Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 07 Листопад 2012 17:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Компромисс писав(ла): |
А ссылку на магазин |
это шутка? или рамзес, или макс. смотри в запчастях
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1670 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 07 Листопад 2012 23:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
это шутка? или рамзес, или макс. смотри в запчастях |
Думаю, глядя на реплику. Смотрю "Запчасти" - ничего не нахожу. Барахолка для долгого времяпровождения любителю. Начинаю подозревать себя в ненормальности, расстраиваюсь. Зачем такие реплики...
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1670 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 15 Листопад 2012 23:57 Заголовок повідомлення: Re: сцепление или РЦС отказалось |
|
|
kozovod писав(ла): |
Без ямы сложно откручивать крепеж РЦС, особенно верхнюю шпильку ... Снял я РЦС и с другой машины, так там верхняя шпилька была заменена на болтик. Я так понял, что с болтами легче снимать и ставить. |
С болтами, пожалуй, удобнее тем, что не надо крутить гайки на штоке, чтобы снять РЦС со шпилек. Однако смущает применение болтов в легкосплавном относительно мягкотелом корпусе. Выкрутил шпильку из "отдельно стоящей" КП - длина 41 мм, резьба в коробку М8х1.25, для гайки - М8х1. Глубина в корпусе - не менее 15 мм. Вроде бы и ничего, но себе попробую (когда доберусь в очередной раз) удлиненные болты с гайками - от руки вкрутить в корпус, потом гайкой прижать РЦС. Чтобы меньше мять резьбу в корпусе. Ну, как-то так...
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
kozovod
Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2010 Повідомлення: 48 Звідки: Яготин-Киев Моє авто: ZAZ-968M 1988 г, ЗАЗ 968 1973 г
|
Додано: 16 Листопад 2012 11:10 Заголовок повідомлення: РЦС крепление |
|
|
Заменил верхнюю шпильку крепления РЦС на болтик, так теперь легче намного было повторно снимать РЦС! Закручивается и выкручивается легко - проблем нет! Поставил в РЦС новую манжету и прокачал. Прокачивал с помощью накачанной запаски до 1,5 кгс. Теперь течи нет, но как-то воздух попадает, может через ГЦС! Буду снова прокачивать. Может в ГЦС тоже нужно поменять манжету?!
_________________ Багатий: маю 5 дітей, 4 онуків та 20 кіз |
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1670 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 16 Листопад 2012 21:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
А как проявляется попадание воздуха? Может, изначально "недовыгнан"?
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1670 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
|
Повернутися до початку |
|
|
kozovod
Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2010 Повідомлення: 48 Звідки: Яготин-Киев Моє авто: ZAZ-968M 1988 г, ЗАЗ 968 1973 г
|
Додано: 17 Листопад 2012 14:36 Заголовок повідомлення: РЦС шток воздух |
|
|
шток на конце закруглен и упирается в круглую "ямку" толкателя, поэтому ходит с отклонением от оси.Причем тут соосность?
_________________ Багатий: маю 5 дітей, 4 онуків та 20 кіз |
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1670 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 17 Листопад 2012 18:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ежу понятно, что конец рычага сцепления движется по окружности, для этого и сферическая лунка на конце, но - если начертить дугу радиусом 80 мм (рычаг сцепления вроде как не длиннее), и провести хорду длиной 22 мм (рабочий ход штока сцепления), то высота сегмента - не больше 1 мм. При идеальном взаимном расположении РЦС и рычага ось РЦС должна бы проходить через точку половины высоты сегмента линии движения центра лунки рычага. Тогда смещение штока от оси РЦС не превышало бы 0,5 мм! На фото же видно, что шток сильно отклонен от оси РЦС в одну сторону в обоих крайних положениях, при работе алюминиевый поршень РЦС трёт конкретно одну сторону цилиндра. Наверное, это нехорошо.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
kozovod
Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2010 Повідомлення: 48 Звідки: Яготин-Киев Моє авто: ZAZ-968M 1988 г, ЗАЗ 968 1973 г
|
Додано: 17 Листопад 2012 18:49 Заголовок повідомлення: РЦС шток воздух |
|
|
Логика Ваша интересна и полезна! Может Вы и правы! Тогда Вам поклон!
