Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Олег Бриллиантовая рука
Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 3994 Звідки: Вышгород
|
Додано: 15 Квітень 2004 14:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Перчик писав(ла): |
А ручки...А что кому-то надо?Я их выкинуть собирался. |
Если Вадим не заберет, то я в очереди. У меня уже раздолбаны
_________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Vadim965
Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2003 Повідомлення: 204 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 15 Квітень 2004 22:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Олег писав(ла): |
Перчик писав(ла): |
А ручки...А что кому-то надо?Я их выкинуть собирался. |
Если Вадим не заберет, то я в очереди. У меня уже раздолбаны |
Да у меня ручки еще нормальные, так что уступаю очередь А вот если Олег родные замки надумает выбрасывать - то я забрал бы, а то у меня не очень.
_________________ Vadim ZAZ965 GTO |
|
Повернутися до початку |
|
|
Перчик Хулиган
Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2003 Повідомлення: 893 Звідки: г.Украинка
|
Додано: 16 Квітень 2004 09:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я недавно выкинул три штуки...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Олег Бриллиантовая рука
Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 3994 Звідки: Вышгород
|
Додано: 16 Квітень 2004 13:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Перчик писав(ла): |
Я недавно выкинул три штуки... |
Выношу тебе общественное порицание! Прежде чем выбрасывать что-нибудь, напиши об этом в "Запчастях"!
Вадиму: А у тебя же прикольные внутренние ручки. Или не нравятся?
_________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Vadim965
Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2003 Повідомлення: 204 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 16 Квітень 2004 22:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
2Перчик: Да, зря ты так
2Олег: Дык сами ЗАМКИ одинаковые, хоть для раннего варианта (как у меня), хоть для позднего. Там просто еще тяга стоит.
Кстати, о каких ручках идет речь? Я думал, что о наружных. Т.е. причем тут внутренние.
_________________ Vadim ZAZ965 GTO |
|
Повернутися до початку |
|
|
Перчик Хулиган
Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2003 Повідомлення: 893 Звідки: г.Украинка
|
Додано: 19 Квітень 2004 10:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вчера оч плодотворно провел время в гараже.Помыл коробку,снял полуоси,отвинтил кожух сцепления(сороковочный).Притулил кожух сцепления переходной от Луаза.Все хорошо подходит.Я преживал за отверстия,что по бокам ,где полуоси вставляются.Ничего,все совпадает!Новый кожух сцепления при установке не требует никаких переделок и доводок.Прикручивается на родные шпильки и все такое.Механизм сцепления ,кроме вилки сцепления, Таврийский.Всякие втулки,выжимной,сальник от Таврии.
На удивление,обратил внимание на то,что родной кожух сцепления прикручивался к коробке без прокладки.И масло не текло.Я конечно не утерплю,всандалю герметик.
Таким образом освободился кожух сцепления от сороковки ,с механизмом сцепления всборе.И две полуоси от сороковки с наваренными вилками от тридцатки.С сальниками,пыльниками и все такое.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Олег Бриллиантовая рука
Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 3994 Звідки: Вышгород
|
Додано: 19 Квітень 2004 10:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Перчик писав(ла): |
Таким образом освободился .... две полуоси от сороковки с наваренными вилками от тридцатки. |
А почему освободились полуоси? Будешь ставить что-то другое?
_________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Гість
|
Додано: 20 Квітень 2004 11:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кстати,рассмотрел маркировку кожуха сцепления Луаза переходного.Может кому пригодиться.
