Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Сотник Дванадцять стульчаків
Статус: Offline Зареєстрований: 12.06.2009 Повідомлення: 2202 Звідки: Київ Моє авто: 968м
|
Додано: 03 Червень 2015 11:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Яким способом плату робив? Не можу визначитися
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Corename Капитан Улитка
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 03 Червень 2015 13:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Все платы делаю лазерно-утюжным методом) Надрочился так что выходят дорожки толщиной 0,3мм
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Сотник Дванадцять стульчаків
Статус: Offline Зареєстрований: 12.06.2009 Повідомлення: 2202 Звідки: Київ Моє авто: 968м
|
Додано: 03 Червень 2015 20:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Зрозумів :-) Бо я думав, що лазерно-прасковий для цієї плати буде грубий.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
zazment
Статус: Offline Зареєстрований: 08.03.2009 Повідомлення: 320 Звідки: Одесса-Мама
|
Додано: 03 Червень 2015 23:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Научится делать узкие дорожки не так сложно, главное правильно работать утюгом и смывать бумагу с платы. Я всех тонкостей не помню, но мой друг тот еще гуру. При чем неважно какой у вас принтер (лазерный, конечно), картридж (ну и что, что полосит) или бумага (журнал "Лиза" наше все), если иметь небольшую сноровку, то результат выйдет вполне сносным
|
|
Повернутися до початку |
|
|
DaYa
Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401
|
Додано: 03 Липень 2015 13:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
печатаю на основе от оракала. Очень хорошо выходит.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Andy_Bady
Статус: Offline Зареєстрований: 27.02.2014 Повідомлення: 416 Звідки: Винница Моє авто: ЗАЗ-968м
|
Додано: 21 Липень 2015 21:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Помогите тупому - не могу запустить "менеджера", пишет, что нет СОМ порта (а то я не знаю, что его нет )
Сделайте кто-то скрин-шоты актуальных прошивок УОЗ для сток мотора и 92 бензина.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Corename Капитан Улитка
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 18 Серпень 2015 11:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот архив со скриншотами:
https://drive.google.com/file/d/0B-UU2sCyiAmBVnpoRExIeFBteGc/view?usp=sharing
Примечания:
1. Расход воздуха при минимальном разряжении - 16 (педаль в пол), расход воздуха при максимальном разряжении - 1 (ХХ)
2. Рабочие графики на некоторых расходах дублируються
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
|
zazment
Статус: Offline Зареєстрований: 08.03.2009 Повідомлення: 320 Звідки: Одесса-Мама
|
Додано: 22 Лютий 2016 23:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Решил ставить себе именно эту систему для статической раздачи искры. Плата готова к распайке)
Возник ряд вопросов:
1) Какие датчики годятся для ДНОДУИ? Спрашиваю потому, что читал, что важно учитывать ширину сердечника датчика и зуба маховика.
2) Я так понял, что ДНО можно поставить на ЦМО со штифтом. Если это так, то какие размеры штифта?
3) Штуцер под ДАД засверливается в коллекторе прямо под карбюратором, так?
4) Какая модель корпуса под плату?
5) Есть ли еще фотографии установки?
Кажется все. Заранее благодарен
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Corename Капитан Улитка
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 23 Лютий 2016 10:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сходу на все не отвечу но ответы на все вопросы есть в архиве, который я выкладывал. Советую перечитать.
ДНО+ ДУИ можно взять вазовские или зазовские.
Штуцер в коллекторе нужно засверлить так чтобы туда бензин не попал. Я вообще не заморачивался и просверлил в районе 3 цилиндра в пауке, все норм работает, хотя по теории это не правильно.
Корпус KM31NP (опять же - читаем внимательно инфу в архиве!!)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
zazment
Статус: Offline Зареєстрований: 08.03.2009 Повідомлення: 320 Звідки: Одесса-Мама
|
Додано: 23 Лютий 2016 12:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Прошу прощения за невнимательность. Вопросов было больше, но перед тем как запостить, еще раз прочесал весь архив, и несколько вопросов таки отпали. Видимо плохо перечитал)
UPD Перечитал еще раз, не нашел инфы по штифту
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Vadim_K
Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 23 Лютий 2016 13:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Де і за скільки купляв ДАД ???
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Corename Капитан Улитка
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 23 Лютий 2016 13:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
По штифту.
Высота штифта относительно окружности ЦМО должна быть не меньше 20мм.
Толщина - вот тут сложно сказать. Я бы делал его такой толщины, чтобы он был больше половины диаметра ДПКВ. Но опять же, его же еще вкрутить в ЦМО нужно.
