев эту картинку просто слюни потекли ,100 лошадей ,две свечи на цилиндр Twisted Evil http://paber.ekspress.ee/viewdoc/6A4EE8B321B5B42442256B480054413F


как-то не обратил внимания в первый раз.. кое-какой перевод: http://translate.google.ru/translate?prev=hp&hl=uk&js=y&u=http%3A%2F%2Fpaber.ekspress.ee%2Fviewdoc%2F6A4EE8B321B5B42442256B480054413F&sl=et&tl=ru&history_state0=

Нужно поискать как им удалось из 1.3 выжать 100 лошадей.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 27 Липень 2009 21:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Прикольная головоломка )))
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 27 Липень 2009 21:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


несколько минут назад написал автору статьи
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 28 Липень 2009 00:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
Добрый день!

Да я написал эту короткую статью о гонках ЗАЗов в Латвии, но уже семь лет назад. Посколько мне известно, эта гоночная серия у них уже давно заникла. Контактов у меня тоже уже нет. Может-быть кто-то из латышских журналистов может вам помочь. Можете спросить у Нормундс Авотиньш - Normunds Avotinš. Он свободно владеет русским и английским.

С наилучшими пожеланиями

Тоомас Вабамяэ


контакты вырезаны

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 28 Липень 2009 00:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


о! Оперативненько Wink Риспектище тебе Wink
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
валдик968



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.11.2007
Повідомлення: 1554
Звідки: ХАРЬКОВ, ХТЗ
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 28 Липень 2009 08:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Интересно у Тоомаса Вабамяэ есть болие качественные фото данного ЗАЗа, а особенно двигателя???
И как они сделали 2 свечи на цилиндр понять не могу...


_________________
Есле каму нужен званить - 0930284189
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4 ... 9, 10, 11  Наст.
Сторінка 3 з 11

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group