МА5*1
2452*1601015
Наверняка верхние символы -сплав, а внизу каталожный номер детали.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 20 Квітень 2004 20:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Перчик писав(ла): |
А ты как считаешь аккума от компа хватит? |
ВРЯД ЛИ. ТОЛЬКО Я НЕ ПОНЯЛ - ЗАЧЕМ ВТОРОЙ АКБ. СТАВЬ АВАРИЙНЫЙ РАЗЪЕМ, И ВСЕ ДЕЛА. У ТЕБЯ ЧТО, ТАКОЙ ДОХЛЫЙ АККУМ? ВСЕ РАВНО У ТЯ МУЗЫКИ МНОГО, ТАК ЛУЧШЕ КУПИ БОЛЕЕ ЕМКИЙ.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Перчик Хулиган
Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2003 Повідомлення: 893 Звідки: г.Украинка
|
Додано: 20 Квітень 2004 21:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да ладно с энтим разъемом,мысль толковая .но пока в работе.Я о другом.Забегая наперед, скажу сразу. предостережения Лекса о первичном мале оказались не лишними!Дело в следующем.Эта инфа может показаться полезной всем ,кто ставит к запорожской коробке другой двиг. Так как Луазы с Таврийским двиглом выпускались оч ограниченным тиражом,книг по ремонту найти не удалось.Ну купил я одну книжечку,так там пол книги описывается как регулировать ручник и как разбирать стеклоподъемники,нету даже кинематической схемы двига с коробкой.Короче инфы никакой.Купив Луазовский кожух сцепления и притулив его к коробке ,убедившись .что он становиться нормально я обрадовался.Но оказалось рано...ПРОБЛЕМА.Первичный вал в Запорожце входит в коленвал и через подшипник получает дополнительную точку опоры.Для нашего вала это просто необходимо т.к он у нас длинный,проходит через дифференциал.Во- всех машинах( иномарки,Таврия,-0 превичный вал не входит в коленвал,но имеет точку опоры на выходе из коробки в кожухе сцепления,в виде подшипника.В Запорожской коробке подшипника там нету,просто сальник и все.Сверлить коленвал я незахотел.Заводскую деталь портить...В купленном мною кожухе сцепления есть место и под сальник(запорожский,двойной с маслосгонной резьбой), и под подшипник(размеры 56*24*?-высота) это по моим замерам.Но судя по всему в луазах устанавливался ещё и первичный вал другой.Дело в том ,что отливка на первичном валу(эт я имею ввиду утолщение вала 24мм),т.е. то место где ходит наш сальник ,входит в подшипник всего на 5 мм.А высота подшипника с такими размерами как минимум 12мм, а то и все 15.В моем случае вал опирается на внутреннюю обойму подшипника всего на 5 мм.Мне кажется этого мало.Странно осознавать ,что проэктировщики разрабатывали специальный первичный вал для Луаза с таврийским двиглом,но похоже это так.Выход из сложившейся ситуации я уже нашел.Токарь проточит в кожухе сцепления посадочное место под сальник и подшипник поглубже миллиметров ещё на 4.Тело кожуха позволяет .
Я -бы хотел предостеречь любителей замены запорожского двига.Сверлите ,ребята , коленвал с торца или думайте как установить подшипник в Запорожский кожух сцепления.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
DOBER-MAN
Статус: Offline Зареєстрований: 07.10.2003 Повідомлення: 72 Звідки: Киев
|
Додано: 21 Квітень 2004 21:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
А можна как-то посмотреть а ету "муру" ?
ато я вто уже забераю запорик. и первым делом хочу двигло таврическое кидать!. а опыта ни какого) хочу глянуть как хоть оно есть.)
И еще вопросик!один! Можна-ли поставить и коробку таврическую и какова сложность работы???
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Перчик Хулиган
Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2003 Повідомлення: 893 Звідки: г.Украинка
|
Додано: 21 Квітень 2004 21:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
При желании можно все...Но это будет сложновато.Есть варианты замены двига намного проще.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
DOBER-MAN
Статус: Offline Зареєстрований: 07.10.2003 Повідомлення: 72 Звідки: Киев
|
Додано: 22 Квітень 2004 18:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Просто мне кажется что родная коропка от горбатика от 30тки не очень коректно будет справлятся со своей роботой.) Потому и хочу кинуть коробку таврическую.)
Или если можна посоветуйте может что-то другое если оно путёвое!!!!
теееееек. и ещё одно....... забыл ..........
или не мучатся и оставить родной.???..........(в сомнениях) Правда 80 км не хочу ездить мне надо быстрая езда.) хочу не менше 100 и не больше 140 просто еслиб жужа не розвалилас на такой скорости.!
Перчик к тебе вопрос .!!!!!! А всётаки с какой целью ты затеял такую переделку.) роботы просто много и сложно!. а вто результатов визуально почти ни каких.) даже с той крышей.) мне просто интересно?. если можно ответь пожалуйста!!!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
DOBER-MAN
Статус: Offline Зареєстрований: 07.10.2003 Повідомлення: 72 Звідки: Киев
|
Додано: 22 Квітень 2004 19:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
И еще одно........Перчик ты уже вырезал торпеду родную?.ааа???
просто я так подумал что стоит-ли вырезать у горбатика цельную торпеду.это-ж своеобразное ребро жосткости кузова. и его может повести наверно после вырезки. или там можно трубу вварить на место торпеды.) просто хотелось-бы торпеду другую.) И какие торпеды туда подходят?.) или надо на заказ делать?..