Тут еще важно сделать качественный крепеж сего датчика, т.к. нам нужно выдержать около 1-2 мм зазора между ДПКВ и штифтом. Если жесткость крепления ДПКВ будет плохая, датчик просто может размолотить.
UPD
Я просто офигел с цены на датчик на космодроме: http://www.kosmodrom.com.ua/el.php?name=MPX4100AP
|
|
Повернутися до початку |
|
|
zazment
Статус: Offline Зареєстрований: 08.03.2009 Повідомлення: 320 Звідки: Одесса-Мама
|
Додано: 23 Лютий 2016 14:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Vadim_K заказывать буду на http://kosmodrom.ua/ , т.к. там есть все остальные компоненты. Решил взять MPX4100, т.к. для него нужно меньше обвязки. На этом сайте он стоит 504грн.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10318 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 23 Лютий 2016 14:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это он уже подешевел, месяца полтора назад стоил около 560 грн.
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
|
zazment
Статус: Offline Зареєстрований: 08.03.2009 Повідомлення: 320 Звідки: Одесса-Мама
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Corename Капитан Улитка
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 23 Лютий 2016 16:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я помню старое время когда датчики были по 180 грн. Я недавно на даче печуру растапливал, попался мне чек товарный с имрада, так я как пригрустнул со всех сил...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
zazment
Статус: Offline Зареєстрований: 08.03.2009 Повідомлення: 320 Звідки: Одесса-Мама
|
Додано: 24 Лютий 2016 14:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот мой список деталей
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1sIYXl_9TTju70lJM4CKdD7eESze_XC5xMlbaE2QaLfY/edit?usp=sharing
Какие-то взял с запасом. Некоторые SMD номиналы только по сотне и продаются. Некоторых сопротивлений не было, взял близжайшие по номиналу. Стабилитронов 5231 не было, подобрал аналог по напряжению BZV55-C5V1. В списке нет микрухи ST232, потому что у меня есть USB-RS232 конвертер. Разъемов с гайками под провод не нашел.
Нигде не могу найти корпус и smd предохранители, нужна помошь.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Corename Капитан Улитка
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 24 Лютий 2016 14:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
1. Ок, есть конвертер и это хорошо. Моделируем ситуацию: взяли конвертер, у него два разъема, один USB, второй RS232. Разъем USB подключили к компу, а RS232 куда будет подключатся? Неужели напрямую к PIC?
2. Корпус: http://voron.ua/catalog/000857
3. Предохранители: http://voron.ua/catalog/009297/page1
|
|
Повернутися до початку |
|
|
zazment
Статус: Offline Зареєстрований: 08.03.2009 Повідомлення: 320 Звідки: Одесса-Мама
|
Додано: 24 Лютий 2016 15:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, напрямую. Микруха FT232. C AVRками так давно общаюсь, в PIC тот же UART. Большое спасибо за найденные корпус и предохранители! Но я что-то не вижу на 12V. На 16V разве подойдет?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Corename Капитан Улитка
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 24 Лютий 2016 16:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Подойдет, они по току работают.
А вот по поводу логических уровней - вам двойка, без обид.
У PIC уровни TTL логики. У вашего конвертера USB-RS232 - уровни соответственно стандарта RS-232. А они не совместимы. И именно для того, чтобы их совместить с схеме МПСЗ и установлена микросхема ST3232 (MAX232).
У вас, видимо, конвертер USB-UART, а не USB-RS232. Если в вашем конвертере кроме микросхемы FT232 больше ничего нет - то да, у вас конвертер USB-UART и оно будет работать, но это не есть правильно в данном случае. А если кроме FT232 там напаяна еще какая-нибудь микруня типа ST3232, то как вы и говорили, конвертер у вас таки USB-RS232, но он не заработает.
А теперь поясню, почему в данном случае не есть правильным решением использовать UART напрямую.
МПСЗ это устройство, которое предполагает частые подключения по последовательному интерфейсу в процессе первоначальной настройки зажигания. Следовательно, разъем последовательного интерфейса должен выводится из корпуса. И таким образом мы выведем из корпуса разъем, контакты которого буду напрямую соединены с микроконтроллером, да еще и имеют низкие логические уровни. Контроллер при этом не какие-нибудь часы, а в данном случае один из жизненно важных элементов автомобиля. И мы рискуем словить на эти выводы помеху (коих в моторном отсеке пруд пруди). Контроллер может "заглючить" и ли вовсе выгореть, если подхватит импульс высокого напряжения (ведь блок МПСЗ можно и возле трамблера поставить, думаю логика ясна).
Разъемы UART напрямую все же используются, но обычно для конфигурирования или прошивки схем, и такие разъемы остаются на плате внутри корпуса.
Стандарт RS-232 имеет уже более высокие уровни и соответственно более помехоустойчив.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|