Но мой жизненный опыт в ядерной энергетике позволяют мне не верить никаким авторитетам. Может все проще? Хотя я не против купить новый РЦС, но пока нет возможности, фирма не отвечает. Хотя я ставил 2 рабочих РЦС на машинку! А разобрать ГЦС думаю необходимо! Эту машину много людей добивали и все возможно! Только маленькая проблема - нужно сделать покрытие ямы в гараже. Потому, что есть проблемы со всем: тормозами, кпп и пр.
_________________ Багатий: маю 5 дітей, 4 онуків та 20 кіз |
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1670 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 17 Листопад 2012 19:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
"Всякое решение плодит новые проблемы".
(Из Закона Мерфи)
Для решивших приобрести самоходную тележку.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 18 Листопад 2012 01:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Компромисс писав(ла): |
Ежу понятно, что конец рычага сцепления движется по окружности, для этого и сферическая лунка на конце, но - если начертить дугу радиусом 80 мм (рычаг сцепления вроде как не длиннее), и провести хорду длиной 22 мм (рабочий ход штока сцепления), то высота сегмента - не больше 1 мм. При идеальном взаимном расположении РЦС и рычага ось РЦС должна бы проходить через точку половины высоты сегмента линии движения центра лунки рычага. Тогда смещение штока от оси РЦС не превышало бы 0,5 мм! На фото же видно, что шток сильно отклонен от оси РЦС в одну сторону в обоих крайних положениях, при работе алюминиевый поршень РЦС трёт конкретно одну сторону цилиндра. Наверное, это нехорошо. |
однозначно нехорошо. на хорошо б/у рабочих цилиндрах поршень сильно изношен по диагонали, и потом начинает интенсивно течь. почему такая несоосность - нет мыслей. возможно, при проектировании плечо рычага было меньше, но потом его изменили. может что еще.
во всяком случае, при установке себе вазовских цилиндров я это учел, и немного изменил угол положения рабочего цилиндра
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 18 Листопад 2012 18:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я тоже 2 раза сталкивался с поршнями, съеденными по диагонали. Сначала думал изготовить полностью новый поршень, наподобие ВАЗ-классика, с двумя манжетами (одна из них - передняя ЗАЗовская тормозная). Думал точить из стали и полировать. Но не нашлось ни одного цилиндра с нормальным зеркалом. Короче, поставил жигулёвский. Но разгадать загадку такого износа поршней вдвоём не смогли. Была версия, что это связано с установкой мотора ВАЗ и удлинением коромысла крепления силового агрегата - РЦС при этом отодвигался от картера КПП на 5 мм и была видна примерно такая несосоность, как у Компромисса. Может, у него картер КПП бракованный (после своего с несоосным сальником первичного вала я уже ничему не удивлюсь)?
Если надо, эскиз нового поршня есть.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 18 Листопад 2012 19:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
разгадка износа проста - шток давит на поршень с большим боковым усилием, вот одна сторона и стирается в хлам.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1670 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 21 Листопад 2012 22:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
во всяком случае, при установке себе вазовских цилиндров я это учел, и немного изменил угол положения рабочего цилиндра |
Уточнить можно? - почему в первом случае множественное число, во втором - единственное? Могу предположить, что речь идет и о тормозных. Тогда - а можно снимок крепления РЦС (чтобы не изобретать велосипед).
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 22 Листопад 2012 01:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
я и главный, и рабочий вазовские поставил. рабочий подкорректировал по углу
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 22 Листопад 2012 01:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Компромисс писав(ла): |
LEKS писав(ла): |
во всяком случае, при установке себе вазовских цилиндров я это учел, и немного изменил угол положения рабочего цилиндра |
Уточнить можно? - почему в первом случае множественное число, во втором - единственное? Могу предположить, что речь идет и о тормозных. Тогда - а можно снимок крепления РЦС (чтобы не изобретать велосипед). |
ну там все примитивно. 2 пластинки под углом сварены. и все. угол с фото все-равно не скопируешь, по месту все делается
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1670 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 22 Листопад 2012 22:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо, понял. И у pashazaz в галерее "подсмотрел"
Не совсем понял - родная трубка не подходит?
Подержал в руках гофрированный пыльник от Волги - понравилось. Есть смысл его применить и для ГЦС, ГТЦ. Кто пробовал?
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 23 Листопад 2012 02:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
в приводе сцепления ваз резьба м12х1,25. у нас м12х1. поэтому не подходят наши трубки без переделок.
меняй пробки как я описал выше. меняешь 2 пробки и закручиваешь один болт как заглушку
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1670 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 25 Жовтень 2013 19:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Опять потек РЦС... И года не прошло. О......ть
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
|