Если можете поделитесь опытом!!..... просто родная панель там такая "мутная"
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 22 Квітень 2004 23:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Перчик к тебе вопрос .!!!!!! А всётаки с какой целью ты затеял такую переделку.) роботы просто много и сложно!. а вто результатов визуально почти ни каких.) даже с той крышей.) мне просто интересно?. если можно ответь пожалуйста!!!!![/quote]
Когда сразу не заметно результатов переделки - значит удалось выдержать стиль - в этом, собственно говоря, и есть настоящий кайф!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Олег Бриллиантовая рука
Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 3994 Звідки: Вышгород
|
Додано: 23 Квітень 2004 08:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
DOBER-MAN писав(ла): |
.. просто родная панель там такая "мутная" |
А я от родной просто тащусь! И ничего менять в ней не хочу!
_________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Перчик Хулиган
Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2003 Повідомлення: 893 Звідки: г.Украинка
|
Додано: 23 Квітень 2004 09:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Очень глубокий тюнинг. Идея заключается в том, что должны быть выбраны элементы тюнинга особо сложные.Планируется участие в выставках тюнинга астомобилей. Но в тоже время внешне машина остается узнаваемая и самое главное все переделки, вписываются в стиль шестидесятых, время выпуска Запорожца. Это касается различных элементов имплантированных в кузов, заново изготовленных и переделанных. Цель создать машину при взгляде, на которую появляется мысль: «Красивые машины раньше делали!» Кузов Запорожца достаточно привлекательный сам по себе, приятные формы немного комичны, вызывает умиление и улыбку на лице. В процессе переделок машина приобретет более благородные, стремительные формы. Отдавая дань 60-м, принято решение изготавливать все детали из металла, в то время пластик еще не использовался. Никаких бамперов, спойлеров, порогов и гиперраздутых арок крыла. Самое главное не "перегнуть палку", внесенные изменения не должны «резать глаз». В салоне никакой кожи, дерева, Запорожец создавался как бюджетный автомобиль и подобные предметы роскоши ему не к чему. Салонные детали тщательно подготавливаются и красятся в цвет кузова. Тем не менее, в машину инсталлируется музыка, (автомобиль участвует в соревнованиях по автозвуку) и все это гармонично увязывается с собственным стилем автомобиля. Кузов красится в два цвета. Вишня и беж. Цвета остаются прежние, можно оттенками поиграть.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Перчик Хулиган
Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2003 Повідомлення: 893 Звідки: г.Украинка
|
Додано: 23 Квітень 2004 09:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Фары от "копейки". Крупные, круглые, кажется, немного развеселят грустное выражение мордочки Запорожца. Удлиненный капот на 5 см внешне придаст массивности и мощности. Посаженная крыша на 5см вдохнет немного стремительности. Врезается люк, в маленьком салоне визуально увеличиться пространство. Раздуты задние крылья на 2см., после установки литых дисков, увеличилась база на 2 см. Воздухозаборники в задних крыльях для обдува 2-х радиаторов установленных сзади под капотом. Двигатель от Таврии 1.2,два радиатора расположены сзади. Задние стопари круглые от тракторного прицепа, по стилю очень подходят. В задней балке фонари заднего хода; необходимость, которой конструкторы с завода пренебрегли. В салоне вырезается торпеда и изготавливается заново с учетом установки 20-ти сантиметровых динамиков, магнитола устанавливается по центру, ниже щиток приборов. В дверях изготавливаются подиумы под динамики 20 см, ручки на дверях завариваются, и устанавливается дистанционное открывание дверей с брелка, центральный замок, убирается ветровичок, стекло устанавливается цельное, электрические стеклоподъемники. Изготавливаются воздухозаборники для обдува двух радиаторов. В заднем капоте вырезается отверстия для выхода воздуха. Руль опускается ниже, чтоб не закрывал лобовое стекло, укорачивается рулевой вал.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
DOBER-MAN
Статус: Offline Зареєстрований: 07.10.2003 Повідомлення: 72 Звідки: Киев
|
Додано: 23 Квітень 2004 09:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо за пояснение!!!. Перчик ті достойно проагрументировал цельпеределки своего авто.! вопросов по кузову нету!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Перчик Хулиган
Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2003 Повідомлення: 893 Звідки: г.Украинка
|
Додано: 23 Квітень 2004 20:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я готовился,умыщленно собирал инфу,присматривался к другим машинам.Мне оч нравиться формой кузова Опель -Манта,Фольксваген -Коррадо,старая Аскона двухдверка.Они все похожи на Мустанг до 1970 года.Для меня это идеал формы кузова.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|